Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3512219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8370 : 06 Июль 2010, 23:28:40 »
решил качнуть Legacy Of Kain: Soul Reaver 2 (в офф списке совместимости значится как ингейм) посмотрим как игра работает, думал ещё и Blood Omen 2 скачать, из той же серии, но она значится как Nothing, так что думаю не стОит
Зря так думаешь. Много игр в марте висло из-за звукового плагина, его пофиксили и куча всего запустилась, так что пробуй.

Оффлайн R911

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8371 : 06 Июль 2010, 23:45:04 »
Ребят следующая проблема с Final Fantasy X
EmuCR-Pcsx2-r3392
В зоне где в долине бьют молнии, первый же бой зависает (играет музыка и герои стоят напротив мобов), панелька с менюшками и жизнями персонажей не появляются... ни на русской ни на английской версии непроходимо.
Кто значет как избежать проблему?
И мб есть старый эмуль, в котором данной проблемы не было, чтоб пройти на нем этот участок :)
« Последнее редактирование: 06 Июль 2010, 23:51:38 от R911 »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8372 : 07 Июль 2010, 00:08:56 »
Ребят следующая проблема с Final Fantasy X
EmuCR-Pcsx2-r3392
В зоне где в долине бьют молнии, первый же бой зависает (играет музыка и герои стоят напротив мобов), панелька с менюшками и жизнями персонажей не появляются... ни на русской ни на английской версии непроходимо.
Кто значет как избежать проблему?
И мб есть старый эмуль, в котором данной проблемы не было, чтоб пройти на нем этот участок :)
Офф бету используй, сейчас много чего перетрясли в эмуляторе и только начинают фиксить.

Оффлайн R911

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8373 : 07 Июль 2010, 00:11:57 »
Я тут еще полный нуб :) Можешь подсказать где ее взять?)

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8374 : 07 Июль 2010, 00:15:04 »
EmuCR-Pcsx2-r3397 - ради интереса запустил Batman begins NTSC... В результате: играл в хардваре, хаки вообще не включал, во время боя 35-39, когда нет противников 49-55 ()... тени и туман есть, звук нормальный... (раньше игруха плохо запускалась из-за проблем со звук плагином! ну и естественно звук хрипел...+ были блики от света - сейчас чудесным образом исчезли)... 
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 00:17:16 от миша-сан »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8375 : 07 Июль 2010, 00:17:54 »
Я тут еще полный нуб :) Можешь подсказать где ее взять?)
В шапке смотри адрес к офф сайту.

Добавлено позже:
(раньше игруха плохо запускалась из-за проблем со звук плагином! ну и естественно звук хрипел...)
Асинк мод включай, чтобы звук был хороший при любом фпс. Он во многих играх может помочь. Работает на ура - прям как пеопс в части игр))

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8376 : 07 Июль 2010, 00:20:02 »
sanyaprog- спасибо, я в курсе... просто раньше она глюченно запускалась, а сейчас скачал реву, все по дефолту и гамай... (картинка четкая)

пойду чего-нибудь еще потестю :)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8377 : 07 Июль 2010, 01:07:50 »
Рефракшн трудится, солкалибур 3 снова запустили и ареа 51 впервые за несколько лет стал рабочим))
Area 51 еще пока не рабочая, поторопился он.

Оффлайн Bethoven1945

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8378 : 07 Июль 2010, 02:04:35 »
EdHell,
 Да согласен ! картинка по качеству лучше будет ! 
    .... то я трошки недочитал !
   

Добавлено позже:
Silver 746,
   Шо уже соневский процесор 64-бит  стал , он же вроде был 128 всегда ! :ohmy:
       

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8379 : 07 Июль 2010, 02:05:18 »
Никто не в курсе, как боротся с пропавшим текстом в DMC1?

Оффлайн Bethoven1945

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8380 : 07 Июль 2010, 02:55:37 »
Nahtotter,
Bethoven1945, по поводу деталей и микросхем Silver 746 не совсем прав, 3-х кратное 'превосходство' по микросхемам всего лишь говорит о том что для вывода одной и той же картинки на ПК и приставке, последней нужно именно это кол-во деталей и все!
  Да ! именно такое кол-во деталей и ВСЕ !  :)  Молодец ! правильно ! и больше не надо писать !
      .... а все шо ниже ... совсем другая тема !!! :)
     
 

