Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3476491 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20310 : 16 Февраль 2016, 01:22:22 »
Ogr, ты когда советуешь все подряд спидхаки, указывай, что VU Stealing лучше не трогать, а то будешь постоянно иметь ответ вроде: "показывает 60fps, а игра то в слоумо, то ускорена выше нормы.
Или, и того хуже. Когда неверный счётчик, демонстрирующий "FullSpeed" при выкрученном VU Stealing новички будут считать за само разумеющееся :D ... То бишь, игнорируя тормоза/ускорения, ложно впав в заблуждение о том, что это, как бы, так быть и должно.

Ogr
А если бы тот, на вашу рекомендацию:
3й поток включи, и спид хаки. также, дх11 хардвар в нативе.
Ответил бы следующим образом:
Спасибо, но не помогло. Фпс держит под 60, но все равно слоумо.
:lol:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20311 : 16 Февраль 2016, 01:32:40 »
Ответил бы следующим образом:
то есть, чтобы было, если бы на 6 пред.уст. у него тормоза (слоумо) пропали бы? ...ну, очевидно, он играл бы без тормозов. :lol:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20312 : 16 Февраль 2016, 01:44:38 »
если бы на 6 пред.уст
Походу, вы не въехали в суть претензии. Я говорю не о драных preset`ах, а о общей формулировке в вашей рекомендации, относительно SpeedHack`ов.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20313 : 16 Февраль 2016, 01:45:03 »
и в дальнейшем офтопе я поясняю, что при таких действиях оно не имеет значение, и вообще, проще сразу выяснить тянет ли у него фС
С включённым Stealing ты именно это нормально и не выяснишь! Потому что показания счётчика fps идут по п...де. Что тут не понятного!?

Или, и того хуже. Когда неверный счётчик, демонстрирующий "FullSpeed" при выкрученном VU Stealing новички будут считать за само разумеющееся  ... То бишь, игнорируя тормоза/ускорения, ложно впав в заблуждение о том, что это, как бы, так быть и должно.
Я это Ogr`у уже битый час пытаюсь объяснить, но всё тщетно  :D

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20314 : 16 Февраль 2016, 01:52:42 »
ElkTheSenior, а ты не выдергивай мою рекомендацию из контекста ситуации в которой она была дана (из данного только "тормоза"). и возможно, сам сможешь въехать в её суть.

Добавлено позже:
Softer, и тебе советую так же сделать.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20315 : 16 Февраль 2016, 02:07:08 »
не выдергивай мою рекомендацию из контекста ситуации в которой она была дана (из данного только "тормоза"). и возможно, сам сможешь въехать в её суть.
и тебе советую так же сделать.
Какое отношение контекст ситуации в которой ты давал рекомендацию, имеет к нарушению значения фуллспида стилингом и приведения его (фуллспида) в плавающее состояние не привязанное к чёткому значению fps?
Я уже не говорю о том, что этот уродский хак ещё и тормоза легко может вызывать, что он и сделал у Hanzo_Hassashi. Так чего ты пытался добиться советуя врубать всё подряд я не понимаю?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20316 : 16 Февраль 2016, 02:11:09 »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20317 : 16 Февраль 2016, 02:41:34 »
Какое отношение контекст ситуации в которой ты давал рекомендацию, имеет к нарушению значения фуллспида стилингом и приведения его (фуллспида) в плавающее состояние не привязанное к чёткому значению fps?
прямое. и на помню, что тут было не "нарушения значения фуллспида стилингом и приведения его (фуллспида) в плавающее состояние не привязанное к чёткому значению fps" (хотя это было совсем недавно, и человеку в трезвом уме и памяти, напоминать не нужно), а жалобы на тормоза (окрещенными "слоумо").

выставляешь настройки максимально снижающие потребления выч.рес. эмулятором. варианты:
1 в случаи получения ФС. ясно, что ПК его тянет (хотя бы с такими настройками), - подбираешь более оптимальные  пред.уст.
2 не получаешь ФС. очевидный вывод, что пк его не тянет. и изменять установки, павышая тем самым потребления выч.рес, смысла не имеет.
3 не получаешь ФС. но знаешь, что на таком же\схожем\менее мощном ЦП игра нормально работала (как минимум ФС). изменять установки тут тоже смысла не имеет. причина в чём то другом.

