Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3478715 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20070 : 08 Январь 2016, 14:20:39 »
Такой вопрос - есть ли какой-нибудь сайт, где можно качать лицензионные образы игр? Например, на эмупарадайс выложена лицензия или версии непонятного происхождения?

Уже просто надоело наталкиваться на десятки каких-то непонятных версий разных игр, где потом всплывают глюки, которые для лицензии в эмуле давно решены  >:(!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20071 : 08 Январь 2016, 15:39:40 »
Цитата: dkfan
на эмупарадайс выложена лицензия или версии непонятного происхождения?

На эмупарадайс лежат копии официальных изданий.

Оффлайн Iron

  • Администратор
  • Сообщений: 2465
  • Пол: Мужской
  • Founder
    • Просмотр профиля

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20073 : 08 Январь 2016, 16:49:14 »
Цитата: Iron
PCSX2 v1.4.0
http://pcsx2.net/273-1-4-0-release-end-2015-report.html

И судя по вот этому видео от туда, с помощью EE Overclock похоже можно получить в SotC в сценах с просадками до 30fps про которые я писал ранее - 60fps. Главное чтоб CPU вытягивал.

Оффлайн Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20074 : 08 Январь 2016, 16:57:07 »
Softer
скажите, пожалуйста, видеокарта какого уровня достаточна для максимально качественной картинки в HD эмуля ПС2? GTX660 как у вас или такую мощную не обязательно брать? Заранее спасибо :)

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20075 : 08 Январь 2016, 17:13:40 »
Цитата: Dragon
скажите, пожалуйста, видеокарта какого уровня достаточна для максимально качественной картинки в HD эмуля ПС2?

Это зависит от игры. И от того, что вы имеете в виду под HD.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20076 : 08 Январь 2016, 18:42:59 »
Dragon, Вопрос был не мне, но все же выскажу свое мнение: видеокарта для этого эмуля - чем мощнее, тем лучше (вплоть до GTX980 Ti, вполне серьезно). Даже моей прилично разогнанной GTX 980 не везде хватает для вытягивания фуллспида при идеальной картинке, а идеальная для меня означает внутреннее разрешение со скейлингом 6x и включенным сглаживанием FXAA. Например, в Soul Calibur III на некоторых аренах приходится снижать скейлинг до 5x (с заметным ухудшением четкости картинки) либо мириться с падением скорости где-то до 70% от фуллспида.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20077 : 08 Январь 2016, 18:55:51 »
Цитата: BSV
Например, в Soul Calibur III на некоторых аренах приходится снижать скейлинг до 5x (с заметным ухудшением четкости картинки)

Что за чудовищные диагонали и разрешения экранов на которых вы играете, что у вас между 6х и 5х происходит заметное ухудшение чёткости картинки?
А учитывая то, что в какой-то момент в эмуле был добавлен так же 8х, то я даже не знаю как вам теперь жить дальше  :D

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20078 : 08 Январь 2016, 18:56:51 »
Цитата: BSV
видеокарта для этого эмуля - чем мощнее, тем лучше (вплоть до GTX980 Ti, вполне серьезно). Даже моей прилично разогнанной GTX 980 не везде хватает для вытягивания фуллспида при идеальной картинке, а идеальная для меня означает внутреннее разрешение со скейлингом 6x и включенным сглаживанием FXAA. Например, в Soul Calibur III на некоторых аренах приходится снижать скейлинг до 5x (с заметным ухудшением четкости картинки) либо мириться с падением скорости где-то до 70% от фуллспида.


для понимания, 6х от 640х448 (SotC) это 3840х2688... я даже представить боюсь, какие тормоза тебе приходится терпеть в современых играх в 3840х2688 со своей GTX980 Ti ради "идеальной картинки", ибо уже в 3200х2240 (5х скейл) "заметно ухудшается четкость". :lol:

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20079 : 08 Январь 2016, 19:14:35 »
Softer, Вы не поверите, но диагональ экрана всего 20'', а разрешение всего 1680x1050 (зато матрица S-IPS). Вся штука в том, что при использовании скейлинга 6x достигается эффект, аналогичный 2x-суперсэмплингу или скорее даже использованию технологии DSR степени 4x. Причем именно при переходе от 5x к 6x проявляет себя известный закон перехода количества в качество, в результате чего четкость картинки выходит на совершенно иной уровень, который можно условно назвать идеальным. А вот 8x у меня почему-то смотрится хуже, чем 6x, что я объяснить не могу (видимо особенность реализации скейлинга).
Ogr, В современных играх используются совсем другие техники 3D-рендеринга, нежели в данном эмуле, поэтому в них использование сверхвысоких разрешений не настолько критично (в основном благодаря продвинутым технологиям сглаживания, фильтрации, большей детализации текстур и т.д.).
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 19:20:39 от BSV »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20080 : 08 Январь 2016, 19:27:23 »
Да, справедливости ради надо добавить, то в эмуляторе под 2х разрешением имеется в виду не 2-кратное увеличение пикселей, а именно 2-кратное разрешение как по горизонтали, так и по вертикали. То есть 2х - это 4-кратное увеличение пикселей в картинке. И так далее...

