Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3478739 раз)

Virtanen и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20100 : 08 Январь 2016, 22:42:56 »
Цитата: BSV
Или проявляется уже упомянутый закон перехода количества в качество)

Количество в качество переходит либо пропорционально, либо при прохождении какого-то порога, про которое вы то говорили, то отрицали что говорили, то теперь снова заговорили. Если всё таки выдвигается теория порога, то в соответствии с каким алгоритмом эффект не должен был проявляться, или проявлялся в какой-то недоделанной степени, при первых 500%?

Цитата: BSV
Именно от разрешения монитора напрямую зависит эффект, который дает использование конкретного уровня скейлинга. Чем оно ниже, тем сильнее эффект.

Чем ниже разрешение монитора, тем сильнее эффект от повышения скейлинга? Или чем ниже скейлинг, тем сильнее эффект? В любом случае что первое бредятина какая-то, что второе.

Цитата: BSV
Они передают статическую картинку. Ощущения от просмотра динамичной картинки они передать никак не могут.

Чёткость картинки и её визуальное качество в целом не измеряется количеством кадров. Снова какая-то бредятина.

Добавлено позже:
Цитата: BSV
Кстати, на восприятие картинки также сильно влияет качество устройства отображения, которое у разных пользователей сильно варьируется...

При сравнении двух скриншотов не важно насколько качественное устройство вывода. Если на скриншотах есть разница, её будет видно. Если её не видно, значит её нет. Про "восприятие" и "ощущения" я вообще молчу. Мы обсуждаем вполне конкретные эффекты, что тут можно воспринимать по разному и каким боком тут ощущения?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 22:49:38 от Softer »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20101 : 08 Январь 2016, 23:09:16 »
Цитата: Softer
Количество в качество переходит либо пропорционально, либо при прохождении какого-то порога, про которое вы то говорили, то отрицали что говорили

Про порог я сразу выдвинул предположение (которое вроде не отрицал). А по поводу проявленя "недоделанного" эффекта еще раз повторю, что точного алгоритма я не знаю (т.к. не знаком с реализацией скейлинга в эмуляторе), но предполагаю, что качественный скачок наступает при прохождении порога удвоенного разрешения монитора или ТВ.
Цитата: Softer
Чем ниже разрешение монитора, тем сильнее эффект от повышения скейлинга?

Возможно не слишком четко сформулировал мысль. Имелась ввиду разница между родным разрешением и внутренним (в котором рендерится картинка). Чем она больше, тем эффект должен быть сильнее (правда в моем случае за исключением значения скейлинга 8x).
Цитата: Softer
Чёткость картинки и её визуальное качество в целом не измеряется количеством кадров.

Да я и не измерял его количеством кадров. Просто имел в виду, что в динамике эффект проявляется гораздо сильнее.
Цитата: Softer
При сравнении двух скриншотов не важно насколько качественное устройство вывода.

Не соглашусь. По моему опыту оно крайне важно (особенно качество цветопередачи).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20102 : 08 Январь 2016, 23:51:33 »
Цитата: BSV
точного алгоритма я не знаю (т.к. не знаком с реализацией скейлинга в эмуляторе), но предполагаю, что качественный скачок наступает при прохождении порога удвоенного разрешения монитора или ТВ

Какое отношение алгоритм скейлинга эмулятора имеет к несуществующему в эмуляторе эффекту? Поднимаешь разрешение рендера - пропорционально поднимается чёткость картинки, до тех пор, пока разрешающая способность монитора может передавать разницу в разрешении рендера. Качественные скачки непонятно чего при и так давно превышенном разрешении монитора - это не на чём не основанный плод фанатазии.

Цитата: BSV
Возможно не слишком четко сформулировал мысль. Имелась ввиду разница между родным разрешением и внутренним (в котором рендерится картинка). Чем она больше, тем эффект должен быть сильнее (правда в моем случае за исключением значения скейлинга 8x).

Эффект должен был быть сильнее при наличии множества мелких деталей бекграунда и прочих вещей на которые это может оказывать влияние. На PS2 ничего подобного нет. И опять таки это всё работает последовательно повышению разрешения, без всяких "качественных скачков".

Цитата: BSV
Да я и не измерял его количеством кадров. Просто имел в виду, что в динамике эффект проявляется гораздо сильнее.

Какой эффект? Которого нет на скриншотах? Значит он не имеет никакого отношения к чёткости картинки.

