Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3479573 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22350 : 27 Май 2019, 19:37:46 »
maloooy, Видимо что то с видеокартой у вас. Дрова свежие стоят?.

Оффлайн maloooy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22351 : 27 Май 2019, 19:59:32 »
maloooy, Видимо что то с видеокартой у вас. Дрова свежие стоят?.
дрова старые,как и видеокарта. Просто у меня проблемы с новыми дровами-производительности меньше и что-то странное происходит,поэтому и поставил оптимальный вариант.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1181
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22352 : 27 Май 2019, 20:54:10 »
дрова старые,как и видеокарта
если видяха та что указана в профиле то новые билды очевидно не ваш выбор, так как у вашей карты OGL максимум 2.0, а вот DX изначально 10.1 но возможно будет и работать и на DX11, но вот DX9 не так давно был вырезан из эмулятора, как вариант надо уходить на 1.5.0-2000 какой-то билд до вырезания DX9

Оффлайн maloooy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22353 : 27 Май 2019, 21:30:49 »
если видяха та что указана в профиле то новые билды очевидно не ваш выбор, так как у вашей карты OGL максимум 2.0, а вот DX изначально 10.1 но возможно будет и работать и на DX11, но вот DX9 не так давно был вырезан из эмулятора, как вариант надо уходить на 1.5.0-2000 какой-то билд до вырезания DX9
я уже думал об уходе на раннюю версию. С 11дх пытается тянуть,конечно,но как будто что-то не то.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22354 : 27 Май 2019, 21:41:02 »
maloooy, А какой режим у тебя стоит? software или hardware?. Я бы посоветовал софтвар режим с дх9 плагином.

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22355 : 27 Май 2019, 21:44:14 »
Я так понимаю, что разрабы так и не будут разрабатывать поддержку аркадного PS2-железа?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22356 : 27 Май 2019, 21:46:14 »
у вашей карты OGL максимум 2.0
3.3 у неё максимум. У него всё дело в старых драйверах, с которыми и библиотеки OpenGL идут более старые.

Добавлено позже:
Я так понимаю, что разрабы так и не будут разрабатывать поддержку аркадного PS2-железа?
О каком именно девайсе речь?

Добавлено позже:
maloooy, А какой режим у тебя стоит? software или hardware?. Я бы посоветовал софтвар режим с дх9 плагином.
На Athlon64x2 в SW он вообще никуда не уедет.

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22357 : 27 Май 2019, 22:02:04 »
Я сейчас говрю об аркадных игровых атвоматах, использующих у себя за основу PS2, например тот же Konami Python.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22358 : 27 Май 2019, 23:20:09 »
3.3 у неё максимум. У него всё дело в старых драйверах, с которыми и библиотеки OpenGL идут более старые.
Скорее всего в этом дело и есть. Но новые он поставить не может как сказал выше.

На Athlon64x2 в SW он вообще никуда не уедет.
Я этого не учел. Тогда только хардвар.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22359 : 28 Май 2019, 04:23:54 »
Я сейчас говрю об аркадных игровых атвоматах, использующих у себя за основу PS2, например тот же Konami Python.
На Konami Python выходило что ни будь ещё, кроме Thrill Drive 3 и есть ли ромы в свободном доступе?

Оффлайн Driv3r

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22360 : 03 Июнь 2019, 04:30:42 »
Как решить проблему?


Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1181
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22361 : 03 Июнь 2019, 05:52:08 »
Как решить проблему?
выбрать плагин с sse4, твой проц не поддерживает AVX2 инструкции

Оффлайн Driv3r

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22362 : 04 Июнь 2019, 05:50:29 »
Дайте ссылку на видео где МАКСИМАЛЬНО  подробно объясняется как настроить эмуль, всё про плагины и прочие тонкости настройки, пусть это видео идёт хоть 5 хоть 15 часов. Лишь бы максимально подробно.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22363 : 04 Июнь 2019, 06:51:11 »
Дайте ссылку на видео где МАКСИМАЛЬНО  подробно объясняется как настроить эмуль, всё про плагины и прочие тонкости настройки, пусть это видео идёт хоть 5 хоть 15 часов. Лишь бы максимально подробно.
А это чем не устраивает?
Руководство по настройке эмулятора PCSX2 – Emu-land.net
Инструкция по настройке PS2 эмулятора - Pcsx2
Настройка PCSX2 v0.9.7 - PCSX2 Forums
Настройка PCSX2 v0.9.4 -  PCSX2 Forums
English Guide -  PCSX2 Forums

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22364 : 04 Июнь 2019, 08:15:01 »
Driv3r, большинство игр работает на настройках по умолчанию и никаких манипуляций не требует. Только к некоторым нужны специфические настройки, например Gran Turismo 4/Tourist Trophy (настройка начинается с 5:30):


Оффлайн dotson

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22365 : 15 Июнь 2019, 08:22:12 »
Подскажите почему изображение двоится?
https://i106.fastpic.ru/big/2019/0615/34/_a34cd39546ea7c9735f00209a2567f34.jpg
https://i110.fastpic.ru/big/2019/0615/6a/37ae668f81774e8d2b679292a4a3516a.png
ПК: i5 2500K 4,6Ггц, 12Гб ддр3, gtx 1060 6Гб
Спасибо!

