Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3427512 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20820 : 15 Май 2016, 21:43:18 »
в названии образа нету зацепок тогда в самом эмуле в консоли строка с кодом а примеру"ELF (cdrom0:\SLUS_217.31;1) Game CRC = 0xA869322E, EntryPoint = 0x001F61E0 " где SLUS_217.31 код игры с регионом sles евро slus американка чаще всего
Эта же информация, начиная с энной версии эмулятора, дублируется в заголовке окна лога/консоли, чтоб по его тексту шарить не надо было.

Оффлайн ODO

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20821 : 15 Май 2016, 22:02:58 »
Все вопрос решен, скачал американскую и отобразились сохранения. Осталось найти нужные мне, а то все уже после прохождения игры либо перед последней битвой

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20822 : 15 Май 2016, 22:37:54 »
Все вопрос решен, скачал американскую и отобразились сохранения. Осталось найти нужные мне, а то все уже после прохождения игры либо перед последней битвой
То есть ты хочешь сказать, что сбросил настройки эмулятора, загрузился с своего сейва на карте памяти и всё равно дверь не проходима? Или зачем ты всю эту эпопею с сейвами устроил?
Кинь мне свою карту памяти с сейвом перед виснущей дверью пожалуйста.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20823 : 15 Май 2016, 22:42:16 »
Кинь мне свою карту памяти с сейвом перед виснущей дверью пожалуйста.
может быть внутриигровой глюк ,лечился загрузкой последнего сохранения с карты памяти .

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20824 : 15 Май 2016, 23:16:00 »
может быть внутриигровой глюк ,лечился загрузкой последнего сохранения с карты памяти .
Эммм  o_0. Это всё было рассмотрено и предложено уже давно, но ODO ничего о результатах данного совета не сказал, а сразу переключился на тему сохранений с геймфака, что можно было расценить как - не помогло. За сим карту у него и прошу, посмотреть как так оно там ультимативно виснет.

Оффлайн ODO

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20825 : 15 Май 2016, 23:16:45 »
Softer, я отключал спидхаки, при этом игра становилась замедленной и просто напросто не успевал к двери, она закрывалась раньше чем добегал.
Поэтому решил просто пропустить этот момент и загрузится ближайшим сейвом

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20826 : 15 Май 2016, 23:29:35 »
Softer, я отключал спидхаки, при этом игра становилась замедленной и просто напросто не успевал к двери, она закрывалась раньше чем добегал.
Как ты себе представляешь замедление игры, но при этом не замедление в ней двери?  :lol: Грузись и проходи уже  :)

Оффлайн ODO

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20827 : 15 Май 2016, 23:40:35 »
Вот и я удивлялся. Только платформы успевал перескочить и захлопывалась, хотя на них много времени не тратил.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20828 : 16 Май 2016, 00:29:07 »
Вот и я удивлялся. Только платформы успевал перескочить и захлопывалась, хотя на них много времени не тратил.
Так, короче! Не надо удивляться а надо делать, что предлагают. Сделай хоть что-то из того, что просят. Карту памяти тогда со своим сейвом дай!

Оффлайн lionessb

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20829 : 22 Май 2016, 17:12:24 »
Решил поднять со дна тему про PGO : http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30552.20130.html
Походу возникло недопонимание ,  в релизе 1.2.1 она присутствует , дело в том что есть подозрение что в последнем оф релизе 1.4.0 не осуществленно pgo из за разницы в производительности практически в любой игре и сцене которая составляет 5-10%, обе версии  тестировались с одинаковыми настройками в нативе в hw со спидхаками (кроме cyclerate)
в предрелизных бетах (перед 1.4.0) pgo не применяли и если бы она была в самом релизе то полюбому был бы небольшой спидап, но его нет и скорость все таже что и в бетах, просто интересна причина нериализования pgo в последнем релизе...

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20830 : 22 Май 2016, 18:56:21 »
Цитата
составляет 5-10%, обе версии  тестировались с одинаковыми настройками в нативе в hw со спидхаками
А ничего, что с этих времён много чего имплементировали и допилили (особенно hw-рендер), и плагины теперь сами по себе стали более ресурсоёмкими?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20831 : 22 Май 2016, 22:49:52 »
просто интересна причина нериализования pgo в последнем релизе...
Если она не реализована, чего я не знаю, то поставив себя на место того, кто собирал релиз, я бы не использовал PGO из за его бесполезности для скорости работы изначально уже скомпилированных игр.

