Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3429170 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22980 : 17 Октябрь 2021, 10:47:50 »
Softer, вот сам этот конфиг-файл шейдера:
https://yadi.sk/i/rvcQaubs3MzJ8T
Это конфиг шейдера от Asmodean, который и так идёт в комплекте с эмулятором. Что там для GT4, выставленные в нём параметры? Насколько я вижу там только включена настройка яркости, что давно для GT4 не актуально и проблема яркости в нём устранена точностью эмуляции, а так же sharpen эффект, для искусственной симуляции более высокой чёткости. То есть отдельно скачиваемый вами шейдер давно бесполезен. Если хотите, можете sharpen включить в дефолтном конфиге комплектного шейдера и всё.

А вот инструкция по его применению, в которой даже указано, что конфигурацию можно менять, но у меня почему-то не получается:
https://imgur.com/a/yESFB
А какой именно параметр вы меняете?

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22981 : 17 Октябрь 2021, 11:08:33 »
Насколько я вижу там только включена настройка яркости, что давно для GT4 не актуально и проблема яркости в нём устранена точностью эмуляции
А можно тут поподробнее?) Я использую эмулятор версии 1.6, режим DX11, в игре включаю картинку повышенной чёткости 1080i (480p комп к сожалению не тянет) и в гонке получаю тёмную графику. Как получить это решение проблемы яркости?

А какой именно параметр вы меняете?
Хочу понизить яркость, контраст и насыщенность, но таких параметров там не нашёл, поэтому пытаюсь понизить гамму вот в этом месте:

//##[GAMMA_CORRECTION]
#define Gamma 2.0                         //[1.5 to 4.0] Gamma correction. Decrease for lower gamma(darker). Increase for higher gamma(brighter). (Default: 2.2)

Ставлю как тут указано минимальное значение 1.5, получается так:

#define Gamma 1.5

Но в картинке ничего не меняется вообще  :? Я конечно не понимаю принцип работы этого шейдера и пытаюсь интуитивно что-то ковырять "на авось"  :-\ Наверно надо менять этот параметр не в GT4 "2017 1.2 settings.txt", а в "GSdx_FX_Settings.ini"...зачем тогда этот первый файл нужен, если он ничего не меняет..

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22982 : 17 Октябрь 2021, 11:33:08 »
Я использую эмулятор версии 1.6, режим DX11
D3D является второстепенным рендером в PCSX2. В нём нет какого-то количества исправлений эмуляции, которые давно имплементированы в дефолтный OpenGL. Используйте OpenGL. Яркость в GT4 в нём давно исправлена, в том числе и в версии PCSX2 1.6.0. В D3D же исправление яркости для GT4 до сих пор не перенесли.
Шейдеры только отключить не забудьте.

в игре включаю картинку повышенной чёткости 1080i (480p комп к сожалению не тянет)
В каком смысле не тянет? Я недавно задавался вопросом разницы в производительности внутриигровых режимов развёртки экрана и конкретно на примере GT4 разницы не наблюдается никакой.

Добавлено позже:
Но в картинке ничего не меняется вообще   Я конечно не понимаю принцип работы этого шейдера и пытаюсь интуитивно что-то ковырять "на авось"   Наверно надо менять этот параметр не в GT4 "2017 1.2 settings.txt", а в "GSdx_FX_Settings.ini"...зачем тогда этот первый файл нужен, если он ничего не меняет..
В смысле первый файл? Файла с расширением txt быть вообще не должно. Я думал это вы ini зачем-то переименовали, возможно подумали, что народ не поймёт как ini файл просматривать.  :lol: В любом случае работать должно то, что указано в окне настроек шейдера GSdx, в поле подключаемого шейдер-конфига, а на расширение вполне возможно даже наплевать (не проверял). Что у вас там за файл указан?
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2021, 11:39:26 от Softer »

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22983 : 17 Октябрь 2021, 13:05:35 »
D3D является второстепенным рендером в PCSX2. В нём нет какого-то количества исправлений эмуляции, которые давно имплементированы в дефолтный OpenGL. Используйте OpenGL. Яркость в GT4 в нём давно исправлена, в том числе и в версии PCSX2 1.6.0. В D3D же исправление яркости для GT4 до сих пор не перенесли.
Шейдеры только отключить не забудьте.
Ого...не знал таких подробностей  :) Правда железо у меня слабовато и малейшая разница в требованиях ощущается сразу же. Сейчас попробовал OpenGL, и там действительно с яркостью проблемы уже нет, но тормоза усилились...особенно на ночных трассах. На D3D игра работает заметно быстрее, просадок по скорости меньше, мой процессор как раз балансирует на той грани, когда эта разница критична  :( 
И с шейдером картинка всё-таки интереснее, только бы найти способ настроить в нём яркость, контраст и насыщенность...

