Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 457792 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1680 : 08 Ноябрь 2011, 19:14:18 »
На IdeaS последнем запускается да и на предыдущих.
Ну, ну... Попробуйка СТАРТ нажать в меню.

Кстати, эта игра даже не на всех флехах стартует, насколько я помню.

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1681 : 09 Ноябрь 2011, 06:09:58 »
Я уже много раз попробовал и перед тем, как написать, попробовал, а вот ты как раз не попробовал, очевидно. Несовместимость с флэшками не аргумент, эмулятор должен стараться воспроизводить тайминги официальных картриджей. Производители флэшек, как показывает опыт, подбирают "совместимые" тайминги (да и поведение) методом тыка, им плевать на точность, в отличие от авторов хороших эмуляторов. То, что игра запускается в IdeaS, конечно, не значит, что там более правильные тайминги.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 07:13:50 от angrylion »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1682 : 09 Ноябрь 2011, 16:17:11 »
angrylion, я тестил перед тем как написать. Давай gamecode и CRC рома, может он патченый.
Насчет таймингов, тут другая проблемма. Нельзя определить какую флеху для бэкапа использовали соотвественно и тайминги, и разрабы игр этим в последнее время пользуются (пишут или читают в/из флехи и сверяют тайминги - если не совпадает...)

Добавлено позже:
angrylion, Спасибо. Разобрался. Надо было настройки подкрутить, теперь нада задуматься, почему в DeSmuME не работает :)

Добавлено позже:
Отписался zeromus о проблеме и куда копать, пока ответа не получил так как он спит (живет на другом полушарии :) ), а я пошел дальше инструкции в асм переводить для динарека  :D

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1683 : 09 Ноябрь 2011, 17:25:23 »
CrazyMax, ничего на счет функции записи прохождений не слышно?

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1684 : 09 Ноябрь 2011, 17:28:27 »
Я так понимаю, если взломать картридж, то можно прочитать маркировку этой флэшки, как вот тут, например, на последней фотке:
http://blog.gaingame.com/2010/01/31/nintendo-disassembly-3/
Но этим никто не занимается.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1685 : 09 Ноябрь 2011, 17:34:17 »
Я так понимаю, если взломать картридж, то можно прочитать маркировку этой флэшки, как вот тут, например, на последней фотке:
http://blog.gaingame.com/2010/01/31/nintendo-disassembly-3/
Но этим никто не занимается.
Для того, чтобы это сделать нужен сам картридж, а покупать для этого мне не очень хочеться, да и DS-ки у меня никогда небыло.
Я когда-то просил на всех форумах фотку картриджа "Made in Ore/WariWare D.I.Y.", чтоб заэмулировать NAND флеху (там используется какая-то 2 Гб-ная).
Думаешь кто-то выложил?

Vivi the Black Mage, ничего не знаю. Похоже gocha куда-то пропал.

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1686 : 09 Ноябрь 2011, 17:41:36 »
Может, кто-то откликнулся бы, если сделать подобные реквесты прикреплённой темой на форуме desmume.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1687 : 19 Ноябрь 2011, 00:31:29 »
CrazyMax, я вижу ты снова начал колдовать над динареком, это хорошая новость для меня)))) Но чую перевод в динарек займёт порядком времени, ибо ты один собираешься его имплементить :-\

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1688 : 19 Ноябрь 2011, 20:39:10 »
в THUMB режиме уже все иструкции переведены (в asm), в ARM процентов 20... если ничего не помешает, то думаю недельки 2 хватит для полного перевода и теста.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1689 : 20 Ноябрь 2011, 11:56:37 »
А Slide Adventure MAGKID эмулируется? И его уникальный Slide controller?
Нет возможности проверить.

Оффлайн snowfall70

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1690 : 20 Ноябрь 2011, 16:23:22 »
Есть возможность сейв с NDS загрузить с эмулятора?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1691 : 20 Ноябрь 2011, 17:54:50 »
snowfall70, да.
http://www.shunyweb.info/convert.php
Цитата
Конвертирование сейвов (сохранений)

    Шикарнейший онлайн скрипт от Shuny, переводящий сохранёнки из одного формата в другой. Поддерживаются следующие форматы:

        Acekard RPG | EZFlash V | RAW Format (.sav)

        Action Replay Max DS (.duc / .dss)

        Acekard 2 | CycloDS | EDGE | M3 Simply | NinjaDS | R4 | Top Toy DS (.sav)

        DSLinker | N Card | Ninjapass | Supercard CF | Supercard One | Supercard SD (.sav)

        DS-Xploder | Gameshark for Nintendo DS (.gds)

        DS-Xtreme 4Gb/16Gb (.sav)

        EZFlash IV (.sav)

        G6 DS Real | M3 DS Real (.0)

        G6 Lite (.0)

        M3 (.dat)

        No$GBA (.sav)

Теперь не важно на чём играть - важно то, что можно будет продолжить где угодно, хоть на эмуляторе, хоть на живой приставке.
http://tv-games.ru/emulator/open/nds_utilites.html

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1692 : 20 Ноябрь 2011, 18:03:56 »
Удобнее пользоваться DS Tools.

