Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3477490 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн zirex

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22890 : 12 Апрель 2021, 22:36:48 »
Спасибо ребят не знал ;)

Добавлено позже:
Ну и если кому надо прикрепил к сообщению CHDman
Похоже я поторопился с ответом  :blush: Мне необходимо перегнать ISO в CHD, я кладу батник с именем CUE or GDI or ISO to CHD в папку и ISO файлом, по идее я должен его запустить и он автоматически конвертирует одно в другое, но как мне батник запустить ? он на долю сек., появляется и исчезает, через командную строку привожу в действие этот батник ни чего не происходит.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2021, 23:29:28 от zirex »

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22891 : 13 Апрель 2021, 11:41:47 »
zirex, сам chdman не забудь!

Оффлайн zirex

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22892 : 13 Апрель 2021, 12:24:28 »
Mech,
Так тоже вылетает.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22893 : 13 Апрель 2021, 12:29:02 »
А разве эмулятор уже поддерживает образы в CHD? Знаю только, что поддерживал ISO.gz (gzip).

Но если что, chd по идее должен давать большее сжатие, чем gzip, потому что последние версии используют lzma-алгоритм (как в 7z).

Оффлайн zirex

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22894 : 13 Апрель 2021, 13:58:02 »
Psycho-A, Посмотрел инфо в арче по ядру pcsx2 среди поддерживаемых нет chd, значит ложная информация  :neznayu: Все я спокоен:) Сори.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22895 : 13 Апрель 2021, 20:35:48 »
Psycho-A, да добавили в 1.7.0dev-1150

zirex, в ретроарче альфа версия ядра, еще непонятно в каком состоянии. И так же по твоему посту выше, ISO нужно сбросить на батник, ну или для тех кто в теме drag and drop
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2021, 20:53:40 от Zykon »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4970
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22896 : 13 Апрель 2021, 21:39:59 »
в ретроарче альфа версия ядра, еще непонятно в каком состоянии.
Поддержки CHD в libretro сейчас точно нет, там отсутствует файл CDVD/ChdFileReader.cpp.

Оффлайн Alexandr-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22897 : 22 Апрель 2021, 19:51:55 »
А здесь какая версия рассматривается 1.6 или 1.7 ?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22898 : 22 Апрель 2021, 20:01:37 »
А здесь какая версия рассматривается 1.6 или 1.7 ?
Любая.

Оффлайн Alexandr-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22899 : 25 Апрель 2021, 23:05:14 »
В версию 1.6.1 можно перенести драйверы Gs
из версии 1.0.0 и тогда можно играть
на Интегрированной Intel chip 945 (8mb)  :)
=============================
Лучше из 1.4.0 (gsdx32-ssse3) soft3d настройки.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2021, 12:37:07 от Alexandr-R »

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22900 : 25 Апрель 2021, 23:49:52 »
на Интегрированной Intel chip 945 (8mb)
А как производительность? :)
Вообще, они со своим постепенным ужесточением системных требований перегибают. Качество эмуляции не улучшается, зато требования всё выше, почему то. Хотя понятно почему, чего парится с кодом, мощный компы переварят глюки (нет).

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22901 : 25 Апрель 2021, 23:55:23 »
Качество эмуляции не улучшается, зато требования всё выше
Что значит не улучшается? Постоянно улучшается.
https://pcsx2.net/298-q1-2021-progress-report.html

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22902 : 26 Апрель 2021, 00:00:10 »
Качество эмуляции не улучшается
Ты в этом уверен? А если внимательнее посмотреть?


Хотя понятно почему, чего парится с кодом, мощный компы переварят глюки (нет).
Ради интереса назови игру в которой упала производительность в одной версии эмулятора относительно другой (и версии назвать не забудь). Вот и посмотрим это разрабы парится с кодом не хотят или ты с проверкой того, о чём говоришь.

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22903 : 26 Апрель 2021, 00:03:10 »
Ради интереса назови игру
Я не говорил про упала. Я сказал не стала больше. :lol:

Что значит не улучшается? Постоянно улучшается.
хз, я не заметил.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22904 : 26 Апрель 2021, 00:14:25 »
Вообще, они со своим постепенным ужесточением системных требований перегибают.
Ради интереса назови игру в которой упала производительность
Я не говорил про упала. Я сказал не стала больше.
Всё, в интернете зарегистрирована ещё одна биполярочка.  :lol:

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22905 : 26 Апрель 2021, 20:51:54 »
Ну, в версии 1.4.0 по сравнению с версией 1.2.1 в настройках GS-плагина убран D3D10 рендерер, хотя D3D9 почему-то оставлен. Так что ещё вопрос, у кого там "биполярочка".

