1) скорость работы эмулятора и игры в нем - разные вещи
Хорошо. Назови мне пример игры которая при 100% скорости работы эмулятора сама работает не в фуллспиде (без намеренного искажения результатов скейлингом разумеется)? Если не можешь, то это твоё замечание бессмысленно.
Имей в виду, что под фуллспидом в чистом виде, безотносительно эмулятора, я понимаю 100% скорости игрового процесса, а не кадры в секунду, а то ты далее мне там такое понимание вещей приписываешь.
"100% 50/60" в заголовки окна, это всегда скорость работы эмулятора, и к фпссам игры работающим в нём ни каким боком.
Никто обратного и не утверждал. Речь с самого начала шла и идёт о 100% скорости игры и искажении стилингом признаков, по которым можно определить эту самую реальную её скорость. Тем самым признакам, которые находятся в заголовке окна эмулятора и которые ты отказываешься отождествлять со скоростью игры, в попытках сохранить хорошую мину. Ну или фиг его знает, что ты хотел сейчас сказать этой своей констатацией.
2) нет ни каких жёстких привязок пал50/нтсц60 = игра обязательно должна отрисовать 50\60 кадров\с и не кадром меньше, ни на консоли, не на, соответственно, эмуляторе. сколько игра на мощностях консоли сможет отрендерить кадров\с в тот или иной момент, с только и будет. + во многих играх стоят ограничение к\с гораздо ниже 50/60fps.
Повторяю, никто не утверждал, что все 50/60 кадров в секунду должны быть уникальными. Это уже твои попытки приписать мне то, что я не говорил. Другое дело механизм пропуска кадров на консоли при недостаточной производительности, которого в эмуляторе нет. И количество выводимых эмулятором (не игрой) кадров, чётко указывает на скорость игры. Меньше чем 50/60 = слоумо, если только алгоритм не сломан об колено VU Stealing`ом.
3) даже если и подразумевать под ФС работу игры непременно не менее 50/60fps, то, для его достижения нужно разгонять консоль\эмулятор (возможность чего и появилась в 1.4.0), и хакать сами игры слоками ниже 50/60fps для снятия оных.
Тебя продолжает заносить в неправильном направлении. Могу лишь повторить, что уже написал выше. Фуллспид - это 100% скорость игры (её игрового процесса, чтоб понятнее было), которая имеет место быть при условии, когда эмулятор выводит 50/60fps, сообщает об этом в заголовке окна, а всякие VU Stealing`и не искажают эту закономерность.
Не согласен с тем, что это работает именно так? Повторюсь - приведи примеры игр, эмуляция которых опровергает данное утверждение.
Добавлено позже:Обнаружил проблему в Stuntman. Ну ооочень уж проблемная игра. Раньше не эмулировалась вообще, сейчас работает только в софтваре. Начал проходить, бац и обнаружил ту же проблему, с которой ранее столкнулся при эмуляции этой игры на пс3 - сбой скрипта при погоне на 4ом уровне. Противник просто не едет по заданному маршруту, врезается, после чего миссию становится невозможно выполнить. На викии на этот счет ничего нет, никто из тестеров игру дальше первой миссии не гонял и она значится везде как Playable. Мде.
Попробуй c разными режимами Round Mode игру позапускать.