Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3436282 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн Enerigeyl

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4590 : 22 Февраль 2010, 20:36:56 »
Помогите с такой проблеммой:
В Castlevania Curse of Darkness на последней рефизии на экране вылазиют арктефакты (зависит от положения камеры) в легаси ревизии всё нормально но скорость меньше, можно ли как нибудь решить проблему на новых ревизиях?
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 20:40:01 от Enerigeyl »

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4591 : 22 Февраль 2010, 21:07:21 »
strjaz,
добавь allowHacks=1 в GSdx.ini

Оффлайн strjaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4592 : 22 Февраль 2010, 21:21:56 »
strjaz,
добавь allowHacks=1 в GSdx.ini
Есть эта строчка у меня в GSdx.ini :(

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4593 : 22 Февраль 2010, 21:25:42 »
strjaz, ну тогда найди себе GSdx 2607 там эта строчка не нужна, а то из GSdx.ini у меня последнее время тоже ничео хорошего не выходит

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4594 : 22 Февраль 2010, 21:30:02 »
Эмм... вообще-то альфа-хак туман и не убирает, только скипдрав=3 решает эту проблему, а уж это прекрасно работает из плагина.

Оффлайн strjaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4595 : 22 Февраль 2010, 21:50:21 »
Эмм... вообще-то альфа-хак туман и не убирает, только скипдрав=3 решает эту проблему, а уж это прекрасно работает из плагина.
Стоит  SkipDraw=3 но туман на месте :(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4596 : 22 Февраль 2010, 22:15:11 »
Что-то здесь не так (С) Только что на 2622 проверял, прекрасно работает...

strjaz, тэкс, ты на DX9 играешь? Тогда ставь 4.

ZEROx, значения скипа круто поменялись. Я так понял, что единица снова стала дефолтной и значения в куче игр "поплыли". В FR3 например раньше было 7, теперь 3. :crazy:

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4555
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4597 : 22 Февраль 2010, 22:24:44 »
EdHell, ну для основных игр вроде не поменялись и ладна

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4598 : 22 Февраль 2010, 23:22:49 »
А подскажите как избавиться от глючного экрана в Genji у меня одна половина еле показывает,не очень понял где нужно прописать команду Scaling x3?
asembler,может ты путаешь с теккеном?))Где на верхние шифты можно назначать по две кнопки))))
а даже если такое есть, то для чего это вообще?)И в реализации очень геморно

И ещё хотелось бы узнать, последние ревы дают прибавление к фпс в МГС3? По отношению к 17хх

Оффлайн alarm zone 13

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
  • Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4599 : 23 Февраль 2010, 01:25:20 »
Меня как всегда никто не замечает, моих два поста пропустили, аж ...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4600 : 23 Февраль 2010, 01:42:04 »
alarm zone 13, ты про это?:
Цитата: alarm zone 13
Сможете выложить настроенные плагины контралёра LilyPad и SSXPSX PAD Plugin Pressure Mod. У меня джой PS образца. Голову поламал с аналоговыми настройками.
Понимаешь, это невозможно, такова особенность плагинов. Если я скину свои настройки на другой комп и подключу тот же пад, они уже работать не будут, придется заново настраивать. Даже если я в другой разъем на том же компе переткну - и то придется с нуля настраивать. Это, брат, сугубо индивидуальная штука, тут помочь невозможно.

Оффлайн priceptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4601 : 23 Февраль 2010, 01:50:11 »
alarm zone 13,блин да у тебя проблемы глупые какие то вот честно, просто возьми реву 16хх или 17хх и настрой блин

Оффлайн NickSand

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4602 : 23 Февраль 2010, 10:21:09 »
А подскажите как избавиться от глючного экрана в Genji у меня одна половина еле показывает,не очень понял где нужно прописать команду Scaling x3?
В меню плагина GSdx пункт "Or use Scaling". Кстати у меня Genji не хочет принимать 64мб карту памяти, кто нибудь еще с таким сталкивался?

Оффлайн strjaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4603 : 23 Февраль 2010, 10:38:21 »
strjaz, тэкс, ты на DX9 играешь? Тогда ставь 4.

Играю на DX10, спасибо EdHell , SkipDraw=4 туман убрал :)

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4604 : 23 Февраль 2010, 10:55:28 »
Извиняюсь за оффтоп.
а есть ли плагин с CUDA,ну или хотя бы слухи о нём?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4605 : 23 Февраль 2010, 11:17:41 »
Цитата: NickSand
Кстати у меня Genji не хочет принимать 64мб карту памяти, кто нибудь еще с таким сталкивался?
Чтоб совсем игра не принимала не видел, а вот так, что игра видит только первые 8мб карты, и если они уже заняты, то ругается - бывает.

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4606 : 23 Февраль 2010, 11:43:40 »
Цитата: Rion
а есть ли плагин с CUDA,ну или хотя бы слухи о нём?
Да, было бы неплохо софтверный рендер на нее повесить, а лучше и весь эмулятор.

Оффлайн nebose

  • Пользователь
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4607 : 23 Февраль 2010, 11:53:05 »
Помогите решить проблему!!! Однажды по случайности залез в плагин через блокнот :blush:.Всё сохранилось, теперь он пишет какие то каракули.Что нужно сделать, чтобы плагин нормально открывался через DLL библиотеку.

