Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3491365 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23640 : 24 Июль 2024, 01:54:22 »
Все, что я описал — это я делал по инструкциям от Lenovo.
Так и думал, что читаю инструкцию.
Драйверы, тем не менее, не обновляю пока что, хотя, из-за предупреждения последней версии DuckStation, я установил одну из последних версий vcredist 2015—2022. ОС я тоже не обновляю
vcredist не драйвер. Не соблюдаете инструкцию Lenovo (https://download.lenovo.com/pccbbs/pubs/safety_compliance_notices/generic_notices_class_b_ru.pdf):
Цитата
* Устанавливайте последние версии программного обеспечения, драйверов устройств и обновлений операционной системы.
* Устанавливайте последние обновления операционной системы и последние версии программ и драйверов устройств.
Или по-вашему, что относится к "Очистка и обслуживание (для настольных компьютеров и рабочих станций)" не относится к "Очистка и обслуживание (для ноутбуков и планшетных ПК)", тогда вы соблюдаете инструкцию настолько строго, не понимая, что инструкция составлена плохо.
UPD: Ещё совет. В случае залития нужно не просто выключить ноут, но и быстро снять заднюю крышку и отключить батарею. Потом нести в нормальный сервисный центр (в плохом украдут внутренности).
« Последнее редактирование: 24 Июль 2024, 02:14:02 от Sharpnull »

Онлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23641 : 24 Июль 2024, 09:07:49 »
В случае залития нужно не просто выключить ноут, но и быстро снять заднюю крышку и отключить батарею. Потом нести в нормальный сервисный центр (в плохом украдут внутренности).

В обязательном порядке я бы сказал - ищем инструкцию по разборке и отключаем батарею. А если залили солёным или сладким, то крайне желательно пойти еще дальше и снять материнскую плату и промыть дистилированной водой или изопропиловым спиртом, а потом просушить, если нет возможности отвезти железку в сервис в течение 24 часов. Если, конечно оно разбирается и ставится обратно легко. Радиаторы с видеокарты и процессора снимать не надо, если нет опыта именно с ноутбуками. Впрочем их снимать редко когда надо, если в море не утопили, конечно.

Если залили через клавиатуру, то в 90% случаев можно конечно попытаться ее промыть дистилированной водой, но толку скорее всего не будет, а разобрать и почистить внутри, в отличие от десктопных, нереально (вернее разобрать можно, но собрать обратно не выйдет - там всё на коротких заплавленных штырьках, которые второй раз уже не заплавишь). Это то, что точно будет под замену.

Оффлайн Heckfy

  • Пользователь
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23642 : 03 Август 2024, 20:47:11 »
Всем привет, ранее писал, что эмулятор не запускает образы игр с лоадером, тут написали что дело в настройках и так оно и оказалось, удалил эмулятор, заново скачал и установил и проблемы нет, игры с лоадером спокойно запускаются.

Но столкнулся с другой проблемой, Killzone почему-то каждые 2-3 минуты подлагивает на несколько секунд. Играю в сюжетку или в скирмиш, вроде все норм, но внезапно подтормаживание происходит, фпс падает до минимума, затем вырастает до 70, затем устаканивается на 59-60 и так каждые несколько минут. Пробовал в настройках переключать то да сё, разгон процессора до 130% и 180%, менять NTSC на PAL и обратно, средство визуализации менял, разные образы качал, ничего не помогает. Мощи точно хватает, ноут на RTX 3050 и в нативном разрешении то же самое.
Кто сталкивался с подобной проблемой в Киллзоне подскажите пожалуйста как решить проблему.
UPD. В консоли при таких лагах появляется сообщение об ошибке microVU1: Program cache limit reached. На сайте wiki.pcsx2.net написано, что методов решения этой проблемы нет. Значит в Киллзон мне нормально не поиграть никак?

И ещё, подскажите пожалуйста касательно патчей на 60 фпс. Нашел образ Мести ситхов без лоадера, прекрасно работает и widescreen чит применился. Но игра работает всего в 25 фпс, хочется хотя бы 50, автоматом патч не подтянулся, надо как-то отдельно его скормить. Погуглил, на форуме PCSX2.NET нашел раздел с патчами 60 фпс, но если провалиться в игру, то там вместо патча пост следующего содержания:
Incomplete code(s)
Star Wars Ep.III SLUS-21143 0x976EA156
60 fps
201AF538 00000001
Что с этой информацией делать, как патч 60 фпс получить?

