Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 455512 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #240 : 27 Октябрь 2009, 12:19:31 »
Смотря о каких сторонних билдах идет речь. Если о кастомных и потвиканных сборках типа рамовских PCSX2-сборок - то может, ибо рама сам разработчик PCSX2 и остальные в курсе его работ :Р
Если это полноценная 3d-party сборка то да, не факт :P

И вообще, какое-то странное определение TAS-workaround у вас: он не обязательно может и должен быть от 3-ей стороны. Даже скорее наоборот, пример тому - Dolphin и работа XK.

Альсо, что-то никак не нашел информации о Soma Bringer на офф-форумах. Если у кого есть хоть какая-то информация о качестве эмуляции сей игры на Desmume - do tell plz.
P.S. Если кто-то готов протестировать - могу дать линк на ром и на англофикатор :Р
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2009, 12:58:19 от Kein »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #241 : 27 Октябрь 2009, 19:12:32 »
Я судил по форуму ТАСов где написано (если не вру случайно) что мол все ТАс-сборки эмуляторов сделаны людьми с конкретно ТАСовского форума, хотя кто знает - может там и авторы эмуляторов затесались =)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #242 : 27 Октябрь 2009, 23:09:22 »
Цитата
Если у кого есть хоть какая-то информация о качестве эмуляции сей игры на Desmume - do tell plz.

да вроде нормально, даже получше чем на no$gba :)

Добавлено позже:
хотя заметил что на OpenGL плагине отсутствует целл шейдинг эффект


Оффлайн Sefirot1

  • Пользователь
  • Сообщений: 363
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #243 : 27 Октябрь 2009, 23:22:55 »
Добавлено позже:
хотя заметил что на OpenGL плагине отсутствует целл шейдинг эффект
За, это спасибо, сам не заметил  ;)

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #244 : 28 Октябрь 2009, 05:40:39 »
Слэйер Мун
Специально для тебя добился "официального" ответа и добавления в FAQ: Will you please add screen splitting / window tearing apart / fullscreen modes?

Короче, из ответа сразу понятно, что данная фича в DesMumE будет отимплеменчена последней.
Now you can cry :Р

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #245 : 28 Октябрь 2009, 10:43:19 »
Cвинство, что тут говорить, без царя в голове люди.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #246 : 28 Октябрь 2009, 12:26:02 »
Cвинство, что тут говорить, без царя в голове люди.
Как сказать... тот человек с которым я разговаривал по поводу нового GUI сейчас очень занят (он даже нигде не появляется, я с ним по почте только смог связаться), правда он хочет переписать все на wxWidgets, но пока что все против.
Остальные занимаются доведением до нормальной работоспособности переписанного кода эмуляции (и первоочередные задачи до релиза - это gxFIFO, звук и правильные тайминги). так что в 0.9.5 не будет разделения экранов.

P.S. Слэйер Мун, если тебе что-то не нравится, то напиши сам или используй что-то другое или может специально написать для тебя на базе где-то 0.3.3 разделение окон и у тебя нифига не будет запускаться, но  :wow: окна будут мышкой отдельно тягаться. думай, что пишешь.

И чтобы наконец поставить точку - когда у кого-то из кодеров будет время и желания сделать разделение окон, тогда и сделают. (кстати тот кодер, который ответил Kein'у на офф. форуме, zeromus вообще против этой фичи, а он админ проекта)

Kein, и я не "торможу" :) по поводу ответов (я так думаю это ты про меня на офф форуме написал), просто отвечать одно и тоже влом.

по поводу TAS: gocha (пользователь который выложил видео) является кодером DeSmuME Team

« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 16:17:21 от CrazyMax »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #247 : 28 Октябрь 2009, 12:35:55 »
CrazyMax, в жизни если мне что-то не нравится я могу либо дать денег и мне сделают как мне нравится либо пригрозить пальцем с тем же эффектом, тем более что я в большинстве случаев прав, но тут, я вижу, денег никто не хочет, а грозить пальцем некому =)
Пойми меня правильно - я очень уважаю труд эмуляторописателей, но некоторые из них реализовывают в первую очередь не самые приоритетные для людей (для масс) функции, а именно нужное массам оставляют на потом, понимаю - у того свои причины (и иногда я бы даже согласился с ними, но далеко не всегда).
А почему для desmume не сделать надстройки на подобии no$zoomer'а ? Есть причины препятствующие этому ?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #248 : 28 Октябрь 2009, 12:52:56 »
CrazyMax, в жизни если мне что-то не нравится я могу либо дать денег и мне сделают как мне нравится либо пригрозить пальцем с тем же эффектом, тем более что я в большинстве случаев прав, но тут, я вижу, денег никто не хочет, а грозить пальцем некому =)
Пойми меня правильно - я очень уважаю труд эмуляторописателей, но некоторые из них реализовывают в первую очередь не самые приоритетные для людей (для масс) функции, а именно нужное массам оставляют на потом, понимаю - у того свои причины (и иногда я бы даже согласился с ними, но далеко не всегда).
А почему для desmume не сделать надстройки на подобии no$zoomer'а ? Есть причины препятствующие этому ?
Надстройки делать нету смысла, так код открыт. Добавить возможности можно и нужно, но я не раз писал причины, по которым это сейчас не делается.

Добавлено позже:
Ладно, возможно (!!! - не обещаю так быстро) на следующей неделе я добавлю вывод экранов горизонтально и БЕЗ разделения. И просьба - если я не сделаю на следующей неделе, то не надо на меня потом наезжать. У меня тоже есть личная жизнь и в ней на все времени не хватает.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 12:55:31 от CrazyMax »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #249 : 28 Октябрь 2009, 13:05:43 »
CrazyMax, большое спасибо за обнадёживающие вести ! Обещаю - никаких наездов, ни в каком виде.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #250 : 28 Октябрь 2009, 15:26:52 »
 :)
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 15:48:24 от CrazyMax »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #251 : 28 Октябрь 2009, 17:45:10 »
CrazyMax, не стыдно так над нами издеваться ? =)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #252 : 28 Октябрь 2009, 20:39:23 »
CrazyMax, не стыдно так над нами издеваться ? =)
неа, см. личку  :blush:

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #253 : 28 Октябрь 2009, 21:12:15 »
А почему не в репозитории, если уже все сделано?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #254 : 28 Октябрь 2009, 21:15:23 »
А почему не в репозитории, если уже все сделано?
Потому-что нужно потестировать, после чего я выложу в svn.
а если выложить сюда, то будет тоже что и с 0.9.3

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #255 : 28 Октябрь 2009, 21:45:39 »
CrazyMax, спасибо, ответил.

Оффлайн sempai-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 462
  • Пол: Мужской
  • NINTENDO DS fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #256 : 28 Октябрь 2009, 22:03:51 »
э ммм...незнаю спрашивал кто-нибудь или нет,но как исправить баги в Марио и Луиджи РПГ 3,зависает сразу в 1 битве,тоесть бой происходит,Марио усердно атакует Боусера,но эффекта никакого.А второй баг в игре Ностальгия.Повисает игра при включении меню статуса...

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #257 : 29 Октябрь 2009, 00:12:43 »
вопросик к CrazyMax или просто играющим на етом чудном емуляторе
Есть игры которые надо перевырачивать консольку как книгу Ето такие как Ninja Gaiden или Brain Training
я когда перевырачиваю на 270 градусов все изображение расплывается
Реально ето както профиксить???
И ещё вопрос я чтото непонимаю с 2985-й ревизии добавлена поддержака многоядерных процессоров или я прочитал неправильно?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #258 : 29 Октябрь 2009, 00:34:20 »
как то странно, на последних ревах заметил что софтвенный рендер работает гораздо быстрее OpenGL. Особенно это заметно в GTACW
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 11:47:50 от pedro »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #259 : 29 Октябрь 2009, 03:02:36 »
Цитата: aleXey
И ещё вопрос я чтото непонимаю с 2985-й ревизии добавлена поддержака многоядерных процессоров или я прочитал неправильно?
Она была и до этого, просто ключ, указывающий кол-во ядер, изменился. Правда, больше двух использовать все равно не желает.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #260 : 29 Октябрь 2009, 13:36:31 »
(кстати тот кодер, который ответил Kein'у на офф. форуме, zeromus вообще против этой фичи, а он админ проекта)
Именно поэтому я у него и спрашивал.

