Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3476535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20670 : 25 Март 2016, 16:59:32 »
ElkTheSenior, у меня лично всё прекрасно с ползунками, чувствительность регулируется как надо, как и "мёртвая зона". Возможно, зависит от выбранного типа вывода (Raw Input, DirectInput, WIndows Messaging...).

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20671 : 26 Март 2016, 11:43:46 »
Подскажите пожалуйста а где же этот ини файл в котором можно выставить работу GL_ARB_separate_shader_objects как тут написано

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20672 : 26 Март 2016, 15:29:26 »
Подскажите пожалуйста а где же этот ини файл в котором можно выставить работу GL_ARB_separate_shader_objects как тут написано
В GSdx.ini пробовал добавлять строку вида GL_ARB_separate_shader_objects=1 ?

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20673 : 26 Март 2016, 17:02:02 »
В GSdx.ini пробовал добавлять строку вида GL_ARB_separate_shader_objects=1 ?
Попробовал но что-то безрезультатно (

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20674 : 26 Март 2016, 19:50:19 »
Попробовал но что-то безрезультатно

Разработчики дров же писали, что:

Цитата
The issue has been resolved and the fix will be part of a future driver release.

Хотя, у вас и так стоит крайняя бета (Crimson 16.3.1). Тогда попробуйте откатить PCSX2, например, до 1.5.0 DEV 437. Либо дрова, до стабильных (Crimson 16.3).


Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20675 : 27 Март 2016, 00:25:53 »
Разработчики дров же писали, что:

Хотя, у вас и так стоит крайняя бета (Crimson 16.3.1). Тогда попробуйте откатить PCSX2, например, до 1.5.0 DEV 437. Либо дрова, до стабильных (Crimson 16.3).
Я как оказалось в ини файл GSdx.ini не правильно вписал нужно было вписать override_GL_ARB_separate_shader_objects=1 а я вписал просто GL_ARB_separate_shader_objects=1 вот и не  заработало  :lol:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20676 : 27 Март 2016, 00:44:13 »
Я как оказалось в ини файл GSdx.ini не правильно вписал
Ну вот... Кто бы мог подумать, что _ способен влиять на рядом стоящие объекты, как с одной, так и другой стороны :D

Оффлайн sashasemenov

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20677 : 29 Март 2016, 15:18:12 »
а как из ps2   игр взять модели и сцены от игр castlevania curse od

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20678 : 29 Март 2016, 16:08:47 »
а как из ps2   игр взять модели
можно попробовать "3D Ripper DX"ом рипнуть.

Оффлайн sashasemenov

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20679 : 29 Март 2016, 16:13:01 »
я пробывал не работает даже не видить ps2

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20680 : 29 Март 2016, 19:09:26 »
sashasemenov, я скидывал тебе ссылки как это делать тут
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,75317.msg1199597.html

Оффлайн MWE

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20681 : 30 Март 2016, 08:38:36 »
На хитрых прошивках PS3 эмуляцию PS2,PSOne на базе чего сделали?
Картинку PS3 лучше выдает чем PC?

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20682 : 30 Март 2016, 14:03:51 »
На хитрых прошивках PS3 эмуляцию PS2,PSOne на базе чего сделали?
Картинку PS3 лучше выдает чем PC?

Эмулятор  :lol:

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20683 : 31 Март 2016, 01:25:50 »
Эмулятор

А теперь возьми свою шкуру, и закинь её куда подальше. Например, в офис Sony... Начальству, которая вас запрягает, нет дела до эмуляции. Им нужна работоспособность конкретной игрушки, притом на высшем уровне.

А теперь взгляните на "любителей", и их божественные замысли. Эмулировать всё и обо всём... А если что не так, то это проблемы рук пользователей, либо проблемы других рук, тех кто пытался заполучить всё сразу, тестируя заголовок, а в конечном итоге, получил лишь то, до чего у самого руки дотянулись :)

P.S. То бишь, - официальная эмуляция подразумевает точность исполнения конкретно взятого произведения, тогда как неофициальная, подразумевает точность исполнения, непонятно чего :D ... Железа ?


Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20684 : 31 Март 2016, 02:33:13 »
ElkTheSenior, > То бишь, - официальная эмуляция подразумевает точность исполнения конкретно взятого произведения
Я давно по этому поводу говорил, что в случае с той же PS3 лучше бы брались не за эмуляцию железа, а за портирование отдельно-взятых игр (эксклюзивных). Могло бы уже и выйти что-нибудь дельное, как например, с GTA LCS/VCS, тем более, что движки сейчас используются кросплатформенные (UE3  и т.п.) - не слишком уж много пришлось бы реверсить. Зато игры бы работали нативно, а не через сотни костылей для эмуляции чужой архитектуры.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20685 : 31 Март 2016, 02:46:58 »
P.S. То бишь, - официальная эмуляция подразумевает точность исполнения конкретно взятого произведения, тогда как неофициальная, подразумевает точность исполнения, непонятно чего  ... Железа ?
Ты вообще изучал список совместимости официальной софтовой эмуляции от сони? Последний столбец - изучи. Точность исполнения говоришь?
Сейчас же они вообще заняты перепродажей в цифре игр PS2 из списка выше, у которых нет проблем с программной эмуляцией. Наверно это ты имел в виду? То есть выборку того, что идёт под их эмулятором без нареканий ты называешь точностью исполнения?

Я давно по этому поводу говорил, что в случае с той же PS3 лучше бы брались не за эмуляцию железа, а за портирование отдельно-взятых игр (эксклюзивных). Могло бы уже и выйти что-нибудь дельное, как например, с GTA LCS/VCS, тем более, что движки сейчас используются кросплатформенные (UE3  и т.п.) - не слишком уж много пришлось бы реверсить.
Впервые слышу о портах GTA LCS/VCS. Откуда информация? Или ты не в курсе, что именно продаётся и как именно оно работает в PSN сервисе "PS2 Classics"?

Зато игры бы работали нативно, а не через сотни костылей для эмуляции чужой архитектуры.
Они и у самой сони работают через сотни костылей. Смотри на качество эмуляции в последнем столбце по ссылке которую я дал ElkTheSenior`у.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20686 : 31 Март 2016, 03:56:08 »
Softer, http://www.moddb.com/mods/vice-city-stories-pc-edition
Позиционируется как мод, но по сути, бОльшая часть контента перенесена с PS2.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20687 : 31 Март 2016, 04:09:31 »
То есть выборку того, что идёт под их эмулятором без нареканий ты называешь точностью исполнения ?

Соответствия там явно имеются (по крайней мере, по проходимости), ибо они не решились бы на их продажу. За косяки подобного плана сильно наказывают (коммерция), и я сомневаюсь, что нечто непроходимое и кишащее артефактами они выкатывали бы на сцену.

Тут всё просто. Дрочим одно, - и выкатываем на публику (за курву) то самое одно. Дрочим другое, - и так по клетке.

Я же говорил/грезил о том, что каждая (практически) непонятно какая забегаловка, говорит о том, что у них есть универсальная машина (эмулятор) для всего и вся. Понятно дело, что всё это - фуфло. Так почему бы не выкладывать эмулятор (за семечки), сродни игрушке ? То бишь, отдельно взятый код, для отдельно взятой игрушки ? Как это делают товарищи из Sony ?

Писать один единственный эмулятор, для всех существующих игрушек. Это, не знаю, как в стоге сена колупаться. Тогда как можно взять отдельный колосок, и раскатать его, мама не горюй. Да, для этого потребуется не хилая база (около ста терабайт), но тем не менее :)



« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 04:17:51 от ElkTheSenior »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20688 : 31 Март 2016, 04:46:49 »
Softer, http://www.moddb.com/mods/vice-city-stories-pc-edition
Позиционируется как мод, но по сути, бОльшая часть контента перенесена с PS2.
Ооо, как далеко это от темы. Говорить о целесообразности портирования силами Сони, игр на PS3, методом реверс-инжиниринга, основываясь на любительской модификации одной игры на ПК с использованием материалов ещё одной игры на PS2... Это даже шитой белыми нитками логикой назвать сложно, слишком мягкое определение.
На практике вся эта бредовая идея закончиться ещё на стадии решения юридического вопроса об авторском праве. Никто не может заниматься репродукцией в коммерческих целях чужой интеллектуальной собственности, если только автор не предоставит для этого лицензию. Что же касается тайтлов, права на которые находятся у самой Сони (эксклюзивы), то разве всякие HD Collection с HD Remastered на принадлежащие им тайтлы не выходят?