ваш К.О.

нарушению значения фуллспида стилингом и приведения его (фуллспида) в плавающее состояние не привязанное к чёткому значению fps?
оно вообще то изначально "плавающие", и не чем не привязанное к ФС\фпс-ам в заголовке окна.

Добавлено позже:
ElkTheSenior, может ты опять пьян? ну так протрезвей.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20318 : 16 Февраль 2016, 03:33:37 »
может ты опять пьян?
Не неси чушь. Если бы я был пьян, то сообщил бы об этом... Очевидно, что для тебя ВСЕ в хлам, кроме тебя самого :)

P.S. Ты запутан в своих собственных методах. Акцентируй дальше. Мне плевать, так-как своё мнение по поводу твоей заурядной и недальновидной "рекомендации" я уже высказал.



Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20319 : 16 Февраль 2016, 04:52:58 »
прямое. и на помню, что тут было не "нарушения значения фуллспида стилингом и приведения его (фуллспида) в плавающее состояние не привязанное к чёткому значению fps" (хотя это было совсем недавно, и человеку в трезвом уме и памяти, напоминать не нужно), а жалобы на тормоза (окрещенными "слоумо").
У тебя пластинку заело? Твой совет выкрутить всё на максимум снижает вероятность получения желаемого результата в два раза. Так как в случаях когда стилинг гробит фуллспид (правильную скорость игры), человек будет лицезреть закреплённые фрейм лимитом 60fps и одновременно продолжать играть с нарушенной скоростью игры (читай в слоумо). Что и произошло у Hanzo_Hassashi после твоего совета. Я тебе тихо и спокойно указал на этот очевидный недостаток твоего совета. Так что перестань капать на мозг рассказывая про выдёргивание твоего совета из контекста и про прямое его отношение к заданному вопросу, это всё никак не связано с тем, о чём тебе говорят.
выставляешь настройки максимально снижающие потребления выч.рес. эмулятором. варианты:
1 в случаи получения ФС. ясно, что ПК его тянет (хотя бы с такими настройками), - подбираешь более оптимальные  пред.уст.
2 не получаешь ФС. очевидный вывод, что пк его не тянет. и изменять установки, павышая тем самым потребления выч.рес, смысла не имеет.
3 не получаешь ФС. но знаешь, что на таком же\схожем\менее мощном ЦП игра нормально работала (как минимум ФС). изменять установки тут тоже смысла не имеет. причина в чём то другом.

ваш К.О.
Все твои пункты не работают в доброй половине случаев из за стилинга, по причине слёта ориентиров ФС в эмуляторе! Если и сейчас до тебя не дойдёт, то забей. Свои мозги не вложишь.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20320 : 16 Февраль 2016, 05:10:58 »
Все твои пункты не работают в доброй половине случаев из за стилинга, по причине слёта ориентиров ФС в эмуляторе! Если и сейчас до тебя не дойдёт, то забей. Свои мозги не вложишь.
ФС - фул спид - полная скорость эмуляции (ну или по другому, эмулятора). то есть, это означает, что эмулятору выч.рес. ПК хватает для полной скорости работы. всё. ни чего другого под ФС быть не может. :facepalm: а то мне сдаётся, что ты под ФС понимаешь совпадения фпс в заголовки окна и отрисовки игрой кадров. и следовательно выставил такие то настройки, - фпс в заголовки окна и отрисованные игрой кадры перестали совпадать, - это уже не ФС, что чушь полная.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20321 : 16 Февраль 2016, 13:48:39 »
и следовательно выставил такие то настройки, - фпс в заголовки окна и отрисованные игрой кадры перестали совпадать, - это уже не ФС, что чушь полная.
Эта полная чушь, является суровой реальностью в доброй части игр при использовании VU Stealing, что не даёт возможности нормально понять хватает ли эмулятору выч.рес. ПК для полной скорости работы или нет. А ты посоветовал человеку выкручивать хаки, включая VU Stealing, чтоб определить тянет ли ПК - фуллспид, когда сам же сейчас написал, то такой ФС - это чушь полная.