Добавлено позже:
 ... и это не просто плата , это спец-плата и спец-детали ! технология , которая ушла далеко вперед !  :)  и даже сейчас , спустя 10-ЛЕТ , она сильнее любого компъютера - если дело касаетца ИГРЫ ! она была БЫСТРЕЕ  ,  и  будет ..... ! :) 
   Ото друзья шото трошки работает , скажите спасибо , шо хоть так сделали Эмулятор этот !  :)
       ... и не разгоняйте процесоры , бо воще комп сгорит , или все будет глючить потом ...  , толку нету , никогда не выжмешь с этого железа , той динамики и скорости ....... все-равно какой там проц , и все такое ..... 
  Как говоритца , рожденный ползать - летать не будет ! , у компа воще задачи другие ! это не игровая платформа ! :)
 

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8381 : 07 Июль 2010, 04:54:31 »
Bethoven1945, Круто расписал, пошел выкидывать на мусорник свой комп и покупать соньку вторую.Может она эмуляцию самой себя потянет, раз такая мощная. :lol:
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 04:57:26 от sanyaprog »

Оффлайн mariman

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8382 : 07 Июль 2010, 05:41:12 »
Noal,mariman,
Способ, предложенный уважаемым Pavlin'ом, помог. Пеопс+Даймон=игра. Правда, экран трясется и интерляйсинг не всегда помогает, да и скорость ужас, но...

И еще - текст внутри игровой (т.е. поверх игровой картинки) не отображается абсолютно. Скипдрав не помогает нифига.

ну когда тексты почитать хочется F9-помогает.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8383 : 07 Июль 2010, 05:50:03 »
Bethoven1945, если ты измеряешь мощность в "битах", то тогда у среднестатистического Core2Duo в наличии имеется примерно 2000 бит против стандартных PS2шных 128  :lol:
Ждём эмуляцию Xbox360 на PS2.

Оффлайн mariman

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8384 : 07 Июль 2010, 08:33:41 »
Блин ну чего разводить оффтоп.
Выражаясь приземлёнными словами и жёстко утрируя: "консоли "заточены" под игры, комп же имеет множество доп функций (в том числе и эмуляцию)+платформа на компе эмулируется (в данном случае Sony Playstation 2) тоесть процессорные затраты на обработку данных игры попусту несопоставимы.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8385 : 07 Июль 2010, 09:30:49 »
Не потянула моя видюха Rogue Galaxy :'(

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8386 : 07 Июль 2010, 09:47:48 »
Кто-нибудь запускал Demon Chaos? А то у меня дальше выбора миссии не идет - зависон...

Bethoven1945 - как обычно жжет, тоже подумываю комп выкинуть :)
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 09:50:26 от миша-сан »

Оффлайн morhol

  • Пользователь
  • Сообщений: 743
  • Пол: Мужской
  • Борюсь с простотой за сложность
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8387 : 07 Июль 2010, 09:57:53 »
sanyaprog, блин друган то на встроенной в неё играл , да она из пятой серии ,но все ровно 4650 должен такое брать. Жаль не помнится что там у него за ревизия и плагины были ,помниться только что ось Xp и работало всё как для эмуля гладко.

Оффлайн миша-сан

  • Пользователь
  • Сообщений: 925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8388 : 07 Июль 2010, 10:08:51 »
morhol - у sanyaprog HD4650,скорее всего либо 1 гиг или 512 мб.... Да и при чем здесь видеокарта? у меня на одной из старых ревизий фуллспид, а на новых та же байда 40-60, непостоянный... Думаю дело в реве...

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8389 : 07 Июль 2010, 10:28:30 »
Кто-нибудь запускал Demon Chaos?
Вечерком запущу, скачиваю.

Добавлено позже:
morhol - у sanyaprog HD4650,скорее всего либо 1 гиг или 512 мб.... Да и при чем здесь видеокарта? у меня на одной из старых ревизий фуллспид, а на новых та же байда 40-60, непостоянный... Думаю дело в реве...
Вот именно сейчас, на данной реве, большая нагрузка на видеокарту. Лазить искать реву не собираюсь, ибо играть неохота, просто было интересно как работает и играется))

Добавлено позже:
Асус 512 у меня, но она лучше чем 1 гб и равна палитовской 512 ддр5, притом что эта ддр3.

