Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 457611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lex3a

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #660 : 23 Февраль 2010, 23:45:08 »
Скажите где взять лист совместимости iDeaS?????

Забирай. Или же тут. Надеюсь не очень древний.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2010, 23:48:16 от lex3a »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #661 : 27 Февраль 2010, 16:49:25 »
Цитата: Jerry Losordo
Как использовать микрофон в игре WarioWare Touched! ?
Просто дуть в него или шептать.) Если микрофон подключён, всё заработает. В десмуме только по умолчанию сэмпл вроде стоит, надо переключить на физический микрофон.

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #662 : 27 Февраль 2010, 18:32:08 »
Я емулирую микофон в ДС :D
Жму config - microphone setings - ставлю на use rand () whitenise (NOT suitable for TAS)
потом захожу заново в config hotkey configuration и жму кнопку на которой мне удобно емулировать микрофон (например M)

Оффлайн NT93

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #663 : 04 Март 2010, 17:31:48 »
Дайте ссылочку на BIOS для NINTENDO DS???

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #664 : 04 Март 2010, 18:25:49 »
поищи в теме, где то давал ссылку.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #665 : 05 Март 2010, 00:34:28 »
А зачем нужен биос?

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #666 : 05 Март 2010, 00:46:23 »
тоже где то  в теме об этом рассказано  :D

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #667 : 05 Март 2010, 01:01:54 »
Как я понял он нужен был для ранних версий ноукешгба и вроде для Flower, Sun, and Rain - The Endless Park. И вот та ссылка. Хотя вроде и так без биоса всё прекрасно работает.

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 477
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #668 : 07 Март 2010, 10:14:31 »
Кто нибудь эмулировал Smackdown vs Raw 2010? На каком либо эмуле. Если да, то какая скорость, есть ли баги и т.д. и пойдет ли на моей колымаге). Подскажите плиз)

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #669 : 07 Март 2010, 15:39:55 »
а что случилось с сайтом орлеана, 4 дня уже никаких обновлений, приходится качать новые билды чёрт знает откуда.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #670 : 07 Март 2010, 15:48:59 »
а что случилось с сайтом орлеана, 4 дня уже никаких обновлений, приходится качать новые билды чёрт знает откуда.
взял отпуск человек, что такого =)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #671 : 12 Март 2010, 17:44:31 »
а что случилось с сайтом орлеана, 4 дня уже никаких обновлений, приходится качать новые билды чёрт знает откуда.

держи r3398 x86
если кому надо x64 сборка, пишите и я выложу

Добавлено позже:
для сравнения FPS в билдах x86 VS x64  :)

Оффлайн amigo

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #672 : 12 Март 2010, 18:05:05 »
держи r3398 x86
если кому надо x64 сборка, пишите и я выложу
По логике она (версия 64bit)должна быть быстрее.Если это так то,да!(и на сколько).
    У Вас,как у програмиста хочу спросить,есть раздница между 2-х ядер процем И 64 bit процем(1-о ядро),в плане оптимизированных для них приложений,по скорости и есть ли приемущество в увеличении ядер против увел битности?.Сам я ни черта не понимаю (на уровне логики думаю).
   

Добавлено позже:
 Слабоватая раздница,но приличная.Щас все процы ведь 64 bit?
Уважаемый CrazyMax ответте намои вопр,если не затруднит.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #673 : 12 Март 2010, 22:51:43 »
CrazyMax,
можно х64 сборку ?
Стал-таки играть на 3390 к OoE, вполне себе игруха и эмуляция просто шик, надеюсь дальше ничего не попротится =) Формат квик-сэйвов не будет меняться ?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #674 : 13 Март 2010, 00:58:33 »
CrazyMax,
можно х64 сборку ?
please, please  :)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #675 : 13 Март 2010, 01:01:16 »
соник колекшен на DeSmuME тормозит, хотя странно, крафика там ущербней чем на SMD

