Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3479168 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21360 : 25 Апрель 2017, 21:05:50 »
Сколько раз запускал и проверял эту игру, всегда в опциях WS есть, независимо от того, что в Биосе стоит.
так а никто и не спорит что в опциях он всегда есть

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21361 : 27 Апрель 2017, 08:51:53 »
Решил поиграть в GT4 и Burnout 3, но столкнулся с проблемой. С хардварным рендером весь экран в артефактах. Причём проблема только после загрузки гонки. В меню всё нормально. С софтварным рендером артефактов нет, но графон не фонтан. Эмуль версии 1.4.0. Пробовал старые версии эмуля, разные плагины и настройки. Такая же фигня. Хотя год назад всё было нормально. Из-за чего проблема?





Настройки.


Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21362 : 27 Апрель 2017, 09:42:18 »
Вендиго, для начала изучите это http://wiki.pcsx2.net/index.php/Gran_Turismo_4 и учитывая что там для некоторых исправлений надо версию 1.5.0-dev то, вот качайте последние билды http://buildbot.orphis.net/pcsx2/index.php

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21363 : 27 Апрель 2017, 17:28:39 »
Zykon, я всё понял. Проще из чулана достать PS2 и на ней играть.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21364 : 27 Апрель 2017, 18:02:38 »
GT4

Эх народ пошел ленивый

 на ютубе полно примеров

 все нормально работает

Вам же правильно пишут что и как сделать  ;)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21365 : 27 Апрель 2017, 18:03:12 »
Проще из чулана достать PS2 и на ней играть.
проще, но мыльно. ;)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21366 : 27 Апрель 2017, 18:20:34 »
проще, но мыльно. ;)
если есть нужный кабель с теликом ,то вроде 1080i на консольке ,если с другой версией не путаю

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21367 : 28 Апрель 2017, 02:11:53 »
если есть нужный кабель с теликом ,то вроде 1080i на консольке ,если с другой версией не путаю
Пример записи с железа где сигнал через GSM в 1080i но даунсемплил до 720 при записи в обс (игра грузится с внутреннего хдд)
https://www.youtube.com/watch?v=4MqM-lGedJU

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21368 : 28 Апрель 2017, 05:26:45 »
SILENT_Pavel, я имел ввиду без GSM ,игра вроде нативно поддерживает высокие разрешения через компонент

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21369 : 28 Апрель 2017, 11:14:20 »
если есть нужный кабель с теликом ,то вроде 1080i на консольке ,если с другой версией не путаю

Сигнал - да. Разрешение - нет, разрешение все то же родное (640x448), растянутое до 1920x540, поскольку у PS2 тупо нет ни такого количества видеопамяти, ни режимов рендеринга шире чем 640 по горизонтали.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21370 : 28 Апрель 2017, 11:34:41 »
Сигнал - да. Разрешение - нет, разрешение все то же родное (640x448), растянутое до 1920x540
если бы разрешение было 640х448 то было бы как в VP2 когда сверху полосы, а по краям обрезано, в ГТ4 такого нет
посему там ну никак не 640х448

поскольку у PS2 тупо нет ни такого количества видеопамяти, ни режимов рендеринга шире чем 640 по горизонтали.
а разрабы МКA/MKD то не в курсе видать  :lol:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21371 : 28 Апрель 2017, 11:35:41 »
nonamezerox, ну картинка визуально то четче становиться если сравнить с 480i ?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21372 : 28 Апрель 2017, 11:47:19 »
nonamezerox, ну картинка визуально то четче становиться если сравнить с 480i ?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21373 : 28 Апрель 2017, 12:02:33 »
ну картинка визуально то четче становиться если сравнить с 480i ?
четче становятся пуксели, а не картинка. :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21374 : 28 Апрель 2017, 12:46:00 »
четче становятся пуксели, а не картинка.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21375 : 28 Апрель 2017, 12:53:29 »
где видно что цифры на машине таки четче и разборчивей в 1080i

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21376 : 28 Апрель 2017, 13:03:56 »
где видно что цифры на машине таки четче и разборчивей в 1080i
Разумеется, так как билинейка при скейлинге с более низкого разрешения оказывает более сильное влияние. То есть 1080i в GT4 имеет смысл использовать только как способ "отключения" билинейки.

Добавлено позже:
если бы разрешение было 640х448 то было бы как в VP2 когда сверху полосы, а по краям обрезано, в ГТ4 такого нет
посему там ну никак не 640х448
Объясни, почему должно быть именно так же? Что препятствует тому, чтоб было по другому при том же разрешении на выходе?

а разрабы МКA/MKD то не в курсе видать 
Возникает вопрос, а где гарантия, что это не скейлинг до этих разрешений (как GT4 в режиме 1080i), а действительно честный рендеринг в них?

