Автор Тема: PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)  (Прочитано 3433620 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« : 03 Август 2009, 11:21:17 »

Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 31 Май 2015, 11:57:39 от Iron »

Оффлайн mc1death

  • Пользователь
  • Сообщений: 2020
  • Пол: Мужской
  • emuplace.com <3
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8880 : 11 Июль 2010, 22:31:15 »
попробовал выставить AA в GoW, выбило эмулятор :ohmy: (ставил на 4)

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8881 : 11 Июль 2010, 22:37:30 »
Tourist trophy - глюк вы видете на ниже.
запускал при
  • КонфигурацияКмопа: intel Q9650 /msi radeon hd4870x2/ ddr3 4гб 1200mhz
  • ВерсияЭмуля: PCSX2 0.9.7.3113 29ого мая 2010
  • Настройкиэмуля: Ниже
скажите,
Возможно ли запустить игру вообще,
заранее спасибо.

Запусти игру в Software, или с ZZ OGL плагином.

« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 01:08:40 от Silver 746 »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8882 : 11 Июль 2010, 22:51:15 »
Insane, игра на движке GT4, настройки те же. Этот баг лечится просто, в настройках самой игры надо выставить яркость в 0 вместо +3.

Silver 746, на тип монитора пофигу. Рендер означает лишь то, какого размера будет кадр выводимый на экран, фактически как одна большая текстура. Если он меньше разрешения, то его растянет, если больше - сожмет и ты получишь естественное сглаживание. Если в случае с АА нагружаются процессоры карты, то в случае высокого рендера основная нагрузка идет на шину и память (поэтому для высоких рендеров нужно много быстрой памяти и широкая шина - прокачивать текстурки такого размера не в тапки срать, на ПК 2048х2048 до сих пор далеко не стандарт).

Оффлайн Insane

  • Пользователь
  • Сообщений: 1792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8883 : 11 Июль 2010, 22:53:48 »
EdHell, спасибо я его искал в списке но не нашел.

Оффлайн kaster1980

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8884 : 11 Июль 2010, 23:02:18 »
Всем привет. Ребята такой вопрос: не могу на компе нормально эмулировать игрушку "Rocky Legend", уже неделю пытаюсь и все безрезультатно, при запуске все нормально, менюшка тоже работает нормально, а вот при старте игры тормоза и звук с искажением. Посмотрел на сайте pcsx2 игрушка поддерживается эмулятором версии 0.9.5. Установил у себя такой же, игрался с настройками, но проблема не исчезла.
Конфигурация компа: AMD Athlon 64X2 Dual Core 6000+, 3,11 ГГц, 3 ГБ ОЗУ. Видеокарта Nvidia  9500 GT. Может кто эмулировал у себя? Помогите плиз... Хочеться поиграться. :(

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8885 : 11 Июль 2010, 23:08:06 »
EdHell, так если рендер равен разрешению монитора, то растягивать изображение не придётся, да и качество при растягивании не может не пострадать. Разве точная подгонка рендера под разрешение монитора является ошибочной? В PC-играх, например, превысить разрешение экрана не дадут, хочешь лучше, врубай AA. К тому же завышение рендера бъёт по производительности покруче антиэлайзинга.

P.S. Про требовательность АА к чипу, а не пропускной способности памяти, впервые слышу.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 23:51:41 от Chris Red »

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8886 : 11 Июль 2010, 23:13:52 »
Всем привет. Ребята такой вопрос: не могу на компе нормально эмулировать игрушку "Rocky Legend", уже неделю пытаюсь и все безрезультатно, при запуске все нормально, менюшка тоже работает нормально, а вот при старте игры тормоза и звук с искажением. Посмотрел на сайте pcsx2 игрушка поддерживается эмулятором версии 0.9.5. Установил у себя такой же, игрался с настройками, но проблема не исчезла.
Конфигурация компа: AMD Athlon 64X2 Dual Core 6000+, 3,11 ГГц, 3 ГБ ОЗУ. Видеокарта Nvidia  9500 GT. Может кто эмулировал у себя? Помогите плиз... Хочеться поиграться. :(

Значит игра очень требовательна к процессору.

« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 01:14:08 от Silver 746 »

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8887 : 11 Июль 2010, 23:17:06 »
Silver 746, менее требовательным вариантом будет 1280*1024 + 2-хкратный АА. Качество примерно то же, а требования поменьше. Главное, чтобы игра была с ним совместима. Он двухкратно повысит разрешение изображения вблизи углов, которым АА нужен сильнее всего, а не всей картинки.

