Softer, Хорошо скину. Вот оно держи.
Да, тут скейлинг даёт артефакты. У меня они не такие явные как на твоих скриншотах - в виде точек вместо сплошных линий по кунтурам, как у тебя, но тем не менее они есть.
А что скажешь про сглаживание в софтваре? этот шейдер который дал огр поможет?. Щас сам попробую но вдруг есть и другие способы.
Ogr забыл сказать, какой именно шейдер он имеет в виду. ReShade это только инструмент для подсовывания шейдеров. Плюс о сглаживании чего ты, sonygod, спрашиваешь? Для разных ситуаций разные шейдерные эффект будут иметь разный результат.
Добавлено позже:Ogr, Не видит эмуль reshade.
А у меня нет никаких проблем с обнаружением.
Добавлено позже:Кстати на счёт пикселявой картинки спрайтовой игры в нативе - ты серьёзно? Она такая же, как и со скейлингом! Сто раз уже тебе это повторил, а ты всё равно где-то уровень писклявости другой находишь.
Вот тебе два скриншота - один в нативе, а другой в х8:
В х8 пикселявости в разы больше! Потому как при перемасштабировании нативного разрешения на область экрана большего разрешения пикселявость хотя бы сглаживается билинейкой.