В каком смысле не тянет? Я недавно задавался вопросом разницы в производительности внутриигровых режимов развёртки экрана и конкретно на примере GT4 разницы не наблюдается никакой.
Когда включаю 480р в игре периодически начинают случаться рывки картинки, дёрганое движение как бы, а на 1080i такого почти не бывает - движение плавное, гладкое, за редкими исключениями.

В смысле первый файл? Файла с расширением txt быть вообще не должно. Я думал это вы ini зачем-то переименовали, возможно подумали, что народ не поймёт как ini файл просматривать.   В любом случае работать должно то, что указано в окне настроек шейдера GSdx, в поле подключаемого шейдер-конфига, а на расширение вполне возможно даже наплевать (не проверял). Что у вас там за файл указан?
У меня там указан этот текстовый файл  :lol: Сам вручную его указывал по инструкции, и он видимо не работает)) Объясните пожалуйста, как этот шейдер правильно использовать?) Скопировать всё из текстового файла и вставить в ini? И как его подредактировать самостоятельно при необходимости?  :-\

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22984 : 17 Октябрь 2021, 13:57:08 »
У меня там указан этот текстовый файл   Сам вручную его указывал по инструкции, и он видимо не работает)) Объясните пожалуйста, как этот шейдер правильно использовать?) Скопировать всё из текстового файла и вставить в ini? И как его подредактировать самостоятельно при необходимости? 
Если бы он не работал, то картинка не становилась бы слишком яркой.
Тем не менее просто переименуйте его в ini и всё.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22985 : 17 Октябрь 2021, 21:00:26 »
Softer, переименовал, менял несколько параметров - никаких изменений в картинке!  :lol: Как это возможно... 0_0 Конфигурационный файл, который вроде как работает, но что в нём не меняй - бесполезно)) Пробовал гуглить настройку этого шейдера и нагуглил только таких же недоумевающих как я, которые пытаются что-то менять, но у них ничего не меняется  :lol:

Кстати, в OpenGL яркость в режиме высокой чёткости выше, чем в D3D, но всё равно ниже нормальной. Выкрутил игровые настройки Яркости и Контраста на максимум - всё равно темно. НО переключаюсь в нормальный режим (Normal - нативное разрешение) и картинка становится ярче, естественнее, симпатичнее!  0_0 В идеале всё ещё нужен внешний шейдер, который добавит немного яркости и насыщенности в картинку высокой чёткости, но не более.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7342
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22986 : 17 Октябрь 2021, 21:42:54 »
В идеале всё ещё нужен внешний шейдер, который добавит немного яркости и насыщенности в картинку высокой чёткости, но не более.
лайфхак:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22987 : 17 Октябрь 2021, 22:18:17 »
Softer, переименовал, менял несколько параметров - никаких изменений в картинке!   Как это возможно...  Конфигурационный файл, который вроде как работает, но что в нём не меняй - бесполезно)) Пробовал гуглить настройку этого шейдера и нагуглил только таких же недоумевающих как я, которые пытаются что-то менять, но у них ничего не меняется 
Я не знаю как это возможно. У меня всё работает.
Сам шейдер (файл с расширением *.fx) указан?
Параметры меняете не на лету? На лету они не меняются, надо эмуль перезапускать.

