Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3478829 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20490 : 22 Февраль 2016, 16:10:30 »
я заглянул в раздел с core i3 и у меня от ценика чуть инфаркт не случился щяс.
На том же сайте единственный подходящий под твою платформу i3-3220 на 4390р. дороже выбранного тобой ранее FX-4350. Но к FX-4350 тебе ещё мать покупать. Так от чего инфаркт то?  :)

спойлер
Ну так понятие фреймскипа применительно к искусственному его созданию - это одно, а использование определения "фреймскип" применительно к несоответствию кол-ва кадров показанному в заголовке окна - реальному - это совсем другое. Контексты совсем разные.
Понимаю, не самое точно передающее суть определение, но если брать за основу то, что должно быть 50/60 реальных кадров, то при показании этих чисел в заголовке, но отсутствии этого кол-ва в реальности - фреймскип вполне адекватное описание.

тени от фонарика в ПК нормальные, только некоторым видите ли не нравиться что они типа не с закосом под мягкие
при этом при спорах никто не упоминает что тени от перса на улице, что в ПК, что в ПС2 версии идентичное говнецо
Я никакой фанарик не имел в виду. Я говорил именно о тени от персонажа на улице, которая говнецо :). Так вот в SW она совершенно не говнецо и рисуется праивльно, в отличии от ПК версии. А с недавних пор и в HW OGL она стала правильной, благодаря Accurate Date.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20491 : 22 Февраль 2016, 16:14:58 »
Но к FX-4350 тебе ещё мать покупать
он вместе с матерью спалил.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20492 : 22 Февраль 2016, 16:16:52 »
что должно быть 50/60 реальных кадров, то при показании этих чисел в заголовке, но отсутствии этого кол-ва в реальности - фреймскип вполне адекватное описание.
кто сказал что должно
фуллспид, это когда у тебя одна секунда в игре на эмуле равна одной реальной секунде, и если за эту секунду игра отрисовала 15 реальных кадров, то она отрисовала именно 15 кадров, и никаких 45 кадров она при этом никуда не скипнула

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20493 : 22 Февраль 2016, 16:17:37 »
На том же сайте единственный подходящий под твою платформу i3-3220 на 4390р. дороже выбранного тобой ранее FX-4350. Но к FX-4350 тебе ещё мать покупать. Так от чего инфаркт то?  :)
Ну так понятие фреймскипа применительно к искусственному его созданию - это одно, а использование определения "фреймскип" применительно к несоответствию кол-ва кадров показанному в заголовке окна - реальному - это совсем другое. Контексты совсем разные.
Понимаю, не самое точно передающее суть определение, но если брать за основу то, что должно быть 50/60 реальных кадров, то при показании этих чисел в заголовке, но отсутствии этого кол-ва в реальности - фреймскип вполне адекватное описание.
Я никакой фанарик не имел в виду. Я говорил именно о тени от персонажа на улице, которая говнецо :). Так вот в SW она совершенно не говнецо и рисуется праивльно, в отличии от ПК версии. А с недавних пор и в HW OGL она стала правильной, благодаря Accurate Date.
У нас тот 4350 стоит по старой до кризисной цене потому как завезли видимо его года так 3 назад. Стоит он по цене 4 тысячи с копейками.
Плюс мать к нему за 2 с половиной.
Это всё вместе меньше чем полцены за i3

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20494 : 22 Февраль 2016, 16:21:48 »
он вместе с матерью спалил.
ну тогда да, дорого

