Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3427567 раз)

Softer и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20910 : 02 Сентябрь 2016, 10:58:22 »
Dyons,
я неверно перевел
:blush:
так
Цитата
However, using the 4:3 zoom function of the monitor if available, a fuller widescreen display can be achieved
это на вики к BGE относится

еще одну тупизну выдам :
у тебя  widЫ на американку  ,все таки интересно есть ли разница в разрешении по вертикали  ntsc\pal  по идее 480 против 576
NTSC версии ГоВ 1-2 для ПС2 выдают 480p (640x448), а ПАЛ только 576і (512х512)

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20911 : 02 Сентябрь 2016, 14:37:47 »
Действительно, играю в оригинальный GoW для PS2 на PS3. Никаких коллекций. Интересует, как конвертить на уровне карт, а не доставать какие-то отдельные сэйвы и потом делать с ними разные маниауляции. Неужели в природе не существует проги, куда просто грузишь memory card и автоматом всё переделывается в формат под эмуль? Ну и наоборот. Странно.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20912 : 02 Сентябрь 2016, 14:52:02 »
Действительно, играю в оригинальный GoW для PS2 на PS3. Никаких коллекций. Интересует, как конвертить на уровне карт, а не доставать какие-то отдельные сэйвы и потом делать с ними разные маниауляции. Неужели в природе не существует проги, куда просто грузишь memory card и автоматом всё переделывается в формат под эмуль? Ну и наоборот. Странно.
да прогуглить надо ,видно тот кто делал в 1 клик  не набрел на это сообщение ,а так инфа есть ,но нужно делать ,гугел выдавал на 2-3 программный конверт и если реально надо ,то давно бы уже сделал ,наверняка максимум на 1 час делов (с учетом 0 познаний)

сверил *.vm2 и *.ps2  карты  уж больно они похожи и по размеру и по содержимому ,скинь свой  vm2 сейвик глянуть интересно

походу достаточно сменить расширение и имя....

p.s. если и играть в ps2 версию то изначально на pcsx2 ,на живой соне лучше hd (имхо)
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2016, 15:20:28 от blackoff »

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20913 : 02 Сентябрь 2016, 15:20:46 »
Цитата
сверил *.vm2 и *.ps2  карты  уж больно они похожи и по размеру и по содержимому ,скинь свой  vm2 сейвик глянуть интересно

походу достаточно сменить расширение ....
стэйты сэйвов с карты памяти эмуля прекрасно переносяться на виртуальную карту памяти пс3 прожкой mymc, если вы об этом.. Расширение ps2 и vm2 просто переименовывал соответственно для проги и плэйстешена

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20914 : 02 Сентябрь 2016, 19:27:11 »
если реально надо ,то давно бы уже сделал

В том-то и дело, что я нашёл 3 или 4 способа один заковыристей другого. Решил для начала узнать. Может, кто-то уже решал такую задачу и знает, как обойтись малой кровью  :lol:.

походу достаточно сменить расширение и имя....

Надо будет попробовать. Спасибо. А какое имя надо поставить? Или без разницы?

Как ни смешно, этот способ не попадался на глаза вообще. Ни на Ютубе, ни в Гугле, хотя искал именно на английском.

Расширение ps2 и vm2 просто переименовывал соответственно для проги и плэйстешена

И как? Работало? В сторону эмуля сомнений особых не возникает. На то он типа универсальный комбайн. А вот не было ли косяков при обратном переименовании с последующим запуском на консоли?

p.s. если и играть в ps2 версию то изначально на pcsx2 ,на живой соне лучше hd (имхо)

Я пока шпилю на старом кинескопном ТВ. Как раз юзаю под игры для PS2. Думаю, там реально пофиг, HD это или нет.

