EdHell, месяц назад ты говорил, что будет интересно, до чего я смогу разогнать MKA на своем компе-динозавре (я его все равно люблю
). Так вот, спустя месяц, результаты: используя специальный патч который переделывает Pal образы в NTSC и наоборот (это правда, я так SD 5: HCTP разогнал, на пал работает быстрее почему то), я переделал MKA NTSC образ в PAL, это дало реальный прирост в 7-10 фпс, далее в такой патчанутой версии, я включил NTSC Display Mode, что дало прирост еще в 10 фпс, правда пошли глюки с процентами в верхне информационной строчке эмулятора, но это не так важно, фпсы правдивые, сам праверял, без NTSC Display Mode намного медленней. вместо Native выставил наименьшее Internal D3D Resolution: 512X512 (да может для кого то это неприемлемо, но я играю в оконном режиме, и на супер крутую графику не претендую), переход на такое разрешение помог избавится от некоторых багов, но на скорости никак не сказалось. Дальше врубил таки ненавистный стилинг который нетерпит эта игра, тут то баги и посыпались, изчезание лайфбаров, мигание текстур и т.д. и т.п. но скорость поднялась на 15 фпс. Дальше занялся убиранием багов, часть багов исчезла сама на r987, которую ты выложил в настройках к Соул Калибур 2. На большинстве арен перестали изчезать части тел персонажей (правда при фаталити на некоторых аренах они все же сами по себе изчезали, то глаза нет, то нога пропала, короче, жуть
), поэтому кровь пришлось выключить, а вместе с ними и фаталити (все равно они все однообразные, и одинаковые). Дальше поковырявшись в Advanced я включил Full и Extra режимы, и на большинстве арен (кроме метро, но и там не всегда) перестали мигать текстуры. Вообщем мой результат от 37-40 фпс при облете арены, до 45-47 фпс в бою, притом что 50 фпс это фуллспид (на пропатченной версии).