Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 455586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #540 : 04 Январь 2010, 01:16:15 »
поюзать бы прошивку dsi  :D
никто не в курсе, задампили её:)
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 01:18:48 от pedro »

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #541 : 04 Январь 2010, 01:37:29 »
Я решил вот посмотреть, что есть DeSmuMe на вкус, и наткнулся на проблему - он у меня не открывается. После клика на экзешник сразу отчёт об ошибке. На другом компе пробовал запускать, работает. В чём беда?
Установи DirectX и Visual C++ Sp1?

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #542 : 04 Январь 2010, 01:46:18 »
А у Phoenix wright какое состояние? Ну там проходится, звуки и музыка норм и есть?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3816
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #543 : 04 Январь 2010, 17:22:19 »
не появился ли какой-нибудь способ мышь прикрутить для управления? погонял бы в Метроид Прайм: хатерс...

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #544 : 04 Январь 2010, 17:25:05 »
да вроде и так не плохо играть, фулскрин + управление на w,a,s,d и стрельба на e  : :D

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3816
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #545 : 04 Январь 2010, 17:59:23 »
pedro, а можно поподробней?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #546 : 04 Январь 2010, 18:05:32 »
lupus,фулскрин alt+enter, настройки управления config/control config

Добавлено позже:
по другому как играть не представляю, для вращения камеры нужно водить стилусом по тачскрину, но окромя камеры на тачскрине есть кнопки "трансформации в шар" и "закладывания бомб"

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #547 : 05 Январь 2010, 00:51:48 »
А у Phoenix wright какое состояние? Ну там проходится, звуки и музыка норм и есть?
Играбельно.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #548 : 05 Январь 2010, 11:02:28 »
CrazyMax, можно ли в DeSmuME в Tools > View Maps чтобы можно было видеть ВСЮ площадь карты, а то видна только текущая часть (хотя бОльшая чем экран эмулятора), или экспорт в графические форматы ? А ещё бы хорошо чтобы было прикрепление окна эмулятора к краям экрана, а то он всё время за верхний край при запуске вылезает, это мелочь конечно...

Оффлайн Vagrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Let's ROCK
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #549 : 05 Январь 2010, 12:59:58 »
phantasy star zero не идёт не на НОСГВА 2.6а,не на десуме ...
НА nosgba после заставки пишет main size 0000001fd/ pipe size .../ unexpected error
Ром у меня от bahamuta скачивал патчи -не помогает все то же самое.(noszoomer пробовал-не помог)
А на desume 0.9.2   вобщем то запустилась но как игра началась -всё, работает только карта и чат...перса не видно...на верхнем экране только бабаочки какие то.....

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #550 : 05 Январь 2010, 14:56:21 »
Vagrant,

 :)
« Последнее редактирование: 08 Январь 2010, 15:48:42 от CrazyMax »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #551 : 05 Январь 2010, 15:06:00 »
Цитата
А на desume 0.9.2
и где вы их откапываете)

Оффлайн Vagrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Let's ROCK
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #552 : 05 Январь 2010, 17:47:00 »
О! на 0.9.6 идет ок! :wow: ...правдаиграть в Psz уже расхотелось,как дошел до первого босса.....нафиг дракона такого качка зделали :-\

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #553 : 05 Январь 2010, 17:49:55 »
Это же типа рпг, разве нет? :) Прокачиваемся, вместо чтоб ломиться по солюшну (к примеру), через часок возвращаемся и разделываем обидчика под орех.

Оффлайн MetRONom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1700
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #554 : 05 Январь 2010, 19:58:35 »
[off]Мы с другом в мультиплеере (естессно на двух DSках) его завалили вдвоем  :D С 3 попытки. Пришлось прокачаться до 12 уровня... Но ведь это совсем не сложно... Всего лишь 5 часов кача :D[/off]
Тестил Desmume на своём нынешнем компе - идет просто божественно. Нет проседаний в 90% игр даже с фильтрами. Плавно, косяков нет...
Спасибо тебе, CrazyMax, и команде, с которой ты работаешь, за такой замечательный эмулятор. Беру свои злые слова о том, что Desmume отстой, обратно, и извиняюсь, если это кого-то задело.
Продолжайте в том же духе и доводите эмуляцию до идеального уровня, и даже выше :D