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22906 : 26 Апрель 2021, 21:32:52 »
А зачем вообще говорить от древних версиях, что-то не совсем понимаю. Я кстати проверял старые версии, так там все намного хуже. Будет толк разве что для совсем слабого железа, типа
Интегрированной Intel chip 945 (8mb)

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22907 : 26 Апрель 2021, 21:50:49 »
Во-первых, лично у меня версии выше упомянутой 1.4.0 просто-напросто не запустятся - GS-плагин наотрез откажется работать при инициализации. Да, старый комп, ну а что делать? Взглянуть правде в глаза и работать с теми версиями, что работают, уж простите за тавтологию. Я понимаю, что самые последние-распоследние версии эмулятора, может, и лучше, вот только "видит око, да зуб неймёт".

А зачем вообще говорить от древних версиях
Во-вторых, почему бы и не поговорить про отличия
одной версии эмулятора относительно другой.
В-третьих, какие же они древние?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2021, 23:57:34 от Mech »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22908 : 26 Апрель 2021, 22:02:05 »
Во-вторых, почему бы и не поговорить про отличия
Ну поговорить-то естественно можно, никто не запрещает. Но предъявлять претензии древним версиям странно.

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22909 : 26 Апрель 2021, 22:08:09 »
Но предъявлять претензии древним версиям странно.
А он и не предъявляет. Он как раз и говорит что, не может на старом железе запустить новые версии.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22910 : 26 Апрель 2021, 22:28:19 »
Ну, в версии 1.4.0 по сравнению с версией 1.2.1 в настройках GS-плагина убран D3D10 рендерер, хотя D3D9 почему-то оставлен.
D3D10 не убран, а объединён с D3D11. Можно было бы и самому заметить, что на GPU поддерживающих максимум D3D10 почему-то работает D3D11.
По какому поводу вы вообще это написали? Что с чем сравнивать?

Так что ещё вопрос, у кого там "биполярочка".
Я где-то начал противоречить сам себе и писать полностью противоположные вещи? Снова тот же вопрос: о чём вы вообще сейчас пишете?

Во-первых, лично у меня версии выше упомянутой 1.4.0 просто-напросто не запустятся - GS-плагин наотрез откажется работать при инициализации. Да, старый комп, ну а что делать? Взглянуть правде в глаза и работать с теми версиями, что работают, уж простите за тавтологию. Я понимаю, что самые последние-распоследние версии эмулятора, может, и лучше, вот только "видит око, да зуб неймёт".
И снова не понятно чем вы возмущены? Ваш старый комп более точную эмуляцию не потянет. Что вы хотите получить от более новых версий?
И напишите всё таки что у вас за комп и какая операционная система, чтоб представлять о чём мы вообще говорим и как это в действительно выглядит в контексте эволюции эмулятора.

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22911 : 26 Апрель 2021, 23:53:22 »
D3D10 не убран, а объединён с D3D11.
Если так, то зачем путать пользователей? Вот запустил я эмулятор (а у меня как раз такая видеокарта, что тянет максимум DX10), и той опции, что раньше была, теперь не вижу. Как я, блин, должен был догадаться, что её "объединили"? Да и будь всё так просто, при выборе соответствующей опции не было бы пачки сообщений в консоли о том, что плагин не смог инициализироваться.

По какому поводу вы вообще это написали?
В обсуждении эмулятора писать про эмулятор. Действительно, по какому это поводу?

Что с чем сравнивать?
Посоветовавшись с Капитаном Очевидность, поясняю:
версии 1.4.0 по сравнению с версией 1.2.1

Я где-то начал противоречить сам себе и писать полностью противоположные вещи?
Нет. Я писал про твой с md_max диалог и имел в виду разработчиков, а не тебя лично.

И снова не понятно чем вы возмущены?
Что значит "снова"? Ничем я не возмущён. Напротив, я смирился с ситуацией, о чём и писал выше. Попробую перефразировать: мне кажется странным, что в более новой версии эмулятора более старый рендерер(DX9) оставили, а более новый\молодой DX10 убрали. Ну ладно, объединили.

