Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3512130 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23700 : 13 Ноябрь 2024, 20:23:09 »
Можешь объяснить, что конкретно надо сделать для portable.ini? Я создаю portable.ini, вырезаю из моих документов папку с настройками, но при запуске эмулятора в моих документах создаётся папка с настройками, а portable.ini остаётся пустым.
Вы создали portable.ini в папке, где находится «экзешник» pcsx2?

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23701 : 13 Ноябрь 2024, 20:39:01 »
Вы создали portable.ini в папке, где находится «экзешник» pcsx2?

Да.

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1668
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23702 : 14 Ноябрь 2024, 06:06:22 »
Разве portable.ini должно быть? Я создаю portable.txt и тогда все в папке эмулятора хранится.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23703 : 14 Ноябрь 2024, 06:36:22 »
Разве portable.ini должно быть?
Можно portable.ini и portable.txt: https://github.com/PCSX2/pcsx2/blob/eeb919325e1eb67ade0a069e2cef57db5b234aef/pcsx2/Pcsx2Config.cpp#L2106. Но у portable.txt есть особенность, внутри файла можно указать относительный путь до данных, например, testfolder - данные будут в папке testfolder с pcsx2-qt.exe, а ..\testfolder или ../testfolder - на уровне выше по иерархии относительно pcsx2-qt.exe. Абсолютный путь похоже нельзя указать из-за DataRoot = Path::Combine(AppRoot, GetPortableModePath());.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23704 : 14 Ноябрь 2024, 16:55:11 »
Я прошел до титров Ratchet & Clank: Up Your Arsenal. Как и большинство самых характерных игр шестого поколения, эта игра довольно-таки увлекательна, я сидел и играл пять часов подряд. Скорость эмуляции везде полная, только заикания во время загрузок этапов, да и то они происходят после часа—двух. Жаль, скриншотов не наделал, а ведь эта игра — полигональный рай, некоторые ракурсы достигают более ста тысяч примитивов. Благодаря автоисправлениям в аппаратном режиме графические глюки сведены к минимуму. А что до заиканий во время загрузок, то на всякий случай выложу журнал эмуляции.

ОБН: Оказывается, где-то в одном месте произошло событие “TLB Miss”, что, тем не менее, не привело к падениям или зависаниям игры/эмулятора. Чит-коды выключены, патчи тоже, автоматические исправления (Enable Game Fixes), тем не менее, включены. Состояниями сохранений не пользуюсь. Дамп правильный.

А теперь вопрос. Цифры в квадратных скобках — это секунды, что ли?
ОБН: Риторический вопрос. Это и вправду секунды. Стало быть, “TLB Miss” произошел на 4 часу, 15 минуте, 50 секунде работы эмулятора.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2024, 17:56:59 от Drowfan »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23705 : 14 Ноябрь 2024, 20:56:02 »
Я прошел до титров Ratchet & Clank: Up Your Arsenal. Как и большинство самых характерных игр шестого поколения, эта игра довольно-таки увлекательна, я сидел и играл пять часов подряд. Скорость эмуляции везде полная, только заикания во время загрузок этапов, да и то они происходят после часа—двух. Жаль, скриншотов не наделал, а ведь эта игра — полигональный рай, некоторые ракурсы достигают более ста тысяч примитивов. Благодаря автоисправлениям в аппаратном режиме графические глюки сведены к минимуму. А что до заиканий во время загрузок, то на всякий случай выложу журнал эмуляции.

ОБН: Оказывается, где-то в одном месте произошло событие “TLB Miss”, что, тем не менее, не привело к падениям или зависаниям игры/эмулятора. Чит-коды выключены, патчи тоже, автоматические исправления (Enable Game Fixes), тем не менее, включены. Состояниями сохранений не пользуюсь. Дамп правильный.

