Автор Тема: Эмуляция Nintendo DS (продолжение)  (Прочитано 457613 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #690 : 13 Март 2010, 13:56:33 »
CrazyMax, не знаю, я ром удалил час назад хD

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #691 : 13 Март 2010, 14:08:55 »
В версии Desmume 0.9.6 svn 3404 первые попытки работы игры Sonic Classic Collection, трёхмерные уровни перекошены уже из-за ошибки VDP самого эмулятора Desmume :)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #692 : 13 Март 2010, 14:20:34 »
Эх ребята протестировал минут 15 игру Sonic Classic Collection и обнаружил что используется внутренний эмулятор, это не проблемы эмулятора Nintendo DS а того устаревшего Сеговского эмуля, обнаружены ошибки H\W световые эффекты и затенения, DMA прерываний, пропуски звуков, сильные задержки звукового буфера, неверные уровни громкости всех 9 каналов Yamaha 2612, отсутствие теней, короче нечто подобное можно увидеть в эмуляторах Dgen и Genecyst для DOS
Все таки код переписан и никакой эмулятор не используется, в роме находятся в отдельных файлах звуки, графика, код.
Кстати, звуки и музыка оцифрованы, даже один файл есть с Windows-Wave заголовком

Добавлено позже:
В версии Desmume 0.9.6 svn 3404 первые попытки работы игры Sonic Classic Collection, трёхмерные уровни перекошены уже из-за ошибки VDP самого эмулятора Desmume :)
Какие уровни? Откуда там 3D? Если это про бонусы, то да там есть проблемы, так же как и с небом и водой. Но это похоже на проблемы DMA, сейчас разбираюсь с этим.
И заработал Соник в r3297 (хотя тогда его еще не было на DS :) ), когда я добавил защиту записи BIOS региона
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 14:42:59 от CrazyMax »

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #693 : 13 Март 2010, 14:32:56 »
Все таки код переписан и никакой эмулятор не используется, в роме находятся в отдельных файлах звуки, графика, код.
Кстати, звуки и музыка оцифрованы, даже один файл есть с Windows-Wave заголовком

Добавлено позже:Какие уровни? Откуда там 3D? Если это про бонусы, то да там есть проблемы, так же как и с небом и водой. Но это похоже на проблемы DMA, сейчас разбираюсь с этим

Ха, странно обычно все те баги я видел в эмуле Dgen, ну значит звук очень плохо оцифрован, ни одна моя реальная консоль невыдавала таких звуков, весь упор идёт на басы и ударники и резкий звук, в приставке всё иначе  :)

Да я считаю 3D уровни, ну ладно бонусные этапы, в играх Sonic 2, Sonic & Knuckles, Sonic 3D blast все бонусные этапы 3D, а ты работаешь на проэкте Desmume молодец друг, одобряю  :)

С версии r3297 Соник заработал, к великому удивлению я даже не знал что на DS есть коллекция игр про Соника :) обычно знал что на консоли пишут эмули других приставок например NES для Sony PSP :)
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 14:55:50 от Shadow 750 »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #694 : 13 Март 2010, 15:06:34 »
С версии r3297 Соник заработал, к великому удивлению я даже не знал что на DS есть коллекция игр про Соника :) обычно знал что на консоли пишут эмули других приставок например NES для Sony PSP :)
Есть еще несколько игр

P.S. Австралийским разработчикам наверное за размер платят :) , в Collection вообще ничего не пожато, хотя в DS на уровне BIOSа есть 8 типов распаковщиков

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #695 : 13 Март 2010, 15:12:38 »
CrazyMax,

Спасибо, кстати да я пропустил версию Sonic & SEGA All-Stars Racing, сейчас загружу игрушку :)

Обнаружены баги со всеми менюшками, на кнопках нет букв, до игрового процесса добрался, игра работает довольно быстро примерно 49-60 кадров  :)



P.S на No$GBA 2.6a неработает совсем, тестировал на Desmume x64 0.9.6 svn 3404 отличная работа друзья  ^_^

« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 16:10:04 от Shadow 750 »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #696 : 13 Март 2010, 16:17:07 »
Включил тоже Sonic Classic Collection (U)(VENOM), загрузил соника 2, там сразу играть наклзом - полетал на месте (в воздухе быстро жать влево-вправо, чтобы наклз планировал но лицом в экран, на игрока) и провалился сквозь землю и сдох =) На сеге такого не припомню =) Интересно чей глюк ?

