Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3479148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21150 : 10 Февраль 2017, 15:45:23 »
Интересной, на мой взгляд, была бы функция показа обложки диска несколько секунд при запуске образа.
Предлагаю обсудить обращение к разработчикам или написание соответствующего плагина.
уже написали Spectabis v1.0.3 называется https://github.com/Spectabis/WPF_Spectabis/releases
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2017, 18:34:28 от CCCP1982 »

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21151 : 15 Февраль 2017, 14:16:08 »
Мда Ridge Racer V  так и не про фиксировали а на дворе 2017 год а эмулятору 14 лет исполнилось из них только 12 лет  назад удалось эмулировать коммерческую игру . Что же получается игра не только  эмулирует на SW хорошо но вот с белыми, мигающими тенями автомобилей упс  0_0 проблемы.
compatibility-list я там игу не нашел  Xyanide - Resurrection хороший лист совместимости  :lol:
по поводу игры Ghost Rider (USA)  опять в compatibility-list он конечно есть но ошибок так и не указали  :lol: зато пишут что прекрасно и отлично эмулируется   :wow: шибка есть в SW (на HW их нет)со своей тенью иногда сама тень то исчезает то появляется где то глючит Z буфер даю скрин. :D
http://wiki.pcsx2.net/index.php/Ghost_Rider
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2017, 15:23:01 от CCCP1982 »

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21152 : 18 Февраль 2017, 22:00:30 »
Ребята кто не будь подскажет в последних builds-дах нет поддержки AVX , почему  :neznayu: ? или временно убрали  .
http://buildbot.orphis.net/pcsx2/index.php

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21153 : 18 Февраль 2017, 22:47:12 »
в последних builds-дах нет поддержки AVX
на основе чего ты сделал такой вывод? если на основе отсутствующего файла GSdx32-AVX.dll и присутствующего только GSdx32-AVX2.dll, то можно было и самому заметить (хотя бы по наименованию в списке выбора плагинов самого эмуля), что эти два плагина давно объединены в один - GSdx32-AVX2.dll.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21154 : 18 Февраль 2017, 23:06:54 »
Softer, заменял я но плагин AVX 2017.01.16 да он работает на новом эмуляторе ,  но сам плагин AVX не обновлялся с января а мне нужен плагин свежий сегодняшний так сказать в AVX убраны куча ошибок и т.д 
(хотя бы по наименованию в списке выбора плагинов самого эмуля), что эти два плагина давно объединены в один - GSdx32-AVX2.dll.

Что ?  :lol: объединили ага  прям объединились  :lol:

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21155 : 18 Февраль 2017, 23:09:50 »
Ребята кто не будь подскажет в последних builds-дах нет поддержки AVX , почему  :neznayu: ? или временно убрали  .
http://buildbot.orphis.net/pcsx2/index.php

по факту имеем такое v1.5.0-dev-1848-g754045b gsdx:windows: Remove SSSE3 and AVX configurations

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21156 : 18 Февраль 2017, 23:12:36 »
по факту имеет такое v1.5.0-dev-1848-g754045b gsdx:windows: Remove SSSE3 and AVX configurations
Бляха 1848 старье он устарел давно .

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21157 : 18 Февраль 2017, 23:22:36 »
Бляха 1848 старье он устарел давно .

устарел давно? учитывая что это случилось фактически 50 билдов назад, ведь самый свежий 1893
Да и не вижу проблемы скачать 1847 билд с последним на тот момент AVX плагином


Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21158 : 18 Февраль 2017, 23:24:36 »
все я понял выбираем SSE4 (они объедении с AVX ну и наворотили так и запутаться можно ) :lol:
хотя с AVX плагином пишут AVX/AVX , а с SSE4 пишут как SSE4/AVX  наворотили все равно есть вопросы .


Добавлено позже:
Да и не вижу проблемы скачать 1847 билд с последним на тот момент AVX плагином
ты его не скачаешь )

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21159 : 18 Февраль 2017, 23:30:24 »
Что ?   объединили ага  прям объединились 
Это не ко мне вопросы. Я не успеваю следить за пертурбациями разработчиков с этими объединениями. Сегодня у них AVX/AVX2, а завтра уже SSE2/AVX и SSE4/AVX. Смотри внимательно на названия плагинов.

