Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3426568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20160 : 15 Январь 2016, 16:01:15 »
Решил попробовать самостоятельно скомпилировать эмуль с исходников 1.4.0
Какие актуальные версии софта для этого нужны и есть ли какая нибудь статья об этом на русском ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20161 : 15 Январь 2016, 16:33:05 »
Цитата: lionessb
Решил попробовать самостоятельно скомпилировать эмуль с исходников 1.4.0

Главной вопрос - зачем?

Цитата: lionessb
Какие актуальные версии софта для этого нужны и есть ли какая нибудь статья об этом на русском ?

Среды разработки VS2015 тебе хватит, а при компиляции по логу тебе станет ясно чего не хватает для того или иного плагина. Ну и доустановишь соответственно.

Добавлено позже:
 И ещё одно по поводу понятой тобой темы PGO. Судя по оф. форуму оно используется и в релизе 1.4.0. Так что похоже, что ложная тревога с твоей стороны.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 16:50:53 от Softer »

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20162 : 15 Январь 2016, 17:11:35 »
Цитата
Судя по оф. форуму оно используется и в релизе 1.4.0.

Ты случайно не об этом ? http://forums.pcsx2.net/Thread-Just-to-Confirm

Если действительно pgo используется то ну его нах все это дело... тем более что vs2015 как я вижу будет качаться полдня (при нормальном инете)

К тому же уже и мозг потихоньку начинает вскипать...

С моим то процем (4770к 4.6гц) казалось бы заморачиваться по производительности вообще не стоит , с учетом того что при нативе со спидхаками в некоторых случаях фпс привышает норму в 4-6 раз, но всеравно както коробит когда фпс садится хотябы на теже 5-8%
да и вообще: чето я перезаморочился с этой скоростью...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20163 : 15 Январь 2016, 17:26:07 »
Цитата: lionessb
Ты случайно не об этом ? http://forums.pcsx2.net/Thread-Just-to-Confirm

И об этом тоже. Я обо всём, что находит форумный поиск с упоминанием PGO.

Цитата: lionessb
С моим то процем (4770к 4.6гц) казалось бы заморачиваться по производительности вообще не стоит , с учетом того что при нативе со спидхаками в некоторых случаях фпс привышает норму в 4-6 раз, но всеравно както коробит когда фпс садится хотябы на теже 5-8%

Что и где у тебя садиться на 4770к 4.6гц я не пойму!? Нафига тебе экономия ресурсов на исполнении кода эмулятора при таком проце? Игры то всё равно уже скомпилированы. У тебя скриншоты тестов сохранились? Потому как тест в Tekken 5 показал, что нет никакого прироста, кроме мест где и так FPS выше крыши. Не хочешь же ты сказать, что играешь с вырубленным фреймлимитом и неиграбельные 200fps для тебя всё ещё недостаточно неиграбельные?  :D
« Последнее редактирование: 15 Январь 2016, 17:33:53 от Softer »

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20164 : 15 Январь 2016, 17:41:25 »
Чисто к примеру  разница между 1.2.1 и 1.4.0

Crash nitro kart (Главное меню с 3д сценой)
1.2.1 - 420 фпс
1.4.0 -  398 фпс

Crash midn over mutant (Начало игры в доме)
1.2.1 - 478 фпс
1.4.0 - 452 фпс

Champions  RTA (Диалог с наставницей )
1.2.1 - 142 фпс
1.4.0 - 123 фпс

Естественно обе версии одинаково настроены...

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20165 : 15 Январь 2016, 17:43:00 »
Чисто к примеру  разница между 1.2.1 и 1.4.0

Crash nitro kart (Главное меню с 3д сценой)
1.2.1 - 420 фпс
1.4.0 -  398 фпс

Crash midn over mutant (Начало игры в доме)
1.2.1 - 478 фпс
1.4.0 - 452 фпс

Champions  RTA (Диалог с наставницей )
1.2.1 - 142 фпс
1.4.0 - 123 фпс

Естественно обе версии одинаково настроены...
покажи примеры где фпс ниже 60ти

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20166 : 15 Январь 2016, 17:52:04 »
lionessb, кроме ключевого вопроса от Dyons, так же хочу ещё уточнить, мы пользу от PGO обсуждаем или что? Сравнение 1.2.1 и 1.4.0 - это сравнение чего вообще? Мы и так знаем, что у разных релизных версий скорость разная.

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20167 : 15 Январь 2016, 18:25:21 »
мы пользу от PGO обсуждаем или что?
Ну да...

