Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3479035 раз)

Softer и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21000 : 10 Октябрь 2016, 19:28:56 »
я тут камющек у китайцев заказал, xeon e5450, как думаете на какой FPS можно расчитывать? Просто хоч за недорого накидать HTPC под телек как раз для эмуляторов)

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21001 : 14 Октябрь 2016, 17:03:12 »
Наверняка вопрос обсуждался, но что-то в дебрях ничего подходящего не нашёл. Неоднократно читал, что вроде как на PS2 были турбоджойстики. Ну то есть если в обычном случае, чтобы стрелять в какой-то игре, надо было нажимать каждый раз кнопку, то на таком паде зажал, и огонь идёт беспрерывно. Эмулятор это поддерживает? Если да, как включить?

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21002 : 15 Октябрь 2016, 01:12:32 »
Неоднократно читал, что вроде как на PS2 были турбоджойстики.
Китайские левые геймпады с турборежимом нажатия кнопок были наверно везде. Официально подобной фигнёй Сони со своими дуалшоками не занималась.
В эмуляторе включить отдельно каждой кнопке режим турбо можно следующей галкой:

Оффлайн dkfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21003 : 15 Октябрь 2016, 12:03:02 »
Softer, спасибо!

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21004 : 18 Октябрь 2016, 22:39:56 »
Народ, а можно как нибудь выставить разрешение рендера вручную?
Раньше можно было, а теперь только во сколько x увеличить...

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21005 : 18 Октябрь 2016, 23:08:17 »
Народ, а можно как нибудь выставить разрешение рендера вручную?
Раньше можно было, а теперь только во сколько x увеличить...

в GSdx.ini есть

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21006 : 18 Октябрь 2016, 23:54:54 »
Вот содержимое этого файла, что конкретно нужно поменять?

ModeHeight = 1920
ModeWidth = 1080
Это уже я поменял. Правда в самой игре, разрешение все-равно нативное (а может и меньше).

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21007 : 19 Октябрь 2016, 00:31:39 »
Vochatrak, ну у меня такое содержимое
последние 2 значения меняют затененные значения custom resolution .
я в основном  пользую 3 X native .еще есть значения в настройках окна ,но не факт что это нужный параметр.

у тебя не software renderer стоит часом?

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21008 : 19 Октябрь 2016, 00:58:08 »
Цитата
у тебя не software renderer стоит часом?
Нет конечно.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21009 : 19 Октябрь 2016, 01:28:06 »
Vochatrak,а чем тебя множитель натива не устраивает?

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21010 : 19 Октябрь 2016, 01:48:28 »
Цитата
а чем тебя множитель натива не устраивает?
Тем что он "один-к-одному".
Чтобы получить хорошую картинку, нужно рендерить 1920x1920, чего моя система увы не может.
Нафига считать лишние 840 по вертикали, если они все-равно кропнутся?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21011 : 19 Октябрь 2016, 02:03:10 »
Тем что он "один-к-одному".
Чтобы получить хорошую картинку, нужно рендерить 1920x1920, чего моя система увы не может.
Нафига считать лишние 840 по вертикали, если они все-равно кропнутся?
нашлось =) в списке выбора множителя =)

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21012 : 19 Октябрь 2016, 02:27:47 »
Цитата
нашлось  в списке выбора множителя 
У меня там только с native по native x8.
Или ты про что?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21013 : 19 Октябрь 2016, 02:37:30 »
У меня там только с native по native x8.
Или ты про что?
вот ,версия где то недельной давности

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21014 : 19 Октябрь 2016, 07:17:46 »
Забавный диалог  :). Сколько в эмуляторе существует скейлинг, столько и активация кастомных значений разрешения находится в одном разворачивающемся меню с степенями скейлинга. Ничего в этом плане не менялось.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21015 : 19 Октябрь 2016, 07:30:06 »
Softer, не ,ну ты постоянно к примеру крутишься в теме ,я периодически .скачал пад настроил , 3х натив включил и все - играю, потом по нескольку месяцев не юзаю,либо  пк\другие консоли\эмули ,все в памяти не удержишь.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21016 : 19 Октябрь 2016, 07:43:41 »
Softer, не ,ну ты постоянно к примеру крутишься в теме ,я периодически .скачал пад настроил , 3х натив включил и все - играю, потом по нескольку месяцев не юзаю,либо  пк\другие консоли\эмули ,все в памяти не удержишь.
Я всё понимаю, но проблемы памяти и проблемы зрения это тоже разные вещи. Как-то же вы умудрились вдвоём не разглядеть пункт custom, который судя по всему раньше видели. :D
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, просто отметил, что забавный у вас диалог получился и давай закроем эту тему.

