а заморачиваться с эмуляцией геймпада не хочу
А с эмуляцией PS2 и её геймпада хочу?
нет поддержки многих геймпадов (в том числе saitek 2600 и dualsense которые у меня имеются)
Не бывает никакой поддержки многих или не многих геймпадов. Всю жизнь виндовые игры работают через DirectInput и позже Xinput. Всё! Только два типа поддержки, другого не бывает за исключением какой-то сторонней экзотики. PoP:TSoT работает через DirectInput и совместим со всеми геймпадами через него работающими. Оба ваши геймпада - DirectInput. Никаких проблем по умолчанию у вас быть не должно. Сам проходил виндовый PoP:TSoT на Dinput геймпаде и как и в других Dinput играх единственная проблема которая может встретиться - это нестандартизированное, в отличии от Xinput, расположение кнопок для всех геймпадов, что решается перебиндом в настройках игры.
Вдобавок игра поддерживает далеко не все разрешения на пк
Что такое "все разрешения"? Вайдскарин разрешения из коробки она не поддерживает, а не "все разрешения". Как и для большинства старых игр это решается
хаком, точно так же как хаком в PCSX2 можно апскелить одно единственное поддерживаемого разрешение в PS2 версии игры.
Кстати эффекты типа блума при апскейлинге в PoP:TSoT уже перестали баговать? Насколько я вижу в PCSX2-вики и на гитабе, как предлагалось пытаться как-то сгладить баги апскейлига другим набором хаков, так и предлагается.
Проходил ли кто-нибудь ее полностью на эмуляторе? До 33 процентов проходится спокойно... до этого места
Все играют в нормально работающую ПК-версию с каким угодно разрешением, а не в борьбу с багами и глитчами в попытках эмулировать PS2 с хаком её нативного разрешения. Но как уже было сказано выше, в соответствии со списком совместимости эмуля на дефолтных настройках её точно проходили.