Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3479720 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн MWE

  • Пользователь
  • Сообщений: 171
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22950 : 18 Июль 2021, 09:08:57 »
данные в образе могут быть запакованы или шифрованны ...
Patch engine патчит любые образы, вот я и хочу разобраться, как вручную все сделать, раз уж патч Klonoa 2 не "нравится" программе.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22951 : 01 Август 2021, 18:20:00 »
Доброго дня. Появился вопрос. Не нашлось ли какого-то "костыля", чтобы в software-режиме накинуть рендер до 2x хотя бы? Просто играть Origins на хардварах либо с порезанным фонариком, либо с глюками не комильфо. Просто интересуюсь, не кидайтесь тапками  :)

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4971
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22952 : 01 Август 2021, 23:37:35 »
BerserkGromov, сами разработчики не будут добавлять такую возможность, потому что этот режим для точности. Как пишут, увеличение внутреннего разрешения ведёт к проблема в HW, так что такая возможность в SW всё равно могла бы вызывать проблемы. Это не значит, что когда-нибудь кто-нибудь не добавит такое.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22953 : 01 Август 2021, 23:45:45 »
Есть костыль - отсесть подальше/прилечь на диван. Картинка резко улучшится. Можно какой-нибудь шейдер врубить, тоже эффект даст)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22954 : 02 Август 2021, 06:14:34 »
Не нашлось ли какого-то "костыля", чтобы в software-режиме накинуть рендер до 2x хотя бы?
Еще надо понимать что нагрузка на центральный процессор рендером в этом случае бы выросла в 4 раза.

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22955 : 03 Август 2021, 22:11:54 »
Доброго дня. Появился вопрос. Не нашлось ли какого-то "костыля", чтобы в software-режиме накинуть рендер до 2x хотя бы? Просто играть Origins на хардварах либо с порезанным фонариком, либо с глюками не комильфо. Просто интересуюсь, не кидайтесь тапками  :)
Если имеется в виду Сайлент Хилл, то есть вариант поиграть в псп версию через PPSSPP. Таи вроде багов нет.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22956 : 17 Август 2021, 23:38:48 »
Еще надо понимать что нагрузка на центральный процессор рендером в этом случае бы выросла в 4 раза.
Да это понятно, что кратно вырастет. Просто спросил, не более :) Ладно, будем играть так :D

Оффлайн Ruw

  • Пользователь
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22957 : 21 Август 2021, 09:09:20 »
после того как прошёл Haunting Ground за эмулятором больше не следил с 2019

Добавлено позже:
какие заметные измения случились, в плане не работало а теперь заработало

Может быть какие-то подвижки в сторону мобильных-планшетных версий эмуляторов случились в силу оптимизации????

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22958 : 22 Август 2021, 00:44:13 »
Может быть какие-то подвижки в сторону мобильных-планшетных версий эмуляторов случились в силу оптимизации????
Случились: после недавнего обновления до версии 4.0 эмулятор DamonPS2 для Android теперь запускает более 80% игр, многие из них вполне играбельны. На телефоне с процессором (точнее, системой на чипе) Snapdragon 855 многие игры работают на полной или близкой к ней скорости.

Оффлайн Zer0

  • Пользователь
  • Сообщений: 364
  • Пол: Мужской
  • There Is No Knowledge That Is Not Power
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22959 : 22 Август 2021, 04:23:17 »
Ruw, есть предпосылки, что в скором времени мы увидим качественный порт PCSX2 с рекомпиляцией под aarch64 (Linux/Android), а скоммунизженный недофорк damon будет смыт в унитаз.

Оффлайн Fmaksakov

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22960 : 25 Август 2021, 17:07:44 »
Кто проходил корейский хоррор Mystic Nights, что я собираюсь пройти, пожалуйста подскажите оптимальные настройки заранее, в PCSX2 Wiki плейсхолдер висит

Оффлайн broun73

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22961 : 31 Август 2021, 16:52:09 »
Подскажите пожалуйста
А где читы скачать и как их использовать?

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22962 : 13 Сентябрь 2021, 18:52:46 »
Подскажите, плиз, как убрать в SA двоящееся изображение от объектов?


Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4971
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22963 : 13 Сентябрь 2021, 19:55:26 »
как убрать в SA двоящееся изображение от объектов?
Включите Auto Flush хак (в HW Hacks).
Возможно ещё нужно изменить смещения в хаках. Как я понял, если не использовать увеличение внутреннего разрешения, то должно быть нормально и это не считается проблемой: https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/2525. Этот эффект называется "radiosity".

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22964 : 13 Сентябрь 2021, 20:05:51 »
Еще надо понимать что нагрузка на центральный процессор рендером в этом случае бы выросла в 4 раза.

Ну так а в чем проблема, софтрендер прекрасно параллелится, а народ вон себе зинонов да хрипперов понакупал на 10 и более ядер, ядра простаивают.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22965 : 13 Сентябрь 2021, 20:41:27 »
софтрендер прекрасно параллелится,
Параллелится, да не прекрасно. Соотношение прожорливости к ресурсам этих 16 потоков: 14 потоков по 1%, и еще 2 потока по 43% каждый. И вот при разрешении 2 х от нативного, эти 2 жирных потока начнут резко жрать в 4 раза больше. И тут уже не факт что во всех играх какой-либо процессор справиться с ними. А при 3 х от нативного, Они начнут жрать а же в 9 раз больше. и тут совершенно точно никакой из процессоров с ними не справится.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22966 : 13 Сентябрь 2021, 21:21:24 »
Ну так а в чем проблема, софтрендер прекрасно параллелится, а народ вон себе зинонов да хрипперов понакупал на 10 и более ядер, ядра простаивают.

