Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3477505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8303
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23280 : 19 Декабрь 2022, 14:57:49 »
А из CSO в ISO как бы вернуть?
это же psp вроде формат?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23281 : 19 Декабрь 2022, 15:20:10 »
это же psp вроде формат?
эмуль пс2 понимает сжатые образы .gz .cso .chd
еще хотели добавить zso но что-то пошло не так и добавлять не стали, может позже добавят

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23282 : 19 Декабрь 2022, 15:40:21 »

Оффлайн ShiningSbun

  • Пользователь
  • Сообщений: 1819
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23283 : 21 Декабрь 2022, 10:04:24 »
CISO XP
Принял, но уже заюзал maxcso через командную строку, точнее св-ва ярлыка. Спасибо все равно)

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23284 : 24 Декабрь 2022, 12:13:57 »
ну всё ушла эпоха, отказались от wxWidgets https://github.com/PCSX2/pcsx2/pull/7610

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 930
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23285 : 25 Декабрь 2022, 06:09:10 »
wxWidgets
превратилась в гирю для эмуля, полагаю?

Оффлайн md_max

  • Пользователь
  • Сообщений: 388
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23286 : 25 Декабрь 2022, 08:45:11 »
превратилась в гирю
Не думаю, скорее просто тянуть сразу два интерфейса смысла нет. Понятно было что с освоением нового интерфейса, старый скорее всего забросят, так и сделали.
Я лично не очень рад. У меня старая версия была с отделенными файлами настроек под игры, а теперь всё это улетает в мусор. И надо создавать конфиги под игры по новой. Где и что я там крутил, надо будет вспоминать.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23287 : 25 Декабрь 2022, 11:30:35 »
превратилась в гирю для эмуля, полагаю?
ну гирей оно точно не стало, учитывая что они использовали еще явно даже не последнюю версию его
а так очевидно что переход на Qt произошел с подачи Коннора "stenzek" разраба Дакстейшена, всё бы ничего но там еще даже локализация не прикручена, файлы с переводами на разные языки есть, но изменить язык в настройках нельзя.
Да еще и не удобно что все настройки раскидали по разным углам, часть вообще скрыли и нужно ставить чекбокс на открытие скрытых настроек

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 930
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23288 : 25 Декабрь 2022, 17:44:37 »
Zykon, md_max, прятать настройки это нехорошо с их стороны.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23289 : 26 Декабрь 2022, 15:05:25 »
Да еще и не удобно что все настройки раскидали по разным углам, часть вообще скрыли и нужно ставить чекбокс на открытие скрытых настроек
Так было всегда. Изменилась только форма, а не содержание.
А удобство определяется привыканием. По прошествии почти года с появления Qt версии, я уже не чувствую в ней никакого неудобства. Зато все плюсы формата плейлиста с разделением на глобальные настройки и для каждой игры в отдельности на лицо.

Zykon, md_max, прятать настройки это нехорошо с их стороны.
Не настройки они спрятали, а скрыли закладки с хаками графики при отключённой галке включения ручных хаков. В классическом интерфейсе было точно так же, с той лишь разницей, что хаки открывались в отдельном окне кнопкой, и без галки включения хаков то кнопка была не активна для нажатия, то поля/чекбоксы самих хаков в окне были не активными в зависимости от версии эмулятора. В Qt версии тоже сначала закладки с хаками были просто не активными без установки галки ручных хаков, но потом почему-то решили не отображать закладки без этой галки в принципе. Короче переливание из пустого в порожнее.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1180
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23290 : 26 Декабрь 2022, 16:24:39 »
Зато все плюсы формата плейлиста с разделением на глобальные настройки и для каждой игры в отдельности на лицо
вот плейлист да согласен удобен и отельные настройки для каждой игры, с остальным пока что трудно привыкать :)

Оффлайн Lox

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23291 : 05 Январь 2023, 17:48:01 »
 :ohmy:

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23292 : 08 Январь 2023, 23:37:24 »
Наткнулся на информацию что фича с "полуаналоговыми" кнопками была уже у PS2 (я думал это с PS3 пошло).