Сравнение 1.2.1 и 1.4.0 - это сравнение чего вообще?
Версии предыдущего и нынешнего релиза ... странный вопрос...

Цитата: Dyons
покажи примеры где фпс ниже 60ти

Softer,
О чем вы вообще говорите ? :)  из интересующих меня игр нет ни 1 сцены где фпс проседал бы ниже нормы (по крайней мере в хардваре...)
Просто в  интересующих меня играх если не соврать то гдето с 2010 по 2014 скорость потихоньку наростала и никогда не было регреса по скорости  поэтому так болезненно и воспринял хоть и небольшое но падение производительности во всех проверяемых играх
Когда я прочел на эмуплейс статью о релизе 1.2.1 а конкретно о pgo оптимизации то вопросов о том почему более новые билды работают медленнее вообще не было , я полагал что в следующем релизе ее снова используют нокогда вышла 1.4.0 и картина не поменялась (скорость по прежнему меньше чем 1.2.1) то тут я уже и решил поднять эту тему...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20168 : 15 Январь 2016, 19:04:45 »
Цитата: lionessb
Цитата: lionessb
Цитата: Softer
мы пользу от PGO обсуждаем или что?

Ну да...

Цитата: lionessb
Цитата: Softer
Сравнение 1.2.1 и 1.4.0 - это сравнение чего вообще?

Версии предыдущего и нынешнего релиза ... странный вопрос...


Ты сам читаешь, что пишешь вообще? Вопрос про PGO и том, что ты сравниваешь - это вопрос об одном и том же. Причём тут твоё сравнение релизных версий к сравнению производительности с PGO и без?

Оффлайн jamba09

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20169 : 16 Январь 2016, 22:01:23 »
Простите если кто спрашивал, но подскажите как в эмуляторе включить функцию разгон процессора ?
Спасибо

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20170 : 16 Январь 2016, 22:24:17 »
Цитата: jamba09
Простите если кто спрашивал, но подскажите как в эмуляторе включить функцию разгон процессора ?

Видать я ошибался, когда думал, что это должно быть очевидно. Начните чтения от вашего коллеги.

Оффлайн jamba09

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20171 : 16 Январь 2016, 23:03:12 »

Видать я ошибался, когда думал, что это должно быть очевидно. Начните чтения от вашего коллеги.
Спасибо. Еще вопрос: как лечить баг в Valkyrie Profile 2: Silmeria в лесу (экран в кавадратах)
Простите если кто то уже писал, но найти не смог

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20172 : 16 Январь 2016, 23:15:51 »
Цитата: jamba09
как лечить баг в Valkyrie Profile 2: Silmeria в лесу (экран в кавадратах)

Зависит от того, как ты его получаешь.
CRC elf`а у твоей версии игры какой?

Оффлайн jamba09

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20173 : 17 Январь 2016, 13:13:37 »

Зависит от того, как ты его получаешь.
CRC elf`а у твоей версии игры какой?
А как его посмотреть
Просто знаю что как то эти артефакты лечиться
Но как ?

Оффлайн jamba09

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20174 : 17 Январь 2016, 13:17:49 »
Вот такие глюки

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20175 : 17 Январь 2016, 14:33:28 »
Цитата: jamba09
Просто знаю что как то эти артефакты лечиться

OpenGL плагин, галка Hardware Depth.

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20176 : 17 Январь 2016, 15:39:38 »
Заранее прошу не бросаться камнями но я так понимаю с помощью EE Overclock невозможно будет увеличить фпс выше 60 без ускорения игры ? Может быть он рассчитан для игр которые режут частоту  до 25-30 фпс где на выходе получается сигнал в 50-60 в котором каждый второй кадр-дубль ? и помогает вывести полноценный поток в 50-60 фпс ? (хотя на практике такой эфект отсутствует) Если - тоже нет то нах он вообще нужен ? 

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20177 : 17 Январь 2016, 15:58:50 »
lionessb, он нужен для устранения тормозов перекачивавших с самой PS2. Тех, которые были обусловлены нехваткой мощности конкретно Emotion Engine.
Все остальные варианты если и могут возникать, то уже косвенно.