Кстати, в OpenGL яркость в режиме высокой чёткости выше, чем в D3D, но всё равно ниже нормальной. Выкрутил игровые настройки Яркости и Контраста на максимум - всё равно темно. НО переключаюсь в нормальный режим (Normal - нативное разрешение) и картинка становится ярче, естественнее, симпатичнее!   В идеале всё ещё нужен внешний шейдер, который добавит немного яркости и насыщенности в картинку высокой чёткости, но не более.
И где вы видите разную яркость на OpenGL? Я вижу что в нативном разрешении, что в игровом 1080i, что в игровом 1080i и 2x Native - абсолютно одинаковую яркость:
241350-0241352-1241354-2

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22988 : 18 Октябрь 2021, 00:05:04 »
Ogr, спасибо за совет  :) Это скорее на краний случай, я всё-таки надеюсь разобраться с шейдером)

И где вы видите разную яркость на OpenGL?
А у меня вот так почему-то:


Я не знаю как это возможно. У меня всё работает.
Сам шейдер (файл с расширением *.fx) указан?
Параметры меняете не на лету? На лету они не меняются, надо эмуль перезапускать.
Да, всё так, и спустя два дня кажется понял в чём дело)) С самого начала я пытался менять гамму или другие параметры, напоминающие нужные мне по названию, но пересветы были не из-за них, а изменение гаммы при такой бешеной яркости просто не было заметно, поэтому мне и казалось, что ничего не меняется. Когда попытался менять её на шейдер-конфиге, который стоит в эмуляторе по умолчанию - всё менялось. Потом начал шевелить все параметры кастом-шейдера по порядку с самого начала, чтобы найти-таки отвечающий за яркость. Первые несколько разделов ничего не меняли и мне опять начало казаться, что это мистика, и вдруг...он нашёлся! А потом и второй, отвечающий за насыщенность. Вот эти коварные типы:

#define Luminance 0.700                    //[0.100 to 2.000] Luminance average (luminance correction). Higher values will lower scene luminance average.
(регулирует яркость, по умолчанию стоит 1.000, в кастом-шейдере 0.500, чем меньше - тем ярче! Поставил 0.700)

#define Vibrance 0.40                      //[-1.00 to 1.00] Overall vibrance strength. Locally adjusts the vibrance of pixels depending on their original saturation.
(регулирует насыщенность, по умолчанию стоит 0.10, в кастом-шейдере 0.75, чем больше - тем насыщеннее! Поставил 0.40)

Картинка перестала выжигать глаза, трава перестала быть кислотно-зелёной, интерфейс в гонке не так сильно пересвечен, но все остальные плюсы кастом-шейдера остались: повышенная резкость, лёгкий сел-шейдинг для гладкости, более естественная цветовая гамма и прочее. Пока что это лучший вариант для этой игры...но можно ещё понастраивать что-нибудь.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22989 : 18 Октябрь 2021, 17:11:55 »
Блин народ, а как применить вайдскрин патч на Forbidden Siren 2,скачал патч,кинул и в вайдскрин патч папку и просто в патч папку, постаивл галку на применение и хрена

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22990 : 18 Октябрь 2021, 18:30:15 »
а как применить вайдскрин патч
crc образа и в назв патча совпадает ?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22991 : 18 Октябрь 2021, 20:12:23 »
crc образа и в назв патча совпадает ?
ну так там наверно рус версия потому и не подхватывает

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22992 : 18 Октябрь 2021, 22:21:51 »
И где вы видите разную яркость на OpenGL? Я вижу что в нативном разрешении, что в игровом 1080i, что в игровом 1080i и 2x Native - абсолютно одинаковую яркость:
Нашёл причину, почему у меня яркость падает в 1080i...В OpenGL яркость нормальная только на настройках Blending Accuracy "Basic" и выше. А я ставлю там значение "None", чтобы выиграть ещё немного скорости, и на этом значении яркость в 1080i падает также, как на D3D. Если поставить по умолчанию на "Basic", яркость нормализуется, но на трассах, где старт с места, у машин начинают мигать полигоны...что очень странно, потому что на D3D такого не наблюдается.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22993 : 19 Октябрь 2021, 09:13:43 »
blackoff, Dyons, ага всё так,сорян мой косяк, русская версия,другой сrc вот и не применялся)

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22994 : 19 Октябрь 2021, 19:52:45 »
Говорят, что в SH поправили баг с фонариком в Hardware режиме)

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22995 : 20 Октябрь 2021, 12:37:55 »
Charlie..., ага на ютубе видел какое то превью от испанца, из разряда "спустя столько лет наконец то" ,и был гг из сх оригинс на првеью,видимо речь об этом и шла)

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22996 : 21 Октябрь 2021, 00:30:28 »
Ага как же, "починили"  они..  Качнул последнии ревизии проверить "SH Shattered Memories" и выпал в осадок,  в первоначальной заставке НЕТ  психотерапевта, только голос и пустое кресло..Причём доктора нет и в софтваре..