Вроде как GT ее использовало.

В эмуле это как - то учитывается, или чисто маппинг как 0/1?

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23293 : 09 Январь 2023, 07:54:50 »
Наткнулся на информацию что фича с "полуаналоговыми" кнопками была уже у PS2 (я думал это с PS3 пошло).

Вроде как GT ее использовало.

В эмуле это как - то учитывается, или чисто маппинг как 0/1?

Вроде да - в плагине управления на выборе API нужно выбрать DS3.

И работает, понятно дело только с DS3 - на DS4 аналоговые кнопки уже отсуствуют, если что. С PS3 не пошло, а закончилось.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23294 : 09 Январь 2023, 09:07:05 »
Наткнулся на информацию что фича с "полуаналоговыми" кнопками была уже у PS2 (я думал это с PS3 пошло).

Вроде как GT ее использовало.

 Ага, я как геймпад пс2 в руки взял, так подумал, что мне бракованый попался. ГТ использовало, но все-равно в подавляющем большинстве случаев тебе от игры нужно максимальное нажатие (даже в той же ГТ), поэтому кнопки ощущались нереально тугими.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23295 : 09 Январь 2023, 12:13:14 »
Ага, я как геймпад пс2 в руки взял, так подумал, что мне бракованый попался.
wxWidgets версии поддерживали аналоговые нажатия для DS3. Про Qt версию не знаю, не проверял. Про DS2 через USB адаптер тоже не понятно. Информацию про это не встречал, самому проверить возможности не было. На бумаге поддержка аналогового ввода для DS2 нигде не заявлена.

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23296 : 09 Январь 2023, 13:19:05 »
Если назначить кнопки на Xinput-овские курки, они будут плавными?

Оффлайн nonamezerox

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23297 : 09 Январь 2023, 16:27:32 »
Про DS2 через USB адаптер тоже не понятно

Если я правильно помню, там режим DS1 был и вывод через Dinput, по крайней мере у меня.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23298 : 09 Январь 2023, 17:07:12 »
Если я правильно помню, там режим DS1 был и вывод через Dinput, по крайней мере у меня.
Что за режим DS1 и там это где? Просто подрубив его через USB адаптер, в винде через dinput там наверняка просто набор цифровых кнопок и два стика, по стандарту API. Это имеется в виду? Вопрос в том, можно ли было как-то связывать DS2 с эмулем ещё, а не по стандарту, чтоб получать аналоговые значения с кнопок. Может через какую-нибудь libusb, как было для нативной поддержки DS3 в LilyPad.
« Последнее редактирование: 09 Январь 2023, 17:16:00 от Softer »

Оффлайн Howard Phillips

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23299 : 28 Январь 2023, 22:14:01 »
Здравствуйте. Не получается отключить мертвые зоны в pcsx2.
Настройки плагина геймпада в прикрепленном файле. После установки мертвых зон в ноль, в играх они остаются. Проверено на разных геймпадах.
При том, что в режиме проверка кнопок, эмулятор показывает минимальные отклонения стиков, а в играх мертвая зона на половину амплитуды стика. Такая проблема во всех играх. [ Вложение повреждено или не существует ]
Как еще можно отключить мертвую зону? Из-за нее невозможно играть в шутеры.

Оффлайн Howard Phillips

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23300 : 28 Январь 2023, 22:14:16 »
Здравствуйте. Не получается отключить мертвые зоны в pcsx2.
Настройки плагина геймпада в прикрепленном файле. После установки мертвых зон в ноль, в играх они остаются. Проверено на разных геймпадах.
При том, что в режиме проверки кнопок, эмулятор показывает даже минимальные отклонения стиков, а в играх мертвая зона на половину амплитуды стика. Такая проблема во всех играх.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23301 : 29 Январь 2023, 00:19:52 »
а в играх мертвая зона на половину амплитуды стика. Такая проблема во всех играх.
Ну во всех вы проверить не могли, поэтому назовите парочку примеров, чтоб было над чем подумать.