А теперь вопрос. Цифры в квадратных скобках — это секунды, что ли?
ОБН: Риторический вопрос. Это и вправду секунды. Стало быть, “TLB Miss” произошел на 4 часу, 15 минуте, 50 секунде работы эмулятора.
и опять за своё  >:( все кто хотел давным давно прошли, кто на эмуляторе, кто на железе(на самой PS2)

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23706 : 14 Ноябрь 2024, 23:19:51 »
и опять за своё  >:( все кто хотел давным давно прошли, кто на эмуляторе, кто на железе(на самой PS2)
А что, тестов на вики PCSX2 хватает? И мой тест на Emu-Land лишний?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2024, 23:27:51 от Drowfan »

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23707 : 15 Ноябрь 2024, 01:11:16 »
А что, тестов на вики PCSX2 хватает? И мой тест на Emu-Land лишний?
ну лично я проходил всю серию ратчетов на Xeon e5450, ддр2 памяти и 1050ти, несколько лет назад, еще на версии 1.7 или 1.5, ну из за старости железа приходилось разгонять EE и включать пропуск тактов и при этих махинациях игра шла как полагается в в 60фпс или или 30 фпс, из косяков так это отставание звука во время посадки на планету и сцены где они из корабля вылазили или садились в корабль.
Опять же это лично мой опыт, а сейчас у меня уже другое железо, уже другая версия эмулятора, но пройти игру снова желания нет.

Тоже самое и в твоем случае, это только твой личный опыт на твоем железе которое есть у тебя в данный момент и не более, так что и делиться этим опытом нет смысла, ведь результат будет разный смотря у кого какое железо.

Ну а Вики PCSX2 нужна только для того чтобы посмотреть какие ошибки могут быть у игры исправлены ли они, а если нет то как исправить, ведь всё еще есть игры которые хорошо работают только в soft режиме.

Drowfan, если уж хочется заняться чем-то "полезным", ну так проверь как нынче работают на эмуляторе игры: Zone of the Enders - The 2nd Runner (EU версия), True Crime - Streets of L.A., Stuntman, Stolen, DJ Hero(правда для него нужен диждейский контроллер), просто на сайте эти игры значатся либо что они запускаются до меню и всё, либо доходят до игрового процесса, а вот какая там уже играбельность у этого процесса вопрос.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2024, 01:21:35 от Zykon »

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23708 : 15 Ноябрь 2024, 01:48:42 »
А вот журналы эмуляции здесь бесполезны?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23709 : 15 Ноябрь 2024, 08:55:28 »
А вот журналы эмуляции здесь бесполезны?
ну сам журнал да бесполезен, а если писать какие-то багрепорты на гитхаб, то нужно делать дамп GS, включается в настройках/отладка (вкладка  GS)

и по событию TLB Miss, сам TLB еще не реализован, но когда-то сделают

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23710 : 17 Ноябрь 2024, 12:31:41 »
и по событию TLB Miss, сам TLB еще не реализован, но когда-то сделают
Если бы он не был реализован, то эмуляция не работала бы в принципе.
Промах по кэшу TLB не означает что TLB не реализован, а означает что там не оказалось нужного адреса.

Добавлено позже:
Drowfan, версия игры модифицированная? Русифицированная? Широкоэкранные патчи использовались?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23711 : 17 Ноябрь 2024, 16:19:55 »
Промах по кэшу TLB не означает что TLB не реализован, а означает что там не оказалось нужного адреса.
Ну значит я не верно понял этот момент https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/11910

Если бы он не был реализован, то эмуляция не работала бы в принципе.
ну просто по дефолту не включена в продвинутых настройках галочка "пауза при сбое TLB"

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23712 : 17 Ноябрь 2024, 16:35:18 »
Drowfan, версия игры модифицированная? Русифицированная? Широкоэкранные патчи использовались?
Я же написал: дамп соответствует redump. Значит, она не русифицированная, не модифицированная и без широкоэкранных патчей. Но со включенными автоматическими исправлениями. Регион NTSC-U.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23713 : 17 Ноябрь 2024, 17:24:57 »
Дамп правильный
Я же написал: дамп соответствует redump. Значит, она не русифицированная, не модифицированная и без широкоэкранных патчей. Регион NTSC-U.
Я тебе что, ясновидящий, определять что ты там словосочетанием "дамп правильный" называешь. Про Redump ты сейчас первый раз пишешь. Я если с русифицированной пиратки сейчас дамп сниму, то он тоже будет правильный, потому что снят без ошибок.

