Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3426816 раз)

MadeMan_777 и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20340 : 17 Февраль 2016, 00:35:13 »
Твоя дописка про "по крайней мере на 1", это конечно ловкая попытка выкрутится, но я гонять игру перепроверяя это не стану.
по тому что я на 4 пред.уст. играл. и на них выставлено 1.
но я гонять игру перепроверяя это не стану. Мне достаточно проверки от Hanzo_Hassashi и собственной памяти о использовании VU Stealing в SotC
мне видео не трудно (но ленива) записать. и если попросишь, - запишу, сможешь сам убедится.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20341 : 17 Февраль 2016, 00:51:53 »
Ну да, очевидно что вопрос поведения машины соперника не в вертексном юните обсчитывается. Что ещё может косвенно влиять я не представляю. Проблемной эмуляции округления цисел по моему и так достаточно, без всякого косвенного влияния на это чего-то ещё.
Мде, беда. Рапортовать разрабам как понимаю смысла нет? К слову, попробовал ещё версию другого региона и работает она по другому, дает пройти игру дальше и на похожей сцене происходит аналогичная беда.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20342 : 17 Февраль 2016, 02:08:12 »
записал видео с калоса:
EE+1, VU1. качество Г, но для оценки скорости годится. исходник в 60фпс: http://fileget.ru/files/44755279

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20343 : 17 Февраль 2016, 02:44:34 »
Мде, беда. Рапортовать разрабам как понимаю смысла нет?
Ну если сама сони в своём программном эмуляторе для обратной совместимости с PS2 на PS3 не смогла нормально этот момент сэмулировать, то ждать чуда от команды PCSX2 не приходится.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20344 : 17 Февраль 2016, 03:59:05 »
посмотрел Jak 3, We Love Katamari, Rez, GoW2 на PCSX2 1.4.0 , VU 0\3 - вообще ни какого влияние на скорость игрового процесса.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20345 : 17 Февраль 2016, 05:11:13 »
Ну если сама сони в своём программном эмуляторе для обратной совместимости с PS2 на PS3 не смогла нормально этот момент сэмулировать, то ждать чуда от команды PCSX2 не приходится.
Ну стантмана и нет в PSN. Думаю, если бы выпустили, то придумали бы какой-нибудь хак. Просто больно уж странно игра работает.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20346 : 17 Февраль 2016, 05:55:52 »
посмотрел Jak 3, We Love Katamari, Rez, GoW2 на PCSX2 1.4.0 , VU 0\3 - вообще ни какого влияние на скорость игрового процесса.
Плохо смотрел значит. Tekken 5 посмотри. Если и там не увидишь, то совсем плохо дело  :D.
Вообще не совсем ясно с какой целью ты что-то ищешь. Не можешь смириться, что это так и пытаешься сказать, что разработчики наврали относительно работы своего хака, когда писали к нему описание? Фигнёй занимаешься.

Ну стантмана и нет в PSN. Думаю, если бы выпустили, то придумали бы какой-нибудь хак.
Ну в версиях консоли 60GB PAL/80GB NTSC (CECHC/CECHE) вполне официально была программная совместимость с играми PS1/2, без всякого PSN. Игры отдельно никто не переиздавал, а совместимость была заявлена в целом для игр PS1/2. И насколько я могу судить, поняв в какой-то момент, что они не могут обеспечить нормальную эмуляцию для нормальной работы всех игр, они выпилили эту программную совместимость для новых версий консолей с целью барыжить старыми играми повторно, но теперь уже только теми, которые у них нормально в этом программном эмуляторе работают.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20347 : 17 Февраль 2016, 06:08:46 »
. И насколько я могу судить, поняв в какой-то момент, что они не могут обеспечить нормальную эмуляцию для нормальной работы всех игр, они выпилили эту программную совместимость для новых версий консолей с целью барыжить старыми играми повторно
Выпили её с целью удешевления производства консоли, которая изначально стоила 600$ на старте. Ну и чтоб в PSN побарыжить разумеется.

