Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3512265 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8610 : 08 Июль 2010, 19:25:16 »
Chris Red, никаких "так далее". Сам проверь, последние GSdx ничего не дают, если потоков на рендер более двух, я вообще наблюдаю падение производительности. Про фулл в пустом корридоре я тоже говорил о софтрендере, только это не значит, что у меня 14.4ГГц, прирост совершенно нелинейный, частоты ядер нельзя складывать ни в коем случае.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8611 : 08 Июль 2010, 19:30:59 »
EdHell, по крайней мере в God of War 2 дела обстоят именно таким образом, он на трёх ядрах, по крайней мере у меня, выдавал значительно меньше fps, чем на четырёх в Software, проверял сегодня. Где на 3-х - 15fps, там на 4-х - 20! Абсолютная линейность, по крайней мере в моём случае.


sanyaprog, может парней из Майкрософт тоже поучишь?
Ядра даже можно включать и выключать независимо друг от друга, что ещё надо, чтобы считать их самостоятельными? ( Почти. )
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 19:35:37 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8612 : 08 Июль 2010, 19:37:27 »
Chris Red, да, надо и микрософт поучить, чтобы обозначали, что это ядра, а не процессоры.

Добавлено позже:
Существует один процессор, а у процессора 3ггц частота к примеру и если он 4-х ядерный, то может обрабатывать данные в 4 потока одновременно, но частота общая 3ггц и останется. Один отключишь - он будет 3 потока обрабатывать (если прога или игра вообще поддерживает многопоточность). Все равно что стул на одной ножке и на четырех ножках (тоже самое и про пс3, зря вы называете синергетические ядра калеками, они куда быстрее работают обычных, так как более тесно связаны с основой).

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8613 : 08 Июль 2010, 19:38:44 »
EdHell, могу доказать скринами эту полную линейность!

sanyaprog, я, например, на ночь вообще одно из четырёх ядер включённым оставляю и работает ведь. Значит самостоятельное.
 :D :D :D Ты отстал от жизни, я могу настраивать множитель КАЖДОГО ЯДРА ПО-ОТДЕЛЬНОСТИ! :D :D :D
Это сущность функции ACC.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 20:38:16 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8614 : 08 Июль 2010, 19:40:58 »
EdHell, могу доказать скринами эту полную линейность!

sanyaprog, я, например, на ночь вообще одно из четырёх ядер включённым оставляю и работает ведь. Значит самостоятельное.
Да хоть все выключи, я объяснил как работает система.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8615 : 08 Июль 2010, 19:41:32 »
Цитата: Chris Red
Ядра даже можно включать и выключать независимо друг от друга, что ещё надо, чтобы считать их самостоятельными?
Перестань, смеяться уже больно. ЧАСТОТЫ ЯДЕР НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ.

Chris Red, ГоВ под рукой сейчас нет, а вот в Т5 ситуация интересная, 1 поток - 26, 2 потока - 28, 3 потока - 23, 4 потока - 21фпс (все на дефолте, хаки выключены полностью, самая тормозная арена в игре).

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8616 : 08 Июль 2010, 19:52:34 »
Я именно про GoW2 говорю, а вообще может и не складываются, не проверял.

Оффлайн -Iv-

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8617 : 08 Июль 2010, 19:52:46 »
Что вы на человека то набросились? При правильной оптимизации приложения под многопоточность прирост производительности от дополнительных ФИЗИЧЕСКИХ ядер практически линеен. Вполне можно при правильной работе фантазии измерять этот прирост умножая гигагерцы ) Хоть это и не верно. Но верно что 1 ядро на 3 гигагерца будет работать в 2 раза медленнее 2х ядер на 3 гигагерца при правильной оптимизации. А вообще корректнее нынче сравнивать производительность не герцами а гигафлопсами.

Другое дело что графика в пцсх2 не единственное, что отьедает ресурсы и поэтому ни о каком линейном приросте производительности при увеличении ядер софтверного жсдикс говорить не приходится.

а синергические ядра в пс3 именно - калеки, т.к. лишены многих функциональных блоков полноценных вычислительных ядер.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 19:56:06 от -Iv- »

Оффлайн GaidarX

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8618 : 08 Июль 2010, 19:54:09 »
Перестань, смеяться уже больно.
а мне вот не больно, не обламывай :lol:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8619 : 08 Июль 2010, 19:59:06 »
-Iv-, с этим я согласен, в чисто софтверных эмуляторах, типа МАМЕ, прирост близок к линейному, но все же КПД не 100%. И даже в этих случаях нельзя складывать. Да что там, даже в многопроцессорных системах нельзя этого делать, где, казалось бы, нет никаких сомнений в том что процессоры разделены физически.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8620 : 08 Июль 2010, 20:11:12 »
EdHell, я и не спорю в принципе, но в God of War 2 каждое новое ядро действительно прибавляет скорости.
В качестве примера приведу главное меню, где, правда, отсутствует прибавка при включении 4-го ядра, но в игре это заметно. Я не утверждал, что так будет всегда, хватит держать меня за идиота!