За тобой я тоже не поспеваю. Пока ответ пишешь, уже два новых с развитием осознания ситуации прилетает.

по факту имеем такое v1.5.0-dev-1848-g754045b gsdx:windows: Remove SSSE3 and AVX configurations
Ещё один туда же  o_0. Комментарий gregory38 прочитайте.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21160 : 18 Февраль 2017, 23:30:39 »
CCCP1982, ну 1845 в целом не суть

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21161 : 18 Февраль 2017, 23:34:25 »
ну 1845 в целом не суть
да не суть но за месец полтора уже куча ошибок профиксированы я не запускаю старье никогда только свежак и только самое свежие плагины и эмуляторы ! ты посмотри на дельфик за месяц куча куча исправление ! это относятся и pcsx2 и т.д

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21162 : 18 Февраль 2017, 23:37:49 »
да не суть но за месец полтора уже куча ошибок профиксированы я не запускаю старье никогда только свежак и только самое свежие плагины и эмуляторы ! ты посмотри на дельфик за месяц куча куча исправление !

Я и так слежу за обновлениями и как данного эмулятора так и дельфика, ppsspp и 3ds. Ну возможности avx я не скоро увижу, довольствуюсь только  sse4.1

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21163 : 18 Февраль 2017, 23:38:02 »
Softer,  да я понял буду ждать AVX/AVX нахрен мне SSE4/AVX  он акцент делает на SSE4  а мне нужен AVX  ладно спасибо.

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21164 : 19 Февраль 2017, 00:24:25 »
да я понял буду ждать AVX/AVX нахрен мне SSE4/AVX  он акцент делает на SSE4  а мне нужен AVX  ладно спасибо.
Ха-ха-ха! :lol:

Цитата
The SW renderer will use the best available ISA automatically (except the AVX2 case). So even a SSE2 build with use SSE4/AVX code on recent machine.
Learn english, you noob!

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21165 : 19 Февраль 2017, 00:37:13 »
нахрен мне SSE4/AVX  он акцент делает на SSE4
С какого бодуна сделан этот вывод? AVX - это просто расширение набора команд к x86 для более быстрого выполнения определённых математических вычислений над определёнными числами и в определённых условиях. Так же как и любые другие расширения наборов команд. Использование нескольких расширений одновременно может как минимум оставить производительность на том же уровне, что и при использовании только одного, самого быстрого, расширения, а как максимум ещё увеличить производительность. Я же не просто так дал ссылку на комментарий gregory38. Ты или не хочешь его читать или не понимаешь что он пишет:
Цитата
It doesn't remove any optimization on GSdx. It remove the useless build target.
The SW renderer will use the best available ISA automatically (except the AVX2 case). So even a SSE2 build with use SSE4/AVX code on recent machine.

Добавлено позже:
FPU, собственно снова пока я набирал свои мысли, кто-то опережает и делает их не актуальными  :D. Краткость - сестра таланта.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21166 : 19 Февраль 2017, 03:37:21 »
С какого бодуна сделан этот вывод? AVX - это просто расширение набора команд к x86 для более быстрого выполнения определённых математических вычислений над определёнными числами и в определённых условиях.
все верно только эти векторные расширение а именно (у меня AVX)   улучшают производительность убранных ошибок и т.д

Ха-ха-ха!
че смешного  :wow: посмотри на плагин повнимательнее в плагине AVX пишут AVX/AVX поток /инструкции , а в SSE4 пишут на плагине как SSEE4/AVX поток / инструкции .