Оффлайн Virtua Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 2358
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20915 : 03 Сентябрь 2016, 04:22:04 »
Цитата
И как? Работало? В сторону эмуля сомнений особых не возникает. На то он типа универсальный комбайн. А вот не было ли косяков при обратном переименовании с последующим запуском на консоли?
Копировал файл с виртуальной карты памяти с консоли на флэху, переименовывал расширение в .пс2 чтобы прога видела, копировал на этот файл  через mymc все сэйвы  с карты памяти pcsx2, переименовывал расширение обратно в .вм2 копировал с флэхи обратно в пс3 этот файл с заменой.
- полёт нормальный.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20916 : 03 Сентябрь 2016, 09:19:10 »
Я пока шпилю на старом кинескопном ТВ.
ну тогда согласен ,я сравнивал на "немного других" устройствах вывода изображения  :)
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 09:29:03 от blackoff »

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20917 : 03 Сентябрь 2016, 17:50:56 »
Метод с самым обычным переименованием помог  :lol:! Спасибо всем, кто помогал решать проблему.

Самое смешное, прошёл полтора вращающихся столба без падений. Единственное, сохранялся между секциями. Вообще, я читал, что это единственный момент, о котором главный по игре сказал, что, возможно, его надо было бы удалить.

Конечно, даже после старого кинескопного телека игра на компе - совсем не то.

Есть вопрос к тем, кто прошёл все части GoW на PS2 и PS3. Такие подляны, как с этими столбами, ещё в какой-то из частей встречаются? Я имею в виду не моменты, когда не знаешь, что делать, типа как в храме Посейдона, когда ступени из-под воды вылазят и надо заплыть под одну из них. Я имею в виду, когда чётко понимаешь, что надо сделать, но не можешь по причине неадекватности локации. Причём это должна быть не битва с кем-то, а именно проходной момент типа колонн. Такое ещё где-то встречается?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20918 : 03 Сентябрь 2016, 18:50:20 »
dkfan,
на ps3- 2 части самые зачетные  ,2 со 2 и 2 с psp проходил для галки ,если я правильно помню подъем самое сложное что отложилось ,хотелось уже побыстрее их пройти и начать с 3 ,рекомендую кастльванию 2 части (есть на пк)

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20919 : 03 Сентябрь 2016, 20:28:25 »
Самое смешное, прошёл полтора вращающихся столба без падений. Единственное, сохранялся между секциями. Вообще, я читал, что это единственный момент, о котором главный по игре сказал, что, возможно, его надо было бы удалить.

Конечно, даже после старого кинескопного телека игра на компе - совсем не то.

Есть вопрос к тем, кто прошёл все части GoW на PS2 и PS3. Такие подляны, как с этими столбами, ещё в какой-то из частей встречаются? Я имею в виду не моменты, когда не знаешь, что делать, типа как в храме Посейдона, когда ступени из-под воды вылазят и надо заплыть под одну из них. Я имею в виду, когда чётко понимаешь, что надо сделать, но не можешь по причине неадекватности локации. Причём это должна быть не битва с кем-то, а именно проходной момент типа колонн. Такое ещё где-то встречается?
Момент с колоннами - самый сложный в серии, не считая прохождений на самых высоких уровнях сложности, и вообще, моменты с акробатикой в ГоВ порядком раздражали из-за управления. К счастью, разработчики в следующих частях поняли, что ГоВ не про прыжки, и не делали на них упор. Однако, даже этот момент хоть немного и вымораживал, но проходился мной достаточно быстро, - видно, практика в Принцах Персии и старых платформерах дала свой результат :).

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20920 : 04 Сентябрь 2016, 14:51:22 »
Да как-то кроме колонн, ничего больше трудностей не вызвало. Разве что, опять-таки, в испытании Аида, где надо было идти по балке, через которую вращались лезвия типа вентилятора и через них надо было прыгать. Поскольку балка была очень узкой, Кратос всё время валился вниз.

К слову, момент с колоннами не был бы таким сложным, если бы после первого столба поставили сэйв, а не после второго. А так, вначале надо перепрыгивать пропасть, потом нехило посражаться на 2 уровнях в нижней части столбов, да ещё и лезть по ним вверх. Не всякий мог бы так долго играть. Особенно на сложности God.