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #697 : 13 Март 2010, 16:27:26 »
Включил тоже Sonic Classic Collection (U)(VENOM), загрузил соника 2, там сразу играть наклзом - полетал на месте (в воздухе быстро жать влево-вправо, чтобы наклз планировал но лицом в экран, на игрока) и провалился сквозь землю и сдох =) На сеге такого не припомню =) Интересно чей глюк ?
Я уже это тоже обнаружил :)
проблемы с математическими функциями, DMA пока откинул, надо с математикой разобраться (может быть и проблеммы таймингов)
еще во второй части виснет на выкрученных мостах, а в 3-й на бонус уровне Соник бежит смещено вправо

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #698 : 13 Март 2010, 16:29:25 »
Слэйер Мун,

Скорее всего это хак, я использую ром под номером 4765 и нашёл его тут: http://frozen-roms.in/roms/nds/0/desc/name/S/

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #699 : 13 Март 2010, 16:31:14 »
Слэйер Мун,

Скорее всего это хак, я использую ром под номером 4765 и нашёл его тут: http://frozen-roms.in/roms/nds/0/desc/name/S/
Это не может быть хаком, игра официально вчера только вышла :)

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #700 : 13 Март 2010, 16:35:38 »
Это не может быть хаком, игра официально вчера только вышла :)

Ну тогда другое дело :) странно что они всех героев непоместили в одну игру, на Сеге нужно было соединять два картриджа  :)

Добавлено:

Pedro

Я про Nintendo DS версию  :) у меня есть все игры на Сеге + объединёные образы игр Sonic & Knuckles in Sonic 1, 2, 3...
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 16:45:41 от Shadow 750 »

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #701 : 13 Март 2010, 16:38:45 »
Цитата: Shadow 750
Ну тогда другое дело Улыбка странно что они всех героев непоместили в одну игру, на Сеге нужно было соединять два картриджа  Улыбка
там тоже такое можно)

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #702 : 13 Март 2010, 16:50:39 »
А как там динарек поживает? Все еще пишете?

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #703 : 13 Март 2010, 16:55:54 »
Новый баг в игре Sonic the Hedgehog 2:

пробежал большую половину уровня, подбил телик неуязвимости, побежал по спирали и игра повисла так:




Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #704 : 13 Март 2010, 16:57:47 »
Обнаружены баги со всеми менюшками, на кнопках нет букв...
Включи Софтрендер, в OpenGL рендере немного глубина глючит (быстрое переключение между рендерами <MINUS> на доп.клаве)

Добавлено позже:
пробежал большую половину уровня, подбил телик неуязвимости, побежал по спирали и игра повисла так:
Я уже об этом писал, правда я его мостом выкрученым назвал  :blush:
« Последнее редактирование: 14 Март 2010, 12:26:32 от CrazyMax »

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #705 : 13 Март 2010, 16:59:09 »
Господа, использующие nVidia, есть ли у вас такой глюк с текстурированием в Mario Kart DS при использовании OpenGL-рендерера? Я сам ATI-юзер.

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #706 : 13 Март 2010, 17:01:21 »
Господа, использующие nVidia, есть ли у вас такой глюк с текстурированием в Mario Kart DS при использовании OpenGL-рендерера? Я сам ATI-юзер.
Есть, это ошибка отрисовки теней и опять-же z-буфер. Когда-нибудь исправим :)

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #707 : 13 Март 2010, 17:52:27 »
Включи Софтрендер, в OpenGL рендере немного глубина глючит

Работает, и даже скорость увеличилась на 6%  :)

Найдена ошибка, в Sonic Classic collection в игре Sonic & knuckles in Sonic 3 при использовании пружинок срабатывает триггер всех действий героя:



