Softer, замечу, капризничает не очередной вопрошающий идиот\придурок или недоумок, который не понимает советов\они ему не нравятся. а совершено сторонний наблюдатель.
в начале начинает рассказывать что "ставился" вопрос так, как вопрошающий его не ставил. потом рассказывать что ответ на данный вопрос не логичен:
Ну если отвечать в режиме техподдержки на автопилоте, не задумываясь какой вопрос предшествовал новому и почему, то да, ты дал вполне адекватный и уместный совет.
Только я не понял почему я сторонний наблюдатель, когда я вроде с самого начала участвовал в этой дискусии
.
Покажи пожалуйста на скриншоте где оно ставится. Если вот это самое (см скрин) то после того как его ставишь появляются эти черные линии о которых я писал выше.
Я понял. Это не артефакты скейлинга, о которых шла речь изначально, но находятся они в тех же местах. Собственно из за этого ранее я и говорил, что у меня они отличаются от твоих на твоём скриншоте. Не суть. Действительно форсированная фильтрация текстур в GSdx вызывает этот твой баг, я же её до сего момента не использовал, поэтому и симптомы у меня отличались. Касаемо решения - это тоже не проблема:
1. Открываешь как текст "...Pcsx2\shaders\GSdx_FX_Settings.ini".
3. Меняешь значение "GAUSSIAN_FILTERING" на 1.
2. В настройке "GSdx" - "Shader Configuration" ставишь "Enable External Shader".
Профит:
*Уточнение, это не исправление форсированной фильтрации текстур в GSdx, а её замена. Бажную фильтрацию нужно отключить.