Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 457886 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2010 : 17 Апрель 2012, 20:44:04 »
...я не понял, какая версия самая нормальная? :?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1571
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2011 : 18 Апрель 2012, 07:50:07 »
Rainforce, либо последняя с офц сайта(но без jit'а), либо бета версия с пару страниц назад(с jit'ом и приростом скорости).

з.ы. jit отличная вещь. Играю на своем недоноутбуке в rayman'а. Без него 45-47 fps, с ним 60 fps(хотя звук скрепит немного).

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2012 : 20 Апрель 2012, 14:29:25 »
CrazyMax, а как ты Ni no Kuni запустил?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2013 : 20 Апрель 2012, 14:31:38 »
Vivi the Black Mage, открыл РОМ.  :D

« Последнее редактирование: 20 Апрель 2012, 14:33:52 от CrazyMax »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2014 : 20 Апрель 2012, 14:35:14 »
CrazyMax, а по серьезному? Я даже ром распаковывал (5400 - Ninokuni - Shikkoku no Madoushi (J)) - на JIT вылетает. При запуске. И с базой сейвов, и без. Все одно.
На 0,9,8 запустилось после некоторого ожидания, но комп в это время подтормаживал. Нагрузка на ЦП идет аж в 46 единиц
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2012, 14:37:46 от Vivi the Black Mage »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2015 : 20 Апрель 2012, 14:48:37 »
Vivi the Black Mage, скачай билд по старой ссылке (ту, что я давал в личке).
Правда могут быть вылеты, я переписал код работы с памятью и еще не все исправил в новом коде, но память не ест как раньше.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2016 : 21 Апрель 2012, 10:23:47 »
CrazyMax, не могу. Error 404: File Not Found

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2017 : 21 Апрель 2012, 11:37:19 »
Vivi the Black Mage, опусти или подними глаза  ;)
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 12:23:48 от CrazyMax »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2018 : 21 Апрель 2012, 12:12:58 »
Скачал, запустил Ni no Kuni и эмулятор думал 2-3 минуты (с небольшими подвисаниями) затем запустил. Уже хоть что-то. С ранними версиями (до JIT) такого не было. Запускалось быстро и ололо.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2019 : 21 Апрель 2012, 12:23:40 »
Vivi the Black Mage, размер РОМа 256 Мб и он весь загружается в память, так-что "подвисания" при открытие рома первый раз будут (потом винда их будет брать из кеша)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2020 : 21 Апрель 2012, 12:23:48 »
CrazyMax, вот такой вопрос, кол-во ядер для софта определяется автоматом, но похоже только физические, HT эмулятору не виден. Может сделать возможность выбора потоков, это бы могло увеличить производительность на низкочастотных камнях типа i3 или i5 с HT, особенно ноутбучных.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2021 : 21 Апрель 2012, 12:54:10 »
EdHell, в коммандной строке попробуй указать

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2022 : 21 Апрель 2012, 13:11:01 »
CrazyMax, не позволяет оверрайдить в большую сторону, только на уменьшение. Не позволяет выставить нечетное число, если это не 1 (при выборе 3 запускает с 2). Да и удобнее это делать из гуя.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2023 : 21 Апрель 2012, 13:12:44 »
CrazyMax, не позволяет оверрайдить в большую сторону, только на уменьшение. Не позволяет выставить нечетное число, если это не 1 (при выборе 3 запускает с 2). Да и удобнее это делать из гуя.
Ок, гляну позже, правда нет процика с HT  :(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2024 : 21 Апрель 2012, 13:14:51 »
Так мы всегда где-то поблизости. :D

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2025 : 21 Апрель 2012, 14:15:24 »
CrazyMax, вот такой вопрос, кол-во ядер для софта определяется автоматом, но похоже только физические, HT эмулятору не виден.

Хм, а вот на моём P4 под Windows XP HT виден, загружаются оба потока, что подтверждается 100% нагрузкой в диспетчере задач Windows, если через диспетчер поставлю эмулятору в affinity одно ядро, нагрузка закономерно падает до 50%, да и скорость стабильно снижается где-то на 2 fps.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2026 : 21 Апрель 2012, 14:22:41 »
EdHell, не понял?!  ;) :D

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2027 : 21 Апрель 2012, 17:34:59 »
Цитата: angrylion
Хм, а вот на моём P4 под Windows XP HT виден, загружаются оба потока, что подтверждается 100% нагрузкой в диспетчере задач Windows, если через диспетчер поставлю эмулятору в affinity одно ядро, нагрузка закономерно падает до 50%
Возможно сейчас есть ограничение на макс. кол-во ядер, это надо уже владельцев шестиядерников спрашивать.

