Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3477196 раз)

ep1 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21900 : 06 Май 2018, 00:16:09 »
Камеру в PCSX2 вообще - то настроить можно, а то я в опциях не нашел?
Нельзя.
Поддержка EyeToy не реализована.

Games which require a (USB) Guitar/EyeToy/Microphone plugin · Issue #525 · PCSX2/pcsx2

Оффлайн xakerz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21901 : 11 Май 2018, 14:41:04 »
Всем привет! Помогите советом по настройке джойстика в эмуляторе, а именно аналоговых стиков. В режиме прицеливания в шутерах нет возможности нормально это сделать. При отклонения стика прицел слишком сильно отклоняется в право/влево и делает это в момент когда стик до конца наклонён. Есть возможность в настройках как-то более плавное смещение прицела сделать при частичном отклонении стика?  :wow:

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21902 : 11 Май 2018, 14:46:15 »
Есть возможность в настройках как-то более плавное смещение прицела сделать при частичном отклонении стика? 
нет. так что привыкай. :lol:

Оффлайн xakerz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21903 : 11 Май 2018, 14:47:39 »
нет. так что привыкай.
Так играть невозможно, получается, приходится совмещать поворот прицела и шаг влево/вправо.
Это проблема эмулятора или на приставке также?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21904 : 11 Май 2018, 14:51:13 »
получается, приходится совмещать поворот прицела и шаг влево/вправо.
Это проблема эмулятора или на приставке также?
это проблема геймпада. отсюда шутеры с укрытиями и появились.

Оффлайн xakerz

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21905 : 11 Май 2018, 14:52:47 »
это проблема геймпада. отсюда шутеры с укрытиями и появились.
понял, жаль. Значит буду играть по чтото не от 1 лица  ;)

Оффлайн muximus

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21906 : 20 Май 2018, 21:01:33 »
Прошу помощи с настройкой эмулятора для MGS2. У меня известные проблемы с просадками в кат-сценах, в среднем до 35-40 фпс. В сцене с расстрелом РЕКСом надводной базы ракетами, были просадки до 9 фпс. В геймплее периодически бывают до 35-40 фпс. Эмулятор портабол версии, MTVU - вкл. Конфиг ПК: i7 950 3.06 GHz разгон до 3.8 GHz, 12 гб DD3, GTX 780ti, Win10x64.

Настройки эмуля:
« Последнее редактирование: 20 Май 2018, 21:17:13 от muximus »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1179
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21907 : 20 Май 2018, 21:22:40 »
muximus, для начала стоит обновиться до последнего ночного билда 2382, попробовать рендер opengl, да и мгс2 там был не один Sons of Liberty, Substance

Оффлайн muximus

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21908 : 20 Май 2018, 21:36:35 »
muximus, да и мгс2 там был не один Sons of Liberty, Substance

МГС2: Substance  версии 1.1, с русификатором

Добавлено позже:
muximus,попробовать рендер opengl

На opengl почему-то фпс ограничивается 30-ю.
« Последнее редактирование: 20 Май 2018, 22:53:30 от muximus »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1179
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21909 : 21 Май 2018, 12:52:40 »
На opengl почему-то фпс ограничивается 30-ю.
ну на на dx11 вы хардварные хаки то хоть включите

у меня при таких настройках фпс 60, но вот на первой миссии когда подымался на 3 уровень платформы коробля как я понял фпс просел до 35

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21910 : 06 Июнь 2018, 19:14:43 »
может кто нибудь сталкивался, решил обеспечить себе максимально стабильную картинку, включил vsync и в эмуляторе и в драйвере, но вне зависимости от каких либо настроек происходит следующее: картинка абсолютно плавная, но четко как по графику через каждые 8-10 секунд проскакивают едва заметные микрофризы  ,картинка несколько раз слегка подергивается в течении 1-2 сек. Решил проверить, включил запись видео встроенными средствами эмулятора (которые записывают без привязки к режиму реального времени) да, я знаю, в процессе записи конечно картинка была дико нестабильная, но в получившемся видео наблюдалась просто идеальнейшая плавность и те самые проскакивающие микрофризы там также отсутствуют. как избавиться от них в режиме реального времени ? Данное явление проявляется в независимости от игры,от каких либо настроек эмулятора и локации в игре