Цитата: BSV
Цитата: Softer
При сравнении двух скриншотов не важно насколько качественное устройство вывода.

Не соглашусь. По моему опыту оно крайне важно (особенно качество цветопередачи).
Вы эффекты гаммы с контрастом скейлингом делаете что ли? К чему это замечание вообще? Всё, что не касается цветопередачи, будет прекрасно видно.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20103 : 09 Январь 2016, 00:52:23 »
Цитата: Softer
Качественные скачки непонятно чего при и так давно превышенном разрешении монитора - это не на чём не основанный плод фанатазии.

Скажем так, это "плод фантазии" (а по факту предположение), основанное на собственных зрительных ощущениях)
Цитата: Softer
Эффект должен был быть сильнее при наличии множества мелких деталей бекграунда и прочих вещей на которые это может оказывать влияние. На PS2 ничего подобного нет. И опять таки это всё работает последовательно повышению разрешения, без всяких "качественных скачков".

Как раз на PS2 (зависит от игры, но в Soul Calibur III этого с избытком) есть множество тонко прорисованных динамических эффектов, а также деталей моделей персонажей, которые эмулятор честно отрисовывает во внутреннем разрешении рендеринга. А Ваша теория про последовательное усиление эффекта просто разбивается моей практикой)
Цитата: Softer
Какой эффект? Которого нет на скриншотах? Значит он не имеет никакого отношения к чёткости картинки.
Значит он имеет отношение к динамической четкости.
Цитата: Softer
К чему это замечание вообще?

К тому очевидному факту, что качество матрицы (или ЭЛТ) монитора/ТВ напрямую влияет на то, насколько точную (близкую к эталонной) картинку вы увидите. На недостаточно качественном мониторе (если конечно со зрением более-менее порядок) кто-то, например, может вообще не увидеть разницы между показанными мною скриншотами (и это уже подтвердилось).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20104 : 09 Январь 2016, 02:22:32 »
Цитата: BSV
Как раз на PS2 (зависит от игры, но в Soul Calibur III этого с избытком) есть множество тонко прорисованных динамических эффектов, а также деталей моделей персонажей, которые эмулятор честно отрисовывает во внутреннем разрешении рендеринга. А Ваша теория про последовательное усиление эффекта просто разбивается моей практикой)

Даже не стану пытаться это оспорить  :lol:

Цитата: BSV
Значит он имеет отношение к динамической четкости.

 0_0 Единственное, что можно как-то обозначить данной формулировкой это эффекты обусловленные скоростью реакции матрицы, эффекты деинтерлейсинга, прочие эффекты связанные с частотой кадров. Ничего из этого не имеет никакого отношения к скейлингу разрешения внутреннего рендера.

Цитата: BSV
К тому очевидному факту, что качество матрицы (или ЭЛТ) монитора/ТВ напрямую влияет на то, насколько точную (близкую к эталонной) картинку вы увидите. На недостаточно качественном мониторе (если конечно со зрением более-менее порядок) кто-то, например, может вообще не увидеть разницы между показанными мною скриншотами (и это уже подтвердилось).

С каких пор ВСЕ вдруг стали - "кто-то"? И причём тут эталонная картинка, когда речь о банальном сравнении разницы в чёткости? Я же русским языком сказал, что вопросы цветопередачи мониторов не имеют никакого отношения к их разрешающей способности.

Предлагаю закончить напоминанием предмета эксперимента:
Цитата: BSV
со скейлингом 6x и включенным сглаживанием FXAA. Например, в Soul Calibur III на некоторых аренах приходится снижать скейлинг до 5x (с заметным ухудшением четкости картинки)
Цитата: BSV
Вся штука в том, что при использовании скейлинга 6x достигается эффект, аналогичный 2x-суперсэмплингу или скорее даже использованию технологии DSR степени 4x.

И выводом: ничего из вышесказанного не наблюдается. Восприятие, мониторы или динамика к этому отношения никакого не имеют. Всё что было заявлено будет прекрасно видно на обычном скриншоте и TN матрице.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20105 : 09 Январь 2016, 02:27:13 »
Softer, Согласен с предложением закончить, но со следующим результатом: интересующиеся предметом получили информацию для размышления и возможно проведения собственных экспериментов.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20106 : 09 Январь 2016, 07:52:31 »
Интересующиеся предметом получили информацию для размышления и возможно проведения собственных экспериментов.