Добавлено позже:
Для игры Sonic Chronicles - The Dark Brotherhood лучше всего идут настройки звука: Buffer size 3800, Synchronization mode: Synchronous - synch method P

Для игры Sonic Rush лучше всего идут настройки звука: Buffer size 3800, и синхронизации поумолчанию

Для игры Sonic Rush adventure лучше всего идут настройки звука: Buffer size 3000, Synchronization mode: Synchronous - synch method P

Для игры Sonic & SEGA All-Stars Racing лучше всего идут настройки звука: Buffer size 3800, и синхронизации поумолчанию

Для игры Sonic Classic Collection лучше всего идут настройки звука: Buffer size 3800, Synchronization mode: Synchronous - synch method N

Для игры Tetris DS лучше всего идут настройки звука: Buffer size 3800, и синхронизации поумолчанию

Тестовый комп: AMD Athlon 64 X2 6000+ видео Radeon HD 4850 система Windows 7 Ultimate
« Последнее редактирование: 13 Март 2010, 18:52:37 от Shadow 750 »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #708 : 14 Март 2010, 00:19:31 »
Кому-нить интересна будет разница в ФПс на софтварном рендеренге на 1,2,3 и 4 ядрах ?

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #709 : 14 Март 2010, 00:57:53 »
Бессмысленно, суммарно больше двух ядер все равно не нагружается, даже если игра и тормозит.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #710 : 14 Март 2010, 02:58:26 »
EdHell, плохо, я то думал раз все ядра задействуются - то и толк будет...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #711 : 14 Март 2010, 03:00:36 »
Слэйер Мун, а ты сам проверь, хотя у тебя шансы найти тормоз для теста несколько меньше моих. :)

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #712 : 14 Март 2010, 11:27:06 »
Все ошибки  :) Sonic Classic Collection исправлены в r3405

P.S. Если я написал название исправленной игры, что не означает, что исправлена только она. На другие игры это тоже должно повлиять.
« Последнее редактирование: 14 Март 2010, 12:54:45 от CrazyMax »

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #713 : 14 Март 2010, 14:21:33 »
Все ошибки  :) Sonic Classic Collection исправлены в r3405

P.S. Если я написал название исправленной игры, что не означает, что исправлена только она. На другие игры это тоже должно повлиять.

Все игры в сборнике Sonic Classic Collection проверены за 4 минуты 38 секунд  :) всего лишь один вопросик, а тени в бонусных этапах в Sonic the Hedgehog 2 реально отсутствуют в реальной портативной приставке?


Новые настройки для звука в играх:

« Последнее редактирование: 14 Март 2010, 16:45:27 от Shadow 750 »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #714 : 18 Март 2010, 19:01:53 »
Как орлеанский "сайт" перестал обновляться не знаю откуда тянуть разом все WIP версии эмулей, в том числе наш славный ДесМуме. Кто подскажет ?

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #715 : 18 Март 2010, 19:26:48 »
Как орлеанский "сайт" перестал обновляться не знаю откуда тянуть разом все WIP версии эмулей, в том числе наш славный ДесМуме. Кто подскажет ?

Я пользуюсь этим ресурсом, кстати очень хороший сайт: http://www.emucr.com/search/label/NDS/

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #716 : 18 Март 2010, 22:06:14 »
Shadow 750, cпасибо за инфу, очень дельная ссылка.

Оффлайн Shadow 750

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Can you feel the sunshine!
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #717 : 18 Март 2010, 22:13:12 »
Слэйер Мун, Всегда рад помочь  ^_^

Оффлайн NeKit1000

  • Пользователь
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #718 : 19 Март 2010, 23:16:32 »
Не совсем по теме, но может ли кто-то определить формат хранения и местоположения шрифтов в Sonic Chronicles? Сколько не бьюсь, бесполезно. Дажё нашёл что-то очень похожее в arm9.bin - бесполезно, никакой у игры реакции.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo DS (продолжение)
« Ответ #719 : 19 Март 2010, 23:25:34 »