1 ядро -

2 ядра -

3 ядра -

Вернее, четвёртое ядро увеличивает производительность, но на 1fps.

Даже при самой грубой прикидке сравнение четырёх 3250мгц-евых ядер против двух 2700мгц-евых совсем не смешно и преймущество первых очевидно.

« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 20:17:38 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8621 : 08 Июль 2010, 20:17:02 »
EdHell, я и не спорю в принципе, но в God of War 2 каждое новое ядро действительно прибавляет скорости.
В качестве примера приведу главное меню, где, правда, отсутствует прибавка при включении 4-го ядра, но в игре это заметно. Я не утверждал, что так будет всегда, хватит держать меня за идиота!

А ты сам-то не заметил, что у тебя нет двойного прироста? 9-15-19 - и какая здесь линейность?

P.S. И еще раз говорю, частота не складывается, процессор один и частота одна и количество тактов одно, но процесс выполнения задачи делится на несколько потоков, что значительно ускоряет обработку.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8622 : 08 Июль 2010, 20:19:16 »
Да я примерно прикинул, но, по крайней мере, каждое ядро действительно прибавляет скорость, пусть не пропорционально...
Проверю в игре, а не меню.
Видел скрин вверху страницы? Частота каждого ядра может быть настроена отдельно от других. Частота НЕ одна. Думаешь, это фотошоп?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 20:22:39 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8623 : 08 Июль 2010, 20:22:47 »
Да я примерно прикинул, но, по крайней мере, каждое ядро действительно прибавляет скорость, пусть не пропорционально...
потому что процесс выполняется не в одном зацикленном режиме, а делится и распределяется в несколько потоков, что позволяет выполнить за один такт в 4 раза больше запросов, то частота процессора одна и ее не переплюнуть. А будут ли задействовать все потоки - зависит уже от программы и насколько эффективно будет делиться процес тоже зависит от проги и винды.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8624 : 08 Июль 2010, 20:23:36 »
Chris Red, это у тебя какая рева плагина? За март месяц?

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8625 : 08 Июль 2010, 20:33:21 »
EdHell, за Июль, 3370-я ревизия, с сайта emuplace.com
Извиняюсь, но мне при переходе с 3-х на 4 потока почему-то показалось, что прирост в игре был значительный, я ошибся :blush:.

sanyaprog, но про одну частоту на все ядра ты неправ, я это наглядно показал.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8626 : 08 Июль 2010, 20:35:15 »
EdHell, за Июль, 3370-я ревизия, с сайта emuplace.com
Извиняюсь, но мне при переходе с 3-х на 4 потока почему-то показалось, что прирост в игре был значительный, я ошибся :blush:.

sanyaprog, но про одну частоту на все ядра ты неправ, я это наглядно показал.
Да, можно уменьшить (зафиксировать максимум, выделяемый на это ядро при большой нагрузке) для экономии электроэнергии, но не переплюнуть общую частоту процессора. Она одна и с этим ничего не поделать, все ядра по умолчанию на ней работают, причем частота не увеличивается, нагрузка делится между ядрами в зависимости от того, как программа их использует.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 20:38:19 от sanyaprog »

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8627 : 08 Июль 2010, 20:37:48 »
Не заметил что-ли? Как объяснишь то, что ядра работают на разных частотах? Каждому ядру можно поставить свой множитель!

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8628 : 08 Июль 2010, 20:46:35 »
Не заметил что-ли? Как объяснишь то, что ядра работают на разных частотах?
Уже ж говорил, ты фиксируешь лимит на нагрузку этих ядер. При таком раскладе у тебя если первое ядро используется на всю катушку - его скорость будет ограничиваться тем, что ты здесь выставил. Попробуй при такой выставленной частоте нагрузить эмулятор на cpu0 не используя остальные. потом попробуй 2 ядра по 1.5ггц, а потом 2 ядра по 3ггц.

Добавлено позже:
между 2 ядра по 1.5ггц и 2 ядра по 3ггц разницы ты почувствовать не должен. Ну я так думаю во всяком случае, что это за приблуда я точно незнаю, но ядра никоим образом не могут каждое работать на своей частоте, точнее множится частота не может.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8629 : 08 Июль 2010, 20:48:10 »
А говорил частота одна... Но на самом деле каждое ядро на соответстующей плате можно тонко настраивать, притом практически независимо от других.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 20:56:58 от Chris Red »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8630 : 08 Июль 2010, 20:50:10 »
Цитата: sanyaprog
ядра никоим образом не могут каждое работать на своей частоте.
Могут, технология такая. Только сути это не меняет, это лишь помогает полнее раскрыть разгонный потенциал, т.к. самое неудачное ядро не тянет за собой все остальные (по типу, как самая дохлая планка памяти не дает раскочегарить другие).