Добавлено позже:
Разобрался. В PCSX2_vm.ini прописал FramerateNTSC=60.00 и на всякий случай VsyncQueueSize=0 и все стало абсолютно плавно и стабильно что в записанном видео что в самом процессе игры. Но тут высвечивается другой впорос, какого х..ра там по умолчанию  прописывают FramerateNTSC=59.94 ?
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 20:22:17 от asembler »

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21911 : 06 Июнь 2018, 20:25:46 »
Разобрался. В PCSX2_vm.ini прописал FramerateNTSC=60.00 и на всякий случай VsyncQueueSize=0 и все стало абсолютно плавно и стабильно что в записанном видео что в самом процессе игры. Но тут высвечивается другой впорос, какого х..ра там по умолчанию  прописывают FramerateNTSC=59.94 ?
Потому, что только у тебя дефолтные 59.94 вызывают микрофризы, если ты понимаешь о чём я.
Я бы тебе порекомендовал отключить энергосберегающий сброс частот CPU и GPU для избавления от регулярных микрофризов, но раз тебе помогло FramerateNTSC=60.00, то и хорошо.

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21912 : 06 Июнь 2018, 20:41:32 »
Softer,
Мне кажется это проявляется далеко не у меня одного, просто процентов 90 на это попросту не обращают внимания,т.к подергивания едва заметны даже при пристальном наблюдении а при обычном геймплее и вовсе не бросаются в глаза но их четкая регулярность меня напрягла и я решил копать до конца. Если бы эти микрофризы происходили бы в хаотичном порядке то еще можно было бы это списать на нестабильность самой эмуляции... И все же , почему именно 59.94 ?

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21913 : 06 Июнь 2018, 20:46:36 »
И все же , почему именно 59.94 ?
Ответ уже был в твоём вопросе. Потому, что NTSC стандарт. Это всё таки эмулятор консоли, а не чего в голову взбредёт.

Добавлено позже:
Снял бы видео с MSI Arterburner-ом, с графиком фреймтайма. Показал бы его. А то конспирология какая-то.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2018, 20:56:28 от Softer »

Оффлайн asembler

  • Пользователь
  • Сообщений: 63
  • последний мечтатель
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21914 : 06 Июнь 2018, 20:56:31 »
просто до этого думал что у ntsc ровно 60

Добавлено позже:
завтра попробую выложить 2 ролика с одной и той же сценой но один будет записан средствами эмулятора а другой афтербернером

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21915 : 06 Июнь 2018, 21:38:21 »
а другой афтербернером
Не надо Афтербёрнером ничего записывать. От афтербёрнера нужен только он-скрин мониторинг. Пиши тем, что меньше всего повлияет на производительность, ShadowPlay например. Но если шустрее афтербёрнера ничего нет (GPU от интел например), то пиши им, чего уж там.
Видео средствами эмулятора не нужно, всем и так ясно что там будет. Нужно именно риалтайм захватить и OSD от афтербёрнера в котором настроен вывод графиков FPS+FrameTime.

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21916 : 07 Июнь 2018, 07:29:24 »
просто до этого думал что у ntsc ровно 60


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21917 : 07 Июнь 2018, 07:57:58 »
я даже больше скажу - во многих (если не в большинстве) игровых консолей либо компьютеров, особенно старых, эта частота была не равна стандартной NTSC, где-то чуть меньше 60Гц, а где-то чуть больше, а где-то и не чуть, смотря как там разработчикам железа было проще и удобнее по схемотехнике.

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21918 : 07 Июнь 2018, 09:09:25 »
Данное явление проявляется в независимости от игры,от каких либо настроек эмулятора и локации в игре
Ну раз тебе помогает смена FramerateNTSC, то в PAL версиях игр наверно всё таки не проявлялось?