Соответствия там явно имеются (по крайней мере, по проходимости), ибо они не решились бы на их продажу. За косяки подобного плана сильно наказывают (коммерция), и я сомневаюсь, что нечто непроходимое и кишащее артефактами они выкатывали бы на сцену.

Тут всё просто. Дрочим одно, - и выкатываем на публику (за курву) то самое одно. Дрочим другое, - и так по клетке.
Где ты увидел, что кто-то, что-то додрачивал перед публикацией в "PS2 Classics"? Просто на вскидку я не вижу там игр, которые имели бы проблемы со старой, дефолтной, программной эмуляцией на PS3.

Я же говорил/грезил о том, что каждая (практически) непонятно какая забегаловка, говорит о том, что у них есть универсальная машина (эмулятор) для всего и вся. Понятно дело, что всё это - фуфло. Так почему бы не выкладывать эмулятор (за семечки), сродни игрушке ? То бишь, отдельно взятый код, для отдельно взятой игрушки ? Как это делают товарищи из Sony ?
Повторяю, я наверное не в курсе, о каком отдельно взятом коде для каждой отдельно взятой игрушки идёт речь? Где это всё? Откуда информация?

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20689 : 31 Март 2016, 12:36:07 »
Никто не может заниматься репродукцией в коммерческих целях чужой интеллектуальной собственности, если только автор не предоставит для этого лицензию.

Ага. Никто :) ... Если только сам пират не обратится к автору. В любом другом случае, если он действительно пират, ему будет плевать на мнения окружающей его среды... Тут всё ясно, как дважды два. Любители (нет, это не пираты, а модо-дрочеры, якобы фанаты) решившие засветиться, представ, пред царём, некоем Робином Гудом. Тогда как царь плевать на них хотел.

Ведь ясен пень. Что если ты хочешь симулировать тот самый пень, ты у обиталища того пня спрашивать не будешь о координатах оных пней, так похожих на "оригинал"... :D

Ежили всё остальное, - это охота на ведьм. Авторы мода свернулись, потому как их мод говно. Это очевидно, раз есть претензии как с одной, так и с другой стороны. 

Добавлено позже:
Откуда информация ?
Я же говорил/грезил
« Последнее редактирование: 31 Март 2016, 12:43:48 от ElkTheSenior »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20690 : 31 Март 2016, 12:51:19 »
Если только сам пират не обратится к автору. В любом другом случае, если он действительно пират, ему будет плевать на мнения окружающей его среды...
Я говорил о официальных портах, как альтернативе обратной совместимости. Если же Psycho-A имел в виду, что подобная процедура в исполнении диванных самоделкиных является лучшей альтернативой созданию ими же эмулятора железяки, то самым уместным ответом ему будет, цитируя тебя, "авторы мода свернулись, потому как их мод говно".

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20691 : 06 Апрель 2016, 10:59:35 »
По поводу гт4 на более слабом процессоре чем у меня на старой версии 1,2,1 она идет приемлемо  https://www.youtube.com/watch?v=WlKbCcKUvNs   жаль что это пришлось допытывать на ютубе а не здесь в топике, но тем не менее может кому пригодится.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20692 : 06 Апрель 2016, 13:32:51 »
А теперь возьми свою шкуру, и закинь её куда подальше. Например, в офис Sony... Начальству, которая вас запрягает, нет дела до эмуляции. Им нужна работоспособность конкретной игрушки, притом на высшем уровне.

А теперь взгляните на "любителей", и их божественные замысли. Эмулировать всё и обо всём... А если что не так, то это проблемы рук пользователей, либо проблемы других рук, тех кто пытался заполучить всё сразу, тестируя заголовок, а в конечном итоге, получил лишь то, до чего у самого руки дотянулись :)

P.S. То бишь, - официальная эмуляция подразумевает точность исполнения конкретно взятого произведения, тогда как неофициальная, подразумевает точность исполнения, непонятно чего :D ... Железа ?




