Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 457857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1890 : 15 Март 2012, 18:39:38 »
vanikusss, 3DS - это не только 3D экран  :D , но и новая архитектура консоли. Я точно не планирую.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1571
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1891 : 15 Март 2012, 20:24:34 »
CrazyMax, Спасибо огромное за работу.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1892 : 15 Март 2012, 21:16:19 »
Если тестеры для JIT версии нужны, могу покопаться, немного свободного времени появилось.

vanikusss
Насчет 3DS - пока еще слишком мало информации о системе, чтобы начать думать об эмуляторе. Надо чтобы или хотя бы SDK уплыл,  или уж кто-то серьезно занялся железом, на что нужно не только времени куча, но и денег. В общем примерно та же причина,  по которой нет серьезных подвижек в области эмуляции X-Box 360. Ожидать чего-нибудь можно будет через 3-4 года, и  к DeSmuME это вряд ли относится, 99% вероятности, что появится отдельный эмулятор. 

Оффлайн Nolp

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1893 : 15 Март 2012, 21:51:09 »
CrazyMax,как же хочется что бы Jit уже вышел в свет  ^_^

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1894 : 15 Март 2012, 21:52:04 »
большие ромы в архивах по прежнему не ест  :P

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1895 : 15 Март 2012, 21:56:12 »
pedro, а я и не правил...  :P
так как и spiderman'а (кстати не в JIT дело, а в стеке матриц, недавно повредили, я вчера zeromus'у сообщил, он повредил он и поправит :) )

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1896 : 15 Март 2012, 21:56:49 »
Графика в 5010 - River City - Soccer Hooligans (USA)


вокруг персонажей множество мерцающих полос
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 22:02:03 от pedro »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1897 : 15 Март 2012, 21:59:21 »
pedro, бросай в спойлер, я потом посмотрю.

У меня уже FPS не увеличивается, когда я добавляю новые инструкции, но нагрузка на проц компа уменьшается :)
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 22:03:30 от CrazyMax »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1898 : 15 Март 2012, 22:06:46 »
Скорость UMK3 выросла до 20-24 fps в битве, что удивило. Смог порвать Джейд Китаной. :wow:
Dawn of Sorrow - количество fps упало с 60 до 50 с небольшим.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1899 : 15 Март 2012, 22:09:46 »
5015 - Shrek - Forever After (Europe) - зависает после интро и нескольких вступительных диалогов.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1900 : 15 Март 2012, 22:18:33 »
Vivi the Black Mage, UMK3 можешь не проверять там в другом проблема, а вот с DoS странно, у меня наоборот

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1901 : 15 Март 2012, 22:20:23 »
CrazyMax, но в прошлых ревах UMK3 не шла дальше 10 fps

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1902 : 15 Март 2012, 22:32:55 »
UMK3 постоянно подгружает текстуры и кеш текстур не справляется с этим, потому и тормоза. Пока не перепишем логику кеша, так и будет тормозить.

У меня больше  :P

Добавлено позже:
5015 - Shrek - Forever After (Europe) - зависает после интро и нескольких вступительных диалогов.
Блин, американка работает, надо качать :(
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 22:37:04 от CrazyMax »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1903 : 15 Март 2012, 23:18:28 »
5572 - Rango (Europe) - После пропуска интро и начала игры начинает не работать управление, через некоторое время игра зависает.

5240 - Tozasareta Byoutou - Dementium II (Japan) - Ссылается на битые сохранения, не запускается. А ведь когда-то работал  ::)

5054 - Egokoro Kyoushitsu DS (Japan) - зависает во время загрузки новой игры.

Добавлено позже:
5139 - Spore - Kimi ga Tsukuru Hero (Japan)


не уверен, что полигоны так и должны пропадать.

5924 - Tongari Boushi to Oshare na Mahou Tsukai (Japan) - не запускается. лишь крутится индикатор загрузки.
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 23:32:35 от pedro »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1904 : 16 Март 2012, 15:48:22 »
Обновил сборку, исправил несколько ошибок.

 5052 (5054), не запускается на любых версиях, даже на оф. (буду искать)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1905 : 22 Март 2012, 19:43:29 »
Обновил сборку.
99,9% инструкция в режиме ARM добавлены в компилятор (пропущено 4 инструкции, я не смог их нормально протестировать в реальных условиях, так как не нашел игру использующую их).

