где видно что цифры на машине таки четче и разборчивей в 1080i
Разумеется, так как билинейка при скейлинге с более низкого разрешения оказывает более сильное влияние. То есть 1080i в GT4 имеет смысл использовать только как способ "отключения" билинейки.
Добавлено позже:если бы разрешение было 640х448 то было бы как в VP2 когда сверху полосы, а по краям обрезано, в ГТ4 такого нет
посему там ну никак не 640х448
Объясни, почему должно быть именно так же? Что препятствует тому, чтоб было по другому при том же разрешении на выходе?
а разрабы МКA/MKD то не в курсе видать
Возникает вопрос, а где гарантия, что это не скейлинг до этих разрешений (как GT4 в режиме 1080i), а действительно честный рендеринг в них?
Добавлено позже:Скриншот сравнения 480p vs 1080i в GT4 при отключенной в GSdx билинейке. Такое впечатление, что в режиме 1080i игра всё равно чем-то вроде билинейки мылится, несмотря на её отключение в плагине.
Скриншоты сняты по F8 с последующим апскейлом в редакторе до 1920х1080 без применения каких бы то ни было фильтров. Исходники:
HW_480p_Bilinear-OFF_20170428140020.png HW_1080i_Bilinear-OFF_20170428140736.png