magistrmolot, давай я попробую объяснить более образно, на пальцах, скажем так (спецам просьба не поправлять, упрощаю преднамеренно).
Эмуляция производится в два основных потока: ЕЕ (математика, логика игры) и GS (графика, визуальная часть). Каждый из двух потоков может обрабатываться любым количеством ядер, но при этом суммарно потреблять нагрузку не более 100% мощности одного ядра - такого ограничение самой архитектуры PC. Таким образом обработка математики не может потребить более 50% C2D или 25% Фенома и на первое место выходит высокая частота каждого из ядер, как решающий фактор. Поскольку 3200 > 2800, то на нынешней машине ты проигрываешь. Вдобавок, надо учитывать удельную производительность, которая у C2D выше, чем у Фенома и примерно равна Феному-2. Добавим к этому отсутствие инструкций SSSE3 и SSE4 (это не столь важно для Т5, но в играх, где упор делается на графику, повлияет и это).