исходя из того что вы мне сказали, надо пользоваться open gl
Точнее не надо, а предпочтительнее использовать по умолчанию, так как рендером по умолчанию он выставлен самими разработчиками и это сделано не просто так. А дальше уже смотреть есть ли 50/60fps. Если нет, то пробовать D3D на случай если это окажется исключением из правил, таким, как The Simpsons Game.
upd: Хотя и эта игра исключение такое себе, так как речь идёт о производительности на избыточных скейлингах разрешения, ну или о очень слабых GPU. Во всех остальных случаях под OpenGL в ней будет фуллспид.
в epsxe использовался именно open gl,и игры летают
Ну я бы не обобщал. Всё зависит в первую очередь от реализации эмуляции по средствам выбранного API, а не от самого API как такового.
Например как уже упомянул Zykon, в ранних версиях PCSX2 с OpenGL лучше был D3D по понятным причинам.