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #676 : 13 Март 2010, 01:05:25 »
соник колекшен на DeSmuME тормозит, хотя странно, крафика там ущербней чем на SMD
у тебя там Винда ничем не занята?
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 01:08:51 от CrazyMax »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #677 : 13 Март 2010, 01:34:31 »
да вроде нет, в игре fps ~48  :'(

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #678 : 13 Март 2010, 01:40:07 »
PC specs?
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 01:42:44 от CrazyMax »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #679 : 13 Март 2010, 01:55:54 »
Core2 Duo e6300 2,8 ghz, ati radeon 4850, 2gb ddr2, xp sp3

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #680 : 13 Март 2010, 02:46:13 »
Core2 Duo e6300 2,8 ghz, ati radeon 4850, 2gb ddr2, xp sp3
Все нормально должно быть  :'( странно, чего у тебя так тормозит
у меня E8400 Win7 x64  ;)

сборка какая?

Добавлено позже:
Блин, бонусы в Сонике не пашут  :'(

Добавлено позже:
и бэкграунды с глюками... есть над чем поработать  ^_^

Оффлайн B0nus

  • Пользователь
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #681 : 13 Март 2010, 06:16:49 »
CrazyMax, спаибо за релизы  :)
гы, у тебя комп такой же как у меня, у мну: core 2duo E8400 3.6 Ггц, Nvidia GTX 260, опера 4 гб и win7 x64.
а когда планируете финальную 0.9.6 выпустить ?
эмуляция nds уже почти идеальная.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #682 : 13 Март 2010, 11:28:42 »
CrazyMax,
слушай - а Desmume не дружит с количеством ядер больше 2 в данный момент ? Я просто ушёл с своего Е8600 @ 4.2ghz и пересел на Q9550 @ 4 ghz, тестирую его в других эмуляторах - вроде пока хуже не стало, но и ничего не улучшилось (что не удивительно).

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #683 : 13 Март 2010, 11:37:54 »
CrazyMax,
слушай - а Desmume не дружит с количеством ядер больше 2 в данный момент ? Я просто ушёл с своего Е8600 @ 4.2ghz и пересел на Q9550 @ 4 ghz, тестирую его в других эмуляторах - вроде пока хуже не стало, но и ничего не улучшилось (что не удивительно).
Софтрендер дружит, есть даже параметр командной строки num-cores=х, х - количество ядер/процов

Оффлайн aleXey

  • Пользователь
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #684 : 13 Март 2010, 13:24:33 »
ого ето есле у меня 3х ядерник я млу выставить  num-cores=3, 1 правильно?
и что фпс прибавится?

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #685 : 13 Март 2010, 13:28:54 »
У тебя, что 3,1 ядерный процессор?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #686 : 13 Март 2010, 13:29:49 »
да вроде нет, в игре fps ~48  :'(
У тебя случайно не включено использовать внешн. SWI, если да, то выключи.

ого ето есле у меня 3х ядерник я млу выставить  num-cores=3, 1 правильно?
и что фпс прибавится?
Он автоматом определяет количество, с помощью num-cores ты можешь уменьшить количество используемых ядер

« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 13:42:29 от CrazyMax »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #687 : 13 Март 2010, 13:47:20 »
Цитата
У тебя случайно не включено использовать внешн. SWI, если да, то выключи.
кстати да, вклечен  :ohmy:

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #688 : 13 Март 2010, 13:52:57 »
кстати да, вклечен  :ohmy:
Ну и как теперь скорость?

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #689 : 13 Март 2010, 13:55:36 »
Эх ребята протестировал минут 15 игру Sonic Classic Collection и обнаружил что используется внутренний эмулятор, это не проблемы эмулятора Nintendo DS а того устаревшего Сеговского эмуля, обнаружены ошибки H\W световые эффекты и затенения, DMA прерываний, пропуски звуков, сильные задержки звукового буфера, неверные уровни громкости всех 9 каналов Yamaha 2612, отсутствие теней, короче нечто подобное можно увидеть в эмуляторах Dgen и Genecyst для DOS

P.S Да на Desmume 0.9.5 svn 1500 (official build) игра незапускается, на No$GBA2.6a всё нормально  ;)