Заранее всем спасибо!
« Последнее редактирование: 04 Август 2024, 10:49:55 от Heckfy »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23643 : 04 Август 2024, 16:31:42 »
Известно, что MTVU позволяет PCSX2 работать в несколько потоков, несколько ядер. Что, естественно, снижает нагрузку на процессор. Но могут встречаться и побочные эффекты, не только зависания. Подскажите игры, которые не работают нормально с MTVU, пожалуйста.

ОБН: Поэкспериментировал я с PassMark Performance Test. У меня вышло на максимальной производительности так:
i7-13620H (один поток) — 4050
GeForce RTX 4060 Laptop GPU: 3D — 20300, 2D — 700.
Значит, мой ноутбук мощнее, чем рекомендованные для самых тяжелых игр PS2 требования, указанные в официальном руководстве PCSX2. Мечта моя сбылась. Целых семь лет (с 2016 года) мечтал эмулировать шестое поколение, а ведь PCSX2 на i5-4200U с GeForce GT 720 даже в 2016 по 2019 году не потянет особо графичные игры.
« Последнее редактирование: 05 Август 2024, 01:29:49 от Drowfan »

Оффлайн Harusagi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23644 : 19 Август 2024, 14:05:08 »
 Нравится PCSX2 v2.0.2,ставить читы намного проще.Скачал коды с сайта в формате (.pnach) положил в папку (cheats),залез в список игр, далее свойства(правым щелчком по названию ^_^), найти CRC и переименовать скачанный файл в этот номер.В тех же свойствах перезагрузить читы и выбрать что включить)

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23645 : 26 Август 2024, 18:12:37 »
Напишу я-ка длинный пост. Подозреваю, что знатоков эмуляции PS2 здесь осталось очень мало, среди них Softer. А ведь эмуляция NES (и ее пиратских «фамиклонов»), Sega Mega Drive, Game Boy — легкая и уютная прогулка по сравнению с эмуляцией шестого поколения и выше. И много любителей эмуляции сталкивались и сталкиваются до сих пор с серьезными проблемами. Вот вышла версия 2.0.2, и все равно есть на что пожаловаться — идеальных в работоспособности эмуляторов вроде PCSX2 не бывает. А сейчас я напишу про прохождение до титров игры — Metal Gear Solid 3: Snake Eater (NTSC-U).

Конфигурация компьютера (как всегда):
ЦП: i7-13620H
ГП: GeForce RTX 4060 Laptop GPU
ОЗУ: 16 ГБ DDR5
ОС: Windows 11 Pro 21H2 (битность я нарочно не указал, Win11 исключительно 64-хбитные.)

Версия эмулятора: 1.7.2574
Версии драйверов Intel Xe UHD Graphics 13th Gen и GeForce RTX 4060 — 31.0.101.4369 и 531.79 соответственно
Рендерер: Vulkan, версия драйвера 1.3.236.
Измененные настройки: разрешение 3x, анизотропная фильтрация 16x, Half Pixel Offset: Normal (Vertex)

