если тонким местом было именно ЦП а не ГП, и без более мощного ГП, после разгона ЦП вырастит фпс.
Само собой, только я тебе уже написал, что на консолях подобная ситуация исключена по определению. Это не то устройство, которое школьник комплектует и дома на коленке потом собирает.
нагрузка на ГП (и без реализации на нем "графических эффектов". с чего бы вдруг приводить их как исключительную причину...) может варьироваться от ситуации к ситуации в игре, как на ПК, так и на консолях.
Ответ тот же самый. Консоли - это не ПК. Там совсем другая кухня. Сначала инжинеры консоли долго и натужно думают над тем, чтоб их система была максимально сбалансирована, а потом разработчики игр пишут под одно единственное конкретное железо исходя их его особенностей. Исключением как раз являются только те случаи, когда нужно реализовать то, чего аппаратно реализовать не возможно, или когда у разработчиков руки из одно места, или когда архитектура консоли заморочена на столько, что относительно прямые руки разработчиков всё равно нормально с первого раза, равномерно и полностью, раскрыть железо не могут (Cell PS3 с его SPE тому пример, когда разрабы на них забивали пользовались только PPE).
upd: В свете всего этого программная реализация эффектов является самой частой причиной ботлнека на ЕЕ вызывающего фреймскип, но конечно не единственной. ИМХО.
а с каких пор у нас низкий фпс это фреймскип?
Ну вот с этих пор например.Или вот тут, где я конкретно тебе уже отвечал именно на этот вопрос.
Или в ролике с официального сайта эмуля о пользе новой функции EE overclock.
upd: Ну и собственно по формулировке "фреймскип". Если ты знаешь более удачное определение к дублирующимся кадрам или другим проявлениям низкого fps не смотря на конечную частоту в 50/60, то назови его - будем пользоваться им.
если бы причинной 15fps была именно нагрузка на ЕЕ, то на эмуляторе с ЕЕ0 оставались бы все те же 15fps.
Я уже отписывался по этому поводу. PCSX2 не является настолько цикло-точным как тебе кажется.
Ну я ещё в бурнаут вместо кручения VU и EE ставил пропуск кадров 1. 1 наверху и 1 внизу и норм ваще было тока когда тебя взрывают - кат сцен не видно а так ваще норм.
Ну вот, а ты
Ogr, за гладкость его картинки переживал, теоретизируя о возможном приросте от EE overclock
, впрочем как и все мы тут.