CrazyMax, зачем кому-то скрины такого огромного размера, непонятно, но как скажешь, шеф.
Вот так выглядит при переключении из окна в полный экран, просто белый бордюр:
А вот так при переключении режимов хоткеем в фуллскрине, остается правый край горизонтальной раскладки:
P.S. Раз пошла такая пьянка, поговорю еще об одной вещи, ок? Я один из тех, кто любит фильтры класса сканлайн "под трубку", но тот, что есть в эмуляторе сейчас, вызывает недоумение:
1. Собственно форма фильтра. Почему клетка, а не классические линии или не апертурная сетка (шестиугольники), которые имеются почти во всех эмуляторах и выглядят великолепно?
2. Неравномерное масштабирование. При некратном увеличении экрана расстояние между линиями сбивается, что выглядит очень некрасиво, это ограничивает ее использование режимом х2 или х3 (если такое поместится на экран). Но в любом случае из-за масштабирования самой клетки она становится слишком крупной. Почему бы не оставить ее постоянного начального (мелкого) размера при любом размере игровых экранов, просто забрасывать поверх экрана текстуркой, как это сделано в МАМЕ или в PCSX2?
3. Клетка ложится поверх нефильтрованного экрана. Гораздо лучше, имхо, накладывать сканлайн поверх билинейки, когда билинейка сглаживает пикселизацию, а скан затем субъективно повышает общую четкость, иначе сканлайн рубит изображение на куски.
В идеале стоило бы вынести сканлайн отдельным пунктом, чтобы иметь возможность накладывать ее любой фильтр, а если еще и сделать ее регулируемой прозрачности - совсем прекрасно. Ну и собственно, форма, клетка просто не айс. Такой вот полуреквест и информация к размышлению.
ну не нравятся мне LCD-ки
*шепотом* мне тоже.
Но выбора не было, поэтому я разорился на полупроф, это, поверь, не тот ширпотреб, которым забиты магазины, хотя и не CRT все-таки.