Оффлайн jamba09

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20178 : 17 Январь 2016, 16:25:42 »

OpenGL плагин, галка Hardware Depth.
Не помогло
В место кавадратов, вертикальные полосы (((
Я давно помню заходил (года 4 назад)
Писали что, если создать текстовый фаил и в нем что то прописать, то глюки проходили (valkyrie profile и God of war) 

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20179 : 17 Январь 2016, 16:51:14 »
Спасибо. Еще вопрос: как лечить баг в Valkyrie Profile 2: Silmeria в лесу (экран в кавадратах)
Рецепты к известным багам есть в официальной вики: Valkyrie Profile 2: Silmeria - PCSX2 Wiki

Цитата
Bad rendering in Hardware mode. (Affects certain areas only)

    Status: Active
    Type: Serious
    Description: In some areas of the game (in particular the Forest area at the start of the game), there will be a purple effect all over the screen. You can still advance, but it will be very difficult to move around without being able to see where you are exactly.
    Workaround: The only known solution for this is to use Software mode. Press F9 while playing to switch to Software mode.

    Note: For best performance, make sure you set Extra rendering threads to 3 under GSdx's options if your CPU is a quad-core processor.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20180 : 17 Январь 2016, 17:00:23 »
sadrainbow, это устаревший совет и ясен пень, что в SW всё нормально.

Цитата: jamba09
В место кавадратов, вертикальные полосы (((

Это проблема скейлинга, как и во многих других играх. Она была и до того, как у тебя пропали квадраты. В нативе запускай.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20181 : 17 Январь 2016, 21:56:58 »
Softer, По поводу сравнения скриншотов (в продолжении разговора, начатого в теме по rpcs3): во-первых, откуда взято утверждение о том, что картинку нужно даунскейлить к нативному разрешению консоли? Это же наоборот, только осложняет задачу сравнения, да и для игры обычно используют значительно более высокие разрешения (в этом же один из главных плюсов эмуляторов). Во-вторых, даже на этих скриншотах я лично прекрасно вижу разницу в четкости картинки ("мыла", как я понимаю этот "термин", на втором скрине значительно меньше), а в динамике это заметно еще сильнее, к качеству картинки при скейлинге 6x у меня вообще нет никаких претензий (наоборот - сплошной восторг)).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20182 : 17 Январь 2016, 22:17:21 »
Цитата: BSV
Softer, По поводу сравнения скриншотов (в продолжении разговора, начатого в теме по rpcs3): во-первых, откуда взято утверждение о том, что картинку нужно даунскейлить к нативному разрешению консоли? Это же наоборот, только осложняет задачу сравнения, да и для игры обычно используют значительно более высокие разрешения (в этом же один из главных плюсов эмуляторов).

О чём ты? Ты присоединился к теме мыла в якобы нативном разрешении и выдал утверждение о том, что причиной этому является недостаточное внутреннее разрешение игры. Если ты там обсуждал сам с собой мыло при скейлинге, то я тебе на это уже ответил о мутации твоих и без того непостижимых мыслей, но ты ведь начал утверждать, что всё не так и ты действительно пишешь по обсуждаемой теме, а не какую-то отсебятину.

upd: ещё раз для ясности, в T5 и GTALCS мыло присутствует в виду особенностей движка и постэффекта. Твоё упоминание "недостаточного внутреннего разрешения рендеринга" тут именно что мутация твоего мыслепотока на одну тему в мыслепоток на другую тему, совершенно с предыдущей не связанную. Просто ты фанат перекрученного скейлинга и везде его, по поводу и без, суёшь  :).

Цитата: BSV
Во-вторых, даже на этих скриншотах я лично прекрасно вижу разницу в четкости картинки ("мыла", как я понимаю этот "термин", на втором скрине значительно меньше), а в динамике это заметно еще сильнее, к качеству картинки при скейлинге 6x у меня вообще нет никаких претензий (наоборот - сплошной восторг)).

Разумеется там видно разницу, разницу обусловленную суперсемплингом. А вот то, что нативное разрешение рендеринга не соответствует 640х512 там и близко не пахнет. Иначе при этом сравнении была бы совершенно более существенная разница. Как между:
с чего и начался разговор.

И прошу, избавь меня, в сообщениях адресованных мне, от упоминаний динамики избавляющей от мыла и о статичных скриншотах, которые это мыло возвращают. Кому нибудь другому это рассказывай, я в курсе того, что ты это на полном серьёзе озвучиваешь, не стоит повторяться.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 22:49:21 от Softer »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20183 : 18 Январь 2016, 00:14:03 »
Цитата: Softer
О чём ты? Ты присоединился к теме мыла в якобы нативном разрешении и выдал утверждение о том, что причиной этому является недостаточное внутреннее разрешение игры.