Сам ты шкура  :lol:

Статейка на эту тему

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20693 : 06 Апрель 2016, 15:14:23 »
По поводу гт4 на более слабом процессоре чем у меня на старой версии 1,2,1 она идет приемлемо  https://www.youtube.com/watch?v=WlKbCcKUvNs   жаль что это пришлось допытывать на ютубе а не здесь в топике, но тем не менее может кому пригодится.
во первых, там запускалось на тех же что и у тебя -"Xeon E5420 2,5Ghz @up 3,44Ghz".
во вторых, нужно не выпытывать, а сразу развёрнуто излагать что там у тебя и что ты делаешь.
и в третьих, в результате этих твоих "выпытываний", я тебе таки посоветовал с начала руки из Ж достать и настроить эмуль нормально. :lol:

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20694 : 06 Апрель 2016, 16:00:11 »
во первых, там запускалось на тех же что и у тебя -"Xeon E5420 2,5Ghz @up 3,44Ghz".
во вторых, нужно не выпытывать, а сразу развёрнуто излагать что там у тебя и что ты делаешь.
и в третьих, в результате этих твоих "выпытываний", я тебе таки посоветовал с начала руки из Ж достать и настроить эмуль нормально. :lol:
моразматикус? тебе сложно было подсказать использовать старую ревизию, а не новую? Ведь в данном случае совершенно не важно где собственно руки растут, тут хоть их и не былоб вообще или былоб как у паука результат то один, Не ужель т..мать это так сложно было сделать?, вообщем-то от тебя не было не одного дельного совета, тебе ведать хлебом не корми дай фекалиями померится - старикан по твой счет был во многом прав, суватся суешься, а результат нулевой помощи - без обид но на фига  срать вместо того чтоб подсказать
 

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20695 : 06 Апрель 2016, 16:41:55 »
моразматикус? тебе сложно было подсказать использовать старую ревизию, а не новую? Ведь в данном случае совершенно не важно где собственно руки растут, тут хоть их и не былоб вообще или былоб как у паука результат то один, Не ужель т..мать это так сложно было сделать?
и кто тут сразу, без выпытывание у него, развёрнуто не изложил что там у него и что он делает, чтобы можно было на основе этого что то советовать? - ты. и кто тут после этого претензии предъявляет рода "ему не протелипатели и не подсказали"? - ты. ;) ну и кого после этого можно назвать "моразматикус" (и еще многими другими не хорошими, но подходящими к нему словами)? - исключительно тебя. :lol:
вообщем-то от тебя не было не одного дельного совета, тебе ведать хлебом не корми дай фекалиями померится - старикан по твой счет был во многом прав, суватся суешься, а результат нулевой помощи - без обид но на фига  срать вместо того чтоб подсказать
по тому, что с такими глупыми людьми, как ты и "старикан", возни много а толку чуть. по этому проще и лучше их сразу игнорировать, подкалывая их глупости (с небольшим шансом что до них дойдет). Softer, к примеру, тебе попробовал помочь, но получив в ответ кучу глупости, тоже плюнул.  ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8065
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20696 : 06 Апрель 2016, 17:55:41 »
Оффтоп отправился в мусорку, а оффтопщики получают по горчичнику. Дальнейшие споры, кто есть "моразматикус", выясняйте в личке.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20697 : 06 Апрель 2016, 21:33:00 »
По поводу гт4 на более слабом процессоре чем у меня на старой версии 1,2,1 она идет приемлемо  https://www.youtube.com/watch?v=WlKbCcKUvNs   жаль что это пришлось допытывать на ютубе а не здесь в топике, но тем не менее может кому пригодится.
Это никому не пригодиться, так как на том видео видно что угодно, но только не некую "приемлемость" относительно последней версии эмулятора. Если говорить в целом, то не вижу ни одной причины, по которой GT4 при тех же настройках должен идти "приемлемее" на 1.2.1, чем на последней релизной версии или GIT билдах.

Оффлайн ATSARU

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20698 : 10 Апрель 2016, 13:04:52 »
Всем привет. Пойдут ли у меня игры на PS2-эмуляторе 60 кадров в секунду с такими параметрами?

QuadCore Intel Core i5-2400, 3200 MHz (32 x 100)
8176 МБ  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
NVIDIA GeForce GTX 560  (1 ГБ)

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20699 : 10 Апрель 2016, 14:19:56 »
Всем привет. Пойдут ли у меня игры на PS2-эмуляторе 60 кадров в секунду с такими параметрами?

QuadCore Intel Core i5-2400, 3200 MHz (32 x 100)
8176 МБ  (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
NVIDIA GeForce GTX 560  (1 ГБ)


Смотря какие игры - должно хватить