Ogr, спасибо за совет
Это скорее на краний случай, я всё-таки надеюсь разобраться с шейдером)
И где вы видите разную яркость на OpenGL?
А у меня вот так почему-то:
Я не знаю как это возможно. У меня всё работает.
Сам шейдер (файл с расширением *.fx) указан?
Параметры меняете не на лету? На лету они не меняются, надо эмуль перезапускать.
Да, всё так, и спустя два дня кажется понял в чём дело)) С самого начала я пытался менять гамму или другие параметры, напоминающие нужные мне по названию, но пересветы были не из-за них, а изменение гаммы при такой бешеной яркости просто не было заметно, поэтому мне и казалось, что ничего не меняется. Когда попытался менять её на шейдер-конфиге, который стоит в эмуляторе по умолчанию - всё менялось. Потом начал шевелить все параметры кастом-шейдера по порядку с самого начала, чтобы найти-таки отвечающий за яркость. Первые несколько разделов ничего не меняли и мне опять начало казаться, что это мистика, и вдруг...он нашёлся! А потом и второй, отвечающий за насыщенность. Вот эти коварные типы:
#define Luminance 0.700 //[0.100 to 2.000] Luminance average (luminance correction). Higher values will lower scene luminance average.
(регулирует яркость, по умолчанию стоит 1.000, в кастом-шейдере 0.500,
чем меньше - тем ярче! Поставил 0.700)
#define Vibrance 0.40 //[-1.00 to 1.00] Overall vibrance strength. Locally adjusts the vibrance of pixels depending on their original saturation.
(регулирует насыщенность, по умолчанию стоит 0.10, в кастом-шейдере 0.75,
чем больше - тем насыщеннее! Поставил 0.40)
Картинка перестала выжигать глаза, трава перестала быть кислотно-зелёной, интерфейс в гонке не так сильно пересвечен, но все остальные плюсы кастом-шейдера остались: повышенная резкость, лёгкий сел-шейдинг для гладкости, более естественная цветовая гамма и прочее. Пока что это лучший вариант для этой игры...но можно ещё понастраивать что-нибудь.