Интересующиеся предметом, давно уже провели все значимые эксперименты с SSAA и его кривым аналогом DSR. Которым вы, зачем-то мылите окно PCSX2. Повышайте Internal Resolution для обеих координат и восхищайтесь. К чему вам понадобилось лёгкое FXAA мыло, мне тоже, не совсем понятно.

Что касается всего остального, допустим, "чёткости" (динамической чёткости :)), то Softer всё расписал так, как оно есть на самом деле. Не убавить/Не прибавить.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 11:15:08 от ElkTheSenior »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20107 : 09 Январь 2016, 14:42:35 »
Вставлю свои пять копеек по поводу скейлинга.
Замечал, что на некоторых играх, например, GTA:VCS/LCS, Silent Hill 4 и т.д. часть картинки рендерится то ли в не родном для итогового рендера разрешении, то ли накладывается какой-то своеобразный эффект размытия. Не спрайты, а именно полигоны. Так вот, если задать апскейлинг равным разрешению монитора (в моём случае это 1920х1080), то эти объекты всё равно остаются слегка замыленными, - а если отключить фильтрацию, то по контурам видно, что вывод идёт в половинном (от скейленного) разрешении, т.е. видно пикселизацию даже при прогрессивной развертке. При дальнейшем повышении скейлинга этот эффект, как ни странно, пропадает. В играх с интерлейсингом тоже частично спасает от размытия повышение вертикального разрешения вдвое в сравнении с мониторным, т.к. любой деинтерлейсинг это снижение чёткости (продвинутых вроде Linear или Yadif2x в эмуляторе нет). Так что может, товарищ выше и в чём-то прав.

Неплохо, кстати, помогает от мыла включение шейдерной чёткости. В ней можно делать четче и контуры, и сами текстуры. При сочетании с FXAA обычно отпадает необходимость в разрешениях выше мониторного.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20108 : 09 Январь 2016, 14:58:19 »
Цитата: Psycho-A
то по контурам видно, что вывод идёт в половинном (от скейленного) разрешении, т.е. видно пикселизацию

рассматривали это ранее тут.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8066
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20109 : 09 Январь 2016, 15:41:45 »
Цитата: Psycho-A
т.к. любой деинтерлейсинг это снижение чёткости

Да ладно? Тогда включи Bob tff в игре с жестким интерлейсом типа (Tekken Tag или Street fighter EX 3) и увидишь самую чёткую картинку.

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20110 : 09 Январь 2016, 18:02:10 »
Кто шарит в правильном использовании патчей для эмуля? Уже все мозги сломал, не могу одуплить, как патч подцепить к Neo Contra. Вот, короче, его код:

gametitle=Neo Contra [SLES 52510] (E)
comment= Patch By Prafull
//Game should work, avoid pressing start to pause the game
patch=0,EE,00100530,word,00000000
patch=0,EE,003a9a88,word,03e00008
patch=0,EE,003a9a8c,word,00000000
//These two are legacy and can be disabled
patch=0,EE,003a9b60,word,03e00008
patch=0,EE,003a9b64,word,00000000
//Fix hang at Level 4
patch=0,EE,0037b764,word,03e00008
patch=0,EE,0037b768,word,00000000

На данный момент у меня есть 3 варианта игры - 2 с эмупарадайса (US + EU) и 1 какая-то русская версия.

Я уже эту патчевую дрянь и копировал в разные папки, и в настройках активировал использование патчей и читов, и юзал разные ревизии. Пофиг! Патч не цепляется, и хоть ты тресни!

Не знаю уже, что придумать. Одно дело, если бы патч подцепился и ничего не заработало. Другое дело, что он не действует и теряешься в догадках.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20111 : 09 Январь 2016, 18:10:47 »
dkfan, ну так имя у пнача какое? Он по соответствию имени - CRC активируется. Или где и в каком виде этот патч находится?
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 19:40:13 от Softer »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20112 : 09 Январь 2016, 18:11:23 »
Цитата: dkfan
На данный момент у меня есть 3 варианта игры - 2 с эмупарадайса (US + EU) и 1 какая-то русская версия.

а взять сразу указанный в патче Neo Contra [SLES 52510] (E) конечно же не судьба.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20113 : 09 Январь 2016, 18:58:17 »
Цитата
Game should work, avoid pressing start to pause the game
Офигенно пофиксили, просто конфетка, а не патч.