Попробуй написать про TLB miss и приложить свой лог под этим реквестом: GameDB: Add dynamic patching for Ratchet & Clank games #4541
Тут ты этой информацией никому не поможешь.

Ну значит я не верно понял этот момент https://github.com/PCSX2/pcsx2/issues/11910
Ну там просто написано что сейчас TLB реализовано без возможности переинициализации значений в нём. По хорошему возможность переинициализации надо добавить, так как она есть у EE в реале, но поскольку она используется только одной игрой, для которой в эмуле реализовали хак по этому случаю, то воз и ныне там. Так что да, ты не правильно понял.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23714 : 17 Ноябрь 2024, 17:31:22 »
Я если с русифицированной пиратки сейчас дамп сниму, то он тоже будет правильный, потому что снят без ошибок.
Значит, если дамп плохой, некорректный, то в журнале эмуляции обязательно будет что-нибудь вроде “CDVD Read error” или подобное этому?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23715 : 17 Ноябрь 2024, 18:55:34 »
Значит, если дамп плохой, некорректный, то в журнале эмуляции обязательно будет что-нибудь вроде “CDVD Read error” или подобное этому?
Не обязательно.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23716 : 21 Ноябрь 2024, 03:16:03 »
Есть в PCSX2 Qt-версии кнопка “Verify”. Она находится в разделе Summary какой-либо игры. Правый щелчок по образу > Properties > Summary > Verify.
Не обязательно.
Выходит, этот определитель не так уж и полезен при проверке дампов даже лицензионных, легальных копий?

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23717 : 21 Ноябрь 2024, 08:13:31 »
Кто нибудь тестил PCSX2 на FX 8350? Оно его сунет?
Я пробовал на FX 6350 и почти все игры ишли без просадок, но некоторые (например Ratchet and clank 2) местами просаживались кадров до 50-55. Противно так, с замедлением игрового процесса и хрипами звука.

Оффлайн noxtester

  • Пользователь
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23718 : 21 Ноябрь 2024, 09:08:17 »
Кто нибудь тестил PCSX2 на FX 8350? Оно его сунет?
Играл на нём до последних версий 1.7хх. Мало игр тестил, но примерно половина из них работала без просадок, другая половина с замедлениями или с сильными тормозами.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23719 : 21 Ноябрь 2024, 10:16:28 »
Играл на нём до последних версий 1.7хх. Мало игр тестил, но примерно половина из них работала без просадок, другая половина с замедлениями или с сильными тормозами.
Жаль, жаль. А надежда была.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23720 : 21 Ноябрь 2024, 18:54:11 »
Кто нибудь тестил PCSX2 на FX 8350? Оно его сунет?
Я пробовал на FX 6350 и почти все игры ишли без просадок, но некоторые (например Ratchet and clank 2) местами просаживались кадров до 50-55. Противно так, с замедлением игрового процесса и хрипами звука.
Версия эмулятора у вас какая? Судя по PassMark, сила одного потока AMD FX-6350 и AMD FX-8350 — около 1600. Это минимальные требования эмулятора. Рекомендуемые — 2600. К тому же, вы пытаетесь играть в сверхтяжелые игры PS2 на таком процессоре в, предполагаю, последней версии эмулятора. Чем новее версия, тем точнее эмуляция и тем выше поэтому системные требования.
Жаль, жаль. А надежда была.
Надежда только на новый, более мощный компьютер, желательно, чтобы он превышал рекомендуемые требования.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23721 : 21 Ноябрь 2024, 20:09:14 »
Надежда только на новый, более мощный компьютер, желательно, чтобы он превышал рекомендуемые требования.
Конечно, конечно. Но и в таком случае некоторые игры будут противно подтормаживать. Потому что эмулятор не всемогущ.