Добавлено позже:
Скриншот сравнения 480p vs 1080i в GT4 при отключенной в GSdx билинейке. Такое впечатление, что в режиме 1080i игра всё равно чем-то вроде билинейки мылится, несмотря на её отключение в плагине.
Скриншоты сняты по F8 с последующим апскейлом в редакторе до 1920х1080 без применения каких бы то ни было фильтров. Исходники:
* HW_480p_Bilinear-OFF_20170428140020.png
* HW_1080i_Bilinear-OFF_20170428140736.png
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 14:37:45 от Softer »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21377 : 28 Апрель 2017, 15:08:53 »
если бы разрешение было 640х448 то было бы как в VP2 когда сверху полосы, а по краям обрезано, в ГТ4 такого нет
посему там ну никак не 640х448

Это мне втирает человек, созданная тема которого посвящена патчу матрицы проекции  :D :D :D :D

Я тебе года три назад даже регистры сказал какие смотреть в разделе CRTC мануала.

Цитата
а разработчики мк бла бла

Да не в курсе. Потому что никакого хд там нет. И быть не может.

Добавлено позже:
Объясни, почему должно быть именно так же? Что препятствует тому, чтоб было по другому при том же разрешении на выходе?

Да ничего не препятствует, просто дионис опять режим суперфеди включил.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 15:15:39 от nonamezerox »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21378 : 28 Апрель 2017, 15:37:32 »
Это мне втирает человек, созданная тема которого посвящена патчу матрицы проекции    
шеф ты че с дуба упал, я тут таких тем не создавал

Да не в курсе. Потому что никакого хд там нет. И быть не может.
как бы за хд никто и не говорил
ни режимов рендеринга шире чем 640 по горизонтали.

Да ничего не препятствует, просто дионис опять режим суперфеди включил
запили коммит в гсм который позволит играм с разрешаловом 512х448 идти в полный экран в 480р раз ниче не мешает

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21379 : 29 Апрель 2017, 20:41:33 »
Эх народ пошел ленивый

 на ютубе полно примеров

 все нормально работает

Да, ленивый  :) Настройки помогли. Спасибо. GT4 теперь выглядит лучше, чем GT6 на PS3.
Есть ещё один ленивый вопрос. Как чувствительность геймпада понизить? А то аналоговые стики слишком резкие. Играю на паде от ХО. Я, кстати, вчера подключал PS2 и играл в GT4. Долго не смог как раз из-за того, что там тоже аналоговые стики слишком чувствительные. 

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21380 : 29 Апрель 2017, 20:53:31 »
Вендиго, очевидно что как-то так
и мучаете Sensitivity

Оффлайн Вендиго

  • Пользователь
  • Сообщений: 677
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21381 : 29 Апрель 2017, 22:37:50 »
Zykon, спасибо  :)

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21382 : 02 Май 2017, 16:16:54 »
Настройки помогли. Спасибо. GT4 теперь выглядит лучше, чем GT6 на PS3.
:wow: :lol: :lol:

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21383 : 04 Май 2017, 14:37:24 »
Цитата
Возникает вопрос, а где гарантия, что это не скейлинг до этих разрешений (как GT4 в режиме 1080i), а действительно честный рендеринг в них?
Да не, судя по чистой картинке в софтваре - именно в этих разрешениях и рендерится. Картинка очень чёткая, с резкими лесенками по краям (особенно в прогрессиве), что при скейлинге бы давало замыливание. Там 832 или 840 по горизонтали, кажется, если не изменяет память. А ещё, эти две игры используют дизеринг а-ля PS1 (в софтваре на плавных градиентах это очень заметно), что, видимо, и позволило сократить видеопамять ради более высокого разрешения.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21384 : 04 Май 2017, 14:52:07 »
Картинка очень чёткая, с резкими лесенками по краям (особенно в прогрессиве), что при скейлинге бы давало замыливание.
Кто тебе такую ерунду сказал? Речь о внутреннем скейлинге консоли, не надо его путать с чем-то ещё.
Удивительно вообще, резкими лесенками по краям пытаться обосновать наличие высокого разрешения. Такой постановки всего с ног на голову я ещё не встречал  :lol:.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21385 : 04 Май 2017, 16:38:44 »
Да не, судя по чистой картинке в софтваре - именно в этих разрешениях и рендерится. Картинка очень чёткая, с резкими лесенками по краям (особенно в прогрессиве), что при скейлинге бы давало замыливание.
ты скрин сделай самим эмулятором, и всё станет ясно.

Добавлено позже:
смотрю выше уже выложены.
Softer, для наглядности того, что это сраный абскейл, нужно было еще в хардварном 576x960 скрин сделать.
« Последнее редактирование: 04 Май 2017, 17:22:42 от Ogr »

Оффлайн Boby kotik

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21386 : 04 Май 2017, 19:13:23 »
А есть эмулятор ps2 на n3ds

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21387 : 04 Май 2017, 19:20:50 »
Softer, для наглядности того, что это сраный абскейл, нужно было еще в хардварном 576x960 скрин сделать.
А я в каком делал? На исходники, прикреплённые к тому посту, взгляни.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21388 : 04 Май 2017, 20:33:17 »
А есть эмулятор ps2 на n3ds
Нет и быть этого не может. Так как размеры образов PS2 в основном намного больше, в несколько раз больше, чем размеры образов PSX.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21389 : 04 Май 2017, 20:45:17 »
Softer, подумал что в софтваре, ибо логичнее для получения близкой к оригиналу. а в хардваре это может быть опять баг, как в каком то из бандикутов.