Добавлено позже:
а то мне сдаётся, что ты под ФС понимаешь совпадения фпс в заголовки окна и отрисовки игрой кадров
Под ФС я понимаю 100% скорости игрового процесса соответствующие 50/60fps.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 13:56:52 от Softer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20322 : 16 Февраль 2016, 20:40:27 »
Под ФС я понимаю 100% скорости игрового процесса соответствующие 50/60fps.
:facepalm: с какой стороны не посмотри такая точка зрение - бред. 1) скорость работы эмулятора и игры в нем - разные вещи. и "100% 50/60" в заголовки окна, это всегда скорость работы эмулятора, и к фпссам игры работающим в нём ни каким боком. 2) нет ни каких жёстких привязок пал50/нтсц60 = игра обязательно должна отрисовать 50\60 кадров\с и не кадром меньше, ни на консоли, не на, соответственно, эмуляторе. сколько игра на мощностях консоли сможет отрендерить кадров\с в тот или иной момент, с только и будет. + во многих играх стоят ограничение к\с гораздо ниже 50/60fps. 3) даже если и подразумевать под ФС работу игры непременно не менее 50/60fps, то, для его достижения нужно разгонять консоль\эмулятор (возможность чего и появилась в 1.4.0), и хакать сами игры слоками ниже 50/60fps для снятия оных.

Оффлайн sergey1383

  • Пользователь
  • Сообщений: 869
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20323 : 16 Февраль 2016, 20:43:37 »
подскажите пожалуста как можно запустить образ ps2 с эмуляторами консольных игр http://bestgamer.net/load/igry_dlja_ps2/igry_dlja_ps2/ps2_super_classic_collection_7_784_sega_mega_drive_genesis_sega_nintendo_super_nintendo_atari_eng_124_ntsc/53-1-0-39960

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20324 : 16 Февраль 2016, 21:01:06 »
sergey1383, на PCSX2? к чему такое извращение... на реальной ps2? - в другой раздел.

Оффлайн sergey1383

  • Пользователь
  • Сообщений: 869
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20325 : 16 Февраль 2016, 21:44:51 »
на реальной запускается а на эмуляторе нет,мне нужно для взлома консольских игр вот я взламовал на бессмертие Mortal Kombat - Armageddon через эмулятор с отладчиком   http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,69047.660.html там в образе есть эмулятор аркадных автоматов MAME я хочу игры с аркадных автоматов попробовать взломать,кто может помогите пожалуста образ запустить

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20326 : 16 Февраль 2016, 21:48:26 »
Обнаружил проблему в Stuntman. Ну ооочень уж проблемная игра. Раньше не эмулировалась вообще, сейчас работает только в софтваре. Начал проходить, бац и обнаружил ту же проблему, с которой ранее столкнулся при эмуляции этой игры на пс3 - сбой скрипта при погоне на 4ом уровне.  Противник просто не едет по заданному маршруту, врезается, после чего миссию становится невозможно выполнить. На викии на этот счет ничего нет, никто из тестеров игру дальше первой миссии не гонял и она значится везде как Playable. Мде.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20327 : 16 Февраль 2016, 22:12:49 »
1) скорость работы эмулятора и игры в нем - разные вещи
Хорошо. Назови мне пример игры которая при 100% скорости работы эмулятора сама работает не в фуллспиде (без намеренного искажения результатов скейлингом разумеется)? Если не можешь, то это твоё замечание бессмысленно.
Имей в виду, что под фуллспидом в чистом виде, безотносительно эмулятора, я понимаю 100% скорости игрового процесса, а не кадры в секунду, а то ты далее мне там такое понимание вещей приписываешь.

"100% 50/60" в заголовки окна, это всегда скорость работы эмулятора, и к фпссам игры работающим в нём ни каким боком.
Никто обратного и не утверждал. Речь с самого начала шла и идёт о 100% скорости игры и искажении стилингом признаков, по которым можно определить эту самую реальную её скорость. Тем самым признакам, которые находятся в заголовке окна эмулятора и которые ты отказываешься отождествлять со скоростью игры, в попытках сохранить хорошую мину. Ну или фиг его знает, что ты хотел сейчас сказать этой своей констатацией.

