Правила форума
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Интересной, на мой взгляд, была бы функция показа обложки диска несколько секунд при запуске образа. Предлагаю обсудить обращение к разработчикам или написание соответствующего плагина.
в последних builds-дах нет поддержки AVX
(хотя бы по наименованию в списке выбора плагинов самого эмуля), что эти два плагина давно объединены в один - GSdx32-AVX2.dll.
Ребята кто не будь подскажет в последних builds-дах нет поддержки AVX , почему ? или временно убрали .http://buildbot.orphis.net/pcsx2/index.php
по факту имеет такое v1.5.0-dev-1848-g754045b gsdx:windows: Remove SSSE3 and AVX configurations
Бляха 1848 старье он устарел давно .
Да и не вижу проблемы скачать 1847 билд с последним на тот момент AVX плагином
Что ? объединили ага прям объединились
по факту имеем такое v1.5.0-dev-1848-g754045b gsdx:windows: Remove SSSE3 and AVX configurations
ну 1845 в целом не суть
да не суть но за месец полтора уже куча ошибок профиксированы я не запускаю старье никогда только свежак и только самое свежие плагины и эмуляторы ! ты посмотри на дельфик за месяц куча куча исправление !
да я понял буду ждать AVX/AVX нахрен мне SSE4/AVX он акцент делает на SSE4 а мне нужен AVX ладно спасибо.
The SW renderer will use the best available ISA automatically (except the AVX2 case). So even a SSE2 build with use SSE4/AVX code on recent machine.
нахрен мне SSE4/AVX он акцент делает на SSE4
It doesn't remove any optimization on GSdx. It remove the useless build target.The SW renderer will use the best available ISA automatically (except the AVX2 case). So even a SSE2 build with use SSE4/AVX code on recent machine.
С какого бодуна сделан этот вывод? AVX - это просто расширение набора команд к x86 для более быстрого выполнения определённых математических вычислений над определёнными числами и в определённых условиях.
Ха-ха-ха!
все верно только эти векторные расширение а именно (у меня AVX) улучшают производительность убранных ошибок и т.д
в плагине AVX пишут AVX/AVX поток /инструкции
что эти два плагина давно объединены в один - GSdx32-AVX2.dll.
Ты спрашивал куда дели AVX - тебе ответили, что его объединили в одну версию плагина с SSE2/4 и указали
Про улучшение производительности убранных ошибок - это вообще шедевр.
Поток? Какой нафиг поток?
Ты одно пишешь теперь другое фантазия у тебя и не надо мне тут говорить чего ты сам не знаешь .
Цитата: Softer от 19 Февраль 2017, 03:51:45Про улучшение производительности убранных ошибок - это вообще шедевр. Ну что с тобой спорить если ты сам этого не знал !наверно первый раз слышишь
М да кого такого взялся ну не знаешь промолчи уже SSE4 у него два потока а AVX имеют те процессоры у которых 4 потока ! а название SSE4 SSE3 SSE2 AVX AVX2 им дают верторные расширение но и у них есть потоки .
если я загружу плагин на SSE4/AVX то я получу худшую производительность с AVX/AVX у меня на 5-10 кадров больше !
Я тебе уже отвечал, что не успеваю следить за миграцией инструкций между плагинами. Смысл это совершенно не меняет, так как всё написано в их заголовках, если только не называть перестановку мест слагаемых - изменением смысла.
Враньё не комментирую.
Со сложными сценами как на примере Primal с AVX/AVX кадров 3-4 приблизительно грубо прибавилось честно
но опять же все зависит от сцен и полигонов в игре если учесть на то что я сижу на Win 10Pro а не на старье Win 7 как ты .
Хохол понятно откуда ноги растут
Даааа, ну конечно, в винде дело , а почему не марсиане на производительность между одними и теми же плагинами повлияли, почему именно винда?
Нажми на такой сцене Shift+F8 и скинь образовавшийся в PCSX2\snaps дамп. Проверим честно или не честно.
compatibility-list я и эту игру не нашел WipEout Pulse , что за лист совместимости если игр в списке нет ?! http://pcsx2.net/compatibility-list.html?letter=WВ дельфине есть все , а в команде PCSX2 относится халатно ! я им теперь не верю что из 2592 игр 98% воспроизводимые Кстати сравнивал графику WipEout Pulse PS2 (SW))vs PSP на эмуляторах оказалось на PPSSPP графика лучше много куча зеркальных отражение .
много куча зеркальных отражение .
Как то смотреть и ни одна отражение не нашёл . Печально.А, это у вас там блики всякие зеркальными отражениями зовут?