Softer, По поводу сравнения скриншотов (в продолжении разговора, начатого в теме по rpcs3): во-первых, откуда взято утверждение о том, что картинку нужно даунскейлить к нативному разрешению консоли? Это же наоборот, только осложняет задачу сравнения, да и для игры обычно используют значительно более высокие разрешения (в этом же один из главных плюсов эмуляторов).
О чём ты? Ты присоединился к теме мыла в якобы нативном разрешении и выдал утверждение о том, что причиной этому является недостаточное внутреннее разрешение игры. Если ты там обсуждал сам с собой мыло при скейлинге, то я тебе на это уже ответил о мутации твоих и без того непостижимых мыслей, но ты ведь начал утверждать, что всё не так и ты действительно пишешь по обсуждаемой теме, а не какую-то отсебятину.
upd: ещё раз для ясности, в T5 и GTALCS мыло присутствует в виду особенностей движка и постэффекта. Твоё упоминание "недостаточного внутреннего разрешения рендеринга" тут именно что мутация твоего мыслепотока на одну тему в мыслепоток на другую тему, совершенно с предыдущей не связанную. Просто ты фанат перекрученного скейлинга и везде его, по поводу и без, суёшь
.
Во-вторых, даже на этих скриншотах я лично прекрасно вижу разницу в четкости картинки ("мыла", как я понимаю этот "термин", на втором скрине значительно меньше), а в динамике это заметно еще сильнее, к качеству картинки при скейлинге 6x у меня вообще нет никаких претензий (наоборот - сплошной восторг)).
Разумеется там видно разницу, разницу обусловленную суперсемплингом. А вот то, что нативное разрешение рендеринга не соответствует 640х512 там и близко не пахнет. Иначе при этом сравнении была бы совершенно более существенная разница. Как между:
с чего и начался разговор.
И прошу, избавь меня, в сообщениях адресованных мне, от упоминаний динамики избавляющей от мыла и о статичных скриншотах, которые это мыло возвращают. Кому нибудь другому это рассказывай, я в курсе того, что ты это на полном серьёзе озвучиваешь, не стоит повторяться.