Не бывает обычного, только разные виды полноэкранного.
Какой именно? По твоим словам это SSAA, раз повышает разрешение всей картинки.
Кстати, помимо MSAA и SSAA, придумали ещё MLAA, но что это я пока сам не знаю.
CPU X360 не потянет MLAA
Опубликовано truth1one в Сб, 07/10/2010 - 16:27
Категория
* SDF
Именно таковы итоги обсуждения на Beyond3D, Cell во много раз (более чем в 3) превосходит Xenon в данной задаче. Причина отставания CPU X360 банальна, он медленнее, меньше ядер, меньше кеша, уже шина памяти (более чем в 2 раза).
Напомню что MLAA стал популярным после таких игр, как Saboteur и GoW3, выдавая качество на уровне FSAA8-16x (MSAA для сравнения сглаживает лишь только углы, т.е это не полноэкранное сглаживание).
Также, там были выдержки из интервью с создателями LBP, которые используют MLAA во второй части своего шедевра, утверждая, что код который они получили от Sony весьма быстр и стабилен и что выигрыш от MLAA очевиден.