Добавлено позже:
Первый уровень тоже висяк?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20114 : 09 Январь 2016, 19:49:11 »
По поводу Neo Contra, то в 1.4.0 добавили автофиксы в GameIndex.dbf для обоих версий (PAL и NTSC):
Они несколько отличаются от того, что пытается применить dkfan.

dkfan, патчи выше применяются автоматически при установленной галле "Автоматические исправления" и совпадении CRC указанных мной в названиях спойлеорв с CRC используемой версии игры.

Добавлено позже:
Цитата: ZeroUseless
Цитата
Game should work, avoid pressing start to pause the game

Офигенно пофиксили, просто конфетка, а не патч.

И меню континью виснет, так как это та же хрень, что и пауза.

Добавлено позже:
Цитата: ZeroUseless
Первый уровень тоже висяк?

На SLES-52510 работает.

Добавлено позже:
И второй тоже работает.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2016, 21:01:44 от Softer »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20115 : 09 Январь 2016, 21:47:12 »
Цитата
На SLES-52510 работает
Хер знает, включил поиграть -- именно 1й уровень рандомно повиснул в середине и в начале.
И в консольке Vif1: Unknown VifCmd! бык-бык-бык-бык, загрузка EE подскакивает до 99%, конец игры.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20116 : 09 Январь 2016, 21:54:43 »
Хер знает, включил поиграть -- именно 1й уровень рандомно повиснул в середине и в начале.
У меня при самом первом запуске первого уровня тоже повисло буквально на первом шаге. Но больше этого рандома ни разу так и не повторилось. Так что да, стабильность хромает и тут кому как повезёт.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20117 : 09 Январь 2016, 22:07:17 »
Действительно. А сейчас в самом конце повисло, а в консоли тишина. Включил EE Timing Hack.*
Посылает пряничный средний палец главкодеру PCSX2 по почте.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20118 : 09 Январь 2016, 22:16:51 »
На четвёртом уровне как только ракета сбивает мидбосса-самолёта и появляется большой корабль, секунд 10 можно по нему пострелять, после чего игра виснет.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20119 : 09 Январь 2016, 23:23:21 »
Цитата: qwertystar
На четвёртом уровне как только ракета сбивает мидбосса-самолёта и появляется большой корабль, секунд 10 можно по нему пострелять, после чего игра виснет.

Насколько я понимаю, четвёртый уровень был проходим, проблемы возникали именно с первыми двумя.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20120 : 10 Январь 2016, 00:48:50 »
У меня четвёртый уровень зависал раньше и зависает сейчас через несколько секунд после появления большого корабля.
Второй и третий уровни раньше проходились нормально, как и сейчас.

На первом уровне раньше зависало сразу же после интро-катсцены. Сейчас рандомные зависания; в консоли выдало:
Vif1: Unknown VifCmd! [c7]
Vif1: Unknown VifCmd! [3f]
Vif1: Unknown VifCmd! [3c]


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20121 : 10 Январь 2016, 01:48:55 »
Цитата: qwertystar
Второй и третий уровни раньше проходились нормально, как и сейчас.

У второго была виснувшая в первую секунду заставка. Можно было попасть на уровень вовремя нажав на старт для её пропуска.

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20122 : 10 Январь 2016, 08:30:58 »
В общем, проблема решилась самым неожиданным образом  :lol:. В мануале по патчу читал, что надо юзать полную загрузку. Собственно, всё время её и юзал. Потом когда запускал в 100500 раз, решил пошевелить тему с CRC. Оказалось, на полной загрузке в логах CRC не отображалось. Начал искать, как определять этот CRC, на официальном форуме увидел, что иногда надо юзать быструю загрузку. Заюзал быструю, патч заработал  :lol:!

В целом этот патч должен решать и проблему 4 уровня. При старте или селекте зависания, действительно, имеют место быть.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20123 : 10 Январь 2016, 08:45:21 »

рассматривали это ранее тут.
А вот про это интересно было бы почитать. В чем суть то была?

Добавлено позже:
Мне ещё вот что интересно. Как известно в относительно свежих ревизиях появилась возможность выставить отрицательные значения EE и следуя описанию, это по-сути разгоняет эмулируемый плойкин процессор и должно повысить FPS в играх, которые тормозили на железе. Вот только зачем эта опция, если pcsx2 и так по-умолчанию разогнан и тормоза реального железа не эмулирует при достаточной мощи компа, в отличии от скажем эмулей пс1 и н64, где все эти прекрасные 20фпс в некоторых играх отражаются в честном виде?
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 10:03:22 от Unit2k »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20124 : 10 Январь 2016, 13:46:42 »
Цитата: Unit2k
Вот только зачем эта опция, если pcsx2 и так по-умолчанию разогнан и тормоза реального железа не эмулирует при достаточной мощи компа, в отличии от скажем эмулей пс1 и н64, где все эти прекрасные 20фпс в некоторых играх отражаются в честном виде?