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23722 : 21 Ноябрь 2024, 20:20:30 »
Но и в таком случае некоторые игры будут противно подтормаживать.
У меня на моем ноутбуке (i7-13620H, RTX 4060) Ratchet & Clank: Up Your Arsenal в режиме высокой производительности везде 60 кадров в секунду. God of War II тоже. Shadow of the Colossus проседает до 50 кадров в некоторых ракурсах во время сцен. Metal Gear Solid 3 тоже, да еще и с компиляцией шейдеров какие-то проблемы.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 957
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23723 : 21 Ноябрь 2024, 22:20:18 »
Версия эмулятора у вас какая? Судя по PassMark, сила одного потока AMD FX-6350 и AMD FX-8350 — около 1600. Это минимальные требования эмулятора. Рекомендуемые — 2600. К тому же, вы пытаетесь играть в сверхтяжелые игры PS2 на таком процессоре в, предполагаю, последней версии эмулятора. Чем новее версия, тем точнее эмуляция и тем выше поэтому системные требования.
Странно, у меня наоборот все лучше заработало после обновления.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2024, 22:27:01 от grooomy »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4219
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23724 : 21 Ноябрь 2024, 23:51:42 »
Есть в PCSX2 Qt-версии кнопка “Verify”. Она находится в разделе Summary какой-либо игры. Правый щелчок по образу > Properties > Summary > Verify.
Выходит, этот определитель не так уж и полезен при проверке дампов даже лицензионных, легальных копий?
Выходит что ты не видишь очевидного. Эта кнопка просто запускает подсчёт хеш-суммы образа и сверку её с базой данных redump.org, которая содержит исключительно хаш-суммы лицушных дисков. Всё. То есть ты не можешь этой кнопкой проверить качество снятого дампа, ты можешь это сделать только косвенно, при условии, что твоя версия игры является лицензионной и находящейся в базе данных на redump.org.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23725 : 22 Ноябрь 2024, 12:58:34 »
Скажите, что даёт Thread pinning в разделе Эмуляция? Судя по описанию может увеличить производительность. Или нет?

Оффлайн Zykon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1197
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23726 : 22 Ноябрь 2024, 13:15:01 »
Скажите, что даёт Thread pinning в разделе Эмуляция? Судя по описанию может увеличить производительность. Или нет?
она нужна для процессоров Intel 12-14 ну и новых поколений

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23727 : 22 Ноябрь 2024, 14:39:19 »
Судя по описанию может увеличить производительность. Или нет?
Или нет. Там же написано:
Цитата
Sets the priority for specific threads in a specific order ignoring the system scheduler. May help CPUs with big (P) and little (E) cores (e.g. Intel 12th or newer generation CPUs from Intel or other vendors such as AMD).
Устанавливает приоритет для определенных потоков в заданном порядке, игнорируя системный планировщик. Может помочь CPU с большими (P) и малыми (E) ядрами (например процессорам 12-го поколения Intel и новее, а также от других производителей, таких как AMD).
Рекомендуемое значение - Выключено. С обновлением винды обновляется этот планировщик. Как и везде, производительность устраивает - не включать, иначе проверять разницу от переключения после каждого обновления винды.

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23728 : 22 Ноябрь 2024, 15:29:06 »
С обновлением винды обновляется этот планировщик.
Относится вроде бы только к 11-й винде. А в 10-й возможно эта опция будет полезна и на постоянной основе (или нет).

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #23729 : 22 Ноябрь 2024, 18:07:54 »
Странно, у меня наоборот все лучше заработало после обновления.
Заработало-то заработало, но 85% скорости эмуляции — это только в момент снятия скриншота? В любом случае, у меня R&C: UYA везде 100%, скорость просаживается на секунду—две только прямо перед посадкой на планету (экран с планетой) и еще кое-где, когда шейдеры загружаются. И то, это происходит не все время, а только спустя где-то час.