Никакое разрешение текстур ты изменить не можешь, сдаётся, ты вообще не знаешь что это такое, раз говоришь такие вещи. В PC - играх то же самое, только разрешение рендера и экрана меняются одновременно, а не так как здесь.

В твоём случае 4х АА почти равен по качеству D3D 2560*2048, но менее требователен. Сравни сам: четырёхкратное повышение разрешения всего изображения или только тех его частей, которым это нужно больше других.

Ну шумный кулер я не учитываю, себе его вручную на 90-100% ставлю перед игрой, ибо нешуточный разгон обязывает, но у меня он негромкий, повезло :cool:.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2010, 23:47:34 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8888 : 11 Июль 2010, 23:51:52 »
Chris Red, я тебе показывал где никакой АА не поможет - на открытых пространствах, текстурах и персонажах - сглажиааются ведь только края, а внутренность остается херового качества. Повышение рендера самый приемлемый вариант. Никоим образом 4х сглаживание не будет равняться 2000+ разрешению, только края, а сама картинка гавно остается, да еще и замылена от сглаживания.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8889 : 12 Июль 2010, 00:00:36 »
Цитата: Chris Red
В PC-играх, например, превысить разрешение экрана не дадут, хочешь лучше, врубай AA.
Зато зачастую можно выбрать качество текстур, чего эмулятор дать не в силах.

Цитата: Chris Red
завышение рендера бъёт по производительности покруче антиэлайзинга.
Только если у карты до едрени фени потоковых процессоров, но узкая шина. Как ты думаешь, почему АТИ "садится" на высоком рендере со своей 256бит, несмотря на GDDR5?

Цитата: Chris Red
Разве точная подгонка рендера под разрешение монитора является ошибочной?
Если эмулятор не вынуждает ограничивать рендер конкретной игры заведомо низкими значениями (T5, SC2, SC3, GT4, SSX, MC3) или не требует фиксированного кратного значения, то не является. В редких случаях завышенный рендер также может ухудшить изображение, но это очень редко, как правило из-за недостаточно качественного деинтерлейса (который был очень хорош лишь в DX9 примерно до 0.1.9, затем стал такой же, как в DX10 - два практически бесполезных убитых режима, которые раньше были основными).

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8890 : 12 Июль 2010, 00:00:55 »
sanyaprog, в большинстве PC-игр используется именно такое сглаживание и оно убирает лесенки, что ещё надо? Детализацию задников не поднять ни тем, ни другим образом, повышая рендер выше разрешения экрана получаешь аналог очень требовательного SSAA и всё равно замыливаешь картинку, притом ещё сильнее чем при помощи MSAA, используемого эмулятором.  

EdHell, я был удивлён услышав что АА требователен к чипу, вообще-то и AA и AF требовательны в первую очередь к пропускной способности памяти.
А потоковых процессоров на деле в 5 раз меньше, чем пишется на обложке, то потоковые ядра в количестве 5 шт на процессор, так в моей 5770 их 160, а не 800.
Какое значение имеет шина и тип памяти по-отдельности, главное - ПС памяти, так, несмотря на узкую 128-битную шину, высокая частота даёт 5770 76 гб/сек, что совсем неплохо.

"Только без его требований, картинка всего лишь масштабируется, при этом, заметь, четкость (не текстур, конечно) лишь растет, а альясинг уменьшается." - а в чём разница-то?
MSAA является видом FSAA, это в SSAA сглаживается всё подряд. FSAA обозначает все виды АА, это общее понятие.

Кстати, 5770 вполне достаточно для игры в RE5 с 8х SSAA, притом он чуть медленнее чем MSAA, даже 128-битная шина здесь справляется на 50-60 fps.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 00:19:11 от Chris Red »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8891 : 12 Июль 2010, 00:06:01 »
Цитата: Chris Red
P.S. Про требовательность АА к чипу, а не пропускной способности памяти, впервые слышу.
А что по-твоему занимается анализом и обсчетом, что и где сглаживать в случае MSAA? Это не FSAA, где тупо сглаживается все подряд, надо и не надо.

Цитата: Chris Red
повышая рендер выше разрешения экрана получаешь аналог очень требовательного SSAA
Только без его требований, картинка всего лишь масштабируется, при этом, заметь, четкость (не текстур, конечно) лишь растет, а альясинг уменьшается.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8892 : 12 Июль 2010, 00:16:25 »
Chris Red, каким образом я замыляю картинку? Края не закрашиваются в один цвет, а просто увеличивается разрешение, тем самым края уже не так становится видно, так как увеличивается рендер (общее количество пикселей).

