Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 457899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2220 : 22 Март 2013, 20:45:19 »
CrazyMax, а есть какие-нибудь наработки, позволяющие эмулю по вайфай-точке раздавать контент ds download play?  :)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2221 : 22 Март 2013, 21:26:07 »
pedro, нет. Это тот-же AdHoc, а его вообще не получилось заэмулить.

Оффлайн liprikon1993

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2222 : 07 Апрель 2013, 19:46:30 »
Извеняюсь
Но есть ли етот умуль на PS2 ? :blush:
хотелось бы поеграть в New Super Mario Bros на плейсике так как другого не чего не имеется :(

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2223 : 07 Апрель 2013, 19:50:53 »
liprikon1993, нет и не будет. Мощности PS2 даже для эмуляции сеги/снес не хватает. Был эмулятор на XNOX360, но давно. И то какая-то рання версия.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2224 : 07 Апрель 2013, 23:14:29 »
Там бы четырехъядерный 3-4ГГц процессор на PC сначала бы все игры на полную скорость потянул, потом уже про всякое портативное и 360 c PS3 можно поговорить, а у PS2 просто не хватит оперативки, для начала. Насчет процессора тоже - чтобы на том же no$gba был играбелен тот же Tetris DS, нужен хотя бы P3-700, это если учесть, что no$gba чуть менее, чем полностью  на ассемблере написан.

Оффтопну - Мегадрайв на полную скорость не вопрос на PS2, только уже никого не интересует оптимизировать эмулятор для нее.

Оффлайн BerserkGromov

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
  • Аз есмь
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2225 : 18 Апрель 2013, 00:11:00 »
CrazyMax, благодарим за свеженький бил с дином :) Будем тестить :) Как же долго я этого ждал :D

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2226 : 18 Апрель 2013, 09:03:00 »
Цитата: BerserkGromov
CrazyMax, благодарим за свеженький бил с дином :) Будем тестить :) Как же долго я этого ждал :D


а где взять свежий билд?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2227 : 18 Апрель 2013, 10:37:58 »
pendragon, ТУТ

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2228 : 24 Апрель 2013, 00:21:25 »
в korg m01 со звуком беда. трещит, когда начинается воспроизведение более 4х инструментов разом :(
а еще графику на нижнем экране глючит вне зависимости от рендера.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2013, 00:27:31 от pedro »

Оффлайн ComManDX

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2229 : 24 Апрель 2013, 22:53:51 »
Ребята, беда. Скачал No$GBA 2.6+No$Zoomer, а к нему ром Castlevania Dawn of Sorrow.nds. Точно помню квиксейвы пахали, а тут все настройки облазил и ничего - файлы с расширением .sav при нажатии SaveState создает, а вот при Load State ресетит игру и все тут. Перечитал уже кучу источников и везде одно и тоже: "No$GBA сейвит только GBA игры, а No$Zoomer и NDS" только вот не пашет. В чем проблема быть может?

P.S. Точно уверен что квики пахали когда около года назад игрался на данном эмуле

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2230 : 24 Апрель 2013, 22:59:01 »
ComManDX, на No$GBA не работвют быстрые сохранения, видать ты с desmume попутал.

Оффлайн ComManDX

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2231 : 24 Апрель 2013, 23:03:43 »
ComManDX, на No$GBA не работвют быстрые сохранения, видать ты с desmume попутал.

На No$GBA не работают, а вот в No$Zoomer'е данная функция появляется. DesMuMe качал - точно не это эмуль, а именно No$GBA ибо запомнилось неудобство в вечном нажатии Save NoGBA Settings :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2232 : 24 Апрель 2013, 23:10:58 »
быстрые сохранения работают только в gba играх (если не ошибаюсь), но точно не работают в nds

Оффлайн ComManDX

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2233 : 24 Апрель 2013, 23:14:37 »
быстрые сохранения работают только в gba играх (если не ошибаюсь), но точно не работают в nds

Хммм...я не на столько стар чтобы путать. С No$Zoomer помню отделял один экран от другого и основное игровое окно ставил на весь экран что в нем и понравилось. В DesMuMe насколько я разобрался такого не было. Мб патчи юзал какие на ром? Но все равно спасибо за помощь. Придется копаться дальше

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2234 : 25 Апрель 2013, 23:04:02 »
в korg m01 со звуком беда. трещит, когда начинается воспроизведение более 4х инструментов разом :(
а еще графику на нижнем экране глючит вне зависимости от рендера.
Проверил, вроде все работает нормально

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2235 : 25 Апрель 2013, 23:26:40 »
CrazyMax, Нормально на KORG DS-10 и KORG DS-10+, на KORG M01 опа

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2236 : 25 Апрель 2013, 23:29:25 »
pedro, я проверял на 5549, с JIT-том и без, у меня пашет

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2237 : 25 Апрель 2013, 23:34:11 »
CrazyMax, последняя версия на репозитории 4621, сейчас на ней проверю.
Добавлено позже:
CrazyMax, тоже самое с твоими настройками. тест на i5 3330 3.5ghz
Добавлено позже:
Вот как оно работает
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2013, 23:40:48 от pedro »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2238 : 25 Апрель 2013, 23:41:48 »
pedro, 5549 - это номер рома на ADVANsCEne

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2239 : 25 Апрель 2013, 23:43:23 »
CrazyMax, да. ром такой же

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2240 : 25 Апрель 2013, 23:43:32 »
Вот как оно работает
Дай запись, проверю

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2241 : 25 Апрель 2013, 23:45:28 »
savestate?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2242 : 25 Апрель 2013, 23:45:36 »
Проверил туже мелодию, у меня нормально

Поймал я глюк, странно, надо будет посмотреть
Добавлено позже:
pedro, накатай, пожалуйста, в баг-трекер
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2013, 23:52:13 от CrazyMax »

Оффлайн Profi

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2243 : 28 Апрель 2013, 18:40:54 »
поигравшись немного в переиздания Dragon Quest задался вопросом, возможно ли изменение эмуляции отображения экранов в играх, в которых оба экрана представляют неразрывную картинку?
так, в том же Dragon Quest ходишь по трехмерному миру с большим экраном на два дисплея, неудобно настраивать полосу между экранами. (кстати там есть дополнительный визуальный эффект, перспектива у элементов меняется по высоте, это придает дополнительную реалистичность при игре на оригинальной консоле, смотря на дисплеи, расположенные под углом.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2244 : 28 Апрель 2013, 19:20:13 »
поигравшись немного в переиздания Dragon Quest задался вопросом, возможно ли изменение эмуляции отображения экранов в играх, в которых оба экрана представляют неразрывную картинку?
Брр, ничего не понял, а какая он в эмуляторе?

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2245 : 06 Май 2013, 13:37:42 »
Играю в RE:DS на  DeSmuME
Чтобы задуть свечи, нужен микрофон и какой-то магический способ дыхания в микрофон.
Микрофон есть, а это место пройти не получается, дую плохо.
Как симулировать микрофон, точнее автоматом пройти этот момент ?
 

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2246 : 06 Май 2013, 14:43:49 »
В настройках микрофона можно использовать звуковой сэмпл, мне не помогало в других играх, спас физический микрофон, но мало ли.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2247 : 06 Май 2013, 14:47:30 »
Его нужно скачивать, насколько я понял ?
Дайте пожалуйста ссылку, я не могу найти.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2248 : 06 Май 2013, 14:52:24 »
Скорее, надо записать. Но можно использовать белый шум или внутренний сэмпл эмуля, главное забиндить микрофон на какую-нибудь клавишу. Там же всё написано. По-английски.

Оффлайн sadrainbow

  • Пользователь
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #2249 : 06 Май 2013, 15:43:24 »
Дайте пожалуйста ссылку, я не могу найти.
Я использую такой