EdHell, дело в том что каждое ядро загружается от 20 до 60 процетов , когда играю на эмуле , тоесть даже отведённые ему 2 ядра он не использует на максимум , ну или даже близко к максимуму (((
Все правильно, это уже сама ОС распределяет нагрузку от двух потоков по всем четырем ядрам, к эмулятору сие опять же не относится, он нагружает суммарно максимум 50% от квада, что на двухъядерном даст все 100%.
Два потока, два ядра - все остальное отдыхает, и это вряд ли изменится, т.к. распараллелить на большее кол-во потоков разработчики напрочь отказываются.
вот чем хороши у AMD 3-4 ядра, 2 пашут, а оставшийсяпод винду пашет, хотя с коркой не сравнится.
Я спокойно в 7z при этом пережимаю - эмулятор не теряет ни единого фпс.
но вот странная херня , я играю на рендере 2048 на 2048 и имею фпс выше написанный , но когда я ставлю найтив почему то это даёт только +1фпс Удивлен , видимо рендер не особо влияет на производительность по крайней мере у меня , только когда я ставлю 4096 на 4096 в результате - матрица в очередной раз поимела всех , а так почему то по фпсам у меня 2048х2048=найтив Удивлен )
Это зависит от игры и уровня ее эмуляции. Если производительность упирается в процессор (а у тебя она еще как упирается), то для игры хватит средненькой карты, как например MKA, где я спокойно могу поставить максимум - нагрузка на процессор такая, что карта отдыхает. А вот если наоборот, игра охоча до текстур, то и хай-энд карты сядут в лужу. Хороший пример - Shadow of Colossus, а если вдаваться в крайность, то в Alien Hominid и с моей картой не подняться выше натива, да и то тормоза можно схлопотать. Но это уже явный баг по вине плагина, ибо для 2D такая нагрузка на карту ненормальна. Что же касается GoW, то я уже чувствую слабость карты, а не процессора, т.к. при фуллспиде (а я не использую ни стилинг ни тем более скип) даже при рендере 1600х1200 уже подтормаживает - процессор справляется, а вот карта обработать текстуры большого размера на высокой скорости не успевает.