Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3427036 раз)

DarkAngel и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20430 : 21 Февраль 2016, 07:10:28 »
Щяяя.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20431 : 21 Февраль 2016, 07:13:11 »
Щяяя.
просто множитель погоняй ,напряжения не трогай ,у меня msi на 775 сокете была ,там пресеты просто были ,щелк и авторазгон ,сейчас должно быть лучше

вот еще статейка ,до 4.7 рискуют ,но если кулер стоковый лучше не выделываться ,у меня 4.5 стабильно ,кулер башенный ,но держу на 4.3 и так замечательно

p.s  пишут что 1.3в уже экстрим для твоего проца 
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 07:29:20 от blackoff »

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20432 : 21 Февраль 2016, 13:39:08 »
до 4.9 догнал перезагружается иногда вовремя игры ну да хер на него главно игры норм щя идут ещё видуху разогнал зашибись щя фаллоут 4 в городе норм стало.
на эмулятор как то не повилияло.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20433 : 21 Февраль 2016, 15:02:23 »
до 4.9 догнал перезагружается иногда вовремя игры
Пека перезагружается? Это как бы очень и очень плохо. Может брак у проца\плохой кулер\термопаста плохая либо, плохо намазана?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20434 : 21 Февраль 2016, 15:09:02 »
на эмулятор как то не повилияло
А как оно должно было повлиять, если у тебя лимит кадров в настройках включён и достигался ещё до разгона. Если хочешь увидеть влияние на эмулятор, то отключай лимит кадров и наблюдай ускоренный сверх нормы игровой процесс без разгона и ещё более ускоренный игровой процесс после разгона.

Пека перезагружается? Это как бы очень и очень плохо. Может брак у проца\плохой кулер\термопаста плохая либо, плохо намазана?
Это банальная нехватка напряжения из за переразгона.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20435 : 21 Февраль 2016, 15:24:17 »
А как оно должно было повлиять, если у тебя лимит кадров в настройках включён и достигался ещё до разгона. Если хочешь увидеть влияние на эмулятор, то отключай лимит кадров и наблюдай ускоренный сверх нормы игровой процесс без разгона и ещё более ускоренный игровой процесс после разгона.
а еще можно прибавить ЕЕ+2 в Burnout Revenge, что даст прибавку фпс (игровых, а не вертикально-развёрточных  :lol:) во многих ситуациях.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20436 : 21 Февраль 2016, 15:31:16 »
а еще можно прибавить ЕЕ+2 в Burnout Revenge, что даст прибавку фпс (игровых, а не вертикально-развёрточных  ) во многих ситуациях.
А ты думаешь, что Burnout Revenge генерит не честные 60fps в эмуляторе по дефолту? Проверял?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20437 : 21 Февраль 2016, 15:32:34 »
Это банальная нехватка напряжения из за переразгона.
это перегрев. ощутимая прибавка напряжение (так как раньше гнали) плохо сказывается на встроенных в ЦП контролёрах памяти, по этому они и не гонятся сейчас по старому, если множитель не разблокирован.

Добавлено позже:
А ты думаешь, что Burnout Revenge генерит не честные 60fps в эмуляторе по дефолту? Проверял?
я как бы вчера часок в неё поиграл, и наблюдал периодические "просадки" плавности.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20438 : 21 Февраль 2016, 15:38:00 »
это перегрев. ощутимая прибавка напряжение (так как раньше гнали) плохо сказывается на встроенных в ЦП контролёрах памяти, по этому они и не гонятся сейчас по старому, если множитель не разблокирован.
При перегреве он бы троттлинг очередной получил для начала, а не ребут сходу. И множитель у него разблокирован, судя по всему по нему он и гнал, во всяком случае так ему blackoff советовал.

