Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3477252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22020 : 14 Октябрь 2018, 19:25:05 »
А как играть на эмуле в Metal Gear Solid 2? в смысле на PS2 аналоговые кнопки используются в этой игре.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22021 : 14 Октябрь 2018, 20:18:17 »
А как играть на эмуле в Metal Gear Solid 2? в смысле на PS2 аналоговые кнопки используются в этой игре.
Подключив Dualshock 2/3 или назначая несколько цифровых кнопок для эмуляции разной степени нажатия одной аналоговой.

Оффлайн consoler973

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22022 : 14 Октябрь 2018, 21:47:08 »
Я вот одной вещи не понимаю - как ГеймКуб может эмулится раз в 5 лучше на слабой машине, чем ПС2, хотя железяки у Куба - примерно как две ПС2. Чудеса оптимизации или ЧЗХ?
Тестировал PaRappa The Rapper 2 - 50% VPS, 26 FPS. Для ритм-игры, а тем более на клаве - такой себе результат... Но более менее играбельно.
Gran Turismo 4 вообще почти неиграбелен - 25% VPS, 10 FPS...
Странно, но Crash Twinsanity показал лучшие результаты в 60% VPS и 26 FPS. Хотя там всего дофига в отличии от того же ГТ 4, а в PaRappa The Rapper 2 большинство моделек плоские.
Не замарачиваясь, купил ПС2.
У куба наоборот, отличные результаты - Mario Kart: Double Dash колеблится от 100% VPS, 59 FPS до 70% VPS, 46 FPS, Animal Crossing вообще всегда стабильные 100% VPS и 50 FPS.
Что это значит?
(P.S: Скрин с харками ПК:http://prntscr.com/l60qnv)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8303
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22023 : 14 Октябрь 2018, 21:53:56 »
Что это значит?
а одинаковые игры сравнить?

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22024 : 15 Октябрь 2018, 00:14:39 »
Может, я чего не понимаю, но мне комп не кажется таким уж слабым.
ОЗУ, например, 8 гигов - считаю пока приемлемым даже для стационарного компьютера... или она там сама по себе плохая какая-то?  :neznayu:

Спидхаки включены? Вентиляция нормальная? Винчестер дефрагментирован? Из автозагрузки всё ненужное вычищено? Антивирус при игре вырубаешь?

Должен, по-моему, эмуль PS2 норм гонять

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22025 : 15 Октябрь 2018, 05:19:34 »
Архитектура железа у Нинтендо всегда была проста для эмуляции на Windows, сравни даже ВииЮ и ПС3, земля и небо.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22026 : 15 Октябрь 2018, 18:16:38 »
Архитектура железа у Нинтендо всегда была проста для эмуляции на Windows, сравни даже ВииЮ и ПС3, земля и небо.
Подтверждаю своими эмуляциями "Nintendo Wii U" и "Sony PlayStation 3" на железе из подписи.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22027 : 15 Октябрь 2018, 18:24:44 »
Сей час пойдут комментарии типа я мазохист после мною сказанного, но всё же...

Подскажите, пожалуйста, как настроить "PCSX2" на железе из подписи? Правильно ли я настроил эмулятор? Единственную на мой взгляд проблему выявил у звука. Никак не могу его подогнать. Или это максимум, что можно сделать?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13512
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22028 : 15 Октябрь 2018, 18:57:19 »
Спидхаки можно сделать. Но работать будет не со всеми играми, хотя с теми, с которыми заработает - ускорить может значительно. Анизотропную фильтрацию в настройках видеоплагина снизить, плюс есть пункт "Исправления для игр". Для конкретно указанных игр должно стать лучше.