Оффлайн Howard Phillips

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23302 : 29 Январь 2023, 15:47:14 »
Ну во всех вы проверить не могли, поэтому назовите парочку примеров, чтоб было над чем подумать.
RE4, Castlevania - Lament of Innocence, Civil War: A Nation Divided, Darkwatch

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23303 : 29 Январь 2023, 18:30:39 »
RE4, Castlevania - Lament of Innocence, Civil War: A Nation Divided, Darkwatch
У меня из этого набора игр под рукой есть только RE4 и в ней тракторное управление заложено разработчиками. Эмуляция стиков тут ни при чём.

Добавлено позже:
Вот тут grooomy пытается решать подобное в играх для PS1. Можете попробовать проделать аналогичное и для PS2 игр.

Оффлайн Howard Phillips

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23304 : 29 Январь 2023, 19:17:51 »
У меня из этого набора игр под рукой есть только RE4 и в ней тракторное управление заложено разработчиками. Эмуляция стиков тут ни при чём.

Добавлено позже:
Вот тут grooomy пытается решать подобное в играх для PS1. Можете попробовать проделать аналогичное и для PS2 игр.
В RE4 в крайнем положении стика быстро перемещение прицела, а в не совсем крайнем прицел двигается медленно. Значит так все-таки есть какая-то вариативность скорость движения прицела. Вы думаете мертвые зоны прописаны в самой игре?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23305 : 29 Январь 2023, 19:43:31 »
В RE4 в крайнем положении стика быстро перемещение прицела, а в не совсем крайнем прицел двигается медленно. Значит так все-таки есть какая-то вариативность скорость движения прицела. Вы думаете мертвые зоны прописаны в самой игре?
Я не думаю, я знаю. Это повсеместно встречалось в старых играх. Не знаю чем раньше разрабы руководствовались.
https://www.youtube.com/watch?v=xkiHCURKqVU

Добавлено позже:
Зная, что RE2 для PS2 это посредственный порт, проверил оригинальную GC версию. И нет у оригинала этого бреда с мёртвыми зонами. Это ещё один подарочек от отдела портирования.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2023, 20:04:37 от Softer »

Оффлайн Howard Phillips

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23306 : 29 Январь 2023, 21:34:18 »
Я не думаю, я знаю. Это повсеместно встречалось в старых играх. Не знаю чем раньше разрабы руководствовались.
https://www.youtube.com/watch?v=xkiHCURKqVU

Добавлено позже:
Зная, что RE2 для PS2 это посредственный порт, проверил оригинальную GC версию. И нет у оригинала этого бреда с мёртвыми зонами. Это ещё один подарочек от отдела портирования.
Вот это бред действительно. И можно как-то обойти эти программные мертвые зоны в играх? В видео автор менял значения каких-то переменных, но я не понял где именно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4198
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23307 : 29 Январь 2023, 23:28:34 »
Вот это бред действительно. И можно как-то обойти эти программные мертвые зоны в играх? В видео автор менял значения каких-то переменных, но я не понял где именно.
На видео пример мёртвых зон в HD переиздании RE4. Проблему автор решает скриптом для имеющегося у него девайса Titan Two. Как вам быть я написал: либо проделывать аналогичное при помощи x360ce, как делал grooomy, либо играть в оригинальную версию для GameCube через эмуль Dolphin.

Оффлайн Горшочек Мёда

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23308 : 06 Февраль 2023, 12:00:33 »
Здравствуйте, может кто-то настраивал Champions of Norrath на билдах эмулятора с новым интерфейсом? Сижу на i7-2600 (без К), возможно проблема вообще в его старости-слабости? Для теста так же включал Gladius, всё работает очень хорошо, просадок не замечал, а в чемпионах всё совсем грустно и лагуче.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4742
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23309 : 14 Февраль 2023, 11:05:47 »
Ни у кого не было проблем с вибрацией? В некоторых играх пад сходит с ума и включает вибро на полную дурь и это не прекращается, пока физически не отключишь пад от компа.