Добавлено позже:
я как бы вчера часок в неё поиграл, и наблюдал периодические "просадки" плавности.
А, так ты про слоудаун или просадку скорости игрового процесса, а не уникальные кадры. Но тогда я не понимаю причём тут EE+? Слоудауны происходят из за недостаточной мощности реального железа, а не виртуального. А Старикан уже сказал, что после отключения C1E игра у него больше не замедляется. Поэтому как не посмотри, ЕЕ+ ему вообще без надобности.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20439 : 21 Февраль 2016, 15:47:37 »
Softer, без скальпирования и водянки ему да стабильных 5 под нагрузкой ни как не дотянуть (да даже и с ними, где нить 4.8 будет).

Добавлено позже:
А, так ты про слоудаун или просадку скорости игрового процесса, а не уникальные кадры.
нет, не про это. именно что про "уникальные кадры", как ты их называешь.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20440 : 21 Февраль 2016, 15:54:26 »
Softer, без скальпирования и водянки ему да стабильных 5 под нагрузкой ни как не дотянуть (да даже и с ними, где нить 4.8 будет).
Само собой. Поэтому без повышения напряжения у него будет регулярный ребут при нагрузке, а повышение напряжения вызовет перегрев при котором уже без "скальпирования и водянки" у него будет постоянный троттлинг, а не нормальный разгон, плюс прочие нежелательные эффекты от поднятия напряжения.

Добавлено позже:
нет, не про это. именно что про "уникальные кадры", как ты их называешь.
То есть фреймскип?
Можешь как-то обозначить условия (локация/игровое событие/игровой эффект) при которых он возникает, чтоб проверить можно было.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 16:00:41 от Softer »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20441 : 21 Февраль 2016, 16:16:43 »
до 4.9 догнал перезагружается иногда вовремя игры ну да хер на него главно игры норм щя идут ещё видуху разогнал зашибись щя фаллоут 4 в городе норм стало.
на эмулятор как то не повилияло.
опусти до 4.5 - 4.6  и будет стабильно ,ребуты не есть хорошо ,как минимум ляжет ось ... +1ггц  по моему и так кучеряво  :)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 16:24:20 от blackoff »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20442 : 21 Февраль 2016, 16:20:02 »
Можешь как-то обозначить условия (локация/игровое событие/игровой эффект) при которых он возникает, чтоб проверить можно было.
пустая дорога - плавность как при 50\60фпс, куча машин на экране - плавность как при примерно 30фпс. как то так (без нормального счётчика фпсов у в.плагина, точно не оценить).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20443 : 21 Февраль 2016, 16:58:31 »
пустая дорога - плавность как при 50\60фпс, куча машин на экране - плавность как при примерно 30фпс. как то так (без нормального счётчика фпсов у в.плагина, точно не оценить).
Ты там VU стилингом не баловался опять? Потому как нет в игре ничего подобного.
Могу залить видео если желаешь?

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2016, 17:39:25 от Softer »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20444 : 21 Февраль 2016, 18:48:17 »
Softer, вот, держи, на 0:26 хорошо так садится: https://www.sendspace.com/file/acf5ab (пред.уст2).

Добавлено позже:
ПС
с аеро бандикам упорно резал скорость записи в двое от установленной.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20445 : 21 Февраль 2016, 19:08:46 »
бандикам
Веутренней функцией эмулятора видео захватывай. Только при этом способе гарантировано исключается влияние хаков/прочих настроек и недостаточной производительности реального железа. А после бандикама придётся заниматься гаданием на кофейной гуще.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20446 : 21 Февраль 2016, 19:17:24 »
А после бандикама придётся заниматься гаданием на кофейной гуще.
эти просадки и без записи в игре периодически встречаются. >:(

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20447 : 21 Февраль 2016, 19:26:57 »
на 0:26 хорошо так садится
26 секунда содержит 52 уникальных фрейма из 60 положенных. Хорошо так садиться? Как ты вообще недостаток рандомных 8 фреймов разглядел :)? В любом случае это могло быть спровоцировано как настройкаи эмулятора, так и бандикам мог их потерять.

