Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 455588 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #450 : 21 Декабрь 2009, 11:26:41 »
Ай да молодцы!

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #451 : 21 Декабрь 2009, 12:07:34 »
кто нибудь, соберите desmume 3200  :D жутко фулскрин хочется попробовать.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #452 : 21 Декабрь 2009, 12:11:15 »
кто нибудь, соберите desmume 3200  :D жутко фулскрин хочется попробовать.
залил

там правда есть пару багов, может сейчас исправлю
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 12:21:16 от CrazyMax »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #453 : 21 Декабрь 2009, 12:20:11 »
CrazyMax, а правда покемонам хана? :D

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #454 : 21 Декабрь 2009, 12:22:06 »
CrazyMax,спс  :wow:

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #455 : 21 Декабрь 2009, 12:22:54 »
CrazyMax, а правда покемонам хана? :D
Это я ночью с zeromus`ом (правда у него был день) в ирке прикалывались с этой игры
и я и он не понимаем этой игры, но чтобы не доставали на форумах делаем исправления к ней :D

x64 ниже
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 12:39:06 от CrazyMax »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #456 : 21 Декабрь 2009, 12:25:23 »
CrazyMax,здорово работает, в полном экране фильтры остаются и.т.п)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #457 : 21 Декабрь 2009, 12:26:33 »
CrazyMax,здорово работает, в полном экране фильтры остаются и.т.п)
хоткеи для LCDs layout некорректно работают
и еще мне не нравится, что при выходе из фулскрина не восстанавливаются положение и размеры окна, но это поправимо :)
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 12:28:51 от CrazyMax »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #458 : 21 Декабрь 2009, 12:28:15 »
ну я их и не использую, так что пофиг  ^_^

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #459 : 21 Декабрь 2009, 12:35:10 »
Все здорово, для полноты картины осталось лишь подправить хоткеи/восстановление окна при нестандартных лейаутах и мб сделать вызов контекста по RMB в фулле.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #460 : 21 Декабрь 2009, 12:59:23 »
Супер. Даже сейвы от 0.9.4 подошли. Вот только запустил в фулскрине Crime Scenes, а там проблемы со стилусом. Словно происходит смещение окна и получается, что курсор мышки находится справа, а курсор стилуса на сантиметр левее.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #461 : 21 Декабрь 2009, 13:14:14 »
Самый большой косяк возникает при выводе одного экрана на вайд-моник, поле слева черное, а справа белое. Все нарушения пропорций после хоткеев лечатся переключением в окно и обратно, что не так страшно.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #462 : 21 Декабрь 2009, 13:24:35 »
Супер. Даже сейвы от 0.9.4 подошли. Вот только запустил в фулскрине Crime Scenes, а там проблемы со стилусом. Словно происходит смещение окна и получается, что курсор мышки находится справа, а курсор стилуса на сантиметр левее.

у меня такая же проблема в  Hotel Dusk - Room 215  o_0

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #463 : 21 Декабрь 2009, 13:28:51 »
Цитата: pedro
у меня такая же проблема в  Hotel Dusk - Room 215
Опа-опа. А ответ на вот этот вопрос ты не знаешь?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #464 : 21 Декабрь 2009, 13:39:19 »
Dizzy,увы)

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #465 : 21 Декабрь 2009, 14:12:55 »
CrazyMax, cпасибо за фулскрин !

Баг с белыми и чёрными полями по бокам на вайдскрине подтверждаю (лучше сделать чёрными и там и там =)

Оффлайн stalkerrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #466 : 21 Декабрь 2009, 14:20:13 »
Очень понравился Desmume. Поражает, что за столь короткий срок уже идеальная эмуляция...

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #467 : 21 Декабрь 2009, 14:46:54 »
CrazyMax, cпасибо за фулскрин !
это не я  ;)

zeromus`у спасибо, который говорил, что ему не интересен этот режим и делаеть его никогда не будет  :D

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #468 : 21 Декабрь 2009, 15:02:09 »
Haha, что еще у негов  планах? :Р

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #469 : 21 Декабрь 2009, 15:12:26 »
Haha, что еще у негов  планах? :Р
не скажу  :blush: так не интересно  ^_^

Оффлайн УльтраБлокС

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #470 : 21 Декабрь 2009, 15:17:23 »
Когда планируется заэмулить WFC?

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #471 : 21 Декабрь 2009, 18:55:30 »
Fullscreen просто чудо СПС
Теперь когда играю то глаза концентрируются четко на картинку :D
Осталось дождатся может сделают как в no$gba и VBA
Что можно сделать на геймпад настройки и на клаву и переключатся между настройками :)

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #472 : 22 Декабрь 2009, 11:14:58 »
Спасибо за фулскрин, а то на2-кратном увеличении неудобно играть. :lol:
Когда планируется заэмулить WFC?