CrazyMax, это к тому, а мы-то тут на что? Всегда попробуем, как оно. :lol:

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2028 : 21 Апрель 2012, 18:44:20 »
CrazyMax, это к тому, а мы-то тут на что? Всегда попробуем, как оно. :lol:
Да я понял, только как я буду кодить под HT.
Картина... я пишу код, проверить не могу вовремя написания, компилю отправляю сюдЫ, жду пока проверят... не работает, поправляю 1-2 строчки кода, снова заливаю... [так много, много раз, проходит Ха-лет]...ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!!  :D

Добавлено позже:
Ночь в Санктуарии прошла не без последствий  :D
У меня же на работе есть P4 (Prescott), сходил на него ремотой и посмотрел в консоль DeSmuME, определяет 2 ядра.
Короче, надо будет на досуге почитать о HT в х-ядерниках.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2029 : 21 Апрель 2012, 18:47:12 »
CrazyMax, дык значит есть искусственное ограничение, разве для того, чтобы просто его снять, нужна железка? И это не объясняет факта невозможности выбора нечетного кол-ва ядер.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2030 : 21 Апрель 2012, 19:01:58 »
EdHell, не ну это можно

Добавлено позже:
см. личку

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2031 : 22 Апрель 2012, 18:06:24 »
CrazyMax, в интернете пишут что UMK3 плохо эмулируется на JIT сборках:
Цитата
Can't fully emulate Ultimate Mortal Kombat without slow downs and graphical bugs! If it cannot emulate a game from the 90's then we have some problems ;)
http://www.longplays.org/modules/newbb/viewtopic.php?post_id=7265#forumpost7265
Также писали слева в кричалке на том же сайте.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2032 : 22 Апрель 2012, 18:09:30 »
UMK3 плохо эмулируется не из-за JIT и не из-за Интерпретатора, вообще эмуляция проца тут не причем.
Там проблема с кэшем текстур (текстуры большие и постоянно меняют положение в VRAM), его пока из-за одной игры переписывать никто не хочет.

И ВОТ
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 18:19:35 от CrazyMax »

Оффлайн karry

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2033 : 24 Апрель 2012, 04:36:44 »
JIT 0.9.8 в некоторых играх значительно проседает по сравнению с JIT 0.9.7, например Endless Frontier Exceed с 60 FPS в JIT 0.9.7 падает до 45 в JIT 0.9.8 плюс проявляются лаги звука.
С другой стороны, например Devil Survivor 2 на JIT 0.9.8 убирает треск.

Picross 3D неправильно отображается что в Soft, что в OGL, правда по разному. В софте не отображаются каркасы кубов, а в OGL не затеняются числа и иногда поверхности просвечивают сквозь друг-друга.

Valkyrie Profile в JIT 0.9.8 не запускается, вылетает с ошибкой.
Suikoden в JIT 0.9.7 вылетал, в JIT 0.9.8 вроде работает без ошибок.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2035 : 28 Апрель 2012, 11:17:11 »
Все-таки Ni no Kuni долго грузится в любом случае.
Нашел баг в 0324 - Age of Empires - The age of Kings (U)(WRG)

Оффлайн Hey-Pi-Ron

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2036 : 30 Апрель 2012, 01:53:33 »
А на данный момент хоть один эмулятор умеет наитивное разрешение менять?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2037 : 30 Апрель 2012, 02:22:48 »
Hey-Pi-Ron, нет и не будет, я уже неоднократно описывал причину.

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2038 : 30 Апрель 2012, 06:43:18 »
Вот имея под руками и ДС-ку "живую" и эмуль, скажу вот что:
 эмулить хоть и прикольно, но малейший лаг сильнейшим образом выбешивает, после идеально ровненького игропроцесса на живом хендхелде)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2039 : 30 Апрель 2012, 09:32:17 »
CrazyMax, а реально ли прикрутить такой плагин, который бы эмулировал движение стилуса при помощи мыши, без реального касания к сиртуальному тачскрину + биндил виртуальные тап-зоны на клавиатуру?
А то в шутеры играть - вообще пытка...