Добавлено позже:
Я вот одной вещи не понимаю - как ГеймКуб может эмулится раз в 5 лучше на слабой машине, чем ПС2, хотя железяки у Куба - примерно как две ПС2. Чудеса оптимизации или ЧЗХ?
Да нельзя сравнивать работу эмуляторов по скорости процессоров самих консолей: вон под Nintendo 64 и Play Station (Ultra64, Connectix VGS, bleem!) ещё в девяностые годы имелись эмуляторы для первых Пентиумов скоростью этак мегагерц 200, которые в фуллспиде умели работать. А с 3DO прокатит так? Ни фигашечки - хоть и слабей аппарат, чем Нинка и Плойка, самый минимум для него - Пентиум 3 в районе гигагерца.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2018, 19:08:42 от Yaranga »

Оффлайн DiFed

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22029 : 15 Октябрь 2018, 19:19:53 »

Добавлено позже:Да нельзя сравнивать работу эмуляторов по скорости процессоров самих консолей: вон под Nintendo 64 и Play Station (Ultra64, Connectix VGS, bleem!) ещё в девяностые годы имелись эмуляторы для первых Пентиумов скоростью этак мегагерц 200, которые в фуллспиде умели работать. А с 3DO прокатит так? Ни фигашечки - хоть и слабей аппарат, чем Нинка и Плойка, самый минимум для него - Пентиум 3 в районе гигагерца.
Был у меня в конце 90ых пень 200ммх со 2ой вудой, Ultra64 там фуллспида и близко не было, для фуллспида там минимум 2-ой пень нужен был, с bleem вроде примерно также.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13512
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22030 : 15 Октябрь 2018, 19:42:52 »
DiFed, ну там от игры зависит, у меня Пень 233 был - Марио и Вэйврейс практически фуллспид были, кроме редких проседаний, bleem с акселерированной графикой вполне тянуло большинство игр, с программным рендером - не тянуло практически ничего. Ну да, в идеале второй Пень, однако хватит и самого слабого - однако, если уж на то пошло, FreeDO более-менее шустро будет шевелиться на машинке с хотя бы 1,6GHz процессором. Я ещё раз про то, что нельзя сравнивать работу эмуляторов по скорости процессоров самих консолей.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22031 : 15 Октябрь 2018, 22:13:21 »
Я вот одной вещи не понимаю - как ГеймКуб может эмулится раз в 5 лучше на слабой машине, чем ПС2, хотя железяки у Куба - примерно как две ПС2.
Нет, не был Куб как две ПС2 даже близко. Более того, там даже было немало мульти, в целом заметно уступающей ПС2. Да, у него был АМД-чип на более современной архитектуре, но это не значит, что из-за этого ПС2 было нечего противопоставить. EE был сложным, но гибким процессором, на котором можно было делать крутые вещи, а EDRam в ПС2 был намного быстрее видеопамяти, имеющейся у обоих конкурентов. Майкрософт потом очевидно подсмотрели у Сони вариант с Edram для Xbox360, доработали его и не прогадали. Ну, а Куб собственно легче эмулируется ввиду большей простоты архитектуры (IBM PowerPC-процессор и ATI-видеочип) по сравнению с ПС2.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22032 : 16 Октябрь 2018, 06:59:38 »
Спидхаки можно сделать. Но работать будет не со всеми играми, хотя с теми, с которыми заработает - ускорить может значительно. Анизотропную фильтрацию в настройках видеоплагина снизить, плюс есть пункт "Исправления для игр". Для конкретно указанных игр должно стать лучше.
Спасибо! А со звуком что?

Оффлайн DiFed

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22033 : 16 Октябрь 2018, 08:38:45 »
DiFed, ну там от игры зависит, у меня Пень 233 был - Марио и Вэйврейс практически фуллспид были, кроме редких проседаний, bleem с акселерированной графикой вполне тянуло большинство игр, с программным рендером - не тянуло практически ничего. Ну да, в идеале второй Пень, однако хватит и самого слабого - однако, если уж на то пошло, FreeDO более-менее шустро будет шевелиться на машинке с хотя бы 1,6GHz процессором. Я ещё раз про то, что нельзя сравнивать работу эмуляторов по скорости процессоров самих консолей.
Ну во первых как мне помнится для работы Ultra64 требовался обязательно 3д ускоритель в лице 3Dfx, что можно предположить что часть эмуляции было на 3д ускорителе. Ну во вторых тот же Bleem на первых пнях без 3д ускорения не играбелен, а как мне помнится FreeDO 3д ускорение не использует вообще. Ну и в третьих, как по мне все ПО делается из расчета актуального железа по времени, а FreeDO появился намного позже эпохи первых пней и не факт появись он бы раньше он бы намного хуже работал того же Bleem.