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21167 : 19 Февраль 2017, 03:51:45 »
все верно только эти векторные расширение а именно (у меня AVX)   улучшают производительность убранных ошибок и т.д
Какая в контексте твоего вопроса разница, производительность каких вычислений повышают те или иные инструкции? Ты спрашивал куда дели AVX - тебе ответили, что его объединили в одну версию плагинов с SSE2/4 и указали, что наиболее быстрые инструкции для конкретной машины, на которой будет запущен GSdx плагин, будут использоваться автоматически. В свете этого нет никакого смысла иметь отдельный плагин под команды AVX. Что тебе тут не понятно? Какой нафиг акцент на SSE4? Что это за плод воспалённой фантазии?
Про улучшение производительности убранных ошибок - это вообще шедевр.  :lol:

в плагине AVX пишут AVX/AVX поток /инструкции
Поток? Какой нафиг поток?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21168 : 19 Февраль 2017, 04:04:02 »
Softer,
что эти два плагина давно объединены в один - GSdx32-AVX2.dll.
Ты спрашивал куда дели AVX - тебе ответили, что его объединили в одну версию плагина с SSE2/4 и указали
Ты одно пишешь теперь другое ,  фантазия у тебя ! ,  и не надо мне тут говорить чего ты сам не знаешь .
 
Про улучшение производительности убранных ошибок - это вообще шедевр. 
Ну что с тобой спорить если  ты сам этого не знал !наверно первый раз слышишь  :lol:
Поток? Какой нафиг поток?
М да кого такого взялся :lol: ну не знаешь промолчи уже  SSE4 у него два потока а AVX  имеют те процессоры у которых 4 потока  ! а название SSE4 SSE3 SSE2 AVX AVX2 им дают верторные расширение но и у них есть потоки . если я загружу плагин на SSE4/AVX то я получу худшую производительность  с AVX/AVX у меня на 5-10 кадров больше ! ну и как я уже сказал это плагин с поддержками векторных инструкции и потоках и графических плюшек ввиде DX OpelGL это и есть убранные ошибки и глюков в плагине ! не знаешь помолчи . :wow:
Ты уже тогда недавно помог с тенями в игре Бог войны в HW  :lol: :lol: :lol: когда я говорил что SW режим для БВ самый точный пускай с меньшим разрешением но нет бьет в грудь в HW лучше .
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 04:13:15 от CCCP1982 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21169 : 19 Февраль 2017, 04:23:50 »
Ты одно пишешь теперь другое  фантазия у тебя и не надо мне тут говорить чего ты сам не знаешь .
Я тебе уже отвечал, что не успеваю следить за миграцией инструкций между плагинами. Смысл это совершенно не меняет, так как всё написано в их заголовках, если только не называть перестановку мест слагаемых - изменением смысла.

Про улучшение производительности убранных ошибок - это вообще шедевр. 
Ну что с тобой спорить если  ты сам этого не знал !наверно первый раз слышишь 
Не знал чего? Про то, что ты мастер озвучивать бессвязный набор слов?

М да кого такого взялся  ну не знаешь промолчи уже  SSE4 у него два потока а AVX  имеют те процессоры у которых 4 потока  ! а название SSE4 SSE3 SSE2 AVX AVX2 им дают верторные расширение но и у них есть потоки .
Без комментариев.

если я загружу плагин на SSE4/AVX то я получу худшую производительность  с AVX/AVX у меня на 5-10 кадров больше !
Враньё не комментирую.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21170 : 19 Февраль 2017, 04:40:48 »
Я тебе уже отвечал, что не успеваю следить за миграцией инструкций между плагинами. Смысл это совершенно не меняет, так как всё написано в их заголовках, если только не называть перестановку мест слагаемых - изменением смысла.
отговорка :lol:
Враньё не комментирую.
Со сложными сценами как на примере  Primal с AVX/AVX кадров 3-4 приблизительно грубо  прибавилось честно но опять же все зависит от сцен и полигонов в игре если учесть на то что я сижу на Win 10Pro а не на старье Win 7 как ты  :D.
Хохол понятно откуда ноги растут  :lol: :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21171 : 19 Февраль 2017, 04:52:24 »
Со сложными сценами как на примере  Primal с AVX/AVX кадров 3-4 приблизительно грубо  прибавилось честно
Нажми на такой сцене Shift+F8 и скинь образовавшийся в PCSX2\snaps дамп. Проверим честно или не честно.

но опять же все зависит от сцен и полигонов в игре если учесть на то что я сижу на Win 10Pro а не на старье Win 7 как ты  .
Даааа, ну конечно, в винде дело  :lol:, а почему не марсиане на производительность между одними и теми же плагинами повлияли, почему именно винда?