В основном все отлично, в разрешении 3x (Full HD, 1080). Изначально я выбрал 4x (2K, 1440), но оказалось, что это слишком тяжело для бюджетного игрового ноутбука, LOQ 15IRH8. Он и на 3x греется до 100 градусов.
Итак, геймплей редко доходит до максимального шума вентиляторов, потому что он в 30 кадрах в секунду. Игра MGS3 тяжела именно в роликах на движке и именно в тех местах, где доходит до 60 кадров. Просадки в некоторых роликах случаются даже при 70—80% EE и GS, не говоря уже о 100%, до 50 кадров и немного ниже (скорость до 80%). MTVU выключен. Также, если Half Pixel Offset выключен, графика двоится, с какими-то сетками, так что я поставил эту настройку на Normal (Vertex). Побочные эффекты: линия у левого угла и немного на верхнем углу слева. Но на это можно не обращать внимания. А вот заикания в производительности случаются, в частности, когда ты стреляешь по врагам. Особенно это заметно во время побега от охранников после уничтожения «Шагохода». Предполагаю, что так эмулятор компилирует шейдеры. Но, что интересно, при новой загрузке места кэш компиляции стирается, и снова заикания, проходящие сразу. Из-за этого я включил журнал эмуляции, чтобы как-то разобраться. Когда я вместе с ЕВОЙ сматываюсь на мотоцикле от погони да стреляю в «Шагохода», на горах вдали несколько сыпятся полигоны. В роликах на движке, перед битвой с Боссом (что поделаешь, у слова «босс» в русском языке нет феминитива) и после на журнале эмуляции появляется вот такое, целыми пачками, красным цветом: Gif Unit - Signal or PSE Set or Dir = GS to EE. А один раз, когда Снейк пришел в собрание президентов (точно не помню сюжет), эмулятор завис, видимо, из-за вышеперечисленных сообщений, а также из-за того, что все время оставалось активным окно журнала эмуляции. А когда я вынужденно закрыл, то в папке logs я нашел запись в… около 110 мегабайт! В любом случае, я перезапустил, посмотрел до конца все ролики, дошел до титров. И все. Игра пройдена на сложности «Очень низкая». Скриншотов я не снимал.

Дамп этого образа соответствует redump.

А теперь вопросы: что значит это сообщение Gif Unit - Signal or PSE Set or Dir = GS to EE?
TLB Miss (в MGS3 это не случалось) — это что такое?
CDVD Read error — их можно опознать по плохим дампам?

ОБН: Забыл. Странно, хоть игра большей части 30 FPS, встроенный в эмулятор OSD почему-то показывает G: 59, 94. Хотя анимация совсем не становится плавнее. Но это, может быть, даже и хорошо, ведь снижается задержка ввода.
« Последнее редактирование: 26 Август 2024, 18:28:14 от Drowfan »

Оффлайн furepuncher

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23646 : 28 Август 2024, 17:56:44 »
хоть игра большей части 30 FPS, встроенный в эмулятор OSD почему-то показывает G: 59, 94
Эмулятор показывает 2 счетчика, игра (с каким количеством кадров будут проигрыватся анимации, физические взаимодействия в игре) и видео (вывод сигнала как и на консоли  NTSC 60 кадров или PAL 50 кадров) Если фпс в игре меньше в этом случае просто повторяется предыдущий кадр, пока не отрисуется новый.
Поэтому для реальных 60 FPS в PS2 играх придется качать патчи на 50 и 60 фпс для игр (хотя для некоторых версий игр патчи есть в эмуляторе, в настройках игры в разделе патчи вставишь галку на нужном.
Что касается  NTSC 59, 94 гц то там такую странную частоту разверстки сделали для совместимости со старым форматом вещания, чтобы старые чб тв могли цветные передачи показывать, пусть и в чб.
« Последнее редактирование: 28 Август 2024, 18:05:39 от furepuncher »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23647 : 29 Август 2024, 17:15:58 »
Заметил, что в Qt PCSX2 все названия игр и автоматические исправления напрямую зависят от файла GameIndex.yaml. И его, кстати, можно редактировать — мало ли к каким играм приложено неверных автоматических настроек. А доступные патчи зависят от patches.zip, куда они занесены. Надо сказать, чтобы стал доступен патч, CRC игры должна соответствовать CRC заплатки. Пиратские русские версии зачастую им не соответствуют, так что, возможно, придется написать специально для них какой-нибудь патч.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23648 : 02 Сентябрь 2024, 20:08:39 »
Встроенная в эмулятор (последние ночные сборки 1.7 и последняя стабильная версия) система OSD очень интересно устроена. Почему? Так можно еще глубже анализировать производительность. Но для начала я приведу термины (которые пишутся в одной-двух буквах).
Как мы видим, это не только измеряет производительность, но и определяет графичность (полигоны, текстуры, эффекты).
Ниже — скриншоты игры Shadow of the Colossus. Я специально выбрал самые тяжелые ракурсы с 60 к/с, для эталона. На первом скриншоте скорость упала до 50 кадров (я смотрел видео других эмуляторщиков на YouTube, что во вступлении скорость на том же ракурсе была еще ниже, до 40 кадров). На втором скриншоте примитивов более шестьдесят тысяч, а активность EE добирается до 90% и выше. На третьем скриншоте — то же, но в UHD. Все без MTVU. Это ясно доказывает, что Shadow of the Colossus — одна из тяжелейших в ресурсах игр PS2, а характеристики моего ноутбука много выше рекомендуемых требований на официальном сайте PCSX2.