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8893 : 12 Июль 2010, 00:19:41 »
Для сравнения и эмулятор не нужен, вывод на меньший экран заранее отрендеренного в высоком разрешении кадра можно сравнить с ресайзом любого растрового изображения, только плагин при этом не применяет сложных алгоритмов.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8894 : 12 Июль 2010, 00:22:37 »
sanyaprog, антиэлайзинг тоже обрабатывает картинку в повышенном разрешении, а затем уменьшает и выводит на экран. Повышая рендер ты делаешь то же самое, те же щи, только в профиль.

EdHell, ну может алгоритмы и не применяет, зато обрабатывает именно что всю картинку, а не отдельные её части, как MSAA, значит сильнее нагружает пс памяти и замыливает каждый пиксель, а не только края.

"В случае увеличения рендера - увеличивается количество пикселей всей картинки и больше ничего." - и этим ты замыливаешь не только края, а ВСЁ, ведь разрешение не просто увеличивается, а следом точно так же уменьшается и выводится на экран замыленным. Найди отличие от SSAA! MSAA, что в эмуле, никогда не замылит абсолютно всю картинку и требования у него меньше.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 00:31:03 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8895 : 12 Июль 2010, 00:24:48 »
sanyaprog, антиэлайзинг тоже обрабатывает картинку в повышенном разрешении, а затем уменьшает и выводит на экран. Повышая рендер ты делаешь то же самое, те же щи, только в профиль.
Он обрабатывает только края 3д объектов, да к тому же смешивает цвета, для большего эффекта, но получается замыление.

Добавлено позже:
В случае увеличения рендера - увеличивается количество пикселей всей картинки и больше ничего.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8896 : 12 Июль 2010, 00:31:39 »
Цитата: Chris Red
значит сильнее нагружает пс памяти и замыливает каждый пиксель
Первое абсолютно верно, второе - нет. Четкость объективно возрастает.

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8897 : 12 Июль 2010, 00:35:17 »
EdHell, надеюсь никто не станет спорить о том, что SSAA замыливает всю картинку?

Тогда чем повышение разрешения рендера от него отличается?
Сам сказал, что получается естественное сглаживание. Сглаживание = замыление.
При АА х16 субъективно мне тоже игры кажутся более чёткими, но при тщательном осмотре скринов лёгкое размытие заметно.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 00:44:15 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8898 : 12 Июль 2010, 00:45:51 »
EdHell, надеюсь никто не станет спорить о том, что SSAA замыливает всю картинку?

Тогда чем повышение разрешения рендера от него отличается?
Сам сказал, что получается естественное сглаживание. Сглаживание = замыление.
Большее количество пикселей - объем изображения. Все знают, что изображение состоит из треугольников и именно они образуют лесенку, так как их слишком мало. Увеличение рендера увеличивает общее количество пикселей (треугольников), что дает эффект исчезновения лестницы (пикселей больше, треугольники не так заметны). Сложи круг из 100 треугольников и сложи круг из 1000 треугольников, используя такое же пространство - что больше похоже на круг и где меньше видно резьбу? Вот он - объем. И заливка сверху маслом, что было меньше видно неплавность краев - не используется.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 00:49:22 от sanyaprog »

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8899 : 12 Июль 2010, 00:48:44 »
sanyaprog, ты меня смешишь :lol:. Треугольники - это полигоны, на которых лежат текстуры, а пиксели никогда такими не были.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 01:02:26 от Chris Red »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8900 : 12 Июль 2010, 00:50:49 »
Chris Red, под сглаживанием в данном случае подразумевается менее заметный альясинг (отсутствие лесенок), а не дополнительная фильтрация (смазывание контуров). Повышение рендера само по себе на картинку никак не влияет, кроме увеличения размеров кадра, который затем вписывается в физическое разрешение монитора. Совершенно разное действие и эффект, обратный интерполяции от меньшего к большему (когда четкость как раз теряется).

Цитата: sanyaprog
Увеличение рендера увеличивает общее количество пикселей (треугольников), что дает эффект исчезновения лестницы (пикселей больше, треугольники не так заметны).
Ничего он не увеличивает, это невозможно, если речь идет о полигонах. Эффект дает ресайз при вписывании в экран.