Оффлайн consoler973

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22034 : 16 Октябрь 2018, 17:19:49 »
Я знаю, что тут уже другая тема, но сделал дефрагментацию винта - стало чуть лучше. Ну и пару спидхаков поставил.
Теперь, PaRappa The Rapper 2 гоняет уже в 70% VPS, 46 FPS. Играбельно.
Gran Turismo 4... стал месивом из пикселей. 3D просто не рендерится.
Но, все таки, у куба лучше производительность.
Сравните все таки PaRappa The Rapper и тот же Mario Kart: Double Dash. Что должно быстрее работать, ХМММММММММ?
https://www.youtube.com/watch?v=FbOKyKtEFlg (PaRappa)
https://www.youtube.com/watch?v=JdZlEmeE3iQ (Mario Kart)
Про спиды куба уже говорил, но почитал, что его легче эмулить из-за более легкой архетиктуры.
Короче, я понял, спасибо.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13512
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22035 : 16 Октябрь 2018, 17:51:51 »
DiFed, и ещё раз: "слабость" или "сильность" эмулируемой платформы не есть прямо пропорциональна эмуляторам, именно это я пытался сказать.
А в целом, просто помню, что сам проходил Mario 64 на эмуляторе Ultra на AMD K5 133 (up 166 MHz) и Voodoo Rush без особых проблем. Так-то да, практически вся нагрузка на Voodoo и приходилась. Без неё не работало вообще. Исключением того времени был VGS, не использовавший ускорения, однако гонявший на достаточно дохлой системе игры от PlayStation.
 
Спасибо! А со звуком что?
Звук должен улучшиться, ведь вся беда в не самой лучшей мощности хостового компьютера, а заикания звука и/или прочие хлюпанья как раз и говорит о том, что система не вытягивает эмуляцию.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22036 : 16 Октябрь 2018, 17:59:49 »
Сравните все таки PaRappa The Rapper и тот же Mario Kart: Double Dash. Что должно быстрее работать, ХМММММММММ?
Марио, у него графоний проще.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13512
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22037 : 16 Октябрь 2018, 18:15:24 »
Softer, да не, вопрос же не про классический "Mario Kart", "Mario Kart: Double Dash" несколько навороченней "PaRappa The Rapper" с PS1 будет.

Оффлайн consoler973

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22038 : 16 Октябрь 2018, 19:27:06 »
Softer, да не, вопрос же не про классический "Mario Kart", "Mario Kart: Double Dash" несколько навороченней "PaRappa The Rapper" с PS1 будет.
А тут вопрос идет про 2 часть. Внимательнее.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22039 : 16 Октябрь 2018, 19:45:01 »
Сравните все таки PaRappa The Rapper и тот же Mario Kart: Double Dash. Что должно быстрее работать, ХМММММММММ?
а давай сравним работу God of War 1 и Star Wars - Rogue Leader на Кубе через эмуляцию с выключенным лимитом кадров. Так вот, первое будет работать на порядок быстрее чем второе. ну и о чём это тебе скажет? ...а о том, что ты сравниваешь сферического  коня в вакууме.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13512
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22040 : 16 Октябрь 2018, 19:47:30 »
Сравните все таки PaRappa The Rapper и тот же Mario Kart: Double Dash. Что должно быстрее работать, ХМММММММММ?
А тут вопрос идет про 2 часть. Внимательнее.
А где цифра 2 в вопросе, раз уж заострение на внимательность? Да, видос сразу не смотрел, но не стоит и опускать самому деталей в вопросе, чем потом пенять на невнимательность. Ладно, не заостряем.

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1493
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22041 : 17 Октябрь 2018, 08:55:02 »
Звук должен улучшиться, ведь вся беда в не самой лучшей мощности хостового компьютера, а заикания звука и/или прочие хлюпанья как раз и говорит о том, что система не вытягивает эмуляцию.
Спасибо!