2) нет ни каких жёстких привязок пал50/нтсц60 = игра обязательно должна отрисовать 50\60 кадров\с и не кадром меньше, ни на консоли, не на, соответственно, эмуляторе. сколько игра на мощностях консоли сможет отрендерить кадров\с в тот или иной момент, с только и будет. + во многих играх стоят ограничение к\с гораздо ниже 50/60fps.
Повторяю, никто не утверждал, что все 50/60 кадров в секунду должны быть уникальными. Это уже твои попытки приписать мне то, что я не говорил. Другое дело механизм пропуска кадров на консоли при недостаточной производительности, которого в эмуляторе нет. И количество выводимых эмулятором (не игрой) кадров, чётко указывает на скорость игры. Меньше чем 50/60 = слоумо, если только алгоритм не сломан об колено VU Stealing`ом.

3) даже если и подразумевать под ФС работу игры непременно не менее 50/60fps, то, для его достижения нужно разгонять консоль\эмулятор (возможность чего и появилась в 1.4.0), и хакать сами игры слоками ниже 50/60fps для снятия оных.
Тебя продолжает заносить в неправильном направлении. Могу лишь повторить, что уже написал выше. Фуллспид - это 100% скорость игры (её игрового процесса, чтоб понятнее было), которая имеет место быть при условии, когда эмулятор выводит 50/60fps, сообщает об этом в заголовке окна, а всякие VU Stealing`и не искажают эту закономерность.
Не согласен с тем, что это работает именно так? Повторюсь - приведи примеры игр, эмуляция которых опровергает данное утверждение.

Добавлено позже:
Обнаружил проблему в Stuntman. Ну ооочень уж проблемная игра. Раньше не эмулировалась вообще, сейчас работает только в софтваре. Начал проходить, бац и обнаружил ту же проблему, с которой ранее столкнулся при эмуляции этой игры на пс3 - сбой скрипта при погоне на 4ом уровне.  Противник просто не едет по заданному маршруту, врезается, после чего миссию становится невозможно выполнить. На викии на этот счет ничего нет, никто из тестеров игру дальше первой миссии не гонял и она значится везде как Playable. Мде.
Попробуй c разными режимами Round Mode игру позапускать.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 22:37:03 от Softer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20328 : 16 Февраль 2016, 22:43:18 »
Никто обратного и не утверждал. Речь с самого начала шла и идёт о 100% скорости игры и искажении стилингом признаков, по которым можно определить эту самую реальную её скорость. Тем самым признакам, которые находятся в заголовке окна эмулятора и которые ты отказываешься отождествлять со скоростью игры, в попытках сохранить хорошую мину.
:facepalm: каким образом ты собрался "отождествлять" со скоростью работы эмулятора и разверткой в заголовке окна, вот с этим (измерение реальных отрисованых кадров на пс2):
https://www.google.ru/search?q=ps2+vs+ps4+Frame-Rate&newwindow=1&client=opera&channel=suggest&tbm=vid&oq=ps2+vs+ps4+Frame-Rate&gs_l=heirloom-serp.12...13211.13211.0.14161.1.1.0.0.0.0.415.415.4-1.1.0....0...1ac.1.34.heirloom-serp..1.0.0.KOJDujszIuw
приведи примеры игр, эмуляция которых опровергает данное утверждение.
да хотя бы эмуляция тени колоса. даже при EE-2 и UE1 игра работает плавнее (кадров отрисовывает больше) чем на пс2, при этом процесс игры не замедляется и не ускоряется. что говорит о том, что на пс2 производительность упирается не в выч.мощ. EE и UE, а в что то другое, вероятно, в ГП. и при отсутствии этого "тонкого места" на эмуляторе, даже при "удавленных" выч.мощ. EE и UE, игра отрисовывает больше кадров (реальных, а ни каких то мифических "вертикально-разверточных" :lol:).
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 22:51:15 от Ogr »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20329 : 16 Февраль 2016, 23:05:57 »
каким образом ты собрался "отождествлять" со скоростью работы эмулятора и разверткой в заголовке окна, вот с этим (измерение реальных отрисованых кадров на пс2)
Чего ты дурачком прикидываешься? Я тебе сто раз уже повторил, что внутриигровые кадры в секунду приплёл в разговор ты, попытавшись приписать их упоминание мне! С чем ты их пытаешься отождествлять я понятия не имею. Я тебе про фуллспид пишу, а ты мне сюда уникальные кадры на реальной консоли приплетаешь. Тебе было не понятно, что я понимаю под фуллспидом, я тебе уже несколько раз ответил - 100% скорости игрового процесса. Так чего ты клоунаду продолжаешь устраивать подсовывая ролики с замерами уникальных кадров на консоли?