кто сказал что должно
фуллспид, это когда у тебя одна секунда в игре на эмуле равна одной реальной секунде, и если за эту секунду игра отрисовала 15 реальных кадров, то она отрисовала именно 15 кадров, и никаких 45 кадров она при этом никуда не скипнула
А кто тебе что-то говорит про фуллспид? Мы же fps (реальны/нереальный) обсуждаем, а не скорость игрового процесса. А что касается отрисовки игрой и её скипанья, то да, игра ничего не скипает, в эмулятое скорее от обратного процесс - дублирование кадров, а не пропуск. Можно вместо фреймскип использовать термин "псевдофреймы" или что-то подобное.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20495 : 22 Февраль 2016, 16:27:54 »
А кто тебе что-то говорит про фуллспид? Мы же fps (реальны/нереальный) обсуждаем, а не скорость игрового процесса.
давай я тебе объясню понятней, вот ты на ПК запускаешь игру, включаешь фрапс и смотришь на монитор, при этом на фрапсе у тебя может быть 15, 20, 30, 60 фпс, а монитор твой показывает 60 кадров. Но ты ж при этом не говоришь что у тебя фрейскип. А в эмуле у тебя окно где запущена игра это грубо говоря тоже монитор и циферка в 60 фпс в окне, к реальному фпс имеет точно такое же отношение как и 60 кадров что выводит твой монитор.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20496 : 22 Февраль 2016, 16:43:46 »
Консоли - это не ПК. Там совсем другая кухня. Сначала инжинеры консоли долго и натужно думают над тем, чтоб их система была максимально сбалансирована, а потом разработчики игр пишут под одно единственное конкретное железо исходя их его особенностей. Исключением как раз являются только те случаи, когда нужно реализовать то, чего аппаратно реализовать не возможно, или когда у разработчиков руки из одно места, или когда архитектура консоли заморочена на столько, что относительно прямые руки разработчиков всё равно нормально с первого раза, равномерно и полностью, раскрыть железо не могут
хорошо написал, мне аж понравилось :)
только немножко иначе - инженеры рассчитывают какой мощи и фич необходимо и достаточно для того чтоб получать на выходе картинку, которую потребители будут воспринимать как приемлемую или в идеале крутую. в течение запланированного срока жизни платформы.
как вытекающее следствие -> железо домашних консолек получалось сугубо узко специализированным, то есть шаг влево - шаг вправо и всё, резко наступала жопа и оказывалось что что-то еще или что-то чутка эдакое новое эта платформа не способна сделать на корню. т.к. универсальность (как у ПК) и дешевизна (как у консолей) вещи взаимо исключающие.

на счет "замороченности архитектуры" - это всё отмазки деревянных геймдевов.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20497 : 22 Февраль 2016, 16:51:03 »
давай я тебе объясню понятней, вот ты на ПК запускаешь игру, включаешь фрапс и смотришь на монитор, при этом на фрапсе у тебя может быть 15, 20, 30, 60 фпс, а монитор твой показывает 60 кадров. Но ты ж при этом не говоришь что у тебя фрейскип. А в эмуле у тебя окно где запущена игра это грубо говоря тоже монитор и циферка в 60 фпс в окне, к реальному фпс имеет точно такое же отношение как и 60 кадров что выводит твой монитор.
Теперь объясни зачем ты мне это объясняешь, ещё и уже не первый раз? Я разве где-то сказал, что я не в курсе или мне это не понятно? Другое дело, что с точки зрения монитора, работающего на 60гц, получение меньшего кол-ва кадров в секунду воспринимается как фреймскип. Тут смотря с какой позиции смотреть. Но это всё философия, а с технической точки зрения и именно в игре, действительно никакого фреймскипа не происходит.

на счет "замороченности архитектуры" - это всё отмазки деревянных геймдевов.
Ну я не думаю, что это отмазки за которыми вообще ничего не стоит. Это скорее отмазки из за невозможности освоить архитектуру на которую ты первый раз смотришь в короткие сроки отведённые издателем, мне кажется (хотя отдельные случаи с деревянными девелоперами конечно же не исключаются  :D).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20498 : 22 Февраль 2016, 17:06:47 »
Теперь объясни зачем ты мне это объясняешь, ещё и уже не первый раз?
потому  что ты не первый раз говоришь про фреймскип

Другое дело, что с точки зрения монитора, работающего на 60гц, получение меньшего кол-ва кадров в секунду воспринимается как фреймскип.
монитор работающий на 60 герцах, получает 60 кадров, и не имеет значения уникальные это кадры или нет

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20499 : 22 Февраль 2016, 17:31:09 »
потому  что ты не первый раз говоришь про фреймскип
сколько раз тебе ещё повторить, что и почему я называю фреймскипом?

монитор работающий на 60 герцах, получает 60 кадров, и не имеет значения уникальные это кадры или нет
Какая разница! У тебя с абстрактным мышлением совсем плохо? Для того "буфера" в который приходит 15fps, а он ожидает 60fps, как фреймскип это и воспринимается.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20500 : 22 Февраль 2016, 17:57:27 »
Для того "буфера" в который приходит 15fps, а он ожидает 60fps, как фреймскип это и воспринимается.
мне интересно какой буфер у нас ожидает 60фпс?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20501 : 22 Февраль 2016, 18:15:22 »
мне интересно какой буфер у нас ожидает 60фпс?
Тот же из которого прийдя 15, уходит 60. Что у тебя с чтением?

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20502 : 22 Февраль 2016, 18:20:31 »
Да чё сраться не из за чего ясен перец что эмулятор говно и лучше и быстрее его уже не сделают раз люди себе новые компы палят пытаясь скорости добавить :lol:
Бляха щяс даже самому смешно :D
Я то думал что с 10 года скоростя прибавилось так видимо нет - только смена старого железа на новое его прибавила. Новые совместимости эффекты доработали чутка быстрее мож стал но факт он с 10 года так и стоит по скорости колом.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20503 : 22 Февраль 2016, 18:58:38 »
Да чё сраться не из за чего ясен перец что эмулятор говно и лучше и быстрее его уже не сделают раз люди себе новые компы палят пытаясь скорости добавить
Я бы сказал отчего люди себе новые компы палят, но боюсь ты обидишся :lol:

Я то думал что с 10 года скоростя прибавилось так видимо нет - только смена старого железа на новое его прибавила. Новые совместимости эффекты доработали чутка быстрее мож стал но факт он с 10 года так и стоит по скорости колом.
Копать кучу переписанных функций, давших прирос, специально для тебя, это как метать бисер... ну ты понял. Просто приведу такую простую как MTVU, без которой твой бурнаут плавал как в киселе и которая была имплементирована осенью 2011 года. А ты тут сказки про "с 2010 года" какие-то рассказываешь.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20504 : 22 Февраль 2016, 19:19:57 »
эмулятор говно
люди себе новые компы палят пытаясь скорости добавить
Сейчас 50-60 фпс! И писк перестал!

Добавлено позже:
Зашибись!!!! Спасибо тебе спасибо щя всю ночь буду в бурнаут ездить
до 4.9 догнал перезагружается иногда.

А зато эмулятор говно, мдэээ...

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20505 : 22 Февраль 2016, 19:34:13 »
Softer, от того что эмуль не тянет вот отчего разгоняют :D. насколько я понял по официальному форуму там некому копать так как старые разрабы ушли которые основную работу проделали а теперь новые так ничего толкового и не добавили да и не смогут скорее всего.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20506 : 22 Февраль 2016, 19:46:56 »
от того что эмуль не тянет вот отчего разгоняют
Тебя только что Hanzo_Hassashi в твои же слова ткнул. Не, не замечаешь собственных противоречий?
Я уже молчу про включённый тобой фреймскип непонятно с какой целью. Там же в его описании всё чётко написано, о том какая это "полезная" функция. Что ты после попытки насильственного выбрасывания кадров пытался разгоном до 4,9ггц получить - вообще не понятно. Или что ты думал, что твой i5-3570K на штатных частотах не вытянет фуллспид, что ты пытался каждый второй фрейм скипнуть в расчёте не ускорение?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 19:54:00 от Softer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20507 : 22 Февраль 2016, 20:00:05 »
Я то думал что с 10 года скоростя прибавилось
в 99% случаев со временем улучшают качество эмуляции, от чего в большинстве случаев нагрузка на железо только растет. ну и/или спидхаки выпиливают.