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21017 : 20 Октябрь 2016, 03:59:19 »
Цитата
Я всё понимаю, но проблемы памяти и проблемы зрения это тоже разные вещи.
У меня там только выбор скейлинга, кастом вообще нет. Можешь проставить кастомное разрешение и показать  конфиг? (вручную необходимые строки себе впишу).
Из Линукс версии, если не затруднит...

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21018 : 20 Октябрь 2016, 10:27:36 »
У меня там только выбор скейлинга, кастом вообще нет. Можешь проставить кастомное разрешение и показать  конфиг? (вручную необходимые строки себе впишу).
Из Линукс версии, если не затруднит...
Ну так с того, что речь о линукс версии эмулятора и надо было начинать! Это полностью меняет предмет разговора.
История следующая. В версии 1.2.1  в гуе GSdx были как пункт активации кастомного разрешения, так и поля для ввода его значения. В версии 1.4.0 кастомное разрешение попытались скрыть из гуя, так как работает оно через одно место, но убрав поля для ввода значений, забыли убрать сам пунк активации. В сегодняшнем билде, из ppa:pcsx2-team/pcsx2-daily репозитория, из гуя уже довырезали и пункт активации кастомного разрешения. Но разумеется для желающих идти против системы и наслаждаться глюками/багами порождаемыми текущей реализацией кастомного разрешения под линукс, оставили возможность сделать это через GSdx.ini (~/.config/PCSX2/inis/GSdx.ini):
resx = 1920
resy = 1080
upscale_multiplier = 0

Оффлайн Vochatrak

  • Пользователь
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21019 : 21 Октябрь 2016, 02:18:21 »
Softer
Спасибо.

Оффлайн DeWo

  • Пользователь
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Ты видииишшшш эфирррр (0_0)
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21020 : 24 Октябрь 2016, 23:04:23 »
Господа подскажите кто нибудь пробовал запускать эмуль и играться на современных г...оноутбуках и моноблоках построенных на последних интеловских атомах типа N3700. Интересно как оно вообще. Вроди по тестам проц мощнее моего старого Т4400 на котором я комфортно прошел множество игр, но народ ноет что системы на нем дохлые.

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21021 : 28 Октябрь 2016, 13:21:14 »
в крайних ночнушках ни у кого звук не поломался?

Оффлайн Jasger

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21022 : 29 Октябрь 2016, 12:13:26 »
Прошу прощения, если на этот вопрос неоднократно давался ответ, но я не могу на клавиатуре настроить частичное нажатие стик. Тоесть в Double Agent идти медленно а не нестись как лось.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21023 : 29 Октябрь 2016, 13:08:59 »
Прошу прощения, если на этот вопрос неоднократно давался ответ, но я не могу на клавиатуре настроить частичное нажатие стик. Тоесть в Double Agent идти медленно а не нестись как лось.
За степень нажатия/наклона отвечает бегунок - sensivity.

Оффлайн Jasger

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21024 : 29 Октябрь 2016, 15:55:21 »
А есть возможность забиндить две клавиши с разной степенью бегунка, или только в меню менять в зависимости от ситуации?

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21025 : 29 Октябрь 2016, 16:06:51 »
А есть возможность забиндить две клавиши с разной степенью бегунка
Именно это и подразумевалось. Просто назначь на ту же кнопку DS2 что-нибудь ещё раз.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21026 : 06 Ноябрь 2016, 16:51:53 »
У кого Ace Combat 04 хорошо пашет без графических глюков и фуллспид, скиньте настройки, пожалуйста. У меня короче совсем всё плохо на хардварном режиме, а на софтваре очень медленно  :neznayu:

Оффлайн uvirus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21027 : 12 Ноябрь 2016, 11:53:05 »
Здравствуйте.
Наверно уже был такой вопрос.
Играю в SH3, если ставить Hardware эмуляцию видео, то глючат тени они оквадрачиваются и просвечивают сквозь предметы. Но можно настроить разрешение.
Если поставить Software то тени мягкие и ведут себя как положено, но разрешение поменять становится нельзя .
Можно ли как то в Hardware режиме получить тени из Software ?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21028 : 12 Ноябрь 2016, 12:10:43 »
У меня короче совсем всё плохо на хардварном режиме, а на софтваре очень медленно
Я играю на софтваре с фреймскипом 1. Из-за этого может глючить видео и брифинги перед миссиями, зато достигается фуллспид (включая вид от 3 лица) и на игровой процесс пропуск кадра не влияет.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21029 : 12 Ноябрь 2016, 15:26:37 »
Можно ли как то в Hardware режиме получить тени из Software ?
В OpenGl-HW режиме всё работает почти идеально. Но он довольно требовательный к железу, если что.