Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 455531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #570 : 11 Январь 2010, 01:37:50 »
хорошо, уболтали :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #571 : 11 Январь 2010, 01:38:45 »
EdHell, прост по разрешению скрина ZEROx глянул

Цитата
На SMD и SNES выше, а тут еще и 3D шевелится.
зато у некоторых фирм получается добиться симпатичной картинки)

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #572 : 11 Январь 2010, 01:40:43 »
Пока не будет апскейла, с 3D ничего не сделать. Мне очень жаль, я уже просил CrazyMax'а сделать кастом хотя бы с двойным рендером, пусть и с тормозами. Как он объяснил, с этим есть сложности. Впрочем, он заглянет, увидит посты и сам все расскажет лучше меня.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #573 : 11 Январь 2010, 01:42:55 »
да уж такие разрешения да еще на моем мониторе тут и права фильтруй не фильтруй

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #574 : 11 Январь 2010, 01:45:26 »
ZEROx, ха, а я и в 3д игры на HD экране в фуллскрин гоняю с выводом одного экранчика. :lol: Ничего, не помер пока.

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #575 : 11 Январь 2010, 01:55:23 »
EdHell, ну я вообще тоже не жаловаться пришел, просто спросить можно ли спарвится, в хороших играх главное не графика. но если есть возможность почему отказываться :lol:

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #576 : 11 Январь 2010, 14:32:38 »
CrazyMax как-то выкладывал билд с новым gxFIFO, в начале этой темы должен быть линк.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #577 : 11 Январь 2010, 17:04:30 »
CrazyMax как-то выкладывал билд с новым gxFIFO, в начале этой темы должен быть линк.
да новый-то он новый, но что-то не видел я там повышенных разрешений :-\

Добавлено позже:
кстати результаты поиска говорят о том, что этот gxFIFO должен быть уже в 0.9.5 :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #578 : 12 Январь 2010, 00:56:37 »

кстати результаты поиска говорят о том, что этот gxFIFO должен быть уже в 0.9.5 :)

если это так, то его присутствие не сильно заметно)

Добавлено позже:
вышел iDeaS 1.0.3.3, потестил на Dementium The Ward, оказалосьчто игрушка идет шустрее чем на Desmume

Добавлено позже:
Kingdom Hearts 368/2 Days попёр!  :wow:

Оффлайн G@shish

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #579 : 12 Январь 2010, 17:10:15 »
А куда в iDeaS нужно плагины кидать, чтоб работали?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #580 : 12 Январь 2010, 17:41:10 »
в папку plugins

Добавлено позже:

iDeaS 1.0.3.3, PS0 пошла на фулспиде.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #581 : 12 Январь 2010, 17:45:35 »
pedro, я и на DeSmuME особо тормозов не замечал только звук трещал, да и как я уже ранее писал эта игра регресс в серии  :(

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #582 : 12 Январь 2010, 17:48:30 »
Photon9,не важно, на прошлой версии она не уходила дальше меню)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #583 : 12 Январь 2010, 18:08:38 »
pedro, я и на DeSmuME особо тормозов не замечал только звук трещал, да и как я уже ранее писал эта игра регресс в серии  :(
Я же тебе уже писал, что нужно для того, чтобы не трещал  :blush:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,30553.msg502004.html#msg502004

P.S. по поводу всего остального потом отпишусь

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #584 : 12 Январь 2010, 18:20:15 »
CrazyMax, я читал :) но у меня все равно есть небольшие искажения звука.

К стати можно ли сделать, чтобы меню эмулятора скрывалось (вызов можно сделать например как у Kega правой мышью), а то при моём разрешении (1024x768) из-за него обрезается часть нижнего экрана.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #585 : 12 Январь 2010, 18:22:54 »
Photon9,а зачем увеличивать то так? попробуй alt+enter ;)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #586 : 12 Январь 2010, 18:27:15 »
Ну так конечно можно, но опять таки меню не доступно и нужно переходить в обычный режим, а вот если реализовать по правому щелчку будет удобнее. Я понимаю что это мелочь, но всё таки :)

О и ещё в догонку, неплохо бы сделать список ромов как в N64 или Дельфине, иконки то в ДС-шных ромах есть, раньше помнится под ХР была прога позволявшая отображать ромы в папке в виде оных, правда под Вистой она глючила дико, под 7 решил не пробовать
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 18:30:49 от Photon9 »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #587 : 12 Январь 2010, 18:34:41 »
Photon9, это хорошо, когда ромок немного, а если 4600+? Тут целый фронтенд тогда нужен, наподобие МАМЕ.

Цитата: Photon9
опять таки меню не доступно
Настроил в окне, переключился. Хоткеев у эмулятора не один десяток, знай щелкай вслепую. Хотя контекстное меню, не спорю, привычнее.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #588 : 12 Январь 2010, 18:38:53 »
Цитата: EdHell
Photon9, это хорошо, когда ромок немного, а если 4600+? Тут целый фронтенд тогда нужен, наподобие МАМЕ.