да хотя бы эмуляция тени колоса. даже при EE-2 и UE1 игра работает плавнее (кадров отрисовывает больше) чем на пс2
Что тебе не понятно в просьбе привести пример "без намеренного искажения результатов скейлингом разумеется"? Какая мне разница, что там у тебя плавнее в игре со слетевшим с катушек значением фуллспида? Может ты вспомнишь, что я тебе изначально написал и что мы всё это время обсуждаем. Хотя это наверно бесполезное предложение, так как ты с самого начала делаешь вид, что не понимаешь о чём тебе тогда написали и продолжают писать.

при этом процесс игры не замедляется и не ускоряется
А это откровенное враньё. Я сейчас не о разгоне EE говорю, а о VU Stealing - 1, который ты каким-то UE1 обозвал.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2016, 23:17:35 от Softer »

Оффлайн poplavoc

  • Пользователь
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20330 : 16 Февраль 2016, 23:15:46 »
Цитата: Ogr от Сегодня в 22:43:18

    при этом процесс игры не замедляется и не ускоряется

А это откровенное враньё.

Ну почему вранье? Я замечал, что иногда скорость ветра выше чем нужно. Флажок какой мотается как угорелый. Хотя ускорения персонажей и самого процесса нет.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20331 : 16 Февраль 2016, 23:19:56 »
А это откровенное враньё.
это уже ты врёшь, в попытке дискредитировать факты. ну или, по заблуждению, ориентируешься исключительно на результаты на своём Q6600 (3.0GHz), что тоже не адекватно. :facepalm:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20332 : 16 Февраль 2016, 23:28:07 »
Ну почему вранье? Я замечал, что иногда скорость ветра выше чем нужно. Флажок какой мотается как угорелый. Хотя ускорения персонажей и самого процесса нет.
Понятия не имею как в SotC определять скорость ветра и не могу вспомнить где там некие флажки. Даже если это всё имеет место, то что это если не ускоренная часть игрового процесса? Хотя конечно я первый раз слышу, чтоб в играх из под эмулятора, физика поведения разных объектов в игре работала с разной скоростью имея разный фуллспид.

это уже ты врёшь, в попытке дискредитировать факты. ну или, по заблуждению, ориентируешься исключительно на результаты на своём Q6600 (3.0GHz), что тоже не адекватно.
Дырку в морде ещё фейспалмаим не пробил?
Дискредитировать факт которого нет - невозможно. А есть факт ускорения/замедления значения фуллспида - стилингом. Давно известный каждому бывалому пользователю PCSX2 факт.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20333 : 16 Февраль 2016, 23:34:35 »
Попробуй c разными режимами Round Mode игру позапускать.
Не помогает. Поведение машины каждый раз меняется, но оно всегда неадекватно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20334 : 16 Февраль 2016, 23:41:15 »
Ogr
Короче чего я распинаюсь. Информация из официального гайда:
"VU Cycle Stealing: This hack increases the number of cycles the Vector Unit (VU) steals from the Emotion Engine (EE). This hack can and will cause false FPS readings (especially in higher values), screen flashing, slowdowns and other serious bugs with certain games!"
И не надо быть семь пядей во лбу, чтоб понимать - фуллспид фрейм лимитом зафиксировать после этого не удастся. Скорость игры будет болтаться как угодно из за ложных показаний FPS на которые функция фрейм лимита и ориентируется.