что у вас за комп и какая операционная система
Хотя не совсем понимаю, зачем.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22912 : 27 Апрель 2021, 00:23:52 »
Операционка: Win7 x64.
Процессор: AMD Phenom 955.
Память: 4Gb DDR3.
Видео: Nvidia 9600GT.
Кстати, если это Phenom II X4 955, а гугл на запрос Phenom 955 только их и выдает, то данный процессор даже еще для современных игр актуален. Добавить 4 гб оперативной памяти, заменить видеокарту на гф750ти, И все современные игры будет тянуть на минимальных в 720р. Странно, что до сих пор этого не было сделано.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2021, 00:37:34 от Ogr »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22913 : 27 Апрель 2021, 00:35:59 »
процессор даже еще для современных игр актуален
А как же неподдерживаемые инструкции? Таких игр все больше и больше.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22914 : 27 Апрель 2021, 02:39:30 »
Если так, то зачем путать пользователей? Вот запустил я эмулятор (а у меня как раз такая видеокарта, что тянет максимум DX10), и той опции, что раньше была, теперь не вижу. Как я, блин, должен был догадаться, что её "объединили"? Да и будь всё так просто, при выборе соответствующей опции не было бы пачки сообщений в консоли о том, что плагин не смог инициализироваться.
Никак тебе ни до чего догадываться не нужно было и ошибки он сыпет потому, что за неимением некрофильской практики с D3D10 видеокартами я банально перепутал что с чем объединяли сто лет тому назад. D3D10 не с D3D11 объединили, а с D3D9.

В обсуждении эмулятора писать про эмулятор. Действительно, по какому это поводу?
Посоветовавшись с Капитаном Очевидность, поясняю:
версии 1.4.0 по сравнению с версией 1.2.1
Я смотрю контекст заданных вопросов тебя вообще не интересует и ты предпочитаешь отвечать на всё буквально? Для буратин перефразирую: на предмет чего ты предлагаешь сравнивать 1.4.0 с 1.2.1 версией? Пока ты только пишешь ерунду о том, что тебя D3D10 лишили.

Нет. Я писал про твой с md_max диалог и имел в виду разработчиков, а не тебя лично.
У разработчиков биполярочка? Что?  o_0

Попробую перефразировать: мне кажется странным, что в более новой версии эмулятора более старый рендерер(DX9) оставили, а более новый\молодой DX10 убрали. Ну ладно, объединили.
Вот это биполярочка.  :lol:  D3D10 объединили, а не убрали, но то, что его убрали, конечно, вызывает удивление.

лично у меня версии выше упомянутой 1.4.0 просто-напросто не запустятся - GS-плагин наотрез откажется работать при инициализации.
Так весь плагин или только D3D11 рендер? Если весь плагин, то напиши пожалуйста какие при этом появляются записи в окне консоли/логе.
Если это происходит не на 1.4.0, а на совсем свежих версиях, то в этом месяце из GSdx была удалена поддержка SSE2/3 инструкций и с твоим процессором новые версии GSdx больше запускаться не будут. Причиной является то, что этот код мёртвый и никто им не занимается. В итоге всё упёрлось в то, что третьи лица сделали свои полезные изменения в коде, члены команды PCSX2 признали полезность этих изменений, но провести слияние, чтоб продолжили работать старые наборы инструкций нет возможности. Либо получаем прогресс эмуляции ценой потери совместимости с винтажными процами, либо продолжаем ждать принца на белом коне, который будет всё адаптировать под SSE2/3.

Добавлено позже:
Хотя о чём это я, D3D9 (а значит с ним и D3D10) удалили ещё в конце 2018-го по тем же причинам.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2021, 03:25:25 от Softer »

Оффлайн Mech

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22915 : 27 Апрель 2021, 12:40:05 »
"Попробую перефразировать: мне кажется странным, что в более новой версии эмулятора более старый рендерер(DX9) оставили, а более новый\молодой DX10 убрали. Ну ладно, объединили."
Жирным я выделил свою мысль, курсивом - твоё дополнение, то есть то, о чём я не знал.
Вот это биполярочка.
Опять диагнозы раздаёшь?
:lol:
Сам придумал - сам посмеялся.

Сейчас вот скачал и попробовал запустить 1.6.0 - на удивление заработало, хоть производительность и ниже (зато точность, да). Видимо, в тот раз по ошибке выбрал плагин с неподходящей инструкцией.

Странно, что до сих пор этого не было сделано.
Ну так в деньги всё упирается. И что за оверлей в верхнем левом углу?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4970
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22916 : 27 Апрель 2021, 12:49:34 »
И что за оверлей в верхнем левом углу?
MSI Afterburner, очевидно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22917 : 27 Апрель 2021, 12:52:01 »
Опять диагнозы раздаёшь?
Сам придумал - сам посмеялся.
Ну ты же продолжал писать, что тебе кажется странным в настоящем, а не прошедшем времени.  :neznayu:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22918 : 27 Апрель 2021, 13:34:19 »
удалена поддержка SSE2/3
Печальная новость.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22919 : 27 Апрель 2021, 13:42:24 »
Ну так в деньги всё упирается.
И действительно, если подумать 2-3тр такие деньжищи. :lol: