blackoff, ты мне это объясняешь? Ты давай
seebox теперь это разжёвывай, который решил, что лимиттер крутить надо, как ты делал, чтоб игры не тормозили. Собственно в тех моих словах, на которые ты сейчас отреагировал, именно этот смысл и был. А что ты мне сейчас задвигаешь, я вообще не понимаю.
Добавлено позже:мне главное как она будет вести себя во время игры.и пал версия тут показывает себя лучше , лимит я включал и выключал во время записи ,pal без лимита до 230% доходит (то есть менее ресурсоемкая для эмуляции) , ntsc 120-130% и нормально не работает в хардваре .
Меня насторожили столь астрономические разрывы в утверждениях. И я проверил:
PCSX2 1.4.0 / OGL HW / Native / Blending - Off / CRC Hacks - Partial / All Other Hacks - Off / All Other Settings - Default.
Аркадный режим, трасса Route 5.
Левая половина графика - заезд в NTSC, правая половина - в PAL. Разница в fps практически отсутствует, следовательно 50fps для PAL будет достигаться чуть меньшими силами, чем 60 для NTSC. Но с какого бодуна ты взял 230% против 130% - я теряюсь в догадках.
P.S. Так же я понятия не имею, что у тебя там "нормально не работает в хардваре". У меня всё прекрасно в обоих версиях.