Оффлайн ubor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20921 : 06 Сентябрь 2016, 12:03:35 »
Люди, у меня зависает игра the sims 2, при попытке создания персонажа. Кто-нибудь знает решение?!

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20922 : 06 Сентябрь 2016, 12:22:59 »
Люди, у меня зависает игра the sims 2, при попытке создания персонажа. Кто-нибудь знает решение?!
pal пишут виснет,ntsc версию надо

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20923 : 14 Сентябрь 2016, 15:55:28 »
Q3 2016 progress report
Цитата
There have always been rumors that PCSX2's code is completely awful/bad/broken/insert your favorite negative adjective here. Personally we disagree, but if you think so PCSX2 is open source so feel free to help us improve it.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20924 : 14 Сентябрь 2016, 16:37:18 »
краткий перевод на русский  :lol:
Цитата
ищем лохов за бесплатно

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20925 : 14 Сентябрь 2016, 18:28:16 »
ищем лохов за бесплатно
Странная краткая версия. В полной версии интересней новости.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20926 : 14 Сентябрь 2016, 19:18:36 »
Странная краткая версия. В полной версии интересней новости.
я цитату перевел

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20927 : 17 Сентябрь 2016, 01:41:50 »
Подскажите, можно ли в игре Baldur's Gate Dark Alliance 1 как-то избавиться от просадок фпс, которые возникают в некоторых местах игры?

Первые небольшие замедления игрового процесса  испытал во время схватки с боссом второй главы - Ледяным Драконом. Было вполне терпимо еще. Так игра выдавала гладкие 60 кадров все время. Сейчас вот дошел до Onyx Tower. Стало уже не комфортно играть. Кадры крайне нестабильные в этой  локации. Скачки частые идут 45-60. Игровой процесс от этого перестал быть плавным.
Спидхаки никакие не включены (пробовал включать, тыкал разные комбинации, но игра просто не реагирует на эти манипуляции).
Рекомендуемые две галочки стоит в настройках видео плагина -  Allow 8-bit textures и Fast texture invalidation.

Internal Resolution выставлен на х3. Пробовал Native, но игре на это тоже пофиг было. Просадки в этой башне как были так и остались.
Рендер использую OpenGL.

Конфиг пк: 980 ti и i7 4790k (или эта конфигурация и не должна плавные кадры обеспечивать в этой игре? Или же все гораздо проще, и это игра так на данный момент эмулируется?)  o_0



Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20928 : 17 Сентябрь 2016, 02:05:47 »
Noal, выясняется просто: ставишь натив дх9, включаешь 3й поток, и пробуешь пред установки с 1 по 6.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20929 : 17 Сентябрь 2016, 02:15:57 »
думаешь 9 быстрее 11\ogl ?
и даже более, при определённых настройках и условиях, ogl в нативе может быть даже в разы медленнее софтвара.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20930 : 17 Сентябрь 2016, 02:36:49 »
Noal, выясняется просто: ставишь натив дх9, включаешь 3й поток, и пробуешь пред установки с 1 по 6.

Ого, сработало, Спасибо!  :wow:

Я попробовал поставить дх9 и 11. Они в данной игре медленнее работают. Стоял в комнате персонаж, где просадок не было (60 кадров), переключился на директ 9, потом 11 попробовал - результат в обоих случаях одинаков - 45-50 кадров стало. Вернулся обратно на opengl - 60 фепесе. Попробовал предустановки потрогать. Если честно, первый раз увидел эту настройку. Поставил на 3. Пошел в соседнюю комнату, где как раз просадки были (там факелов много и врагов) - держит 60, и они не фейковые: игровой процесс не замедлен, звуки на растянуты, картинка живенькая.  :blush:

P.S. Натив сменил обратно на х3. В сложных местах пока все еще 60 держится. Если предустановку вернуть на 2, как было по умолчанию, то снова просадки возникают частые.
Еще раз спасибо!