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20832 : 02 Июнь 2016, 01:35:34 »
Народ, извините за нубский вопрос, но Metal gear solid 2 эмулируется нормально или просадки фпс в заставках так и не излечили? Железо - amd fx tm 4350 quad-core processor 4.20 ghz, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, 8 гб оперативки, win 10

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20833 : 02 Июнь 2016, 02:11:28 »
brotoad, мог бы это спросить и у ютуба. который тебе бы ответил, что их там нет:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20834 : 02 Июнь 2016, 02:27:19 »
brotoad, мог бы это спросить и у ютуба. который тебе бы ответил, что их там нет:
Ох и самонадеянно же сделано это заявление, ох и самонадеянно  :lol:
https://youtu.be/JNQxb1AZB1s?t=1733

Добавлено позже:
Народ, извините за нубский вопрос, но Metal gear solid 2 эмулируется нормально или просадки фпс в заставках так и не излечили? Железо - amd fx tm 4350 quad-core processor 4.20 ghz, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti, 8 гб оперативки, win 10
Заставки в MGS2 всегда были тяжелы для работы в эмуляторе, но это твоё железо надо лечить, а не эмулятор. В крайнем случае выдумывать костыли/хаки для поднятия производительности, но термин "лечение" тут будет иметь скорее саркастический смысл.

Оффлайн brotoad

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20835 : 02 Июнь 2016, 10:55:03 »
Ох и самонадеянно же сделано это заявление, ох и самонадеянно  :lol:
https://youtu.be/JNQxb1AZB1s?t=1733

Добавлено позже:Заставки в MGS2 всегда были тяжелы для работы в эмуляторе, но это твоё железо надо лечить, а не эмулятор. В крайнем случае выдумывать костыли/хаки для поднятия производительности, но термин "лечение" тут будет иметь скорее саркастический смысл.
Спасибо. В общем я так и думал. Видимо только на личном компе Джона Кармака оно и запустится нормально

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20836 : 02 Июнь 2016, 11:20:16 »
Видимо только на личном компе Джона Кармака оно и запустится нормально
Ну почему же. На моих железках катсцены MGS2 в фуллспиде воспроизводятся и во многих конфигурациях послабее так же проблем не будет, но вот про AMD FX4350 в слепую говорить сложно. Хорошо бы хотя бы увидеть скриншот окна с тормозящей катсценой, чтоб представлять степень утилизации ядер потоками EE/GS/VU (на дефолтных настройках в нативном разрешении).

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20837 : 02 Июнь 2016, 12:39:03 »
Видимо только на личном компе Джона Кармака оно и запустится нормально
интеловские и3\5\7 на идентичных частотах в 2х превосходят амдешные аХХ\фх по производительности на ядро. ;) другими словами, на и3\5 4ггц MGS2 в PCSX2 улетит по сравнению с тарантасным амд фх 4.2ггц. :lol: да и на и3 3ггц тоже ощутимо быстрее отработает.

Оффлайн iq-156

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20838 : 02 Июнь 2016, 19:47:19 »
У меня на i7 6700k тормоза там же где и на видео, при этом загрузка проца в районе 30%. 100% дело не в проце

Добавлено позже:
Ну почему же. На моих железках катсцены MGS2 в фуллспиде воспроизводятся и во многих конфигурациях послабее так же проблем не будет, но вот про AMD FX4350 в слепую говорить сложно. Хорошо бы хотя бы увидеть скриншот окна с тормозящей катсценой, чтоб представлять степень утилизации ядер потоками EE/GS/VU (на дефолтных настройках в нативном разрешении).
выложи видео запуска МГС 2 на своих железках. Интересует вот этот момент https://youtu.be/JNQxb1AZB1s?t=1733
Прикладываю скрин, рендер 3X. Скажи чего в железках не хватает. видео если что 970, все спидхаки по дефолту, включен только MTVU 168216-0
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 20:16:27 от iq-156 »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20839 : 02 Июнь 2016, 20:50:44 »
Игра просто плохо эмулируется, как и 3-я часть (там свои проблемы с кучей мелких графических багов в хардварных режимах), - иногда может внезапно проседать в практически пустом коридоре, но в более сложных местах идти вообще без проблем. К сожалению, несмотря на развитие эмулятора проблемы в этих проектах так и не решили до сих пор.

