Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 457882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2040 : 30 Апрель 2012, 10:01:20 »
lupus, я предложил сделать рамки экрана, за которые курсор не сможет выйти (при включенной функции). Посмотрим, что выйдет.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2041 : 30 Апрель 2012, 12:32:32 »
CrazyMax, а реально ли прикрутить такой плагин, который бы эмулировал движение стилуса при помощи мыши, без реального касания к сиртуальному тачскрину + биндил виртуальные тап-зоны на клавиатуру?
А то в шутеры играть - вообще пытка...
Ага, можно. я уже думал о этом, но не знаю когда это реализую.

...биндил виртуальные тап-зоны на клавиатуру?...
Уже сейчас можно с помощью LUA

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2042 : 30 Апрель 2012, 21:18:34 »
lupus, не знаю, но я в шутеры неплохо играю, не напрягаюсь вовсе. Смени управление под левшу (в игре конечно), и будет тебе счастье :) Хотя возможно ты уже попробовал данный вариант и не понравилось :D

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2043 : 30 Апрель 2012, 21:33:45 »
А что там в шуьерах на DeSmuME неудобного? Стрелочки на WASD, L или R на пробел, все остальное рядом. И вперед играть. Я так два каловдутия, дементиум и метроид на таком конфиге прошел.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2044 : 01 Май 2012, 10:56:55 »
Vivi the Black Mage, тоже вариант :D

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2045 : 03 Май 2012, 18:45:13 »
CrazyMax, можно поподробней и с примером, если не сложно...
Уже сейчас можно с помощью LUA
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 18:55:01 от lupus »

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2046 : 04 Май 2012, 18:21:03 »
Мультиплеер так и не зашевелился больше?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2047 : 05 Май 2012, 02:07:50 »
lupus, вот примерно так:
local table={}
local pen = stylus.get()
while true do
   table=input.get()
   if table.M then
    gui.text(0,0, "M is pressed")
    pen.x=215
    pen.y=150
    pen.touch=true
    stylus.set(pen)
   end
   emu.frameadvance()
end

Lua Scripting
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 02:10:20 от CrazyMax »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3828
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2048 : 05 Май 2012, 09:32:01 »
lupus, вот примерно так:
Попробовал - работает, спасибо. Теперь, господа эмуляторщики, подскажите, как бы мне кнопки клавы на джойстик забиндить?
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 09:34:15 от lupus »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2049 : 05 Май 2012, 09:39:01 »
lupus, joytokey

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2050 : 05 Май 2012, 13:00:35 »
CrazyMax, добрый день. Есть проблемка в DeSmuME 0.9.9 JIT в игре Mario & Luigi - Bowser's Inside Story (U).

Игра зависает на одном и том же месте. Вот на этом:



Советуют включать Advanced Bus-Level Timing - включил - то же самое. Сначала идет что-то вроде видео с атакой на замок Баузера, потом происходит диалог, затем появляется босс, и когда уже должна начаться битва, сначала экран перекашивает, потом прилетает Fawful и на этом все заканчивается вот таким вот экраном, звук при этом тоже зависает.

На NO$GBA если выключить звук в эмуляторе перед видео с разрушением замка, а потом включить перед самой битвой, то глюка нет, но в NO$GBA потом в дальнейшем вылетают самые разные глюки, с которыми я не могу разобраться уже. DeSmuME гораздо учше эмулирует, но вот на этом месте вечно случается этот глюк.

В обычном DeSmuME 0.9.8 при включенном Advanced Bus-Level Timing не вылетает.

Savestate для нахождения данного бага прилагаю. Сделано в версии desmume-0.9.9-JIT-x86-2012-04-30

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2051 : 05 Май 2012, 13:08:39 »
Blackened, спасибо, посмотрю.

P.S. Проблемные места с JIT можно пропустить переключением режима эмуляции процессора. В HotKey -> Cpu mode можно назначить клавишу переключения, по умолчанию "Scroll Lock"
« Последнее редактирование: 05 Май 2012, 13:17:04 от CrazyMax »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2052 : 05 Май 2012, 22:49:40 »
В смысле отключать динамический рекомпилятор?

PS: Играю в эту игру, мест с таким глюком, как описан выше, нашел уже 4. Если нужно, приложу savestates (сохраняю их на всякий случай)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2053 : 05 Май 2012, 22:53:50 »
jit не хочет работать в режиме эмуляции флеш-карты в гба слоте, вылетает при проверке файлов(

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2054 : 07 Май 2012, 19:42:30 »
JIT r4271: крэш на старте в Mario Kart DS (U), несколько ревизий назад такого не было. С интерпретацией работает ОК. Сборка от emucr.
« Последнее редактирование: 07 Май 2012, 19:46:30 от angrylion »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2055 : 07 Май 2012, 21:09:55 »
angrylion, сходи по ссылочки в подписи CrazyMax и проверь.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2056 : 07 Май 2012, 23:05:43 »
На 0.9.8 не хочет запускаться homebrew порт Rise of the Triad  :(

Здесь можно скачать порт + демку: http://vespenegas.com/rott.html

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2057 : 08 Май 2012, 00:20:47 »
angrylion, сходи по ссылочки в подписи CrazyMax и проверь.

По ссылочкИ в эмуляторе несвежей ревизии игра работает; я, правда, не понял, что ты мне предложил проверить. Я ведь уточнил, что она работала несколько ревизий назад; по ссылочкИ, кстати, так и написано внизу: "Все последние изменения ищите в SVN".

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2058 : 14 Май 2012, 00:11:05 »
Карта в фф4 на Jit :(

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2059 : 14 Май 2012, 04:29:08 »
Карта в фф4 на Jit :(
Да знаю, уже на багтрекере написали, буду разбираться на следующей неделе.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2060 : 16 Май 2012, 12:28:49 »
Combat of Giants - Mutant Insects (E) - виснет сразу после запуска.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2061 : 17 Май 2012, 16:41:22 »
подскажите, какой из эмулей самый нетребовательный к железу?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2062 : 17 Май 2012, 16:45:37 »
mr.spidin, no$gba. Но гораздо меньше игр запускает.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2063 : 17 Май 2012, 16:57:26 »
мне только ради фф3 :)у друга просто железо совсем не очень, а играть ему хочется

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2064 : 18 Май 2012, 13:34:05 »
В 0121 - Castlevania - Dawn of Sorrow (U)(Legacy) есть нпафические артефакты вместо лайфбара, названия подбираемых предметов и урона. Плюс скорость такая же как не на JIT.
« Последнее редактирование: 18 Май 2012, 13:42:31 от Vivi the Black Mage »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2065 : 18 Май 2012, 13:50:40 »
Vivi the Black Mage, насчет артефактов в курсе, а вот насчет скорости, у меня увеличивается и нехило.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2066 : 18 Май 2012, 14:07:12 »
CrazyMax, ну не знаю, у меня на ранних версиях jit минимум 50фпс было. Сейчас 40 максимум.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2067 : 18 Май 2012, 18:05:42 »
...минимум 50фпс было. Сейчас 40 максимум.
А сборка с emucr или отсюда?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2068 : 18 Май 2012, 18:58:06 »
CrazyMax, на обоих так. Плюс иногда баг выскакивает в JIT - некоторые враги становятся полностью черными и интерфейс в начале черным становится (ввод имени). Как ни пытался сделать скрин сейчас - выскакивает рандомно как-то.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2069 : 28 Май 2012, 11:29:20 »
CrazyMax, когда там баг с отображением хелсбара иурона пофиксите на JIT? И вопрос интересует. До какой версии этого бага не было?