Тоже интересно.
Кстати, кто-нибудь знает об этом баге No$gba? Впервые я его обнаружил когда играл в Dungeon Explorer (на скрине PS Zero). Обнаружил этот баг я когда поиграл в шининг соул вдвоем (забыл отключить потом опцию эмуляции шнура:)) и потом запустил DE. Что скажете об этом?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #473 : 22 Декабрь 2009, 13:17:06 »
на DeSmuME перестала работать Nanashi no Geemu Me  :-\

Добавлено позже:
upd: на 3212 она снова работает  :wow:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #474 : 22 Декабрь 2009, 18:11:19 »
CrazyMax, спасибо за исправленный End, однако баг с вайдскрином при переключении в режим одного экрана остался.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #475 : 22 Декабрь 2009, 19:37:37 »
CrazyMax, спасибо за исправленный End, однако баг с вайдскрином при переключении в режим одного экрана остался.
скинь скрин полного экрана в нормальном качестве
я сам не могу исправить, так как монитор у меня CRT (ну не нравятся мне LCD-ки  :blush: )
покажу кому-то, может исправят


Добавлено позже:
zeromus поправит позже

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #476 : 22 Декабрь 2009, 19:53:32 »
CrazyMax, зачем кому-то скрины такого огромного размера, непонятно, но как скажешь, шеф. :crazy:

Вот так выглядит при переключении из окна в полный экран, просто белый бордюр:


А вот так при переключении режимов хоткеем в фуллскрине, остается правый край горизонтальной раскладки:


P.S. Раз пошла такая пьянка, поговорю еще об одной вещи, ок? Я один из тех, кто любит фильтры класса сканлайн "под трубку", но тот, что есть в эмуляторе сейчас, вызывает недоумение:
  1. Собственно форма фильтра. Почему клетка, а не классические линии или не апертурная сетка (шестиугольники), которые имеются почти во всех эмуляторах и выглядят великолепно?
  2. Неравномерное масштабирование. При некратном увеличении экрана расстояние между линиями сбивается, что выглядит очень некрасиво, это ограничивает ее использование режимом х2 или х3 (если такое поместится на экран). Но в любом случае из-за масштабирования самой клетки она становится слишком крупной. Почему бы не оставить ее постоянного начального (мелкого) размера при любом размере игровых экранов, просто забрасывать поверх экрана текстуркой, как это сделано в МАМЕ или в PCSX2?
  3. Клетка ложится поверх нефильтрованного экрана. Гораздо лучше, имхо, накладывать сканлайн поверх билинейки, когда билинейка сглаживает пикселизацию, а скан затем субъективно повышает общую четкость, иначе сканлайн рубит изображение на куски.
В идеале стоило бы вынести сканлайн отдельным пунктом, чтобы иметь возможность накладывать ее любой фильтр, а если еще и сделать ее регулируемой прозрачности - совсем прекрасно. Ну и собственно, форма, клетка просто не айс. Такой вот полуреквест и информация к размышлению.

Цитата: CrazyMax
ну не нравятся мне LCD-ки 
*шепотом* мне тоже. :D Но выбора не было, поэтому я разорился на полупроф, это, поверь, не тот ширпотреб, которым забиты магазины, хотя и не CRT все-таки.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #477 : 22 Декабрь 2009, 21:45:12 »
У меня назрел вопрос - это только у меня десмуме (проверял конкретно на 3213 х64) довольно заметно тормозит, проверял на кастлевании дон оф сорроу - включаю фильтры или же нет, разницы ноль, рывки какие-то и т.п. Вот скрин с фпс, я забыл что там за проценты показываются. Пробовал даже приоритет для десмуме ставить высокий =) Я помню что-то говорили про какой-то новый движок и что он не оптимизирован или что-то такое, но забыл точно что говорили, не просветит ли меня кто-нить по этому вопросу ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #478 : 22 Декабрь 2009, 22:26:24 »
Слэйер Мун, на 3213 х86 тормозов в DoS я не обнаружил, придраться не к чему, идеально. Мб опять что-нибудь типа недавней траблы с MS7.

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 601
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #479 : 23 Декабрь 2009, 06:52:34 »
подтверждаю, никаких тормозов в кастлевании дон оф сорроу нету, проверил на 3213 х86.
хотя иногда бывают мелкие подтормаживания (например когда на первом экране появился здоровый голем), но ненадолго.