Что ж, мечта моей эмуляции PS2 и GameCube с момента регистрации сбылась.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23649 : 04 Сентябрь 2024, 11:54:41 »
Начиная с версии эмулятора 2.0 из настроек эмуляции пропала галочка "Enable Instant VU1"  o_0 Перерыл все настройки и не нашёл её, подскажите где она теперь?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4209
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23650 : 04 Сентябрь 2024, 12:29:38 »
Начиная с версии эмулятора 2.0 из настроек эмуляции пропала галочка "Enable Instant VU1"  o_0 Перерыл все настройки и не нашёл её, подскажите где она теперь?
Она по умолчанию всегда включена. Неужели вам попалась игра в которой от неё проблемы?
280546-0280548-1

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23651 : 04 Сентябрь 2024, 14:57:19 »
Softer, не, такой игры не попалось пока  :) Просто помню, что её надо ставить и всегда ставил, а теперь скачал новую версию - а её нет  :? . Спасибо за подсказку  :D

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23652 : 04 Сентябрь 2024, 15:29:01 »
Неужели вам попалась игра в которой от неё проблемы?
В Metal Gear Solid 3, когда подбираешь важный предмет, описание его обрезанное. Решается как раз выключением Instant VU1. Но это сущая мелочь, так как в любой момент можно прочитать описание уже подобранного предмета.

Оффлайн Baton4ik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23653 : 08 Сентябрь 2024, 12:43:22 »
 Не могу найти в NHL 2K 9PS2 где находится меню вывода чит кода на скины формы скрытые ? Помогите пожалуйста.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23654 : 14 Сентябрь 2024, 22:32:19 »
Пройдена следующая игра из Top-20 лучших для PlayStation 2 по версии WatchMojo, Shadow of the Colossus. Проседает до 50 кадров только в некоторых сценах в некоторых местах. Эмуляция во время игры везде на полной скорости. Ноутбук грелся, вентиляторы шумели, но это так положено, ведь это одна из самых тяжелых игр PS2. Кое-где текстуры выпадают на горизонте, но это, видимо, из-за увеличенного разрешения. Не было падений и зависаний вообще.

Если Shadow of the Colossus на моем ноутбуке проседает до 50 кадров в некоторых сценах, то для типичных игр PS2 не должно быть проблем со скоростью.

Версия PCSX2 — 2.0.2.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23655 : 15 Сентябрь 2024, 18:48:36 »
Загадка века: вертикальная синхронизация почему-то работает только на рендере DX12  o_0 Несмотря на ограничение фпс в 60 кадров, несмотря на включение или выключение vsync в драйвере или в эмуляторе, всё равно на других рендерах картинку рвёт и плавность геймплея страдает. Хорошо что в свежих версиях эмулятора DX12 вроде бы работает без глюков.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23656 : 21 Сентябрь 2024, 00:05:41 »
Загадка века: вертикальная синхронизация почему-то работает только на рендере DX12  o_0 Несмотря на ограничение фпс в 60 кадров, несмотря на включение или выключение vsync в драйвере или в эмуляторе, всё равно на других рендерах картинку рвёт и плавность геймплея страдает. Хорошо что в свежих версиях эмулятора DX12 вроде бы работает без глюков.
Там неизвестно что накрутили с изменением интерфейса, типа твики к играм автоматом подбираются оптимальные. ОЧЕНЬ неудобно.