Softer, Вы не поверите, но диагональ экрана всего 20'', а разрешение всего 1680x1050 (зато матрица S-IPS). Вся штука в том, что при использовании скейлинга 6x достигается эффект, аналогичный 2x-суперсемплингу или скорее даже использованию технологии DSR степени 4x. Причем именно при переходе от 5x к 6x проявляет себя известный закон перехода количества в качество, в результате чего четкость картинки выходит на совершенно иной уровень, который можно условно назвать идеальным.
Телевизор 42", FullHD, просто IPS. Не вижу никакого заметного изменения между 5х и 6х.
Про попытки подражания DSR и тому подобное могу сказать, что какое это имеет отношение к сравнению 5х и 6х? На этих разрешениях один хрен всё будет одинаково, если не смотреть с микроскопом на экране 50" работающем в каком-нибудь 4К.

Добавлено позже:
Цитата: BSV
А вот 8x у меня почему-то смотрится хуже, чем 6x, что я объяснить не могу

Я вообще многое из вами написанного объяснить не могу  :lol:.

Добавлено позже:
Если вам интересно разобраться, то предлагаю вам снять по F8 скриншоты в 5х, 6х, 8х там, где вы видите заметную разницу между ними, и предоставить их на суд общественности. Только ради бога, выключайте FXAA, не надо мылить картинку. В этом тоже вас не поймёшь при декларируемой вами погоне за чёткостью.
И да, не по F8 а принтскрином или чем угодно, что скринит в уже отмасштабированном в разрешение вашего монитора разрешении, мы же именно разницу на нём разглядеть пытаемся.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 19:41:36 от Softer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20081 : 08 Январь 2016, 19:48:24 »
Цитата: BSV
В современных играх используются совсем другие техники 3D-рендеринга, нежели в данном эмуле, поэтому в них использование сверхвысоких разрешений не настолько критично (в основном благодаря продвинутым технологиям сглаживания, фильтрации, большей детализации текстур и т.д.).

там, где повышения разрешение действительно значительно улучшает картинку (не говоря уж про четкость), ТЕ, в современных, нам значит не нужно. ибо отмазка со страшным словосочетанием "другие техники 3D-рендеринга" (хотя ДХ11 в настройках плагина, говорит о том, что как рас таки при отрисовки используются те же самые). а там, где, что 1680x1050, что 3840х2688 (не говоря уж про разницу в 3840х2688 и 3200х2240) - всё тоже мыло, по большому счёту (ибо текстуры низкого разрешения, и полигонов кот наплакал, по современным меркам), без 3840х2688 ну просто ни как. :lol:

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20082 : 08 Январь 2016, 19:50:10 »
Цитата: Softer
Про попытки подражания DSR и тому подобное могу сказать, что какое это имеет отношение к сравнению 5х и 6х?

Отношение прямое, т.к. по сути скейлинг в PCSX2 аналогичен DSR, т.е. картинка сначала рендерится в более высоком разрешении, после чего качественно масштабируется к родному разрешению монитора либо ТВ. Тот факт, что на своем FullHD TV Вы не видите разницы между 5x и 6x я могу объяснить иным соотношением внутреннего и реального (физического ) разрешений, нежели в моем случае.
Скриншоты, как Вы просили, сниму и предоставлю (самому интересно, настолько ли значительная будет разница в статике)). А вот эффект от использования FXAA меня самого в свое время удивил (тоже считал, что он мылит картинку и по сути вреден для качества). Видимо так же особенность рендеринга картинки в данном конкретном эмуле.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20083 : 08 Январь 2016, 19:56:06 »
Цитата: BSV
Цитата: Softer
Про попытки подражания DSR и тому подобное могу сказать, что какое это имеет отношение к сравнению 5х и 6х?

Отношение прямое, т.к. по сути скейлинг в PCSX2 аналогичен DSR, т.е. картинка сначала рендерится в более высоком разрешении

Зачем вы мне принцип работы технологии пересказываете, когда я вам про сравнение 5х и 6х при пост-даунскейлинге в 1680х1050 русским языком написал:
Цитата: Softer
На этих разрешениях один хрен всё будет одинаково, если не смотреть с микроскопом на экране 50" работающем в каком-нибудь 4К (вместо 20" 1680х1050 разумеется).


Цитата: BSV
А вот эффект от использования FXAA меня самого в свое время удивил (тоже считал, что он мылит картинку и по сути вреден для качества). Видимо так же особенность рендеринга картинки в данном конкретном эмуле.