Оффлайн bomberman

  • Пользователь
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1693 : 22 Ноябрь 2011, 22:05:23 »
Подскажите kirby mass attack на эмуляторах работает?
DeSmuME выдал белый экран
разобрался сам
просто давно не качал новые версии эмулятора
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 22:26:22 от bomberman »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1694 : 22 Ноябрь 2011, 22:10:49 »
Работает идеально. Откуда брал и какая версия эмулятора?

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1695 : 26 Ноябрь 2011, 02:06:37 »
CrazyMax, 2 недели, не так уж и много :) Чур я первый в очереди на тесты, ибо хочется на это поглядеть, на тот момент, когда десмуме станет менее частотно зависимым :D А то я уже подумывал диэску покупать, для так сказать, поигрушек, ну раз такое дело, пока подожду что там выйдет на моём буке с дином, а потом уже буду решать буду брать или нет ^_^

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1696 : 26 Ноябрь 2011, 03:56:57 »
Судя по этому документу, в NDS есть переменные с точкой 4 байта:
Источник: http://gamehacking.org/vb/threads/5933-Trainer-Toolkit-Manual-%28NDS%29?p=51560#post51560
Теперь будем знать. Может и в GBA есть с точкой 4 байта?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2011, 14:48:21 от EdHell »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1697 : 26 Ноябрь 2011, 14:45:55 »
...в NDS есть переменные с точкой 4 байта...
o_0 Это как? Что значит "с точкой 4 байта"?

BerserkGromov, на днях выложу сборку для тестов с новыми инструкциями в THUMB режиме проца, пока я занимаюсь ARM режимом :)

Добавлено позже:
iddqd, засунь картинку в спойлер

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1698 : 26 Ноябрь 2011, 14:49:32 »
CrazyMax, на скрине же видно справа Data Type Float 32-bit.
EdHell, спасибо.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1699 : 26 Ноябрь 2011, 15:11:21 »
CrazyMax, на скрине же видно справа Data Type Float 32-bit.
- это называется число с плавающей точкой

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1700 : 26 Ноябрь 2011, 15:40:53 »
Final Fantasy III - какой наиболее качественный эмуль выбрать ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1701 : 26 Ноябрь 2011, 17:33:15 »
Цитата: CrazyMax
это называется число с плавающей точкой
Но оно четырехбайтное же. :D

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1702 : 26 Ноябрь 2011, 17:39:18 »
CrazyMax, я это к тому, что сейчас в поисковике читов DeSmuME можно выбрать типы только целое 1, 2, 3, 4 байта. К тому же, само собой, в NDS есть тип "Текст".

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1703 : 26 Ноябрь 2011, 17:42:02 »
VL@DIK, если компьютер слабый - no$gba, а если мощный, то desmume. Но лучше, конечно, проверить самому.

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1704 : 26 Ноябрь 2011, 21:11:02 »
VL@DIK, если компьютер слабый - no$gba, а если мощный, то desmume. Но лучше, конечно, проверить самому.

В плане качества какой эмуль предпочтительней ?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1705 : 26 Ноябрь 2011, 21:13:42 »
Desmume. Скорость помедленней, но качественная эмуляция без багов в сравнении с тем, что на no$gba. Там иногда текстуры персонажа на карте мира пропадают.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1706 : 26 Ноябрь 2011, 21:27:58 »
VL@DIK, в No$GBA нет быстрых сохранений.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1707 : 27 Ноябрь 2011, 01:17:10 »
CrazyMax, значит ждёмс пробничек  :) Ждёмс полной реализации динарек... Об общих изменениях, и прогрессе уведомляй нас пожалуйста :D

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1708 : 29 Ноябрь 2011, 19:02:06 »
Обнаружил баг в OpenGL renderer.

Версия эмклятора - 4132 x64
Ром - 0183 - Scooby-Doo! - Unmasked (E)(Trashman)

Деревья просвечивают через машину. В software renderer всё работает хорошо.

Оффлайн Satan

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1709 : 03 Декабрь 2011, 23:10:58 »
Извините, если это уже где-то обсуждалось, но форум очень большой, найти что либо сложно, в общем вопрос такой, при помощи каких программ можно перевести на Русский язык эмулятор для Nintendo DS, например NesDS, в шестнадцатиричном редакторе все слова найти могу, но при переводе в нём же на Русский, ДСка не понимает надписей, хотелось бы узнать можно ли как-то перевести эмуль, не владея языками программирования и вообще с не большими навыками?
Спасибо.