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4608 : 23 Февраль 2010, 12:12:42 »
nebose, а с какой целью, тебе вообще открывать DLL библиотеку? Все настройки сохраняются в INI-файлах.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 12:16:24 от ukur »

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4609 : 23 Февраль 2010, 12:33:13 »
Цитата
Да, было бы неплохо софтверный рендер на нее повесить, а лучше и весь эмулятор.
а ты забыл что в Gdsx есть софтверные режимы?
правда в них проц нужен не хилый и графа там отстойненькая и менять её толком нельзя,
да еще все это чудо идет нативном разрешении пс2 :wacko:

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4610 : 23 Февраль 2010, 12:37:29 »
Цитата: Rion
а ты забыл что в Gdsx есть софтверные режимы?правда в них проц нужен не хилый и графа там отстойненькая и менять её толком нельзя,
Я то не забыл и знаю как этот режим напрягает проц. Вот CUDA бы его и разгрузила очень нехило. Графа там хоть и остойная, но есть такие игры, которые работают без глюков только в софтвере. А куда ты еще там хотел CUDA привинтить?

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4611 : 23 Февраль 2010, 12:42:03 »
Цитата
А куда ты еще там хотел CUDA привинтить?
А что трудно догадаться?
_______________________________________________________________________________
nebose,
Цитата
чтобы плагин нормально открывался через DLL библиотеку
че ты за чушь несёшь!
плагин это и есть dll
Цитата
теперь он пишет какие то каракули
кто пишет каракули?емуль или блокнот?
если блокнот,то он вообще говно,он кроме текста ничего нормально отобразить не может,
а ты им еще и dll открывать вздумал! :rofl:
для этого существуют специальные программы.
ну или юзай notepad++,хотя он тоже не весь код покажет.

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4612 : 23 Февраль 2010, 12:43:42 »
Цитата: Rion
А что непонятно?
Ну ты ведь сам спрашивал насчет плагинов с CUDA, так вот для каких например? Я применения там CUDA не вижу больше нигде, кроме того о чем выше написал.

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4613 : 23 Февраль 2010, 12:46:47 »
на CUDE можно не только сафтвер,на нём же и  пк-игры работают в нардвере
 
Да,он повысил бы скорость,и тогда можно было бы в сафтвере замутить хорошую графу.

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4614 : 23 Февраль 2010, 12:53:21 »
на CUDE можно не только сафтвер,на нём же и  пк-игры работают в нардвере
А вот теперь ты сам бред несешь. Учи матчасть: http://www.nvidia.ru/object/what_is_cuda_new_ru.html
CUDA берет на себя расчеты процессора через видеокарту, а не обработку графики.
А вот расчетами физики в ПК-играх, и не только занимается движек PhysX.

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4615 : 23 Февраль 2010, 13:06:12 »
нет товарищ,я не брежу.
в процах идет последовательные вычисления,а в видеокартах-параллельные.это совершенно разные вещи.
если видюху загрузить последовательными вычислениями,то она начнет страшно тупить.
CUDA делает вычисления и графу вместе,но на вычисления отдается больший процент мощностей
так что замутить софтверный плагин с классной графой вполне реально,если перенаправит всю её мощность в графу,а остальным будет заниматься проц,а то обычно в софтвере все сразу на него ложится.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4616 : 23 Февраль 2010, 13:13:24 »
Да уж нет, CUDA занимается отнюдь не графикой. :) Насчет "дерьмовости" софтрендера: когда-то планировалось только его и оставить, т.к. это самый правильный рендер, выдающий картинку, максимально приближенную к реальной консоли. И вообще тут нужна другая технология, не CUDA, а OpenCL. Сделать подобное сможет только сам Габест, а его давно не видно...

Оффлайн Rion

  • Пользователь
  • Сообщений: 845
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4617 : 23 Февраль 2010, 13:42:50 »
Цитата
выдающий картинку, максимально приближенную к реальной консоли
с этим я абсолютно согласен.
у меня в MGS3 заместо ярких пятен света от солнца на земле,были черные лужи. и только софтвер это исправил<_<
P.S но разрешение в нем всё равно хрень

Добавлено позже:
Цитата
Габест, а его давно не видно...
куда же он подевался? o_0

Добавлено позже:
и про OpenCL расскажи по подробнее.как в нем графа по сравнению с дх10/11
 по какому принципу он работает,я слышал что он почти не загружает систему

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4618 : 23 Февраль 2010, 13:47:38 »
Цитата: Rion
но разрешение в нем всё равно хрень
Как на реале. Такая же хрень, как на PS2, ни хуже ни лучше, подключи реал к монитору - стошнит.

Цитата: Rion
про OpenCL расскажи по подробнее.как в нем графа по сравнению с дх10/11
Да никак. Это мат. вычисления, а не рендер, как и Cuda. Просто если скидывать потоки софтрендера, то именно на него, будет то же визуально, но несомненно быстрее. Подобные плагины есть для Дельфина, но технология пока не отработана, прирост мизерный.

Оффлайн ukur

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
  • Северный тёмный
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #4619 : 23 Февраль 2010, 13:53:30 »
Цитата: Rion
в процах идет последовательные вычисления,а в видеокартах-параллельные.это совершенно разные вещи.
Ты хоть термины по теме применяй. Параллельные в данном случае - это совместное использование процессора + ядер GPU именно для разгрузки вычислительных процессов, которыми обычно занимается сам проц. Обработка графики тут и рядом не стояла, т.к. при аппаратной обработке графики через API DirectX или OpenGL кроме ядер на полную катушку используется и видеопамять и прочие плюшки видеокарты, чего не происходит при вычислениях CUDA.

Цитата: EdHell
И вообще тут нужна другая технология, не CUDA, а OpenCL.
ИМХО, это одно и то же. Просто CUDA коммерческая разработка nVidia, которую нельзя юзать на других видеокартах, а OpenCL откртый стандарт. Лучше конечно второе :)