 :D Мой жосткий такого обёма не потянет, да и зачем, пусть себе тихонько пылятся на болванке, а закинуть в папку с эмулем можно только нужные.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #589 : 12 Январь 2010, 19:46:35 »
Я "за" подобное quick launch меню, было бы здорово. Оно довольно удачно реализовано в virtua nes, раз составляешь список и всё, при каждом старте эмулятора не обновляется список, а если надо обновить - обновляешь вручную.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #590 : 12 Январь 2010, 22:27:40 »
О и ещё в догонку, неплохо бы сделать список ромов как в N64 или Дельфине...
Я уже давно думал об этом (особенно мне нравиться реализация в Дельфине), как нибудь добавлю...
сейчас нету времени, я переписываю IRQ handler и пока времени на GUI нету
(с моими поправками эмуль сейчас работает быстрее и даже с внешн. SWI, но есть проблемки :( )

насчет gxFIFO, он никоем случаем не относится к внутреннему разрешению - это аккуратная эмуляция рендера DS. Я уже писал о сложности реализации изменения внутреннего разрешения... вся проблема в том, что DS это все-таки 2D и увеличение 3D разрешения повлечет за собой проблемы с масштабированием 2D слоев. Если кому интересно, расскажу подробнее...

P.S. хотя, если никто отвлекать не будет, думаю дня два хватит на реализацию :) , но фоны могут быть ужасными
« Последнее редактирование: 12 Январь 2010, 22:34:55 от CrazyMax »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #591 : 12 Январь 2010, 22:38:07 »
P.S. хотя, если никто отвлекать не будет, думаю дня два хватит на реализацию :) , но фоны могут быть ужасными
да ладно... нам бы хоть глазком глянуть ;)

Kein, :P ну не знаю как всем, но мне и вовсе хватит хайрезного скриншота :P
« Последнее редактирование: 13 Январь 2010, 10:04:05 от петер доннерветтер »

Оффлайн Kein

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
  • Advanced winblows user
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #592 : 13 Январь 2010, 07:37:14 »
Ну да, все как обычно, сначала глазком, а потом багфиксы подавай :Р
Не слушай их, CrazyMax :Р

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #593 : 13 Январь 2010, 08:31:52 »
CrazyMax, можешь исправить баг в desmume с фулскрином? Когда играешь в шутеры Moon и Metroid Prime Hunters, то кнопки на сенсорном экране не действуют (очень редко работают как ни жми на них). Сделай пожалуйста!

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #594 : 13 Январь 2010, 08:58:02 »
Кнопки на сенсоре не работают в Метроиде в полноекранном режыме?

У меня все на работает!!!
или я чтото незамечаю?
Сканер и выбор оружыя и трансформацыя Аран Самус в Шарик итд.................
все работает

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #595 : 13 Январь 2010, 09:31:28 »
А в мун не работают! Приходится играть в оконном режиме!

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #596 : 13 Январь 2010, 11:07:39 »
Цитата: Kein
Ну да, все как обычно, сначала глазком, а потом багфиксы подавай :Р
Это называется прогресс. :D Девелопера интересует в первую очередь начинка и точность ее работы, но юзеру она не интересна, он смотрит на оболочку, естественный процесс.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #597 : 18 Январь 2010, 00:39:52 »
итак...
в DS есть модуль который захватывает изображение с экранов в буфер, который потом используется для добавления эффектов или вывода 3D сцены на другой экран (ДС не может рендерить 3D на двух экранах, поэтому используется такой метод: рисуется 3D сцена; делается захват изображения; переключаются экраны; на неактивный выводится старая сцена, а на новый рендерится новая - так и получается изображение на двух экранах 3D)
Если не использовать эмуляцию модуля захвата, то появятся черные и мигающие экраны.

методы увеличения внутреннего разрешения:
1. рисуется сцена в увеличенном разрешении, игра просит картинку с экрана и так как все равно игра попросит буфер не больше 256х1хх приходится уменьшить изображение до нужного размера, а потом снова при выводе на экран увеличить ее - картинка станет еще хуже + большой слоундаун

2. рисовать одну сцену дважды (одну с увеличенным разрешением, другую с нативом) - качество не увеличится, но тормоза будут конкретные

3. хак... сделать перехват буфера захвата, увеличить его до нужного разрешения - сложная реализация, дохрена проверок размеров, уменьшение производительности и я не уверен, что качество картинки сильно увеличится

итог: реализация увеличения внутреннего разрешения на DS - просто потраченное время, слоундаун и никакого эффекта :(

так, что думаю, тему увеличения внутреннего разрешения можно закрыть
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 09:15:00 от CrazyMax »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #598 : 18 Январь 2010, 12:03:38 »
CrazyMax,а фильтрацию текстур реализовать можно?)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #599 : 18 Январь 2010, 12:34:49 »
CrazyMax,а фильтрацию текстур реализовать можно?)
Можно, но они там маленькие, так что незнаю будет ли эффект