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #555 : 06 Январь 2010, 18:12:05 »
Что-то звук потрескивает в Phantasy Star 0 правда игра не впечатлила, по сравнению с Phantasy Star Oline и даже Universe слишком мультяшная графа, что впрочем оправдано ориентрованостью консоли.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #556 : 06 Январь 2010, 19:35:18 »
включи sync... в SPU и все перестанет потрескивать
только лимитер полюбому должен быть включен
« Последнее редактирование: 07 Январь 2010, 00:29:49 от CrazyMax »

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #557 : 07 Январь 2010, 14:08:17 »
Никто не скажет, как работает SW: Battlefront Elite Squadron?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #558 : 10 Январь 2010, 19:14:52 »
Почему когда я играю в Moon и Metroid Prime Hunters на эмуляторе desmume с возможностью полного экрана иногда не нажимаются кнопки на сенсорном экране? Можно ли пофиксить этот баг? А то хочу в фулскрине поиграть в эти игрушки.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #559 : 11 Январь 2010, 00:20:01 »
Всё-таки прошёл ту головоломку в Hotel Dusk. Щёлкнул правым выключателем, в верхней точке нажал N, затем щёлкнул воображаемым выключателем в центре, зажал N. И вуаля. Кому сейв?)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #560 : 11 Январь 2010, 00:54:28 »
Здравствуйте, я давно не интересовался эмуляцией DS хотелось бы спросить на DesMume можно как-нить победить пикселявость
вот скрин *фильтр -HQx2S*

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #561 : 11 Январь 2010, 01:01:48 »
Эмм... судя по картинке это не HQx2S, а вообще отключены фильтры. Такой фильтр даже в фуллскрин весьма мыльный, не то что в масштабе 1:1.

Тем более, что картинки 1:1 при x2 фильтре физически быть не может. ;) Размер автоматически удваивается, даже при 1х.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #562 : 11 Январь 2010, 01:11:05 »
EdHell, все верно размер удваивается но скрин заснялся таким каким ты его видишь окошко то по прежнему 1х, попробуй сам

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #563 : 11 Январь 2010, 01:16:35 »
Вот минимальный размер экрана, если включен фильтр:


ZEROx, ты эмулем снимал что ли? Шутник, эмуль всегда снимает чистый рендер в нативе.  :)

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #564 : 11 Январь 2010, 01:16:52 »
EdHell, эмулем снимал, а зачем далеко идти :) да и не суть в размере скрина, знаешь как пикселявость побороть если возможно?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #565 : 11 Январь 2010, 01:21:08 »
См. выше. Скрин средствами эмулятора не показатель. Реально скрин как мой? Ну хоть на цифры посмотри и на круги эти. А потом переключи на Nearest2x (интерполяция по соседним, фактически без сглаживания).

DeSmuMe не апскейлит картинку (впрочем ни один эмуль NDS не апскейлит), просто интерполирует натив. Поэтому в 3D играть страшно, натив-то 256х192, как у Спектрума, но выбора нет. Пока делать апскейл не собираются, увы.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #566 : 11 Январь 2010, 01:21:33 »
EdHell, вижу у тебя резолюшн мое х 2, ну вот и ответил с этого и надо было начинать, да эмули не апскейлят к сожелению, но фильтры для чего-то существуют, вон на  Дельфинах с pcsx2 билинейная живо все пиксели убирает даже с непроапскейленой Рамы
« Последнее редактирование: 11 Январь 2010, 01:24:15 от ZEROx »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #567 : 11 Январь 2010, 01:23:34 »
ZEROx, просто сравни с моим скрином свою реальную картинку. Это - HQx2S, больше ничем не помочь. Имхо, лучше билинейка, чем этот кошмар.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #568 : 11 Январь 2010, 01:32:35 »
ZEROx,как бы так сказать, desmume фильтры ложит на уже отрендереный кадр 256×384px, а всякие PCSX2 растягивают билинейкой текстуры на моделях и рендерят их в больших разрешениях а потом выводят на экран. как то так  :crazy:

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #569 : 11 Январь 2010, 01:35:51 »
Цитата: ZEROx
но фильтры для чего-то существуют, вон на  Дельфинах с pcsx2 билинейная живо все пиксели убирает даже с непроапскейленой Рамы
Размер каждого экранчика 256х192. Хоть ты зафильтруйся, очень низкое разрешение. На SMD и SNES выше, а тут еще и 3D шевелится. :) Вдобавок фильтры сглаживают края объектов (спрайтов) в первую очередь. Это можно сказать 2D фильтры, блиттеры, на большее не годятся, это не та билинейка, что на дельфине.