вообще сабжевый эмулятор делали оч грамотные в вопросе создания эффективного/оптимального  кода люди, так что я не верю что в ихнем коде что-то можно пздц как ощутимо ускорить.

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20508 : 22 Февраль 2016, 20:07:35 »
Тебя только что Hanzo_Hassashi в твои же слова ткнул. Не, не замечаешь собственных противоречий?
Я уже молчу про включённый тобой фреймскип непонятно с какой целью. Там же в его описании всё чётко написано, о том какая это "полезная" функция. Что ты после попытки насильственного выбрасывания кадров пытался разгоном до 4,9ггц получить - вообще не понятно. Или что ты думал, что твой i5-3570K на штатных частотах не вытянет фуллспид, что ты пытался каждый второй фрейм скипнуть в расчёте не ускорение?

Так пропуск я убирал я не всегда с ним играл. На видео без пропуска, там крэши видны.
Тормозил поэтому и разогнал, не тянул проц эту игру не тянул если бы тянул я бы не разгонял. Просаживался в разных местах мне некомфортно играть если фпс падает хоть чуть чуть.
Я с кс 1.6 привык что фпс всегда стабильно за сотку и непривычно когда проседает. я не говорю уже про 30 фпс для меня это невозможно играть я начинаю звереть могу даже монитор разбить со злости бывало уже.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20509 : 22 Февраль 2016, 20:13:52 »
Помогло! C1E вырубил и норм стало! Спасибо! Сейчас 50-60 фпс! И писк перестал!

Добавлено позже:
Зашибись!!!! Спасибо тебе спасибо щя всю ночь буду в бурнаут ездить
Вот это вот о чём тогда было? Ты я смотрю даже когда тебе на твои же слова указывают, продолжаешь этот факт игнорировать и рассказывать сказки дальше.
При этом почему у Ogr`а на i5-2500 3.3ггц тянет, а у тебя на i5-3570K 3.4ггц - нет? Причём настолько не тянет, что нужно с 3.4 до 4.9 процессор разгонять?

Добавлено позже:
Я с кс 1.6 привык что фпс всегда стабильно за сотку и непривычно когда проседает. я не говорю уже про 30 фпс для меня это невозможно играть я начинаю звереть могу даже монитор разбить со злости бывало уже.
Откуда у тебя в бурнауте на i5-3570K - 30fps? В режиме крашкамеры? Ну так это особенность режима такая, тут ничего не сделаешь. Но это же не игровой режим, какая тебе разница, ты же не машиной рулишь в этих 30fps.

Добавлено позже:
Я с кс 1.6 привык что фпс всегда стабильно за сотку и непривычно когда проседает
Кстати, у тебя 200Гц монитор или откуда это ощущение непривычности появляется, когда fps за сотню и в этих значениях проседает?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2016, 20:23:31 от Softer »

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20510 : 22 Февраль 2016, 20:32:56 »
Вот это вот о чём тогда было? Ты я смотрю даже когда тебе на твои же слова указывают, продолжаешь этот факт игнорировать и рассказывать сказки дальше.
При этом почему у Ogr`а на i5-2500 3.3ггц тянет, а у тебя на i5-3570K 3.4ггц - нет? Причём настолько не тянет, что нужно с 3.4 до 4.9 процессор разгонять?

Добавлено позже:Откуда у тебя в бурнауте на i5-3570K - 30fps? В режиме крашкамеры? Ну так это особенность режима такая, тут ничего не сделаешь. Но это же не игровой режим, какая тебе разница, ты же не машиной рулишь в этих 30fps.

Я же видео выложил там видно как он тянет и как тянет Core i7. Могу на камеру щя воткнуть и замеры сделать фпс с ай 7 - даже ай 7 не тянет на фулках чё врать то про придуманный фуллспид на i5 2500K, вранье не постоянный он. Там есть просадки там непостоянно 60 фпс мне надо постоянно 60 фпс. падает до 30 бывало это хрень полная. На картах где в китайском квартале ощутимо просаживало не везде но местами.
Ну и гнал проц не только из за эмуля просаживал Fallout 4 в городах до слайдшоу в 20 фпс, Skyrim NextGen 3.2 просаживал до 30 и ниже бывало, Mortal Kombat X просаживало Assassins Creed Syndicate до 35 фпс падало GTA V на ультра не поиграть уже.