Добавлено позже:
Хохол понятно откуда ноги растут   
Будучи идиотом можно легко объяснить для себя любую свою тупость. Идиоты не скованы поиском логики или анализом обоснованности своих утверждений. В каком то смысле даже завидую идиотам, счастливые люди.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21172 : 19 Февраль 2017, 07:50:11 »
Даааа, ну конечно, в винде дело  , а почему не марсиане на производительность между одними и теми же плагинами повлияли, почему именно винда?
:lol: :lol: :lol: :wow: :wow: :wow:
Нажми на такой сцене Shift+F8 и скинь образовавшийся в PCSX2\snaps дамп. Проверим честно или не честно.
нет не сделаю и  не буду   :lol: :lol: из за 3 кадров делать тебе  :lol: да и вообще веришь не веришь мне до фантиков  :) как ты говоришь НАФИК  :wow: да думай вранье что уж там капашится и вертеться нос свой умный задирать  :lol: :lol: :lol: . ты сначало почитай что значит потоки и инструкции и почему плагины с инструкциями с потоками разные (хотя их уже все  по полочкам объяснил) .
Мне с твоими тенями достаточно зачем мне доказывать  :ohmy: всем надо что то доказать показать и выложить  на полочку , сам решу выкладывать или нет на рутрекере просили покажи и выложи и тут надо комуто доказать да идите умники ха ха  :lol: :lol: все вы знаете  :wow:.

если удаляете мой пост то удаляйте и его а то как то несправедливо и бесстыдно удаляют меня !!!

Оффлайн DStrange

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21173 : 19 Февраль 2017, 14:49:19 »
CCCP1982,
Больше смайликов богу смайликов!
По теме - прочитав ваш диалог, смело могу подтвердить адекватность суждений Softer, и полную неадекватность ваших.  :neznayu:
Это так, если нужен был взгляд со стороны, так сказать.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21174 : 19 Февраль 2017, 20:48:44 »
compatibility-list я и  эту игру не  нашел WipEout Pulse ,   что за лист совместимости если игр в списке нет ?! :wow: :neznayu:
http://pcsx2.net/compatibility-list.html?letter=W
В дельфине есть все ,  а в команде PCSX2 относится  халатно ! я им теперь не верю что из 2592 игр 98% воспроизводимые  :wow:
Кстати сравнивал графику WipEout Pulse PS2 (SW))vs PSP на эмуляторах оказалось на PPSSPP графика лучше   :wow:  много куча зеркальных отражение .
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 21:08:30 от CCCP1982 »

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 930
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21175 : 20 Февраль 2017, 08:56:46 »
compatibility-list я и  эту игру не  нашел WipEout Pulse ,   что за лист совместимости если игр в списке нет ?! :wow: :neznayu:
http://pcsx2.net/compatibility-list.html?letter=W
В дельфине есть все ,  а в команде PCSX2 относится  халатно ! я им теперь не верю что из 2592 игр 98% воспроизводимые  :wow:
Кстати сравнивал графику WipEout Pulse PS2 (SW))vs PSP на эмуляторах оказалось на PPSSPP графика лучше   :wow:  много куча зеркальных отражение .
Не веоишь? Твои проблемы.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2017, 09:48:45 от Doctor Venkman »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21176 : 20 Февраль 2017, 09:49:36 »
Несмотря ни на что, прошу всех придерживаться правил общения и не опускаться до детсадовских обзывательств.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21177 : 20 Февраль 2017, 10:58:02 »
много куча зеркальных отражение .
Как то смотреть и ни одна отражение не нашёл . Печально.
А, это у вас там блики всякие зеркальными отражениями зовут? :lol:

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21178 : 20 Февраль 2017, 11:04:28 »
Как то смотреть и ни одна отражение не нашёл . Печально.
А, это у вас там блики всякие зеркальными отражениями зовут?
Ты серьезно не увидел зеркальные отражение ?  я дал фотки сравнение   :wow: ладно  даю скрины поподробнее  :)
на худой конец мог бы проверить сам  два эмулятора с одной игрой .
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2017, 11:24:01 от CCCP1982 »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13521
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21179 : 20 Февраль 2017, 11:13:36 »
Уф. Да не отражения это. Погугли что такое вообще понятие "отражения". :)