sanyaprog, в большинстве PC-игр используется именно такое сглаживание и оно убирает лесенки, что ещё надо? Детализацию задников не поднять ни тем, ни другим образом, повышая рендер выше разрешения экрана получаешь аналог очень требовательного SSAA и всё равно замыливаешь картинку, притом ещё сильнее чем при помощи MSAA, используемого эмулятором.
EdHell, я был удивлён услышав что АА требователен к чипу, вообще-то и AA и AF требовательны в первую очередь к пропускной способности памяти.
А потоковых процессоров на деле в 5 раз меньше, чем пишется на обложке, то потоковые ядра в количестве 5 шт на процессор, так в моей 5770 их 160, а не 800.
Какое значение имеет шина и тип памяти по-отдельности, главное - ПС памяти, так, несмотря на узкую 128-битную шину, высокая частота даёт 5770 76 гб/сек, что совсем неплохо.
"Только без его требований, картинка всего лишь масштабируется, при этом, заметь, четкость (не текстур, конечно) лишь растет, а альясинг уменьшается." - а в чём разница-то?
MSAA является видом FSAA, это в SSAA сглаживается всё подряд. FSAA обозначает все виды АА, это общее понятие.
Кстати, 5770 вполне достаточно для игры в RE5 с 8х SSAA, притом он чуть медленнее чем MSAA, даже 128-битная шина здесь справляется на 50-60 fps.