Добавлено позже:
Вот это вот о чём тогда было? Ты я смотрю даже когда тебе на твои же слова указывают, продолжаешь этот факт игнорировать и рассказывать сказки дальше.
При этом почему у Ogr`а на i5-2500 3.3ггц тянет, а у тебя на i5-3570K 3.4ггц - нет? Причём настолько не тянет, что нужно с 3.4 до 4.9 процессор разгонять?

Добавлено позже:Откуда у тебя в бурнауте на i5-3570K - 30fps? В режиме крашкамеры? Ну так это особенность режима такая, тут ничего не сделаешь. Но это же не игровой режим, какая тебе разница, ты же не машиной рулишь в этих 30fps.

Добавлено позже:Кстати, у тебя 200Гц монитор или откуда это ощущение непривычности появляется, когда fps за сотню и в этих значениях проседает?

FPS за сотку вертикальная синхронизация отключена. Все профи так в кс играют у всех норм фпс около 99-101 ставят. Про контру меня не лечи я сам игрок с 15 летним стажем кски :D

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20511 : 22 Февраль 2016, 20:39:11 »
FPS за сотку вертикальная синхронизация отключена. Все профи так в кс играют у всех норм фпс около 99-101 ставят. Про контру меня не лечи я сам игрок с 15 летним стажем кски :D
Так если у тебя монитор с 60 Гц, то побоку будут хоть 500 фпс, елки

Добавлено позже:
Я же видео выложил там видно как он тянет и как тянет Core i7. Могу на камеру щя воткнуть и замеры сделать фпс с ай 7 - даже ай 7 не тянет на фулках чё врать то про придуманный фуллспид на i5 2500K, вранье не постоянный он. Там есть просадки там непостоянно 60 фпс мне надо постоянно 60 фпс. падает до 30 бывало это хрень полная. На картах где в китайском квартале ощутимо просаживало не везде но местами.
Ну и гнал проц не только из за эмуля просаживал Fallout 4 в городах до слайдшоу в 20 фпс, Skyrim NextGen 3.2 просаживал до 30 и ниже бывало, Mortal Kombat X просаживало Assassins Creed Syndicate до 35 фпс падало GTA V на ультра не поиграть уже.
Может быть такое, что проц бракованный может попасться. Вероятность очень маленькая, но существует. А МК Х у меня на ультрах в фуллхд летает, кстати, что подтверждает мои слова. Или у тебя с матерью что-то не так было. Но вот стоило бы почитать сначала хотя бы форумы, что-ли, раз у тебя были ощущения, что проц твой не вытягивает вещи, которые в принципе должен тянуть.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20512 : 22 Февраль 2016, 20:46:32 »
Так если у тебя монитор с 60 Гц, то побоку будут хоть 500 фпс, елки
конкретно в контре не побоку, потому что при фпс ниже 100 идет инпут лаг мыши

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20513 : 22 Февраль 2016, 20:47:00 »
Так если у тебя монитор с 60 Гц, то побоку будут хоть 500 фпс, елки

Да ты гонишь паря, давай я выйду на тебя 1х1 когда у меня прописано будет fps_max 101, developer 1 да ты упадёшь не успев даже прицелиться пока у тебя прицел будет расширяться с твоими 60 фпс залоченными в герцовку. Я батя который на этой кске вырос в клубах воевал ночами сутками напролет в начале 2000 годов мне ли про контру не знать.

