итак...
в DS есть модуль который захватывает изображение с экранов в буфер, который потом используется для добавления эффектов или вывода 3D сцены на другой экран (ДС не может рендерить 3D на двух экранах, поэтому используется такой метод: рисуется 3D сцена; делается захват изображения; переключаются экраны; на неактивный выводится старая сцена, а на новый рендерится новая - так и получается изображение на двух экранах 3D)
Если не использовать эмуляцию модуля захвата, то появятся черные и мигающие экраны.
методы увеличения внутреннего разрешения:
1. рисуется сцена в увеличенном разрешении, игра просит картинку с экрана и так как все равно игра попросит буфер не больше 256х1хх приходится уменьшить изображение до нужного размера, а потом снова при выводе на экран увеличить ее - картинка станет еще хуже + большой слоундаун
2. рисовать одну сцену дважды (одну с увеличенным разрешением, другую с нативом) - качество не увеличится, но тормоза будут конкретные
3. хак... сделать перехват буфера захвата, увеличить его до нужного разрешения - сложная реализация, дохрена проверок размеров, уменьшение производительности и я не уверен, что качество картинки сильно увеличится
итог: реализация увеличения внутреннего разрешения на DS - просто потраченное время, слоундаун и никакого эффекта
так, что думаю, тему увеличения внутреннего разрешения можно закрыть