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8631 : 08 Июль 2010, 20:54:03 »
А говорил частота одна... Но на самом деле каждое ядро на соответстующей плате можно тонко настраивать, притом практически независимо от других.
Это в принципе всё, что я хотел сказать.
Общая частота одна на все ядра. Ты можешь только регулировать нагрузку на них, но каждое из них не перейдет барьер в 3ггц. если приложение использует 2 ядра, то 2 ядра будет задействоваться на частоте 1.5ггц, а остальные 2 будут отдыхать. Это только в случае, если программа очень точно распределяет свои запросы по ядрам. На самом деле первое будет 1.8, а второе 1.2 к примеру. Как-то так.

Добавлено позже:
Могут, технология такая. Только сути это не меняет, это лишь помогает полнее раскрыть разгонный потенциал, т.к. самое неудачное ядро не тянет за собой все остальные (по типу, как самая дохлая планка памяти не дает раскочегарить другие).
И зачем тогда это нужно, если можно просто отключить то неудачное ядро и использовать 3 по максимуму.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8632 : 08 Июль 2010, 20:57:07 »
Функция ACC специально создана для независимого контроля за ядрами и без неё такое правда невозможно.
Ах да, это касается только AMD. Частоты ядер можно настраивать не только множителем, но и специальным регулятором + - 12%.
Значит, первое можно зафиксировать на 1900мгц, второе на 3200 и так далее.

Если всё настоить вручную, то никакая автоматика не вмешается и ядра будут работать именно так, как настроено.

sanyaprog, то, о чём ты говоришь, сильно смахивает на Turbo Boost, но я не про это.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2010, 21:07:31 от Chris Red »

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8633 : 08 Июль 2010, 20:57:26 »
Какие дела с Guilty Gear XX Accent Core Plus?Играет ли кто?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8634 : 08 Июль 2010, 21:09:49 »
Объясню на картинке (рисовать не умею, сори). Поцессор как сужающая банка и наверх частоты попадет только одно ядро, так как их стесняет одна общая частота (стенки) и они не могут идти вровень друг с другом на одной частоте.


Вот такое у меня представление о многоядерности.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8635 : 08 Июль 2010, 21:33:15 »
sanyaprog ,это вылитый Turbo Boost, появившийся в Core i7, он работает автоматически.
Используя же ACC, можно просто всё настроить как душе угодно.

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8636 : 08 Июль 2010, 21:38:56 »
А в чем разница между этими видео плагинами
gsdx 3068 (MSVC 15.00, SSE2) 0.1.16 [gsdx-sse2-r3068]
gsdx 3068 (MSVC 15.00, SSE41) 0.1.16 [gsdx-sse2-r3068]
gsdx 3068 (MSVC 15.00, SSSE3) 0.1.16 [gsdx-ssse2-r3068]


И какой выбрать ведь у меня ati hd4780x2?

Заранее спасибо

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8637 : 08 Июль 2010, 21:41:20 »
sanyaprog ,это вылитый Turbo Boost, появившийся в Core i7, он работает автоматически.
Используя же ACC, можно просто всё настроить как душе угодно.
этим я хотел показать, что ты можешь этой прогой только лимиты сделать на максимум, но ровно на такой частоте каждое ядро одновременно работать не будет, так как общая частота сдерживает. Я не говорю, что прога плохая или что-то такое, я просто указал как это работает и то, что максимальные частоты ядер не множатся - все равно одна общая всех удерживает в одной колбе. :)

Добавлено позже:
А в чем разница между этими видео плагинами
gsdx 3068 (MSVC 15.00, SSE2) 0.1.16 [gsdx-sse2-r3068]
gsdx 3068 (MSVC 15.00, SSE41) 0.1.16 [gsdx-sse2-r3068]
gsdx 3068 (MSVC 15.00, SSSE3) 0.1.16 [gsdx-ssse2-r3068]


И какой выбрать ведь у меня ati hd4780x2?

Заранее спасибо
Это от процессора зависит какой использовать, а не от видеокарты: http://emuplace.com/publ/pcsx2/nastrojka_gsdx_video_plagina_dlja_pcsx2/1-1-0-1

Оффлайн shuriq

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8638 : 08 Июль 2010, 22:19:10 »
Добрый вечер. Подскажите на какой версии плагина есть опция Alpha Hack и Skip Draw, а то двойные контуры в GoW2 уже достали >:(. Заранее спасибо.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8639 : 08 Июль 2010, 22:22:52 »
Добрый вечер. Подскажите на какой версии плагина есть опция Alpha Hack и Skip Draw, а то двойные контуры в GoW2 уже достали >:(. Заранее спасибо.
На любой из новых. Просто в папке inis в файле GSdx.ini пропиши строчку AllowHacks=1 и появятся доп функции.