Только что обсуждали StoC в котором нет тормозов как на PS2, но тем не менее имеет место быть переключение между режимами 60 и 30 fps самой игрой. При использовании этой опции разгона и достаточно мощном CPU, 60 fps становиться в игре на постоянной основе. Кроме SotC есть ещё примеры игр, которые работают на 30 fps, и им это должно помогать. На сайте PCSX2 в описании изменений было выложено видео с нарезкой таких игр: https://www.youtube.com/watch?v=4K5opjeSDB4

Добавлено позже:
Цитата: Unit2k
Цитата: Ogr
рассматривали это ранее тут.

А вот про это интересно было бы почитать. В чем суть то была?

Начиная отсюда почитай.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 14:05:03 от Softer »

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20125 : 10 Январь 2016, 17:33:13 »
Новейший патч для Neo Contra позволяет пройти игру. Но это просто патч, стоит иметь ввиду. Игра всё ещё может призадуматься, но хоть вернётся.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 17:54:24 от ZeroUseless »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20126 : 10 Январь 2016, 17:53:45 »
Цитата: Softer
Только что обсуждали StoC в котором нет тормозов как на PS2, но тем не менее имеет место быть переключение между режимами 60 и 30 fps самой игрой. При использовании этой опции разгона и достаточно мощном CPU, 60 fps становиться в игре на постоянной основе. Кроме SotC есть ещё примеры игр, которые работают на 30 fps, и им это должно помогать. На сайте PCSX2 в описании изменений было выложено видео с нарезкой таких игр:

Интересно конечно, как обходится вшитый в игру лок на те же 30 фпс, без модификации самих игр  :neznayu:

Цитата: Softer
Начиная отсюда почитай.

А. Это я читал. Там речь про пикселизацию. Меня же больше волновал вопрос, почему некоторые пс2 игры при том же скейлинге выглядят откровенно мыльно, относительно других при том же скейлинге. Мне это ещё давно в глаза бросилось, особенно при сравнении с Долфином.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20127 : 10 Январь 2016, 18:17:09 »
Цитата: Unit2k
Цитата: Softer
Только что обсуждали StoC в котором нет тормозов как на PS2, но тем не менее имеет место быть переключение между режимами 60 и 30 fps самой игрой. При использовании этой опции разгона и достаточно мощном CPU, 60 fps становиться в игре на постоянной основе. Кроме SotC есть ещё примеры игр, которые работают на 30 fps, и им это должно помогать. На сайте PCSX2 в описании изменений было выложено видео с нарезкой таких игр:

Интересно конечно, как обходится вшитый в игру лок на те же 30 фпс, без модификации самих игр
Всё зависит от того, что там зашито. Может там какой-нибудь алгоритм, вроде вертикальной синхронизации, ориентирующийся на достигаемые пороги fps. И тут как раз разгон решает.

Добавлено позже:
Цитата: Unit2k
Меня же больше волновал вопрос, почему некоторые пс2 игры при том же скейлинге выглядят откровенно мыльно, относительно других при том же скейлинге. Мне это ещё давно в глаза бросилось, особенно при сравнении с Долфином.

Ну так значит версии этих игр для разных платформ и в нативе были более мыльными на PS2. При одном и том же скейлинге картинки с разной степенью мыльности, разница в мыльности не может быть нивелирована.

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20128 : 10 Январь 2016, 18:39:11 »
Подскажите есть ли возможность исправить эти глюки Dirge of Cerberus - Final Fantasy VII (T+RUS Exclusive)
В видео показывает какойто сеткой, а в игре фон на 2 половины отрезает. Скриншоты прикрепил

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20129 : 10 Январь 2016, 18:48:19 »
Цитата: Unit2k
Там речь про пикселизацию. Меня же больше волновал вопрос, почему некоторые пс2 игры при том же скейлинге выглядят откровенно мыльно, относительно других при том же скейлинге.

об этом то там и речь. некоторые игры на PCSX2 рисуются в меньшем разрешении чем выставлено\должно. как минимум в хардваре. хотя про софтвар тоже еще вопрос.