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8901 : 12 Июль 2010, 00:51:45 »
sanyaprog, ты меня смешишь :lol:. Треугольники - это полигоны, на которых лежат текстуры, а пиксели никогда такими не были.
АА тоже увеличивает количество пикселей.
Ну мне пофиг какие они там, квадраты или треугольники, факт в том что изображение при увеличении рендера не замазывается, как в случае с АА.

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8902 : 12 Июль 2010, 00:51:47 »
Silent Hill Shattered Memories работает отлично в Software, но скорость не стабильна, 40-60FPS.  ;)



« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 01:07:03 от Silver 746 »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8903 : 12 Июль 2010, 00:54:39 »
Ничего он не увеличивает, это невозможно, если речь идет о полигонах. Эффект дает ресайз при вписывании в экран.
Я имел ввиду увеличение пикселей из которых состоит экран.

Добавлено позже:
К примеру на расстоянии 5 метров от монитора меньше видно лесенки и вот это расстояние вписывается в расстояние 30см, ну это к примеру. Кстати слишком большой рендер на маленьком экране тоже ничего хорошего не дает - слишком много точек и они прямо наполняют всю картинку (эффект сжатия). К примеру у меня разрешение 1024. Я попробовал 1000 + 16х сглаживание и 4000 без сглаживания - первый вариант выглядит лучше.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 01:01:39 от sanyaprog »

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8904 : 12 Июль 2010, 00:57:47 »
EdHell, не слышал ни о какой дополнительной фильтрации. При уменьшении размеров кадра цвет каждого пикселя просчитывается путём смешения цветов нескольких субпикселей, это убивает резкие переходы цвета и делает их более плавными, это и делает лесенки менее заметными и смазывает картинку. Одного не бывает без другого.

sanyaprog, количество пикселей не увеличивается, как было у тебя на экране 1024*768 так и осталось. Лишние пиксели всегда смешиваются с другими и см.выше.
Пойми уже, лесенки нельзя убрать, не смазав картинку.

"Я и не говорю, что они убираются - я говорю, что они становится менее заметными." - а вообще их убрать невозможно, вот ты их замылил и в глаза не бросаются :lol:.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2010, 01:10:22 от Chris Red »

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8905 : 12 Июль 2010, 01:13:59 »
Пойми уже, лесенки нельзя убрать, не смазав картинку.
Я и не говорю, что они убираются - я говорю, что они становится менее заметными.

Добавлено позже:
вот ты их замылил и в глаза не бросаются :lol:.
Цитата
Эффект дает ресайз при вписывании в экран.
А это значит никакого замыливания. создается картинка какую я хочу и уменьшается до моего разрешения (масштабирование). Вот таким макаром и становится менее заметно (насчет пикселей я снова ошибся, моник ведь не выдаст их больше, чем поддерживает, а вот этот вариант правильный).

Оффлайн Chris Red

  • Пользователь
  • Сообщений: 244
  • Пол: Мужской
  • Да прибудет с тобой сила.
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8906 : 12 Июль 2010, 01:19:46 »
sanyaprog, да пошевели, наконец, мозгами. Как ещё можно убрать лесенки, кроме того как смазать их?
Про процесс ресайза и причины замыления повторюсь, читай внимательно " При уменьшении размеров кадра цвет каждого пикселя просчитывается путём смешения цветов нескольких субпикселей, это убивает резкие переходы цвета и делает их более плавными, это и делает лесенки менее заметными и смазывает картинку. Одного не бывает без другого. ".

Ну или объясни мне, нубу, как убираются лесенки? Почему уменьшение картинки делает их менее заметными?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8907 : 12 Июль 2010, 01:22:26 »
Ну или объясни мне, нубу, как убираются лесенки? Почему уменьшение картинки делает их менее заметными?
Глаз перестает различать часть этих самых лесенок, но цвета не переписываются. А вот антиальясинг внаглую переписывает все цвета, что становится очень заметно. Это так в моем понимании.
Посмотри телик с одного метра и с 5-ти метров - где лучше?

Оффлайн Silver 746

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8908 : 12 Июль 2010, 01:23:18 »
А что даёт функция SW rend. threads?

Оффлайн sanyaprog

  • Пользователь
  • Сообщений: 1958
  • Пол: Мужской
  • Злостный Анимешник
    • Просмотр профиля
PCSX2: Эмулятор Sony PS2 (продолжение)
« Ответ #8909 : 12 Июль 2010, 01:24:10 »
А что даёт функция SW rend. threads?
Выставлять количество используемых ядер для обработки изображения. Точнее количество потоков на которые будет делиться.