Оффлайн iq-156

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20840 : 02 Июнь 2016, 20:57:53 »
И походу там проблемы с GS потоком, постоянно загружен на 100%. При этом загрузка видеокарты и до 50% не доходит

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20841 : 02 Июнь 2016, 21:29:32 »
Прикладываю скрин, рендер 3X. Скажи чего в железках не хватает. видео если что 970, все спидхаки по дефолту, включен только MTVU
Нагрузку на GPU/VRAM (в зависимости от того стоит ли галка Allow 8-bit textures) в этот момент посмотри, это и будет тебе ответ. И отключи скейлинг разрешения, чтоб было проще разглядеть, что, где и как нагружается в виду эмуляции, а не отсебятины.
Скачал я игру, достал сохранения и посмотрел катсцену подъёма на лифте с панорамным видом на биг шел. И на дефолтных настройках панорамный вид проседает до ~60%. С MTVU - до ~70%. С EE Cyclerate -1/-2 уже наоборот даёт избыток скорости в ~113%. При сочетании MTVU + EE Cylerate получаю минимум 135%.
Так что уже из этого следует, что на 35% менее мощном CPU чем мой, во всяком случае в этой катсцене, будет фуллспид при тех же прочих условиях.

И походу там проблемы с GS потоком, постоянно загружен на 100%. При этом загрузка видеокарты и до 50% не доходит
На твоём же скриншоте GS поток занимает всего 22% одного ядра при просадке скорости ниже нормы... Хотя опять же, скейлинг портит чистоту эксперимента и анализировать с ним что-то сложно.
В любом случае исходя из производимых мной замеров и реакции скорости эмуляции именно на EE хаки, проблемным является именно эмуляция EE.

Добавлено позже:
Ах да, там выше ещё видео просили. Пожалуйста:

P.S. Извиняюсь перед теми, кто читал этот пост до того, как я сделал в нём все правки. Я всё время отвлекался и местами изначально запостил обрывочные, незаконченные мысли  :).
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2016, 21:50:01 от Softer »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20842 : 03 Июнь 2016, 02:49:53 »
Прикладываю скрин, рендер 3X. Скажи чего в железках не хватает. видео если что 970, все спидхаки по дефолту, включен только MTVU
в таких ситуациях очевидно, что ВК настройками видео плагина подавилось.  ;) что даже на 970 всего с 3х скейлом не удивительно, ибо используется тормозной ОГЛ, он ещё и не такое может. :lol:
GS потоком, постоянно загружен на 100%. При этом загрузка видеокарты и до 50% не доходит
это вообще ни как не связано.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20843 : 03 Июнь 2016, 03:15:05 »
что даже на 970 всего с 3х скейлом не удивительно, ибо используется тормозной ОГЛ, он ещё и не такое может.
Практика показывает, что конкретно в MGS2, в ситуации с проблемными катсценами, OGL со скейлингом тормозит существенно сильнее чем D3D11 только при использовании предварительной конвертации 8-битных текстур в 32-битные. В остальных же случаях (например без скейлинга) или с галкой Allow 8-bit textures, тормоза у OGL с D3D11 примерно одинаковые.

Оффлайн shurabich

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20844 : 03 Июнь 2016, 09:51:29 »
Раз речь про API пошла... авторы эмуля планируют внедрять поддержку Vulkan?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20845 : 03 Июнь 2016, 10:14:07 »
Раз речь про API пошла... авторы эмуля планируют внедрять поддержку Vulkan?
Какой смысл спрашивать тут? Гугл без проблем направит на официальные темы по этому вопросу с разработчиками.
Если же просто делиться тут мнениями посторонних лиц, то как постороннее лицо могу сказать, что новые API для ПК не разрабатывались с целью устранить узкие места в графическом конвейере Graphics Synthesizer PS2. Поэтому толк от "внедрения" этих API в эмулятор может быть только благодаря случайному совпадению новых особенностей API с особенностями всё того же графического конвейера Graphics Synthesizer.

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20846 : 03 Июнь 2016, 13:03:13 »
Есть ли способ убрать мыльце в Tekken 5 или Gran Turismo 4 в PCSX2? Может хак какой есть?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20847 : 03 Июнь 2016, 13:28:10 »
Есть ли способ убрать мыльце в Tekken 5 или Gran Turismo 4 в PCSX2? Может хак какой есть?
в опциях этих игр есть настройки вывода

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20848 : 03 Июнь 2016, 14:11:26 »
Есть ли способ убрать мыльце в Tekken 5 или Gran Turismo 4 в PCSX2? Может хак какой есть?
в опциях этих игр есть настройки вывода
Для MrThree, речь о прогрессивной развёртке если что. И в PAL версии T5 прогрессивной развёртки нет, так что там только мыльцо, играй в NTSC версию.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20849 : 05 Июнь 2016, 14:08:27 »
В Silent Hill Origins и SM наконец-то появился хардварный фанарик. Спрайт всё ещё багованный мусором, но хотя бы не рассыпающий всю картинку на полигоны и не затемняющий всё вокруг, так что уже вполне играбельно. Для его работы надо выставить CRC Hack Level на Minimum или None и в хаках включить "Fast Texture Invalidation". И Blending Unit Accuracy на Full, чтобы было чуть светлее как в софтваре.