О нативном разрешении применительно к той теме первым заговорил ты, т.е. это целиком и полностью твоя идея. Вообще не понимаю этой логики: зачем использовать натив, если есть возможность использовать более высокое родное разрешение современного монитора? Оно к тому же гораздо лучше подходит для сравнения скриншотов.
Еще раз конкретизирую свою мысль в отношении T5: да, в движке этой игры используются постэффекты, но эффект "мыла" они дают именно при недостаточном внутреннем разрешении, при скейлинге 6x ничего подобного не наблюдается, и это не мой "мыслепоток", а то, что я наблюдаю своими глазами.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20184 : 18 Январь 2016, 00:27:48 »
Цитата: BSV
Еще раз конкретизирую свою мысль в отношении T5: да, в движке этой игры используются постэффекты, но эффект "мыла" они дают именно при недостаточном внутреннем разрешении, при скейлинге 6x ничего подобного не наблюдается, и это не мой "мыслепоток", а то, что я наблюдаю своими глазами.

Да я понял, что у тебя постэффекты отключаются скейлингом разрешения, это называется непостижимый мыслепоток, о чём я и написал первым сообщением на твоё высказывание. С чем ты тут не согласен я не пойму?  :lol:

Мыльный Blum в GTALCS скейлингом отключать не пробовал, попробуй на досуге  :lol:

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20185 : 18 Январь 2016, 09:27:16 »
Цитата: Softer
Да я понял, что у тебя постэффекты отключаются скейлингом разрешения, это называется непостижимый мыслепоток, о чём я и написал первым сообщением на твоё высказывание. С чем ты тут не согласен я не пойму?

Про отключение постэффектов ничего не писал, не надо выдумывать. Было ясное утверждение, что постэффекты вопреки мненинию некоторых участников не приводят к появлению "мыла"  в случае достаточно высокого разрешения рендера (применительно к игре T5).
Цитата: Softer
Мыльный Blum в GTALCS скейлингом отключать не пробовал, попробуй на досуге

Отключать даже пробовать не буду, а вот посмотреть на эффект от использования оптимального скейлинга уже любопытно, как-нибудь гляну.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20186 : 18 Январь 2016, 14:09:30 »
Думаю, в случае с Т5 виновата именно эмуляция - при включении прогрессивной развёртки экран начинает колбасить, хотя должно быть наоборот. Я помню, когда играл на своей PS2 на плазме и жк телеке с подключением по компоненту+прогрессивная развёртка - картинка в Т5 казалась одной из лучших как по качеству, так и по чёткости. К тому же, в самой игре можно ещё чёткость подкрутить, выбрав SHARP режим.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20187 : 18 Январь 2016, 14:31:53 »
Цитата: BSV
Было ясное утверждение, что постэффекты вопреки мненинию некоторых участников не приводят к появлению "мыла"  в случае достаточно высокого разрешения рендера (применительно к игре T5)

Для начала нужно разобраться о каком мыле в Т5 вообще шла речь. Я его не вижу как в нативном разрешении, так разумеется и после скейлинга. Мои же скриншоты сравнения показывают, что кроме эффекта суперсемплинга, больше никакого влияния на картинку не оказано. То есть если предположить, что там где-то есть мыло, то оно осталось неизменным или же мыла там не было изначально.

Цитата: BSV
Отключать даже пробовать не буду, а вот посмотреть на эффект от использования оптимального скейлинга уже любопытно, как-нибудь гляну.

Какой ещё эффект? При выводе на твой 1680х1050, кроме суперсемплинга никакого больше эффекта не будет и быть не может.

Цитата: paul_met
Думаю, в случае с Т5 виновата именно эмуляция - при включении прогрессивной развёртки экран начинает колбасить, хотя должно быть наоборот.

Так речь не о мыле в принципе, а о мыле от прогрессивного режима? Ну так это совсем другой вопрос. И да, с прогрессивным режимом в эмуляторе что-то не то. В том же SotC он так же куда более мыльный, чем стандарный интерлеисинг.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8047
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20188 : 18 Январь 2016, 15:08:07 »
Цитата: Softer
Так речь не о мыле в принципе, а о мыле от прогрессивного режима?

Я к тому, что это не Т5 мыльный сам по себе, а его таковым делает эмуль.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20189 : 18 Январь 2016, 15:43:13 »
Посмотрел в этом направлении Tekken 5. Похоже дело в билинейной фильтрации повторяющейся два раза. Сначала на уровне GSdx, а потом на уровне дрейвера GPU при масштабировании на экран. Сравнение от минимума мыла к максимуму (который происходит по умолчанию):