эти просадки и без записи в игре периодически встречаются.
Ну так сними нормально внутренней функцией эмуля видео и проверь так ли это (желательно сразу без VU стилинга!). Мне не удаётся самому отловить подобный момент, но тут дело может быть в том, что у меня нет такого чуткого глаза, чтоб замечать разовые вылеты 8 рандомных фреймов в какую-то рандомную секунду игры.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20448 : 21 Февраль 2016, 19:51:29 »
26 секунда содержит 52 уникальных фрейма из 60 положенных. Хорошо так садиться? Как ты вообще недостаток рандомных 8 фреймов разглядел ?
с 0:26 (1560) по 0:27 (1620) - 27 одинаковых кадра. то есть, фпс упал до 33. и восстановился до 60 в 30-31сек. >:(

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20449 : 21 Февраль 2016, 20:15:08 »
На последних двух ревизиях поломали OpenGL-рендер. Половина 2D-экранов и видео-заставок теперь перекособачены...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20450 : 21 Февраль 2016, 20:35:34 »
с 0:26 (1560) по 0:27 (1620) - 27 одинаковых кадра. то есть, фпс упал до 33. и восстановился до 60 в 30-31сек.
На отрезке 26-27 секунд есть такое падение (при первом просмотре ограничился только указанной тобой 26 секундой (не так тебя понял, где смотреть)), далее, вплоть до 30сек. у тебя артефактами сыплет. Может сначала лучше определиться с багами изображения, чем в этих багах кадры пересчитывать? OGL + Hardware Depth устраняет баг в котором ты кадры пытаешься пересчитать.
Я лишь могу повторить ещё раз, пиши видео встроенной функцией, чтоб точно понимать, есть фреймскип в самой игре, или у тебя настройки/железо его провоцируют.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20451 : 21 Февраль 2016, 20:52:24 »
Softer, Softer, Softer, Softer,
у тебя артефактами сыплет. Может сначала лучше определиться с багами изображения, чем в этих багах кадры пересчитывать? OGL + Hardware Depth устраняет баг в котором ты кадры пытаешься пересчитать.
графические баги рендера к производительности игры в эмуляторе вообще ни каким боком. и с OGL + Hardware Depth был переключен перед записью на дх11 именно потому, что OGL тормозной. и использовать OGL в данном случаи, как рас таки плохая идея.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20452 : 21 Февраль 2016, 21:16:31 »
графические баги рендера к производительности игры в эмуляторе вообще ни каким боком
Ещё каким боком. Например баг какого-нибудь пост-эффекта легко превратит картинку в статичную пелену чего-либо, по которой ты в жизни не поймёшь, сколько там на самом деле отрендерилось кадров. И так далее... В общем не о влиянии багов на производительность речь, а о помехам при подсчёте кадров вручную.

и с OGL + Hardware Depth был переключен перед записью на дх11 именно потому, что OGL тормозной. и использовать OGL в данном случаи, как рас таки плохая идея.
Потому что снимать надо встроенной функцией - "СОТЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ! Это функция по сути пишет в видео пререндеренную картинку, соответственно становиться глубоко наплевать, что там у тебя тормозное, а что нет. Главное, что чётко видно, сколько кадров игра в эмуле отрендерила!

В общем обратил я внимание на то, что в приведённом тобой примере реальный fps падает именно при включении, назовём её так - краш камеры. Поскольку ты сам писать нормально видео и проводить чистый эксперимент без кучи наводок и погрешностей отказываешься, это сделал я.
Результат следующий: краш камера всегда работает ровно в 30fps и никак иначе. И касается это опять же исключительно режима краш камеры, а не самой езды.
Дальше - больше. Оверклок EE на неё не влияет никаким образом. Хоть EE+1 хоть EE+2. Ровно 30 и всё тут.
Из этого можно сделать вывод, что в отличии от SotC и многих других игр, фреймскип в BR не обусловлен недостатком производительности EE.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20453 : 22 Февраль 2016, 05:21:44 »
Результат следующий: краш камера всегда работает ровно в 30fps и никак иначе. И касается это опять же исключительно режима краш камеры, а не самой езды.
с 1523к по 1600к имеется падения фпс (крашь камера включается после), а также с 2548 по 2720. и очевидно, что при разгоне ЕЕ фпсов в таких моментов будет больше (для чего этот разгон и был реализован).