но теперь уже только теми, которые у них нормально в этом программном эмуляторе работают.
Зависит в первую очередь я думаю от издателя игры и того, у кого на неё права. Стантман издавался Атари, которая все. У кого права сейчас, хрен его знает.

Добавлено позже:
Продолжение Стантмана, издавалось уже THQ, которая тоже все. Ради интереса глянул список
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_2_Classics_for_PlayStation_3

И что мы видим? То, что ни одной игры издаваемой THQ в нем нет, хотя контора была ещё жива на момент развития ps2 classics.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 06:14:56 от Unit2k »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20348 : 17 Февраль 2016, 06:25:14 »
Вообще не совсем ясно с какой целью ты что-то ищешь. Не можешь смириться, что это так и пытаешься сказать, что разработчики наврали относительно работы своего хака, когда писали к нему описание? Фигнёй занимаешься.
по опыту в колосе знал что "это" (нет, не то что написано, а твои выводы на основе оного) не так. и стоило запустить несколько игр, и вижу что "это" с ново не так. и я сомневаюсь, что в большинстве игр "это" будет так, в противном случаи его бы в спидхаках не было бы (на счёт Tekken 5 верю на слово, что хакк VU изменит скорость игрового процесса). ;)

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20349 : 17 Февраль 2016, 13:51:13 »
А в чем разница в плагинах SSE2 SSE3 SSE4? Я всегда SSE2 ставил

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20350 : 17 Февраль 2016, 14:11:22 »
по опыту в колосе знал что "это" (нет, не то что написано, а твои выводы на основе оного) не так
Запустил колосов у себя на последней ревизии эмуля. Тоже никаких отклонений в скорости игры при стилинге не заметил. Причём в любом из режимов стилинга, а не только в минимальном. Может это проявляется по разному на разных локациях, может только в сочетании с ещё каким хаком или настройкой, а может просто в эмуле что-то подлатали, что теперь стилинг в этой игре не так пагубен. Но человек написал, что у него там слоудаун (слоумо) при выкрученном стилинге и показаниях 100% работы эмулятора. И я помню, что имел эти проблемы ранее. Короче гадать можно долго.

не так. и стоило запустить несколько игр, и вижу что "это" с ново не так. и я сомневаюсь, что в большинстве игр "это" будет так, в противном случаи его бы в спидхаках не было бы
Ну это субъективная оценка, не говоря уже о попытке залезть в головы к разработчикам.

А в чем разница в плагинах SSE2 SSE3 SSE4? Я всегда SSE2 ставил
В наборе инструкций процессора, используемых для эмуляции. Чем свежее набор, тем лучше, но на практике в большинстве заметной пользователю разницы нет.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2016, 14:52:27 от Softer »

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20351 : 17 Февраль 2016, 14:12:10 »
В наборе инструкций процессора, используемых для эмуляции. Чем свежее набор, тем лучше, но на практике в большинстве заметной пользователю разницы нет.
То есть SSE4 можно юзать?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20352 : 17 Февраль 2016, 14:13:15 »
То есть SSE4 можно юзать?
Да, можешь.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20353 : 17 Февраль 2016, 14:24:17 »
Я просто хочу узнать какой свежее, там еще какие то AVX есть

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20354 : 17 Февраль 2016, 14:40:55 »
Я просто хочу узнать какой свежее, там еще какие то AVX есть
Вот в этой таблице ссылок в википедии даты указаны.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20355 : 17 Февраль 2016, 19:46:30 »
Запустил колосов у себя на последней ревизии эмуля. Тоже никаких отклонений в скорости игры при стилинге не заметил. Причём в любом из режимов стилинга, а не только в минимальном. Может это проявляется по разному на разных локациях, может только в сочетании с ещё каким хаком или настройкой, а может просто в эмуле что-то подлатали, что теперь стилинг в этой игре не так пагубен.
первый раз проходил колоса в 11г, где то на 0.9.х, когда еще 3го потока не было.
Но человек написал, что у него там слоудаун (слоумо) при выкрученном стилинге и показаниях 100% работы эмулятора. И я помню, что имел эти проблемы ранее. Короче гадать можно долго.
чего гадать, запускаешь Virtua Fighter 4 Evolution: VU0-1 - без разницы, VU2-3 - замедляется игровой процесс (но плавность сохраняется).