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8390 : 07 Июль 2010, 11:07:27 »
за ночь стянул Legacy Of Kain: Soul Reaver 2, Blood Omen 2, Defiance, сейчас распаковываю, буду тестить (как минимум соул ривер и дефенц должны дать хорошие результаты)

Soul Reaver 2 идет на полном фуллспиде в видеороликах, в ингейме 60 фпс в замкнутых пространствах, 30 в бою и в длинных коридорах, баги с мерцанием персонажей (примерно как God of War) только мерцают некоторые элементы одежды, баловался со спид хаками и скипдравом - не помогло

Defiance - полностью аналогичная ситуация (не удивительно, игры на одном движке)

Как ни странно, Blood Omen со статусом nothing дал самые идеальные результаты, скорость почти всегда 50 фпс (однако все идет отрывисто, будто фреймскип стоит) и кое где мерцание текстур
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 11:47:54 от mc1death »

Оффлайн iq-156

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8391 : 07 Июль 2010, 11:13:31 »
А у всех slowdowns в катсценах в xenosaga 1?

Оффлайн strjaz

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8392 : 07 Июль 2010, 11:32:40 »
А разрабы интересно вообще знают что они кучу игр поломали ( которые раньше работали) ???

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8393 : 07 Июль 2010, 11:52:21 »
Silver 746,
   Шо уже соневский процесор 64-бит  стал , он же вроде был 128 всегда ! :ohmy:
      

Устал объяснять...  -_-

Цитата
The MIPS-based core consists of two arithmetic logic units (ALUs) and a floating point unit (FPU). The integer units are 64-bit, but the FPU was single-precision, or 32-bit. The custom instruction set was implemented by grouping the two 64-bit integer units. Both the integer and floating-point pipelines are both six stages long. To support the custom instruction set, the integer registers are 128 bits wide.

MIPS основе ядро состоит из 2 единиц арифметико-логическое (АЛУ) и плавающей запятой (FPU). Целое число единиц являются 64-bit, а FPU был одинарной точности, или 32-битные. Выборочный набор команд был реализован путем объединения двух 64-разрядных целых единицах. И целых и чисел с плавающей точкой pipelines оба являются длиной шести этапов. Для поддержки выборочных наборов команд, целых регистров 128 бит.

Из сказанного: они поделили дважды х64 и объединили в 128бит, это не 128битный процессор.

Emotion Engine
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 11:54:47 от Silver 746 »

Оффлайн morhol

  • Пользователь
  • Сообщений: 743
  • Пол: Мужской
  • Борюсь с простотой за сложность
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8394 : 07 Июль 2010, 12:31:52 »
миша-сан, конечно же в ней ,если не накручивать сглаживаний и разрешений ,то подходит любая видуха с поддержкой шейдеров 3.0 ,знакомый вот на 8400 кучу игр запускал нормально.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8395 : 07 Июль 2010, 13:51:33 »
Silver 746, разрядность процессора означает то, сколько он бит может обработать за один такт и не важно, на сколько частей они эти 128 бит поделили.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 13:54:51 от Chris Red »

Оффлайн DH

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8396 : 07 Июль 2010, 14:32:10 »
Цитата
Silver 746, разрядность процессора означает то, сколько он бит может обработать за один такт и не важно, на сколько частей они эти 128 бит поделили.
На сколько частей поделили зависит сложность эмуляции, эмуль та 64 битовый, который x2 хранится в двух диапазонах мамяти, проще для проца ПК да и игры не жалуются! :lol:

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8397 : 07 Июль 2010, 14:33:56 »
Silver 746, разрядность процессора означает то, сколько он бит может обработать за один такт и не важно, на сколько частей они эти 128 бит поделили.

Почему тогда компьютерный процессор не делят дважды 32х чтобы получить 64бит?
Я не признаю делёжку как единое целое, тогда уж глобально начнём всё складывать и говорить что это единое целое, вот к примеру тогда мой процессор: Phenom II 945 со скоростью всех ядер в 12000Mhz разрядностью 256 бит.  :lol:
 

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8398 : 07 Июль 2010, 15:02:14 »
Silver 746, не глупи, в твоём процессоре 4 ядра и выходит 4 такта по 64 бита как бы за один. Но на деле каждое ядро является практически независимым процем. То есть у тебя 4 64-битных процессора! Не веришь, посмотри в диспетчере устройств Windows или в Sandra. <_<
EE является именно что одним 128-битным процессором, а различные блоки есть и в ядрах PC-шных процев.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 15:05:37 от Chris Red »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8399 : 07 Июль 2010, 15:26:21 »
EE является именно что одним 128-битным процессором, а различные блоки есть и в ядрах PC.