Цитата
Kein, и я не "торможу" :) по поводу ответов (я так думаю это ты про меня на офф форуме написал), просто отвечать одно и тоже влом.
0_________________o
Ты это о чем? Я о тебе даже ни слова не упомянул. Да и надобности не было, зачем?

неа, см. личку  :blush:
Если там линк на тестовую сборку обсуждаемого сабжа - мне это же самое пришли в личку, kthnx :Р



Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #261 : 29 Октябрь 2009, 14:43:43 »
0_________________o
Ты это о чем? Я о тебе даже ни слова не упомянул.
Ладно проехали, может чего-то перепутал  :blush:
Дел дохрена, башка  :wacko:

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #262 : 29 Октябрь 2009, 19:25:00 »
Теперь (с фичами с экранами) в DesMume нехватает только фулскрина без рамок и прочей байды, характерной для окон. Хотя баг с тем что Hotkey не ставится на геймпад (он стаится но не пашет) остался.

Оффлайн limnique

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #263 : 30 Октябрь 2009, 12:53:20 »
А можете поделиться этой сборочкой?

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #264 : 30 Октябрь 2009, 13:04:12 »
ктото жаловался что хоткеи неприсваиваются на джойстик?
Вроде исправили
Сам ещё не проверял

p.s. подскажыте пожалуста в настройках микрофона клавиша м поставил но при нажатии ничего не происходит
В настройках мкрофона в игре марио и лыджы рпг 3 жму тест микрофона и ничего
Может там чтото нада включить
кроме настоящего микрофона :)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #265 : 30 Октябрь 2009, 14:56:32 »
А можете поделиться этой сборочкой?
Без разрешения автора - не могу, сорри =(

Добавлено позже:
ктото жаловался что хоткеи неприсваиваются на джойстик?
Может на обычные и присваиваются а на новые - нет, на те что именно для манипуляции с экранами.

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #266 : 30 Октябрь 2009, 15:25:17 »
CrazyMax - проверь приват.

Оффлайн sempai-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 462
  • Пол: Мужской
  • NINTENDO DS fan
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #267 : 31 Октябрь 2009, 01:06:39 »
Блин,люди,немогу понять в чем дело.Играю на последнем NO$GBA.Дело в том,что многие последние релизы имеют баги в определеных местах.Как я уже писал несколько постов выше:
Марио и Луиджи РПГ 3,зависает сразу в 1 битве,тоесть бой происходит,Марио усердно атакует Боусера,но эффекта никакого.А второй баг в игре Nostalgia.Повисает игра при включении меню статуса...

так же в игре Final Fantasy Gaiden,невидно текста в меню набора имени.В Black Sigil - Blade of the Exiled ,после битвы на карте мира,игра больше неработает,черный экран.А Kingdom Hearts 358/2 Days,немогу вобще запустить после начальной заставки... :(
игры с защитой стали выпускать что-ли  :)

Оффлайн igrok_128

  • Пользователь
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #268 : 31 Октябрь 2009, 01:32:17 »
sempai-kun,
Марио и Луиджи РПГ 3, Kingdom Hearts 358/2 Days у меня на NO$GBA играбельны только при присутствии файла Firmware.BIN в папке с игрой эмулятором.
Марио и Луиджи РПГ 3 на NO$GBA крашится в первой битве Боузера. На Desmume эмулится приемлемо.

Ну а вот 2906_Star_Wars_The_Clone_Wars_Jedi_Alliance_USA ни на одном эмуле так и неработает, хорошо хоть свеженькие Войны Клонов эмулятся вроде нормально.

Добавлено позже:
[update]
Марио и Луиджи РПГ 3 - на Desmume когда Боузер Гигант бился со своим замком были замечены тормоза в виде застывания картинки. Но методом тыка в никуда была одержана победа над замком.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2009, 02:11:37 от igrok_128 »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #269 : 31 Октябрь 2009, 14:34:20 »
Hikari No 4 Senshi



не desmume идет без глюков, но с тормозами.
на NO$GBA присутствуют графические баги но скорость повыше.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2009, 16:40:45 от pedro »