Всё чудесатие и чудесатие  :lol:
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 20:02:21 от Softer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20084 : 08 Январь 2016, 20:01:16 »
Цитата: BSV
А вот эффект от использования FXAA меня самого в свое время удивил (тоже считал, что он мылит картинку и по сути вреден для качества). Видимо так же особенность рендеринга картинки в данном конкретном эмуле.

помазать фхаа 3840х2688, потом даунскейлить её в 1680x1050... ?! (следов там уже ни как не найти)

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20085 : 08 Январь 2016, 20:11:38 »
Ogr, Я не говорил, что в современных играх повышение разрешения не нужно, просто благодаря использованию продвинутых технологий и в родном разрешении в них можно получить вполне приличную картинку. А по поводу различных техник рендеринга задам вопрос: а Вы не замечали, что на картинку в PCSX2 не влияет не только форсирование сглаживания (через настройки видео-драйвера), но даже текстурной фильтрации (что в PC-играх работает всегда)?
На самом деле я сам был немало удивлен тому, насколько улучшается картинка при использовании скейлинга 6x (даже в сравнении с 5x).
Цитата: Softer
ачем вы мне принцип работы технологии пересказываете, когда я вам про сравнение 5х и 6х при пост-даунскейлинге в 1680х1050 русским языком написал:

Здесь имелось ввиду, что при 5x мы еще не достигаем внутреннего разрешения, соответствующего 4x DSR для родного разрешения моего монитора. А вот при 6x мы его достигаем и даже превосходим (с чем видимо и связан переход четкости на иной качественный уровень).

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20086 : 08 Январь 2016, 20:31:18 »
Цитата: BSV
в PCSX2 не влияет не только форсирование сглаживания (через настройки видео-драйвера)

в ДХ9 влияет. в ДХ11 оно не фарсируется же, как в играх, так и тут.
Цитата: BSV
но даже текстурной фильтрации (что в PC-играх работает всегда)

у меня работает. у тебя же, вполне возможно, в дровах глобально выставлена анизатропка 4х, от чего и разница не видна.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20087 : 08 Январь 2016, 20:34:12 »
Цитата: BSV
Здесь имелось ввиду, что при 5x мы еще не достигаем внутреннего разрешения, соответствующего 4x DSR для родного разрешения моего монитора. А вот при 6x мы его достигаем и даже превосходим (с чем видимо и связан переход четкости на иной качественный уровень).

Можно увидеть алгоритмы в соответствии с которыми вы к этому пришли? Те самые алгоритмы при которых одним пикселем меньше и эффект аналогичный DSR исчезает, а одним пикселем больше и DSR образный эффект появляется, переводя уровень чёткость не на 1 пиксель, а на некий иной качественный уровень четкости.
Но это потом, сначала всё таки давайте дождёмся от вас скриншотов.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20088 : 08 Январь 2016, 20:36:20 »
Цитата: BSV
соответствующего 4x DSR для родного разрешения моего монитора.

в DSR не по диагонале увеличивается разрешение, а по кол-ву точек.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20089 : 08 Январь 2016, 21:18:45 »
Сделал несколько скриншотов (но не средствами самого эмуля, а при помощи FRAPS, т.к. эмуль их сохраняет во внутреннем разрешении рендеринга) и увидел, что в статике описанный мною эффект к сожалению не сильно заметен. Порядок скриншотов для каждой сцены: 5x, 6x, 6x + FXAA.


Добавлено позже:
Цитата: Softer
Можно увидеть алгоритмы в соответствии с которыми вы к этому пришли? Те самые алгоритмы при которых одним пикселем меньше и эффект аналогичный DSR исчезает, а одним пикселем больше и DSR образный эффект появляется, переводя уровень чёткость не на 1 пиксель, а на некий иной качественный уровень четкости.

Не понимаю о каком одном пикселе Вы говорите, когда переход от скейлинга 5x к 6x дает повышение внутреннего разрешения на целых 20% по каждой из сторон. А точных алгоритмов я к сожалению не знаю, просто пытаюсь как-то объяснить эффект, который наблюдаю.
Цитата: Ogr
в DSR не по диагонале увеличивается разрешение, а по кол-ву точек.

А где я говорил про диагональ применительно к DSR? Имелось ввиду именно родное разрешение монитора.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20090 : 08 Январь 2016, 21:24:14 »
На своем FHD, не вижу между скринами не единой разницы.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20091 : 08 Январь 2016, 21:31:59 »
Цитата: BSV
увидел, что в статике описанный мною эффект к сожалению не сильно заметен

Я бы сказал, что это сильно оптимистичный вывод. Скорее вовсе не заметен.
К слову в сцене на арене кое какое изменение есть и оно очень похоже на то включённую AF, то отключённую.
И что это за странное разрешение 1680х944? Речь же вроде шла о 1680х1050?