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1041
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20356 : 18 Февраль 2016, 12:55:49 »
Кстати, приятно был удивлен тем что Балдурс Гейт теперь полностью играбельна, проблемы с половиной экрана и прочее пофиксили

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20357 : 18 Февраль 2016, 16:42:05 »
На работе купили новый комп. i7 4770k, 16gb, 970gtx.
Пробнул эмуль на нём. Возник вопрос, почему скорость эмуляции не выросла на более мощном компе? В burnout revenge есть некоторые карты где просадки до 30-40 фпс я думал может более мощный пк потянет хотел себе с рабочего компа свистнуть процик а оказалось что и там такая же ерунда с просадоном.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20358 : 18 Февраль 2016, 16:57:08 »
Старикан, слишком много неизвестных в твоём вопросе, чтоб можно было дать какой-то ответ. Кроме конфигов компов по сути неизвестно ничего.

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20359 : 18 Февраль 2016, 17:07:32 »
винда 7 эмулятор скопирнул у себя с его настройками никаких левых прог не стоит фпс одинаково просаживается в одних и тех же местах.

Добавлено позже:
Завтра пробну другие игры ещё. Ни на разгон проца фпс даже никак не реагирует ну хотя б 2-3 то кадра бы прибавило б так нету же значит косяк в эмуляторе не может такого быть чтобы с разгоном в режиме 4600мгц ещё и i7 просаживал да ну на это фантастика.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20360 : 18 Февраль 2016, 17:42:01 »
скопирнул у себя с его настройками
слишком много неизвестных в твоём вопросе, чтоб можно было дать какой-то ответ


Добавлено позже:
нужны настройки эмулятора, показания заголовка окна эмуляции и нагрузок на железо в момент просадок.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20361 : 18 Февраль 2016, 20:05:06 »
эмулятор скопирнул у себя с его настройками никаких левых прог не стоит фпс одинаково просаживается в одних и тех же местах.
и это был PCSX2 1.5?

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20362 : 19 Февраль 2016, 06:42:39 »
Позволю себе немного нубства на фоне собравшихся тут спецов, - но я лично тоже не раз замечал, что при относительно слабой нагрузке на процессор или видеокарту некоторые игры выдавали неполную скорость (слоумо, растягивание/треск звука), при том, что никакие хаки не были включены (кроме MTVU, но он ничего и не меняет), а в видеоплагине включён только 3х-апскейлинг и FXAA. Причём, тормоза порой случались в местах, ну совершенно для них нехарактерных - например, при проигрывании MPEG-видео или ракурсах камеры, не содержащих в поле зрения ничего ресурсозатратного. Либо в софтвар-режиме, когда видеокарта вообще отдыхает, а проц нагружен лишь на треть. Ощущение, будто тормоза происходят на неком виртуальном процессоре эмулятора, прежде чем он использует весь потенциал реального процессора. Вероятно, многопоточность в эмуле очень далека от идеала, и вряд ли уже станет лучше.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20363 : 19 Февраль 2016, 07:54:41 »
Позволю себе немного нубства на фоне собравшихся тут спецов, - но я лично тоже не раз замечал, что при относительно слабой нагрузке на процессор или видеокарту некоторые игры выдавали неполную скорость (слоумо, растягивание/треск звука), при том, что никакие хаки не были включены (кроме MTVU, но он ничего и не меняет), а в видеоплагине включён только 3х-апскейлинг и FXAA. Причём, тормоза порой случались в местах, ну совершенно для них нехарактерных - например, при проигрывании MPEG-видео или ракурсах камеры, не содержащих в поле зрения ничего ресурсозатратного.
в следующий раз, в таком месте ставиш д3д9 натив, и вкл. все спидхаки. нет ФС - пк не тянет. есть ФС - подбираешь спидхаки для более плавной и без бажной работы.
когда видеокарта вообще отдыхает, а проц нагружен лишь на треть. Ощущение, будто тормоза происходят на неком виртуальном процессоре эмулятора, прежде чем он использует весь потенциал реального процессора.
один самый "толстый" поток в данный момент, скажем ЕЕ, упрётся в производительность ядра ЦП, и всё, по Х сколько там у тебя ядер и какая ВК.
Вероятно, многопоточность в эмуле очень далека от идеала, и вряд ли уже станет лучше.
распараллелен дальше некуда, в совте запросто потребляет большую часть выч.рес. 5 ядер (читай многопоточность идеально).

