Если так, то зачем путать пользователей? Вот запустил я эмулятор (а у меня как раз такая видеокарта, что тянет максимум DX10), и той опции, что раньше была, теперь не вижу. Как я, блин, должен был догадаться, что её "объединили"? Да и будь всё так просто, при выборе соответствующей опции не было бы пачки сообщений в консоли о том, что плагин не смог инициализироваться.
Никак тебе ни до чего догадываться не нужно было и ошибки он сыпет потому, что за неимением некрофильской практики с D3D10 видеокартами я банально перепутал что с чем объединяли сто лет тому назад. D3D10 не с D3D11 объединили, а с D3D9.
В обсуждении эмулятора писать про эмулятор. Действительно, по какому это поводу?
Посоветовавшись с Капитаном Очевидность, поясняю:
версии 1.4.0 по сравнению с версией 1.2.1
Я смотрю контекст заданных вопросов тебя вообще не интересует и ты предпочитаешь отвечать на всё буквально? Для буратин перефразирую: на предмет чего ты предлагаешь сравнивать 1.4.0 с 1.2.1 версией? Пока ты только пишешь ерунду о том, что тебя D3D10 лишили.
Нет. Я писал про твой с md_max диалог и имел в виду разработчиков, а не тебя лично.
У разработчиков биполярочка? Что?
Попробую перефразировать: мне кажется странным, что в более новой версии эмулятора более старый рендерер(DX9) оставили, а более новый\молодой DX10 убрали. Ну ладно, объединили.
Вот это биполярочка.
D3D10 объединили, а не убрали, но то, что его убрали, конечно, вызывает удивление.
лично у меня версии выше упомянутой 1.4.0 просто-напросто не запустятся - GS-плагин наотрез откажется работать при инициализации.
Так весь плагин или только D3D11 рендер? Если весь плагин, то напиши пожалуйста какие при этом появляются записи в окне консоли/логе.
Если это происходит не на 1.4.0, а на совсем свежих версиях, то в этом месяце из GSdx была
удалена поддержка SSE2/3 инструкций и с твоим процессором новые версии GSdx больше запускаться не будут. Причиной является то, что этот код мёртвый и никто им не занимается. В итоге всё упёрлось в то, что третьи лица сделали свои полезные изменения в коде, члены команды PCSX2 признали полезность этих изменений, но провести слияние, чтоб продолжили работать старые наборы инструкций нет возможности. Либо получаем прогресс эмуляции ценой потери совместимости с винтажными процами, либо продолжаем ждать принца на белом коне, который будет всё адаптировать под SSE2/3.
Добавлено позже:Хотя о чём это я, D3D9 (а значит с ним и D3D10)
удалили ещё в конце 2018-го по тем же причинам.