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22997 : 21 Октябрь 2021, 10:26:30 »
Ага как же, "починили"  они..  Качнул последнии ревизии проверить "SH Shattered Memories" и выпал в осадок,  в первоначальной заставке НЕТ  психотерапевта, только голос и пустое кресло..Причём доктора нет и в софтваре..

Fast Texture Invalidation в HW Hacks тебе в помощь.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22998 : 21 Октябрь 2021, 19:59:39 »
Charlie...
Выражаю огромную благодарность.
PCSX2 снова как проблемный ребёнок, которому временами требуется хороший пендель....

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #22999 : 24 Октябрь 2021, 19:56:54 »
А как пользоваться читами Ar MAx, Codebreaker, Gameshark ,особенно теми что на gamefaqs? Нифига не понятно :neznayu:  Нагуглил эти образы,ок понятно выбери код,вставь диск,но там нет многих игр, мне например надо Bleach Blade Battlers 2nd,сохранки для него есть на геймфаке,но как юзать те файлы вообще не ясно. Нашел такое видно: https://youtu.be/nanHwYzBrd4

всё понятно,но где найти тогда сами коды /пароли для нужных игр? У него сайт указанный в видео,на нем нет того же блича что мне нужен :neznayu:

Оффлайн Golk

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23000 : 24 Октябрь 2021, 22:43:42 »
но где найти тогда сами коды /пароли для нужных игр? У него сайт указанный в видео,на нем нет того же блича что мне нужен :neznayu:
Я тут запасаюсь - https://gamehacking.org/system/ps2
Главное достоинство этого сайта в том, что можно сразу скачать конвертированные читы для эмуля без лишних телодвижений. Файл .pnach не забудь переименовать в CRC код игры.

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23001 : 25 Октябрь 2021, 09:15:07 »
Golk, ух ты черт побери вот это годнота, спасибо за подгон :wow: 0_0 :drinks: :thumbup:

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 385
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23002 : 13 Ноябрь 2021, 14:34:23 »
Spyro: Enter the Dragonfly у кого нибудь дальше черного экрана с головой Spyro запускается, у меня нет.
p.s. До сегодняшнего для не знал что на ps2 есть Spyro: Enter the Dragonfly, также о Spyro - A Hero's Tail не слышал. Думал что на ps2 из Spyro есть только всякие The Legend of Spyro: The Eternal Night. Коротая мне показалась игрой где Spyro перенесся в ад. Почти не играл.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4680
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23003 : 13 Ноябрь 2021, 14:53:52 »
md_max, да, запускается, но лично у меня тормозит, да и у многих, судя по комментам на ютубе. На Gamecube тоже есть, как и Spyro - A Hero's Tail, там и играю.

Оффлайн slastenko

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23004 : 16 Ноябрь 2021, 11:58:10 »
Всем привет!

У кого-нибудь получилость настроить графику в The MATRIX: Path Of Neo, чтобы двоящиеся ореолы текстур полностью исчезли?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23005 : 16 Ноябрь 2021, 12:44:11 »
У кого-нибудь получилость настроить графику в The MATRIX: Path Of Neo, чтобы двоящиеся ореолы текстур полностью исчезли?
Как написано в вики слелал?
242220-0

Оффлайн DaftGH

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Hidden P.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23006 : 13 Декабрь 2021, 23:24:07 »
Наконец в Бёрнаутах в хардваре стали грузиться облака. :)

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23007 : 25 Декабрь 2021, 13:13:28 »
Снова запускаю Final Fantasy VII: Dirge of Cerberus. На PCSX2 Wikl пишут, что игра проблемная и тормозит даже на современных системах из-за особенностей кода. Там же вычитал, что у игры есть нативная поддержка клавиатуры и мыши – это настроил, работает нормально. Также знаю, что в игре вроде как есть нативная же поддержка вайдскрина, но для её включения надо делать полную загрузку при старте, с биосом. Делал так, но что-то каких-то изменений не вижу. Мб кто-то подскажет, что я не так делаю?

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8240
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23008 : 25 Декабрь 2021, 13:43:09 »
Alehander, так а в биосе 16:9 наверно надо клацнуть ...

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23009 : 25 Декабрь 2021, 14:21:32 »
blackoff, ага, то есть надо сначала загрузится в биос, там всё настроить и потом делать фул бут?