Выжал стабильные 30%

Добавлено позже:
Кто подскажет, где брать NPACH? Прежде чем спросить, я прочитал информацию и не понял как из RAW получить NPACH.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2018, 10:02:01 от FireFox Фан »

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22042 : 20 Октябрь 2018, 08:57:03 »
где брать NPACH? Прежде чем спросить, я прочитал информацию и не понял как из RAW получить NPACH.
Имеется в виду pnach?

Всё достаточно просто. Нужно:
1. omniconvert - конвертер кодов в raw
2. PCSX2 Cheat Converter / Patch File Editor - быстро генерирует из raw .pnach
3. База CodeBreaker кодов, набор самый большой. К примеру, no random battle - для jrpg только тут встречались. Некоторые коды могут не работать и/или приводить к вылетам эмулятора.
4. База Action Replay MAX US и Action Replay MAX EU - Обычно работают без проблем, но выбор меньше.
5. База gameshark - раньше был одноимённый сайт, но не открывается, впрочем предыдущих баз обычно хватает. Тем не менее, при необходимости, можно найти gs коды на neoseeker.com, gamefaqs.com и в гугле.
Коды из разных баз можно смешивать в одном .pnach файле.

Здесь расположена инструкция на основе кодов с codetwink.com, только:
- Codetwink disc checker для патченых игр бесполезен, можно его не качать
- CBcrypt, при наличии omniconvert, не нужен.
Всё остальное же, вполне может быть полезным.



Оффлайн MWE

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22043 : 20 Октябрь 2018, 09:25:25 »
Подскажите, пожалуйста, как настроить "PCSX2" на железе из подписи? Правильно ли я настроил эмулятор? Единственную на мой взгляд проблему выявил у звука. Никак не могу его подогнать. Или это максимум, что можно сделать?
"Allow 8 bit textures" попробуйте включить.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22044 : 31 Октябрь 2018, 11:41:05 »
У меня все понеслось со страшной силой и непонятно с чего. Скорее всего нажал на кнопку снятия кепки.

Какая это кнопка вообще? Ни хелпа ни фака нету.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22045 : 31 Октябрь 2018, 12:00:59 »
Какая это кнопка вообще? Ни хелпа ни фака нету.
А что тогда находится в Pcsx2\docs\ ? Там всё написано.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1179
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22046 : 05 Ноябрь 2018, 09:59:26 »
Прошло 8 месяцев и наконец то мы дождались https://github.com/PCSX2/pcsx2/pull/2344
переработали работу с палитрой что в некоторых играх может дать прирост фпс

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22047 : 07 Ноябрь 2018, 20:51:41 »
На последних версиях очень хорошо работает Haunting Ground - можно наконец-то играть с нативным пост-процессингом и тенями. Вот оптимальные настройки:

Renderer: OpenGL HW;
Internal Resolution = 2x...4x (Custom не ставить, ибо начинают глючить тени);
Anisotrpoic Filtering = 4x;
Mipmapping = Off;
CRC Hack Level = Partial (влияет на постпроцессинг в первую очередь);
Accurate Date = On;
Blending Unit Accuracy = None (можно поставить и Fast, но разницы нет);
CRC Hacks:
- Fast Texture Invalidation;
- Unscale Point and Line;
- Half-Pixel Offset = Normal (убирает смещение у световых спрайтов);

Всё остальное либо Выкл, либо по умолчанию. Игра со включённым постпроцессингом работает медленнее, но карты уровня Gtx 750 и 4-ядерного i5 должно хватать. Сильно влияет на производительность значение Internal Resolution.

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22048 : 13 Ноябрь 2018, 04:44:53 »
Как в блэке сделать нормальное освещение? Чтоб небо рисовалось и освещение нормально работало

Оффлайн Floyd Pinkerton

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22049 : 13 Ноябрь 2018, 21:28:51 »
stalker4, больше года назад проходил Black, и тогда эта проблема решалась переключением между софтверным и хардварным рендером в процессе игры.
То есть запускать игру надо с OpenGL Software, а уже когда загрузится уровень - переключиться на OpenGL Hardware.