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20092 : 08 Январь 2016, 21:39:47 »
Цитата: Softer
И что это за странное разрешение 1680х944? Речь же вроде шла о 1680х1050?

Так сохраняет FRAPS. Видимо эмулятор использует для отрисовки не все пиксели, а только необходимые (игра настроена на соотношение сторон 16:9, а для 1680х1050 получается 16:10).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20093 : 08 Январь 2016, 21:42:15 »
Цитата: BSV
Не понимаю о каком одном пикселе Вы говорите, когда переход от скейлинга 5x к 6x дает повышение внутреннего разрешения на целых 20% по каждой из сторон.

А до этого от натива до 5х он дал повышение в 500% и не дал ничего похожего на DSR, но когда вы переключили на 6х, накинув ещё 20%, то как вы сами и утверждаете, эффект чудесным образом проявился. Я говорил о ваших словах, что "DSR" вам удаётся получить минимум при 6х. Когда очевидно на таких разрешениях при вашем 1680x1050 уже всё равно что 5х, что 6х. Вы и так уже 500% сделали.

Цитата: BSV
Так сохраняет FRAPS. Видимо эмулятор использует для отрисовки не все пиксели, а только необходимые (игра настроена на соотношение сторон 16:9, а для 1680х1050 получается 16:10).

Да, точно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20094 : 08 Январь 2016, 21:43:53 »
я вот смотрю на скрины и в упор не вижу, никакого сглаживания и даунсемплинга

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20095 : 08 Январь 2016, 21:48:11 »
Dyons, сглаживание автор и не обещал, поэтому если это о моём замечании, что видно что-то вроде AF, то это я о непонятном изменении текстуры на полу арены уходящем в перспективу. Разница есть, но что это я понять не могу.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20096 : 08 Январь 2016, 21:56:38 »
да это троль, что вы повелись  :lol:

Если бы он сделал скрины с х3-х4 рендера, то разницу всё равно с лупой высматривать бы пришлось.

Добавлено позже:
Цитата: Softer
сглаживание автор и не обещал

а FXAA это что?

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20097 : 08 Январь 2016, 21:58:40 »
Цитата: Softer
А до этого от натива до 5х он дал повышение в 500% и не дал ничего похожего на DSR, но когда вы переключили на 6х, накинув ещё 20%, то как вы сами и утверждаете, эффект чудесным образом проявился.

Я не утверждал, что он проявился только при переходе от 5x к 6x. Просто при данном переходе происходит некий качественный скачок, который по моему предположению связан с преодолением внутренним разрешением рендеринга границы удвоения количества пикселей (по каждой стороне) по отношению к родному разрешению монитора, что примерно соответствует использованию DSR 4x. Жаль, что этого не передают скриншоты...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20098 : 08 Январь 2016, 22:01:04 »
Цитата: Xenosag
а FXAA это что?

Торможу.

Добавлено позже:
Цитата: BSV
Я не утверждал, что он проявился только при переходе от 5x к 6x. Просто при данном переходе происходит некий качественный скачок

Если от последующих 20%, при уже пройденных 500%, происходит качественный скачок на мониторе с разрешающей способностью в 262%, то где-то там на этих победных 20% не иначе как тумблер какой-то стоит.

Цитата: BSV
который по моему предположению связан с преодолением внутренним разрешением рендеринга границы удвоения количества пикселей (по каждой стороне) по отношению к родному разрешению монитора, что примерно соответствует использованию DSR 4x.

Причём тут разрешение вашего монитора, когда на него масштабируется уже отрендеренная картинка?

Добавлено позже:
Цитата: BSV
Жаль, что этого не передают скриншоты...

Ну да, запах скриншроты не передают. Всё же что касается визуализации они передают один к одному.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 22:13:50 от Softer »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20099 : 08 Январь 2016, 22:26:29 »
Цитата: Softer
Если от последующих 20%, при уже пройденных 500%, происходит качественный скачок на мониторе с разрешающей способностью в 262%, то где-то там на этих победных 20% не иначе как тумблер какой-то стоит.

Или проявляется уже упомянутый закон перехода количества в качество)
Цитата: Softer
Причём тут разрешение вашего монитора, когда на него масштабируется уже отрендеренная картинка?

Именно от разрешения монитора напрямую зависит эффект, который дает использование конкретного уровня скейлинга. Чем оно ниже, тем сильнее эффект.

Добавлено позже:
Цитата: Softer
Ну да, запах скриншроты не передают. Всё же что касается визуализации они передают один к одному.

Они передают статическую картинку. Ощущения от просмотра динамичной картинки они передать никак не могут.
Кстати, на восприятие картинки также сильно влияет качество устройства отображения, которое у разных пользователей сильно варьируется...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 22:34:38 от BSV »