А тут винда 11 скоро и опять бежать за новыми  :lol:

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22967 : 19 Сентябрь 2021, 13:06:16 »
Возможно ещё нужно изменить смещения в хаках. Как я понял, если не использовать увеличение внутреннего разрешения, то должно быть нормально и это не считается проблемой: https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/2525. Этот эффект называется "radiosity".

Увы и ах, Auto Flush и так стоит, но контуры от объектов остаются. Играть в нативе такое себе, конечно.

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22968 : 19 Сентябрь 2021, 15:28:07 »
У меня так настроено 

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22969 : 19 Сентябрь 2021, 17:09:55 »
Увы и ах, Auto Flush и так стоит, но контуры от объектов остаются.
Auto Flush чинит другой эффект. Двойные контуры в SA можно сократить подбором офф-сета текстур (например X:500 / Y:500) или порезать эффект с концами, как это сделал md_max (SkipDraw: 3-3).

Оффлайн Eoric

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22970 : 19 Сентябрь 2021, 17:51:13 »
РЕБЯТА!!!!НА ПОМОЩЬ!!!
Ситуация такая,при любой игре,абсолютно любой,у меня начинаются резкие просадки скорости игры,какие бы я настройки не применял,ничего не помогает.В начале игра вроде как работает как надо и спустя несколько секунд начинает падать скорость просто чуть ли не до 10 ФПС на полминуты,снова возвращает нормальную,а потом через так же секунд 5-10 снова падает,так происходит со всеми играми какие не запущу.Если есть способ это исправить скажите пожалуйста.Буду очень благодарен.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22971 : 19 Сентябрь 2021, 18:30:52 »
Eoric, профиль заполни для начала или хотя бы тут напиши (конфигурацию своего пк).

Оффлайн fattah7775

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22972 : 24 Сентябрь 2021, 15:13:21 »
Подскажите, плиз, как убрать в SA двоящееся изображение от объектов?

Как на скриншоте до 2-ух подними: https://ibb.co/GxjY36p Skipdraw Range
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2021, 22:38:06 от fattah7775 »

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22973 : 05 Октябрь 2021, 12:40:33 »
РЕБЯТА!!!!НА ПОМОЩЬ!!!
Ситуация такая,при любой игре,абсолютно любой,у меня начинаются резкие просадки скорости игры,какие бы я настройки не применял,ничего не помогает.В начале игра вроде как работает как надо и спустя несколько секунд начинает падать скорость просто чуть ли не до 10 ФПС на полминуты,снова возвращает нормальную,а потом через так же секунд 5-10 снова падает,так происходит со всеми играми какие не запущу.Если есть способ это исправить скажите пожалуйста.Буду очень благодарен.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Запусти MSI Afterburner.

Может у тебя железо в троттлинг от перегрева уходит?

Еще драйвер может шалить, автоматически подстраивая частоту под экологию.

Оффлайн BluDuz

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22974 : 06 Октябрь 2021, 17:41:55 »
God of War идет в 60 fps, но не работает сочетание кнопок L1+X. Использую геймпад от x360.  Менял плагин с lilypad на Xpad, но эффекта нет. В остальном управление работает корректно. В чем может быть проблема?

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22975 : 11 Октябрь 2021, 01:47:38 »
Рабочий способ пользоваться эмулятором на Windows 7:
1) Скачать DXVK и распаковать либы из папки x32/ в папку с эмулем - https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
2) В настройках звука в эмуле выбрать Module -> PortAudio (crossplatform).

Пробовал несколько игр, полёт нормальный. Единственное - нужна видеокарта с поддержкой Vulkan.

Кстати, в Сайлент Хиллах наконец-то пофиксили фонарик в хардваре.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22976 : 16 Октябрь 2021, 23:41:52 »
Господа, все вы знаете, что для игры Gran Turismo 4 существует внешний шейдер, улучшающий графику. Однако не всем он нравится, потому что делает картинку излишне яркой, а цвета перенасыщенными. Сам шейдер имеет вид текстового файла со списком различных параметров изображения и создаётся впечатление, что эти параметры можно менять (например понизить гамму)...но изменение этих параметров никак на картинку не влияет!  0_0 Шейдер-то хороший, пользоваться им хочется, но если быть чуть-чуть яркость понизить - было бы замечательно. Можно ли это как-то сделать? Может кто-то пытался уже?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22977 : 17 Октябрь 2021, 00:35:10 »
но изменение этих параметров никак на картинку не влияет! 
попробуй в софтваре.
но если быть чуть-чуть яркость понизить - было бы замечательно.
в настройках драйвера ВК можно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22978 : 17 Октябрь 2021, 08:15:46 »
Господа, все вы знаете, что для игры Gran Turismo 4 существует внешний шейдер, улучшающий графику.
А можно ссылку для тех, кто не знает?

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 270
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22979 : 17 Октябрь 2021, 09:58:40 »
Softer, вот сам этот конфиг-файл шейдера:
https://yadi.sk/i/rvcQaubs3MzJ8T
А вот инструкция по его применению, в которой даже указано, что конфигурацию можно менять, но у меня почему-то не получается:
https://imgur.com/a/yESFB