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20454 : 22 Февраль 2016, 10:30:55 »
с 1523к по 1600к имеется падения фпс (крашь камера включается после)
Меня не интересуют непонятно как вылетевшие кадры за 1210мс до крашкамеры и прочих местах при непонятных настройках, поправке на железо и бандикаме! >:( То, что ты не можешь соблюсти чистоту эксперимента, это твои проблемы, а не мои.

и очевидно, что при разгоне ЕЕ фпсов в таких моментов будет больше (для чего этот разгон и был реализован).
Очевидно, что тебе наплевать на реальность и на то, что разгон ЕЕ был реализован для разгона ЕЕ, а не для устранения непонятно почему отсутствующих фреймов в твоих видео.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20455 : 22 Февраль 2016, 10:49:35 »
а не для устранения непонятно почему отсутствующих фреймов в твоих видео.
чуть ранние:
эти просадки и без записи в игре периодически встречаются.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20456 : 22 Февраль 2016, 11:21:13 »
эти просадки и без записи в игре периодически встречаются.
Эти просадки могут быть обусловлены кроме записи ещё и связкой настроек эмуля + железки + ещё хз сколько вариантов. Были бы эти просадки постоянные и системные, зависящие от игровой ситуации, можно было бы что-то думать. Но думать над тем, что может быть изначально не имеющим отношения к генерации кадров игрой - пустая трата времени. С таким же успехом как ты полагаешь, что это можно устранить разгоном ЕЕ, я могу полагать, что это можно устранить разгоном реального CPU и/или настройками эмуля.

Повторяю тысячный раз. Настройки на дефолт, хаки-офф, видео - встроенной функцией. Только так можно с уверенностью утверждать, что фреймскипы спровоцированы на уровне игры, а не где-то ещё (если они на конечном видео будут).

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20457 : 22 Февраль 2016, 11:25:19 »
В общем всё... Доразгонялся. Сижу у разбитого корыта, пишу с работы.
Погорела мать и проц относил системник туда где купил парни при мне разобрали начали прозванивать отлетел какой то мост из за повышения напруги они сразу поняли что разгон был а проц отлетел вместе с матерью потому как попробовали его в две аналогичные мамки пихнуть - не заводилась мамка с ним, был у них ещё core i7 с ним они заводились.
Денег нет... Как вариант сказали может бюджетный 4 ядерный амд камень на AM3+ дать и мать под проц. Сижу щяс копейки собираю по знакомым до завтра надо 11 тыщ найти.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20458 : 22 Февраль 2016, 11:39:56 »
Старикан, а дурака вчера предупреждали, что современные ЦП так не гонятся. ну, как говорится: сам себе злобный буратино.

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20459 : 22 Февраль 2016, 11:49:53 »
Старикан, а дурака вчера предупреждали, что современные ЦП так не гонятся. ну, как говорится: сам себе злобный буратино.

Да, толку уже...

Три варианта на выбор у меня сейчас
1. Athlon II X4 3200mhz
2. FX-4300 Quad-Core 4200mhz
3. FX-6100 Hexa-Core 3300mhz

Материнка какая то хз там тока два слота под оперативку пипец у меня 4 плашки же было щя тока 8 оперы будет... До осени придётся на калеке сидеть ё маё...
Какой из них потянет эмуль норм?

Добавлено позже:
Не всё я щя ничё ваще гнать не буду ну нахер я ведь не из биоса даже гнал а прогой какой то которая с матерью в комплекте шла жесть...