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20931 : 17 Сентябрь 2016, 10:58:09 »
Noal, для игр на движке Snowblind нужно использовать хак Fast Texture Invalidation, он специально для них и добавлен в графический плагин.

Оффлайн Noal

  • Пользователь
  • Сообщений: 559
  • Пол: Мужской
  • Старый диду
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20932 : 17 Сентябрь 2016, 17:23:08 »
Да, он у меня включен был. Когда первый раз запустил эту игру, то в таверне в самом начале игры  не очень хорошая производительность была. На форуме эмулятора вычитал, что надо две опции активировать  Allow 8-bit textures и Fast texture invalidation для этой игры. Стало стабильно 60 кадров в секунду выдавать, пока вот не дошел до дракона в конце второй главы и до Onyx Tower. В этих местах начались вновь просадки с активированной даже Fast texture invalidation. Однако, как тут подсказали, активировав предустановку под номером 3, падения кадров испарились. Пока что. Надеюсь до конца без проблем дойду.


P.S. Игру прошел. Проблем больше не было :)
Правда, не такой финальной схватки я ждал. Босс не интересен в роли главзасранца. Хоть бы превратилась во что-нибудь  >:(
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 22:04:15 от Noal »

Оффлайн RASIEL

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20933 : 18 Сентябрь 2016, 09:33:58 »
Подскажите, а можно ли как то руль к эмулятору прикрутить?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20934 : 18 Сентябрь 2016, 10:24:39 »
Подскажите, а можно ли как то руль к эмулятору прикрутить?
замапить ось рулевого колеса на левый стик?

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20935 : 18 Сентябрь 2016, 12:56:06 »
Подскажите, а можно ли как то руль к эмулятору прикрутить?
http://pcsx2.net/download/category/41-win-plugins.html
Цитата
USBqemu wheel mod - 1-6-2014

A USB plugin modified to support steering wheels from jackun.

The plugin should work with any wheel that works with DirectInput and has constant force effect for FFB.

For more info visit the dedicated forum thread here and the Github project page here

Оффлайн shurabich

  • Пользователь
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20936 : 18 Сентябрь 2016, 13:18:05 »
Ребят, когда то давно прошел на PSP GTA Liberty City Stories и недавно решил пробежаться по сюжету, но некоторые миссии вызывают дикую боль ниже спины... В общем на PCSX2 вроде как есть читы... подскажите, если не в лом, как ими пользоваться и где достать(на примере GTA)... да-да-да... гугл в помщь, знаю, но я пробовал гуглить и так не разобрался. :blush:

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20937 : 18 Сентябрь 2016, 22:41:42 »
В общем на PCSX2 вроде как есть читы...
Использовать чит-коды на ppsspp проще, так как есть база cwcheat. http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65030.msg963725.html#msg963725

Если всё же интересуют читы для pcsx2, то здесь есть ссылки на материалы по теме http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30552.msg914131.html#msg914131

Только ссылка на Omniconvert в том сообщении умерла.
И ссылка на CodeTwink там тоже устарела. Есть ещё такой сайт как дополнение http://gamehacking.org
Action-Replay-MAX коды для US версии
Action-Replay-MAX коды для EU версии

GameHacking.org - ещё коды для (NTSC-U)
GameHacking.org - для (PAL-Unk)

CodeTwink - Code Breaker

Если внимательно изучите всю информацию, без труда сможете в кратчайшие сроки генерировать .pnach для любой игры.

Оффлайн RASIEL

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20938 : 19 Сентябрь 2016, 00:22:10 »

Оффлайн Musta

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #20939 : 20 Сентябрь 2016, 00:05:16 »
Тут в апреле пофиксили альфа канал для радара и всего текста в Vice City Stories и Liberty City Stories, но только для OpenGL. Переключился в OpenGL, а там тонны артефактов вместо внятной картинки.
Кто-нибудь знает, как это лечится? Настройки прилагаю. В хаках стоит лишь одна галочка на Auto Flush. Ночнушка последняя.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2016, 00:16:38 от Musta »