Ogr, короче говоря спасибо за отсутствие подробного описания того, что ты наскриншотил. Пройдясь на ютубе по видео разных гоночных игр выяснил, что это Burnout Revenge. Делее качнул и затестил самостоятельно. Так вот даже при идентичных твоим настройках я получаю одинаковый результат (такой как у тебя в D3D HW):
Это давно и общеизвестно большинству людей играющих на pcsx2 - OGL может работать работать медленнее, чем DX. Где то разница небольшая, где то большая, где то малоразличима. Чем слабее железо, тем более явно это можно увидеть. Как пример The Simpsons Game
Давно общеизвестно, что в OpenGL заэмулировано больше функций и поэтому он может съедать больше ресурсов и давать более точную картинку. Это не одно и то же с тем, что вы написали не находите? Если руки прямые и понимаешь что ты навключал и на что смотришь, то и этих глупых обобщений не будет. Про ваших Симпсонов тот же самый вопрос: на какой весрии эмулятора тестировали, каких настроек понавключали и какой CRC у вашей версии игры?
Добавлено позже:Затестил The Simpsons Game. У игры всё ещё нормально не эмулируются функции используемые для отрисовки сел-шейдинга ни в одном из рендеров. Контурные линии уезжают и вернуть их на место можно только через хак - Half-Pixel Offset: "Special(Texture)" (может есть способы с другими хаками, но сути это не меняет). После чего в OpenGL всё становится нормально, а в D3D продолжает отсутствовать часть контурных линий. Разумеется более точная эмуляция OpenGL жрёт больший ресурс и даёт меньший FPS. Причём на моей версии эмулятора из видео выше, картинка отличается от той, что на ваших скриншотах. У меня в D3D на этом ракурсе камеры нет некоторых линий, которые есть у вас. Кроме этого у меня ни в одном рендере не получилось добиться гладкой картинки. После х2 профит перестаёт расти и лестничный эффект на х2 и х8 у меня одинаковый.
Короче говоря, игра эмулируется через пень колоду. Без хаков приличную картинку не даёт. В части же эмуляции сравнивать работу OpenGL с D3D очень сложно, так как даже не ваших скриншотах видно, что визуально результат отличается, чего уж там говорить про всё остальное.