осталось за малым, добавить все инструкции THUMB, но их раза в 4 меньше :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1906 : 22 Март 2012, 20:31:44 »
Эмуль все также не дружит с базой данных и большими ромами, также была поломана Ultimate Mortal Kombat (U)(XenoPhobia) - после выбора типа игры - виснет все намертво кроме кнопок быстрого открытия ромов, паузы и поворота экранов. Ultimate Spider-Man (U)(Legacy) - все та же мешанина текстур вместо персонажей, но и понизилось фпс на 5-6. Как там вообще скрин с фпс и прочим делать?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1907 : 22 Март 2012, 20:56:34 »
Ultimate Spider-Man на выходных zeromus может поправит, там проблема в эмуляции расчета матриц.

Добавлено позже:
Эмуль все также не дружит с базой данных и большими ромами...
Что именно не работает?

Добавлено позже:
UMK - не заметил, сейчас буду искать... нашел, сейчас поправлю и перезалью
« Последнее редактирование: 22 Март 2012, 21:10:47 от CrazyMax »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1908 : 22 Март 2012, 21:11:23 »
CrazyMax, Advanscene база сейвов/регионов. Именно с помощью нее можно запустить Dementium 2, Spider-Man 3 и еще что-то. Ni no kuni - все также рантайм еррор выдает.
И все тот мой извечный вопрос. Сложно ли сделать нормальную запись видео в формате эмулятора? Чтобы начиналось не с обычного сохранения, а с того места где закончил? Ну или хотя бы начинать с быстрого сохранения (худший вариант для меня).

Оффлайн Nolp

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1909 : 23 Март 2012, 00:10:44 »
Да и если уж почти доработан JIT не составит труда мне ссылку на него в ЛС дать?

NNM торрент. 5930 ромов.
Cайт с номерами ромов и информацией о них
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 00:29:58 от Nolp »

Оффлайн VL@DIK

  • Пользователь
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1910 : 23 Март 2012, 01:33:32 »
Интересно когда уже за 3DS возьмутся - в инете уже ромы гулять начали

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1911 : 23 Март 2012, 04:01:44 »
VL@DIK, ромы то гуляют, но вот взломать пока ее не могут (не хотят)

Добавлено позже:
Nolp, составит. Извини, но я тебя не знаю  ;)

Добавлено позже:
P.S. JIT сорцы уйдут на официалку после релиза 0.9.8
« Последнее редактирование: 23 Март 2012, 04:04:18 от CrazyMax »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1912 : 23 Март 2012, 08:16:26 »
VL@DIK, как только сделают подходящий флеш-карик для запуска ромов с самой консоли. Ну и не стоит забывать про  то что компы наверняка не потянут. Если даже сейчас в DS играх на DeSMuMe есть серьезные просадки скорости.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1913 : 23 Март 2012, 13:08:55 »
Потянут.  Тем более что эмулятор появится минимум через 3-4 года.  Не слишком-то много у нас качественных эмуляторов Saturn, 32x и Sega CD, а то железо задокументировано до дыр, тогда как в 3DS неслабая защита и пока мало что известно в подробностях.

DeSMuMe к 3DS не имеет никакого отношения. А просадки  зависят еще от того, как оно эмулируется. bsnes - адский тормоз, но это не значит, что минимальные требования для эмулятора SNES находятся в диапазоне Phenom II X4. Или в играх на PSX железе, особенно Ehrgeiz в MAME тоже на топовом железе скорость проседает, это же не значит, что это железо нельзя эмулировать быстрее.

Оффлайн Nolp

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1914 : 23 Март 2012, 13:26:09 »
CrazyMax, да я просто поинтересовался  ^_^

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1915 : 23 Март 2012, 17:02:16 »
хммм JIT версия выйдет с версией 0.9.8?
ок
а когда выйдет 0.9.8? хоть в етом году?

Оффлайн vanikusss

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Я просто играю РОК))
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1916 : 23 Март 2012, 17:26:24 »
aleXey, будем надеятся не позже двухлетия 0.9.7 :lol: .

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1917 : 23 Март 2012, 17:27:51 »
aleXey, 0.9.8 будет без JIT`а
на выходных поправим пару багов и потом будем готовить релиз

Добавлено позже:
vanikusss, 0.9.7 вышел 1 февраля 2011 г., год назад

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1918 : 23 Март 2012, 21:14:02 »
1102 - Death Jr. and the Science Fair of Doom (U) проблемы со слоями

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #1919 : 24 Март 2012, 00:38:46 »
CrazyMax, отличная работа)))) Теперь хоть могу нормально поиграть в Метроид, хоть и со скипом 3, но всё же))) THUMB примерно сколько процентов прироста даст? Я конечно понимаю, что мой трактор - это уже мамонт, но всё же)))