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20364 : 19 Февраль 2016, 13:18:07 »
в следующий раз, в таком месте ставиш д3д9 натив, и вкл. все спидхаки. нет ФС - пк не тянет. есть ФС - подбираешь спидхаки для более плавной и без бажной работы.один самый "толстый" поток в данный момент, скажем ЕЕ, упрётся в производительность ядра ЦП, и всё, по Х сколько там у тебя ядер и какая ВК.распараллелен дальше некуда, в совте запросто потребляет большую часть выч.рес. 5 ядер (читай многопоточность идеально).

Да не помогает это. Я на работе графику убирал уже ниже некуда и всё равно просаживает на дорогах по риму просаживает в местах гдн много машин едут навречу по мосту i7 проц 4600мгц mtvu есть остальное нет если включить vu steal на 2 то норм идёт! Почему тогда без vu steal не идёт норм? Типа такого мощного проца для этого эмуля мало? Жесть.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20365 : 19 Февраль 2016, 13:50:50 »
если включить vu steal на 2 то норм идёт! Почему тогда без vu steal не идёт норм? Типа такого мощного проца для этого эмуля мало?
в этой игре, видимо, типа, да.
i7 проц 4600мгц ...  Типа такого мощного проца для этого эмуля мало? Жесть.
относительно моего i5-2500 3.3ггц (при ТБ где то 3.5ггц) взятого в 10г за 6кр, + 30%. да, п-ц какие моща. :lol: (застой с того времени у ЦП десктопав, ничего не поделать)

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20366 : 19 Февраль 2016, 14:19:01 »
в этой игре, видимо, типа, да. относительно моего i5-2500 3.3ггц (при ТБ где то 3.5ггц) взятого в 10г за 6кр, + 30%. да, п-ц какие моща. :lol: (застой с того времени у ЦП десктопав, ничего не поделать)

Мда походу я отстал от жизни.
Ещё! У друга комп какой то 4 ядерник интеловский старый 2 гига DDR2 видуха GTX 250 на 1 гиг и у него эмуль также играет! Кроме графы, графон меньше ставить приходится но всё равно. То есть не было смысла брать навороченный комп для этого эмуля достаточно было брать i3?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20367 : 19 Февраль 2016, 14:35:29 »
Старикан, ты можешь хотя бы нагрузки на железо во время просадок показать или сказать?

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20368 : 19 Февраль 2016, 15:20:45 »
Старикан, ты можешь хотя бы нагрузки на железо во время просадок показать или сказать?

Завтра на работе заскриню. Суббота - рабочий день, отдыхаем воск. пон. вторник.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20369 : 19 Февраль 2016, 16:48:44 »
Нет ничего удивительного в том, что эмулятор ряд игр не тянет как следует, несмотря на более мощное железо. Можно даже не стараться выжимать что-то, если игра не работает на полной скорости при такой конфигурации - это бессмысленно, так как в данном случае очевидно, что дело в самом эмуляторе: всё-таки PS2 - очень сложная система. Сам по себе PCSX2 уже не требует такой уж мощной конфигурации, если, конечно, не рендерить в 4k и с EE Overclock. Просто проект ещё нужно развивать и развивать для обеспечения более-менее полной совместимости с большинством ПС2-игр. Не то чтобы так давно исправили некоторые проблемы рендеринга в таких играх, как, например, Shadow of the Collossus, Valkyrie Profile 2, MGS3 и т.д. Так что, работы у разработчиков ещё много. Главное, что основные проекты на ПС2 можно спокойно проходить да ещё и с очень красивой картинкой.