Kein, уфф. Сейв сохраняется с именем, в качестве которого выступает CRC лоадера
Спасибо кэп, но я в курсе.
И сейв грузится, да, но:
эмулятор вис сразу
И не важно какая игра, то, что описал автор цитаты - невозможно :Р
Если имеется в виду антиальясинг, то да, предусмотрено, но скрыто от посторонних глаз, т.к. очень сильно нагружает видеокарту, кроме того, при включенном MSAA не работают подобранные значения рендера для "полосатых" игр, т.е. полосы будут всегда. Но даже если подобного ограничения нет, то лучше сглаживать картинку увеличением рендера, например 2560х2048 или х4 - лишь бы видеокарта потянула - это менее ресурсоемко, чем сглаживание, а результат лучше. Но если хочешь попробовать, то пропиши в gsdx.ini строку msaa=N, где N степень сглаживания (2, 4, 8, 16).
Не верно, MSSA гораздо менее "ресурсоемко" чем SSAA, хотя, в том случае, не совсем корректно говорить о ресурсах, ибо первый вариант использует GPU time, а второй - VRAM. Суть в том, что MSAA сглаживает лишь края на тех же высоких разрешениях, что и SSAA, а последний же - всю область экрана (screen space). Ну, разница очевидна
MSAA может быть медленнее в случаях, когда игра и так использует почти весь потенциал GPU или когда требуется оптимизация под сию технологию в движке игры (deffered shading ans such shit)
У меня вот такая проблема когда пытаюсь сохраниться в игре Avatar то мне выдает что мне делать?
Переустанови VC++ Redist Sp1