Не помогает. Поведение машины каждый раз меняется, но оно всегда неадекватно.
Ну то, что она при разных значениях Round Mode меняется подтверждает то, что проблемы с эмуляцией функции округления чисел PS2. Другое дело, что эта функция по каким-то причинам нормальной эмуляции не поддаётся, поэтому и в эмуль и впихнули несколько моделей округления на выбор пользователя. Если не одна не прокатывает, то я даже не знаю, что ещё можно сделать.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20335 : 16 Февраль 2016, 23:42:05 »
А есть факт ускорения/замедления значения фуллспида - стилингом. Давно известный каждому бывалому пользователю PCSX2 факт.
твою жешь. сколько рас сказано результаты его использования зависят от конкретной игры\места в ней\ЦП. вот это факт. и то, что в колосе оно не ускоряет игровой процесс и не замедляет его (по крайней мере на 1), тоже факт. :facepalm:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20336 : 16 Февраль 2016, 23:43:42 »
твою жешь. сколько рас сказано результаты его использования зависят от конкретной игры\места в ней\ЦП. вот это факт. и то, что в колосе оно не ускоряет игровой процесс и не замедляет его (по крайней мере на 1), тоже факт.
"VU Cycle Stealing: This hack increases the number of cycles the Vector Unit (VU) steals from the Emotion Engine (EE). This hack can and will cause false FPS readings (especially in higher values), screen flashing, slowdowns and other serious bugs with certain games!"
И не надо быть семь пядей во лбу, чтоб понимать - фуллспид фрейм лимитом зафиксировать после этого не удастся. Скорость игры будет болтаться как угодно из за ложных показаний FPS на которые функция фрейм лимита и ориентируется.
Ты можешь повторять это сколько угодно, но именно в SotC это всегда имело и имеет место быть. Полистай этот тред.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20337 : 16 Февраль 2016, 23:45:48 »
Softer,
и то, что в колосе оно не ускоряет игровой процесс и не замедляет его (по крайней мере на 1), тоже факт.
просил пример - привели пример. пытаемся его всячески дискредитировать, в попытки выдать желаемое за действительное. отлично.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 00:07:44 от Ogr »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20338 : 16 Февраль 2016, 23:47:43 »
Ну то, что она при разных значениях Round Mode меняется подтверждает то, что проблемы с эмуляцией функции округления чисел PS2. Другое дело, что эта функция по каким-то причинам нормальной эмуляции не поддаётся, поэтому и в эмуль и впихнули несколько моделей округления на выбор пользователя. Если не одна не прокатывает, то я даже не знаю, что ещё можно сделать.
А косвенно что на это ещё может влиять? И как понимаю надо менять значения Round Mode в EE? Ибо VU вроде никаких изменений не вызывает, один раз только искажение графики появились.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20339 : 16 Февраль 2016, 23:58:12 »
А косвенно что на это ещё может влиять? И как понимаю надо менять значения Round Mode в EE? Ибо VU вроде никаких изменений не вызывает, один раз только искажение графики появились.
Ну да, очевидно что вопрос поведения машины соперника не в вертексном юните обсчитывается. Что ещё может косвенно влиять я не представляю. Проблемной эмуляции округления цисел по моему и так достаточно, без всякого косвенного влияния на это чего-то ещё.

Добавлено позже:
и то, что в колосе оно не ускоряет игровой процесс и не замедляет его (по крайней мере на 1), тоже факт.
Спасибо, но не помогло. Фпс держит под 60, но все равно слоумо.
Во, правда, VU Cycle Stealing на нуль, EE Cyclerate на двоечку и все заработало как часики, спасибо)
Ogr
Твоя дописка про "по крайней мере на 1", это конечно ловкая попытка выкрутится, но я гонять игру перепроверяя это не стану. Мне достаточно проверки от Hanzo_Hassashi и собственной памяти о использовании VU Stealing в SotC. Так как ты советовал Hanzo_Hassashi врубать всё подряд, а не придерживать VU Stealing на 1 или как-то ещё. И именно про это я тебе тогда и написал из чего вся эта длительная дискуссия и выросла.

Добавлено позже:
И напомню, я просто предложил в будущем исключить из твоего совета о выкручивании всего подряд - VU Stealing, потому как в каждой игре и/или каждой игровой локации, влияние этого хака разное, и особенно спутывает все карты при дальнейшем мониторинге состояния работы игры - возможное ускорение/замедление относительно фуллспида.
А там уж делай как знаешь, моё дело просто предложить, ничего более.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 00:23:45 от Softer »