У меня самая нормальная картинка с DX11.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23657 : 21 Сентябрь 2024, 18:06:17 »
У меня самая нормальная картинка с DX11.
В каких играх?
Там неизвестно что накрутили с изменением интерфейса, типа твики к играм автоматом подбираются оптимальные.
Попробуйте отключить автоматические исправления.
Tools=>Enable Advanced Settings, затем Settings=>Advanced=>Game Settings=>выкл. Enable Game Fixes.
Чтобы отключить автоматические исправления при высоком разрешении:
Какая-либо игра=>Game Properties=>Graphics=>Rendering=>вкл. Manual Hardware Renderer Fixes

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23658 : 24 Сентябрь 2024, 18:57:34 »
Загадка века: вертикальная синхронизация почему-то работает только на рендере DX12
Похоже на то, что это глюк драйверов нвидии. Когда в драйвере выставил обычную вертикальную синхронизацию, а не адаптивную - разрывы на других рендерах прекратились! Выходит, что глючит именно Адаптивная синхронизация и началось это не так давно. Причём разрывы картинки были не только в этом эмуляторе, но и в других, и в играх на DX11.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23659 : 24 Сентябрь 2024, 19:41:27 »
выставил обычную вертикальную синхронизацию, а не адаптивную - разрывы на других рендерах прекратились
Кстати, у меня раньше были проблемы на Radeon с Enhanced Sync (не связано с VRR как FreeSync, G-Sync, подходит для мониторов с фиксированной частотой), я заметил stuttering (заикание) в эмуляторе yuzu, с тех пор не использую. Так что все эти улучшениями стоит держать выключенными по умолчанию и включать для конкретных игр/приложений.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23660 : 26 Сентябрь 2024, 18:42:20 »
Я не пользуюсь сохранениями отдельных игр. Я пользуюсь картой памяти в 8 МБ. И поэтому я сделал следующее — скопировал файлы обеих карт памяти и поместил их в другую папку. Якобы, если карта памяти испортится во время сбоя эмулятора, то можно вернуть удачные копии карт памяти. Вы пользуетесь этим?

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 4999
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23661 : 26 Сентябрь 2024, 23:19:36 »
я сделал следующее — скопировал файлы обеих карт памяти и поместил их в другую папку
Ещё можете написать скрипт, который при запуске эмулятора будет архивировать сохранения в место для резервных копий и в облако. Или вроде можно настроить облачные программы, которые будут синхронизировать указанную папку и хранить копии.

Оффлайн Artor

  • Пользователь
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23662 : 12 Октябрь 2024, 18:36:10 »
Что то не могу найти, а эмулятор умеет ppf патчи на лету применять? Если да, то куда их класть?

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23663 : 01 Ноябрь 2024, 16:16:50 »
Почему эмулятор PCSX2 не обновляется автоматически до версии 2.2?

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23664 : 01 Ноябрь 2024, 17:13:07 »
Почему эмулятор PCSX2 не обновляется автоматически до версии 2.2?
Много эмуляторщиков жалуются на то, что PCSX2 не может обновляться автоматически — так уж утилита обновления устроена. Не можете обновлять автоматически — скачайте последнюю стабильную версию в виде архива, разархивируйте в новую папку и создайте в папке эмулятора portable.ini.

Оффлайн bugmenot

  • Пользователь
  • Сообщений: 601
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23665 : 01 Ноябрь 2024, 18:05:25 »
Эти эмуляторщики сейчас с вами в одной комнате?

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23666 : 01 Ноябрь 2024, 18:20:29 »
Эти эмуляторщики сейчас с вами в одной комнате?
Нет. Я просто видел жалобы на официальном форуме PCSX2, что автообновление эмулятора неправильно работает.

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1191
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23667 : 01 Ноябрь 2024, 21:24:58 »
Нет. Я просто видел жалобы на официальном форуме PCSX2, что автообновление эмулятора неправильно работает.
ну я на 2.2.0 обновляться не собираюсь, но могу сделать заключение, что они просто в основном окне настроек не переключили с ночного билда на стабильный

видимо уровень интеллекта тамошних эмуляторщиков был и так на дне, но тут снизу постучали

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23668 : 01 Ноябрь 2024, 22:46:29 »
но тут снизу постучали
Бля, ржу :lol:
Хорошо у нас таких не...

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 842
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23669 : 01 Ноябрь 2024, 23:10:48 »
ну я на 2.2.0 обновляться не собираюсь, но могу сделать заключение, что они просто в основном окне настроек не переключили с ночного билда на стабильный
Этого я не знал. Я лично вообще не обновляю эмулятор автоматически. А если часть эмуляции поломается после обновления?