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21919 : 11 Июнь 2018, 14:44:42 »
Господа, очень важный вопрос.
На эмуляторе в DMC3 SE почему-то внизу часть экрана обрезана, так и должно быть, она такая и есть? Или это косяк эмуля, либо конкретной региональной версии(конкретно эта - NTSC-U версия)
И будет ли так же на живой консоли, черная полоса внизу?

Онлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21920 : 11 Июнь 2018, 15:00:00 »
На эмуляторе в DMC3 SE почему-то внизу часть экрана обрезана, так и должно быть, она такая и есть?
Нет. Это косяк эмуляции.

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21921 : 11 Июнь 2018, 17:32:01 »
Sakuragaoka, версия для PC чем не устраивает? Там даже HD есть, или это особый фетиш?

Оффлайн Mardigras

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21922 : 12 Июнь 2018, 15:21:50 »
Конфигурация ПК
Процессор: интел и3 - 6320
видео карта: NVIDIA GeForce GTX 960
материнская плата: Gigabyte H110M-H-CF
озу6 16 гб

А теперь суть: В некоторых играх имеются неприятные артефакты с видео, когда в разделе, настройка плагина - рендер выбираю параметры директа (9 или 11) Hardware. При переходе на Software артефакты исчезают, но и игры могут воспроизводится со скорость в 80%, и нет настроек сглаживания (в общем выглядят они НЕ ОЧЕНЬ) в этом режиме.

С некоторыми артефактами на Hardware-ном директе, в виде полос горизонтальных на экране (Destroy All Humans, LEGO Star Wars) и дополнительных теней от персонажей (God of War 2) удаётся побороть настройками в разделе, для первых configure hacks, для второй настроить Internal Resolution....

Но есть совершенно дикие артефакты как в игре Flat Out 2 в виде .....

Добавлено позже:
артафакты есть не зависимо от методов запуска, через образ или через вирт привод

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1179
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21923 : 12 Июнь 2018, 15:30:17 »
не все игры хорошо работают с dx9-11 рендером, лучше всего сидеть на OpenGL

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21924 : 27 Июнь 2018, 22:51:01 »
Отдельную тему создавать рано, пусть тут побудет. Ещё один эмулятор ПС2.
https://github.com/PSI-Rockin/DobieStation

Оффлайн Asha

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Кейн жив...
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21925 : 28 Июнь 2018, 16:44:29 »
Отдельную тему создавать рано, пусть тут побудет. Ещё один эмулятор ПС2.
https://github.com/PSI-Rockin/DobieStation


 few commercial games can boot too, but nothing is playable yet


Лучше бы делали то чего нет.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21926 : 28 Июнь 2018, 18:01:40 »
Ещё один эмулятор ПС2: https://github.com/PSI-Rockin/DobieStation
Отдельную тему создавать рано, пусть тут побудет.

Ранняя стадия кросс-платформенного аналога "Play!" ... Отдельной темы достоин каждый эмулятор, иначе к чему нам Emu-Land :)




 

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21927 : 28 Июнь 2018, 21:01:46 »
Отдельной темы достоин каждый эмулятор

1 - Работающий на костылях PCSX2 и его китайские порты pcsx2 под андроид
2 - Полуживой Play!
3 - Подающий надежды DobieStation
4 - Шевелящийся раз в несколько лет Emotionless
5 - Никогда не встречавшийся мне безымянный эмулятор от roor (автор adripsx), но который судя по скринам работает очень быстро и даже запускает гта вайс сити
6 - Пара сдохших ещё в начале 2000-х годов
7 - Не увидевший свет эмуль пс2 от автора pSX

Вроде никого не забыл.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21928 : 28 Июнь 2018, 22:15:35 »
Йобан Матич, мы за равноправие :cool:

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #21929 : 30 Июнь 2018, 14:39:08 »
А что, ни один эмулятор PS2 не играбелен так, как, скажем, Dolphin? А то один товарищ пробормотал насчет этого эмулятора, который способен работать только на костылях.