Render 9, 11 или OpenGL никак ни на что не влияют, специально всматривался, но разницы между ними не увдел. Blending unit accuracy приводит только к торможению игры, хотя возможно где-то будут какие-то особые плюшки, улучшающие графику, если выбрать высокие значения full или ultra например, но я ничего такого не заметил кроме тормозов. Allow 8bit textures, enable hw hacks, hardware depth, accurate date - это всё то, чего я не понимаю, можно, конечно, щёлкать всё подряд и смотреть к чему привело, но интересно знать теорию о общих чертах
Render 9, 11 или OpenGL как раз таки влияют, если у вас карта от АМД то вам лучше использовать DX11, если Nvidia то лучше OGL, так же желательно наличие в процессоре AVX2 инструкций тогlа можно будет использоваться версию GSdx плагина использующую данные инструкции а это + фпс.
enable hw hacks(config hack) - набор хаков который чинит графику в некоторых играх (как пример Jackie Chan Adventure, в данной игре есть проблема часть экрана c глюком графики) и только включение тамошних хаков это исправляет
если не использовать Disable Depth Emulation
если включить Disable Depth Emulation в enable hw hacks
да и на вашем месте я бы перешел на более актуальную 1.5.0, рендер Dx9 более в эмуляторе не используется