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22366 : 15 Июнь 2019, 12:16:00 »
Driv3r, dotson,

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22367 : 15 Июнь 2019, 15:16:20 »
dotson, Блин! Даже в самом GSdx плагине написали "Custom resolution (Not Recomended)" и всё равно его включают! Используйте скейлинг внутреннего разрешения вместо кастомного! "Full D3D CRC hack" зачем под OpenGL включили? Что за мода всё изговнякать и приходить с вопросами почему что-то глючит?

Оффлайн Nois

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22368 : 15 Июнь 2019, 16:42:07 »
Softer,
Объяснять бесполезно, одно и тоже, каждый раз...лучше видео бросить, пусть разбираются.  :)

Оффлайн Deliruum

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22369 : 17 Июнь 2019, 20:42:34 »
Как победить размытые шрифты в Dragon Quest VIII при апскейле? Речь не про полоски, про них знаю, включил соответствующий хак. А вот сами шрифты субтитров выглядят в нативе намного лучше чем при апскейле. Фиксится это как то? Рендер OGL


Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22370 : 17 Июнь 2019, 23:08:06 »
Как победить размытые шрифты в Dragon Quest VIII при апскейле? Речь не про полоски, про них знаю, включил соответствующий хак. А вот сами шрифты субтитров выглядят в нативе намного лучше чем при апскейле. Фиксится это как то? Рендер OGL
Не совсем понятен вопрос, так как на ваших скриншотах более размытыми выглядят шрифты в нативе без апскейла.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22371 : 18 Июнь 2019, 00:31:28 »
Deliruum, в биосе PS2 попробуй включить сглаживание текстур (может быть отключено)

211147-0

А в настройках GSdx - Texture filtering: Bilinear (PS2). Если не поможет: Texture filtering: Bilinear (forced)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22372 : 18 Июнь 2019, 00:44:09 »
Deliruum, в биосе PS2 попробуй включить сглаживание текстур (может быть отключено)
сглаживание текстур в биосе, это для ПС1 игр

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22373 : 18 Июнь 2019, 05:19:16 »
нифига. в играх вроде фф10 и персоны3 (конкретно на карте тартаруса) отключение 'гладкости' в этой опции дает заметный результат. много где из-за этого выборочно отключается фильтрация.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2019, 05:29:40 от pedro »

Оффлайн Deliruum

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22374 : 18 Июнь 2019, 08:47:11 »
Не совсем понятен вопрос, так как на ваших скриншотах более размытыми выглядят шрифты в нативе без апскейла.
На верхней половине в нативе он размытый да, но более приятен, читаем. На нижней половине скриншота просто каша из пикселей, наползающих границами друг на друга. Впервые с таким сталкиваюсь.
По настройкам биоса сильно сомневаюсь но вечерком попробую.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2019, 10:55:15 от Deliruum »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22375 : 18 Июнь 2019, 13:09:01 »
На верхней половине в нативе он размытый да, но более приятен, читаем. На нижней половине скриншота просто каша из пикселей, наползающих границами друг на друга. Впервые с таким сталкиваюсь.
Что-то вообще не понятно почему у вас разный метод интреполяции спрайтов на разных разрешениях с прочими равными. Для примера, что вижу я у себя в OGL c настройками по умолчанию: http://screenshotcomparison.com/comparison/1614 Наверно вы используете какую-то старую версию PCSX2. В любом случае, чтоб мылить всё без разбору, как на первом вашем скриншоте, вам нужно включить GSdx: Texture Filtering - Bilinear (Forced).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22376 : 18 Июнь 2019, 13:15:00 »
нифига. в играх вроде фф10 и персоны3 (конкретно на карте тартаруса) отключение 'гладкости' в этой опции дает заметный результат. много где из-за этого выборочно отключается фильтрация.
ну значит это такой баг эмуля, ибо на ПС2 эта опция сугубо для ПС1 игр, о чем даже в бумажном мануале пишется

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22377 : 18 Июнь 2019, 14:09:46 »
Dyons, Да, похоже на баг. Причем уже пофикшеный. Года два назад, когда тестировал перевод третей персоны он еще присутствовал, сейчас проверил на финалке - такого уже нету.

Оффлайн Deliruum

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22378 : 18 Июнь 2019, 14:47:30 »
Что-то вообще не понятно почему у вас разный метод интреполяции спрайтов на разных разрешениях с прочими равными
Вот и я о том же. Прочие игры так себя не ведут. Клацание по настройкам OGL плагина реультатов не дает. В software режиме визуально у меня результат такой же что на первом скрине. Версия PCSX менее месяца назад скачена, попробую последнюю конечно. Вот на ваших скринах все как должно быть - разрешение текстур видно что меняется, текст остается без изменений. У меня же не так. Где же та магическая настройка.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22379 : 18 Июнь 2019, 16:45:18 »
Разрешение текстур остается неизменным, меняется разрешение рендера. То что у тебя текст с 'лестничным эффектом' лишь потому, что игра была разработана так, чтобы к шрифтам и спрайтам в меню не применялась билинейная фильтрация. Поэтому при повышении разрешения они не сглаживаются, а масштабируются по соседнему пикселю. При 'нативе' разрешение шрифтов не увеличиваются, да и разрешение рендера крошечное, вот буквы и выглядят плавными.
Исправить такое можно только форсированной фильтрацией, о чем тебе не раз уже говорили. Можешь еще попробовать FXAA шейдер включить.