Оффлайн Hanzo_Hassashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20514 : 22 Февраль 2016, 20:51:59 »
конкретно в контре не побоку, потому что при фпс ниже 100 идет инпут лаг мыши
От блин, тогда отключу у себя в ксго ВСинх :D

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20515 : 22 Февраль 2016, 20:53:43 »
Так если у тебя монитор с 60 Гц, то побоку будут хоть 500 фпс, елки

Добавлено позже:Может быть такое, что проц бракованный может попасться. Вероятность очень маленькая, но существует. А МК Х у меня на ультрах в фуллхд летает, кстати, что подтверждает мои слова. Или у тебя с матерью что-то не так было. Но вот стоило бы почитать сначала хотя бы форумы, что-ли, раз у тебя были ощущения, что проц твой не вытягивает вещи, которые в принципе должен тянуть.

Видео б про Мортал Комбат 10... Понятие летает в ультрах на фуллхд растяжимое если у тебя летает это 40-50 фпс это нифига не летает

Добавлено позже:
От блин, тогда отключу у себя в ксго ВСинх :D

Я про CS 1.6 а не про CS:GO
Всё что вышло после 1.6 неиграбельно для меня, не та динамика не та физика да чё там врать проще в CoD MW начать играть чем в CS:GO

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20516 : 22 Февраль 2016, 21:02:06 »
Я про CS 1.6 а не про CS:GO
один фиг, и там и там инпут лаг при фпс ниже ста

Оффлайн Старикан

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20517 : 22 Февраль 2016, 21:11:46 »
один фиг, и там и там инпут лаг при фпс ниже ста

Ну в cs 1.6 ещё и строк 10-15 набить в консоль, тогда вообще можно валить всех они даже среагировать не будут успевать.
Да разница заметна воткнуть в 1 комп 60 герц и верт синх и там даже прописка в 101 фпс не спасёт потому как лок идёт - при стрельбе прицел задирает как хер знает что и обратно сужается долго.

вертикалку вырубаешь на втором фпс макс 101 cl_showfps 1 смотришь если за сотку есть стреляешь и видишь разницу сразу. Это почти 1 секунда ё маё! За одну секунду строчем можно положить 5 человек. Ну 3 то стопудово. На первом ты даже вряд ли убьёшь потому как после 1 выстрела прицел расширится и всё нахер весь строч полетит куда угодно но только не туда куда нужно

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20518 : 22 Февраль 2016, 22:48:41 »
Так вот насколько мне видится, чаще всего это касается программной реализации графических эффектов, которые не умеет GS аппаратно. В том же SotC куча графических эффектов реализована программно (тот же псевдо-HDR)
Мы не о слоумо, а о фрейскипе (пример - просадки на PS2 в SotC вплоть до 15fps). и тут как раз причина - программная реализация эффектов, ИМХО.

И как-же это проверить, программная там реализация эффектов, или же это навсегда останется под грифом "имхо" ? А что если послойно попытаться её раздеть, такими хаками как SkipDraw, SkipTex, SkipBadProcess и SkipIso, замерив при этом FPS ? Это, каким-либо образом повлияло бы на конечный FPS ?

P.S. Making Of Shadow of the Colossus. Да, нафаршировали они её изрядно ^_^

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20519 : 22 Февраль 2016, 23:43:35 »
И как-же это проверить, программная там реализация эффектов, или же это навсегда останется под грифом "имхо" ?
Про программную реализацию ИМХО не было, с ней как раз всё понятно. ИМХО касалось этого явления, как основного виновника создания ботлнека на ЕЕ.
Проверяется знанием того, что GS не умеет HDR. Сам перечень эффектов и способ его реализации хотел тебе кинуть в виде ссылки на статью, но смотрю ты в постскриптуме и так её уже нашёл.

Добавлено позже:
А что если послойно попытаться её раздеть, такими хаками как SkipDraw, SkipTex, SkipBadProcess и SkipIso, замерив при этом FPS ? Это, каким-либо образом повлияло бы на конечный FPS ?
Не знаю, это надо садиться и внимать в алгоритмы эффектов SptC, потом в алгоритмы работы этих хаков, потом сопоставлять и делать выводы, а у меня для этого сейчас нет настроения :). Копни сам, если тебе интересно, потом отпишешься.